Знаменитая японская компания не первое десятилетие традиционно и по праву занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших производителей телевизоров. Удивительная стабильность, начиная ещё с «канувшей в Лету» эпохи кинескопных моделей и по наши дни, когда уже LCD-технология, несмотря на довольно серьёзную эволюцию, уже не может считаться передовой. Да, без определённых спадов не обошлось, но в отличие от многих старых и когда-то, казалось бы, несокрушимых брендов, от былой славы которых осталось лишь название, Sony не просто остаётся «на коне», а является настоящим флагманом отрасли.
Львиная доля современного ассортимента компании – LED-телевизоры от начального до топового уровня. Знаковым событием 2017 года стало появление премиальной линейки BRAVIA A1 с высокоэффективным 4К OLED-дисплеем, на смену которой пришли сначала AG8, потом AG9. В 2019-м бренд представил своего первенца в классе 8K LCD ТВ. Главное свойство, которое выгодно отличает телевизоры Sony от конкурентов, превосходное чёткое и реалистичное изображение с по-настоящему естественной без перенасыщенности передачей цветов. Привлекательный и солидный дизайн – ещё одна типичная «фишка» бренда. И уж точно в актив можно занести отменное качество сборки, а выпускаются большинство моделей в Словакии либо Малайзии.
К сожалению, не все компании смогли успешно пережить уход эпохи кинескопных телевизоров. Кто-то переориентировался на выпуск жидкокристаллических моделей, но при этом растерял большую часть своей популярности. Другие вовсе исчезли, не сумев продать даже свой бренд. Например, всё реже на прилавках встречается продукция под торговой маркой «Рубин».
А ведь это одни из немногих телевизоров, собирающихся на территории России. Чуть в большем количестве продаются устройства под названием HORIZONT. Как вы могли догадаться, это знаменитые в прошлом «Горизонты», производящиеся белорусским предприятием. Интересно, что некоторые аппараты имеют в своём составе 4K-дисплей, а также функцию Smart TV на баззе Андроид.
К подзабытым легендам можно отнести и Hitachi. Эта японская компания производит сейчас самые разнообразные товары — от шуруповертов до экскаваторов. Однако ЖК-телевизоры её практически не интересуют. В 2012 году компания решила покинуть этот рынок, продав права на производство телевизионной техники под своим брендом. Новые хозяева действуют успешнее — неспроста ассортимент телевизоров Hitachi постоянно ширится.
Наконец, вспомнить можно и о JVC. У многих россиян в своё время имелся видеомагнитофон, изготовленный этой компанией. А кому-то посчастливилось пользоваться видеокамерой. К сожалению, наступление цифровой эпохи JVC не пережила — компания едва не обанкротилась, руководству пришлось её продать фирме Kenwood.
Однако бренд не исчез — новый владелец использует для производства и продажи телевизоров именно его, тогда как под торговой маркой Kenwood продолжает распространяться автомобильная электроника.
В официальную российскую статистику данные о радиоэлектронной промышленности не попадают. Такая традиция сохранилась с советских времен, тогда радиоэлектроника составляла важную часть засекреченного оборонно–промышленного комплекса и выпускала гражданскую продукцию минимальными партиями. Времена изменились. Сегодня эксперты оценивают емкость российского рынка радиоэлектронных изделий в 1 трлн рублей в год. Львиную долю этой суммы забирают иностранные производители электронных компонентов.
Формально доля импорта в электронике с 2014 года сократилась с 75 до 38%, но выпущенная в РФ продукция более чем на 90% состоит из иностранных компонентов, признает Александр Логинов из концерна “Силовые машины”. Чтобы наладить в России производство элементной базы, предприятия должны иметь огромные масштабы, выпускать миллионы компонентов в год — тогда российская продукция будет сопоставима по цене с китайской. Но обеспечить такой выпуск можно, только выйдя на глобальный рынок, а он прочно занят китайскими поставщиками, рассуждает Борис Юркевич, главный инженер АО “Ленгидропроект” (проектирует гидроэнергетические объекты с радиоэлектронным оборудованием). “Выигрывает тот, кто имеет массовое производство. Пока у нас его нет, наши аналоги будут дороже”, — признает Борис Юркевич.
Повышение пошлин только навредит, полагают эксперты, цены на компоненты взлетят, а спрос и так падает. Российские производители электронных компонентов рассчитывают лишь на Минобороны, “Роскосмос” и другие госструктуры, готовые переплачивать за секретность. Но они не обеспечат высокой загрузки, ее могут дать только производители гражданской электроники.
Мы не будем углубляться в исторические экскурсы и описывать, когда и кем образована та или иная компания (если интересно, есть Википедия). Гораздо важнее, что представляет из себя производитель телевизоров сегодня, какие продукты готов предложить и насколько его рекламные амбиции соответствуют реальному положению дел.
Жизнь не стоит на месте и, когда-то считающиеся фактически бюджетными, корейские бренды (Samsung, LG) ныне стали «законодателями мод», уверенно доминируют на рынке, а их телевизоры высокотехнологичны, ультрасовременны и многофункциональны. Именно они по максимуму заполнили витрины торговых площадок, причём доступны варианты практически под любой бюджет. А уж функции Smart TV у «корейцев» реализованы лучше, чем у кого-то ни было.
Традиционно «держат марку» старые известные производители из Японии. Их неоспоримый «конёк» – превосходное качество изображения. А главное, его реалистичность. Существует объективное мнение: хотите телевизор с естественной и точной передачей цветов – выбирайте Sony или не бюджетный Panasonic, нравится более яркая, хоть и не очень натуральная, картинка – Samsung или LG. Есть и у «японцев» и «умные» функции, управляемые различными операционными системами – Android, Opera, Firefox.
Присутствуют свои лучшие фирмы-производители телевизоров и в бюджетном сегменте. Как правило, доступностью отличаются простые в плане функциональности модели от ранее хорошо известных японских или европейских, а ныне российско-китайских или турецких брендов, таких как Supra, BBK, TCL, Thomson, Grundig, Telefunken и др. Их чаще всего рассматривают в случаях, когда этого самого бюджета катастрофически не хватает или по каким-то причинам нет желания платить больше.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие производители телевизоров премиум и среднего класса | 1 | Sony | 9.9 / 10 | 255 000 |
2 | LG | 9.8 / 10 | 175 000 | |
3 | Samsung | 9.8 / 10 | 145 000 | |
4 | Panasonic | 9.7 / 10 | 270 000 | |
Лучшие производители телевизоров среднего уровня | 1 | Philips | 9.7 / 10 | 75 800 |
2 | TCL | 9.6 / 10 | 26 990 | |
3 | Hyundai | 9.4 / 10 | 41 200 | |
Лучшие производители недорогих телевизоров | 1 | BBK Electronics | 9.5 / 10 | 25 900 |
2 | Supra | 9.4 / 10 | 10 600 | |
3 | Thomson | 9.3 / 10 | 15 500 |
Извините, товара сейчас нет в наличии
Бесплатная доставка
по Красноярску
В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару ЖК телевизор AKAI LEA-32L41P совершенно бесплатно.
Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.
Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: ЖК телевизор AKAI LEA-32L41P.
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: ЖК телевизор AKAI LEA-32L41P. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных