Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается.
Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений. При монтаже деталь была плохо установлена.
А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.
Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается. Справедливое ценообразование Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства.
Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель.
Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе.
Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.
Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка.
Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.
Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото: Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.
Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно.
Стрелки Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите. Выкручиваем по 1-му болту, на фото кружки, вынимаем, как по рельсам телик на себя.
Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит. После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах. После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары.
Там по 2 фиксатора на каждой стороне. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер вперед. Повторяем для обоих сторон. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 самых геморройных по крайней мере для меня фиксатора в средней части бампера.
Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер вперед.
После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с туманками нужно не забыть отключить разъемы от противотуманных фар. Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверточкой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер вперед. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от них.
Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:
После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от. Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем суппорт радиатора фольксваген поло седан винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор.
Замена панели передней (телевизора) VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015 г.в. и с 2015 по н.в.)
автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB, 1,6 90 и 110 л.с.
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.
Панель передняя (телевизор или супорт радиатора) Volkswagen Polo предназначена для крепления радиатора системы охлаждения двигателя и радиатора кондиционера. Так как конструктивно данная деталь пластиковая, достаточно часто передняя панель повреждается в результате незначительных ДТП или в случае наезда на высокое препятствие.
Не рекомендуется экспуатировать Фольксваген поло со сломанным или поврежденным «телевизором» (передней панелью), так как радиаторы лишены достаточного крепления и в случае каких либо неровностей на дороге, радиаторы могут выйти из строя, что приведет к моментальному перегреву ДВС и значительным тратам на восстановление автомобиля.
Рекомендуем при каждом регламентном обслуживании обращать внимание на состояние передней панели.
Доверив замену панели передней специалистам клубного сервиса вы гарантируете радиатору вашего автомобиля надежное крепление и долгий слок эксплуатации.
В стоимость замены передней панели включена стоимость оригинальной детали — панель передняя (телевизор) для VW Polo седан. Изготовлено компанией VAG (Германия).
Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.
Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.
По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.
Как снять телевизор на поло седан Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: wpDiscuz Adblock