Статья в тему:  Как узнать операционную систему телевизора

110-минутный фильм Сугии Гисабуро интересно сравнивать с другой экранизацией «Гэндзи» — 11-серийной постановкой Дэдзаки Осаму, снятой в 2009 году. Сериал охватывает куда больший фрагмент романа, дрейфуя в сторону праздничной пышности картинки и принятых сегодня визуальных стандартов, таких, например, как пресловутые разноцветные волосы (благодаря которым, чего уж греха таить, проще не запутаться в героях).

«Дочь Хокусая» (2015), режиссер — Хара Кэйити

Сценарий Маруо Михо, художник по персонажам — Итадзу Ёсими, музыка Фууки Харуми, производство Production I. G.

Первая половина XIX века, процветающий Эдо. Оэй, третья из четырех дочерей рисовальщика Тэцудзо, также известного как Кацусика Хокусай Кацусика Хокусай (1760–1849) — крупный японский художник, иллюстратор, гравер. Использовал порядка 30 псевдонимов. Автор серии иллюстрированных альбомов «Манга» (1814–1878) — «энциклопедии японского народа» эпохи позднего феодализма. Оказал существенное влияние не только на японское, но и на европейское искусство XIX века. , не уступает ему по части таланта и порой выполняет перепавшие семье заказы, раскрашивая отцовские эротические гравюры сюнга или вовсе рисуя вместо него. В отличие от Хокусая, который стыдится своей самой младшей дочери Онао, родившейся незрячей, Оэй проводит много времени с сестрой, рассказывая ей об окружающем их огромном городе.

Экранизация выходившей в 1980-х годах одноименной манги Сугиуры Хинако (1958–2005) — не просто художницы, но эксперта по быту, обычаям и искусству периода Эдо, автора, популяризовавшего фигуру Оэй (известно немногим больше десятка картин укиё-э Укиё-э («образы изменчивого мира») — направление в японском изобразительном искусстве, активно развивавшееся в период Эдо (ок. 1600–1860). Техника многоцветной печати позволяла массово воспроизводить гравюры укиё-э, которые получили значительное распространение в среде городских жителей. кисти дочери Хокусая и две иллюстрированные ею книги). Это калейдоскоп городских зарисовок, в центре которого — сильная независимая женщина, незаслуженно забытая потомками. Режиссер Хара Кэйити, тихо воспевший современный Токио в своем предыдущем фильме «Многоцветье» (2010), обращается к прошлому этого города, застывшему на гравюрах главной героини.

«Босоногий Гэн» (1983), режиссер — Масаки Мори

Сценарий Накадзавы Кэйдзи, художник по персонажам — Томиcава Кадзуо, музыка Ханэды Кэнтаро, производство Madhouse

Знаменитый мультфильм по комиксу о мальчике из Хиросимы, который застал атомную бомбардировку и выжил; картина, наводившая лютый ужас на зрителей еще в Советском Союзе, где на нее водили целыми классами вместо уроков и после показов отпаивали детей валидолом. Есть более тонкие аниме о судьбах японских детей, измолотых Второй мировой («Могила светлячков» Такахаты Исао, «Остров Джованни» Нисикубо Мидзухо), но нет более жесткого и прямолинейного. Фильм повторяет автобиографическую мангу Накадзавы Кэйдзи (1939–2012), фиксируя последствия ядерного взрыва над центром 300-тысячного города, и дает наглядное представление о буднях гражданского населения в пораженной зоне. Учитывая постепенную ремилитаризацию Японии, не исключено, что пришло время для ремейка «Гэна».

Статья в тему:  Как на телевизоре lg смарт тв установить одноклассники

«Ветер крепчает» (2013), режиссер — Миядзаки Хаяо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Китаро Косака, музыка Дзё Хисаиси, производство Studio Ghibli

Школьник Дзиро Хорикоси грезит аэропланами, беседует во сне с авиаконструктором Джованни Капрони Джованни Батиста Капрони (1886–1957) — авиаконструктор, инженер, пионер итальянского авиастроения. Основал компанию Caproni, первым в Италии построил одномоторный и многомоторный самолеты. и к середине 1930-х выполняет наказ итальянца — становится разработчиком самолетов, пусть и боевых. Пока любящая его Наоко борется с туберкулезом, Дзиро конструирует прототип будущего «Мицубиси А6М» — выдающегося истребителя, легендарного «Зеро». Наоко умрет, «Зеро» станет орудием камикадзе и улетит в вечность.

Прощальный фильм Миядзаки Хаяо (мэтр принял решение больше не возвращаться к полнометражным лентам) — избирательная экранизация повести 1936–1938 годов Тацуо Хори о туберкулезном санатории, вольный байопик о конструкторе Хорикоси (1903–1982), который действительно много сделал для императорской военной машины. Кино очень личное, местами автобиографическое (конструкторское бюро не слишком отличается от аниме-студии). Звуковая дорожка нарочно смикширована в моно, гул Великого землетрясения Канто и рев моторов озвучены человеком. Место жены — в двух шагах позади, вояки — тупы, смертоубийство — зло, истребитель — это так красиво. Гениям — можно.

«Со склонов Кокурико» (2011), режиссер Миядзаки Горо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Кондо Кацуя, музыка Такэбэ Сатоси, производство Studio Ghibli

1963 год, окрестности порта Иокогама. Старшеклассница Мацудзака Уми каждый день поднимает во дворе сигнальные флажки в память об отце — военном моряке, пропавшем без вести на корейской войне. Вместе с другими подростками Уми пытается спасти от сноса особняк школьного клуба, попутно влюбляясь в одноклассника Сюна.

Статья в тему:  Что такое dvi в телевизоре

Образцовое ностальгическое аниме о японских шестидесятых, поразительным образом напоминающее советскую детскую прозу в целом и тимуровские повести Аркадия Гайдара в частности, снято старшим сыном Миядзаки Хаяо Патриарх японской анимации Миядзаки Хаяо (р. 1941) — отец двоих сыновей. Младший, Кэйскэ, работает резчиком по дереву; старший, Горо (р. 1967), к 40 годам переквалифицировался из ландшафтного дизайнера в режиссера анимационного кино, пойдя по стопам отца. в качестве своеобразной работы над ошибками. Провальный аниме-дебют Миядзаки-младшего «Сказания Земноморья» (2006) послужил причиной публичной ссоры отца и сына. «Кокурико» же — солнечная лента о пользе общественного активизма и временах, когда цветной дым заводских труб воспринимался как знак прогресса. Лента, рожденная будто для вербовки новых членов движения «Архнадзор», поставленная сыном по сценарию отца, стала знаком их примирения.

«Трудная дружба» (1997), режиссер — Дэдзаки Сатоси

Сценарий Дэдзаки Сатоси и Накакуры Сигэо, художник по персонажам — Ваки Такэси, музыка Накадзимы Юки, производство Magic Bus

Поздней осенью 1854 года в японский порт Симода прибывает фрегат «Диана» русской дипломатической экспедиции во главе с адмиралом Евфимием Путятиным Евфимий Васильевич Путятин (1809–1883) — русский адмирал, государственный деятель, дипломат и путешественник. . Это уже вторая попытка установить отношения с Японией, на протяжении 200 лет придерживавшейся политики самоизоляции. Начатые переговоры прерывает землетрясение — русский корабль оказывается разрушен ударом цунами. Экипаж переселяется на берег, где помогает местным жителям справиться с последствиями разгула стихии. Путятин и Тосиакира Кавадзи Тосиакира Кавадзи, или Кавадзи Саэмон-но Дзё, (1801–1868) — политический деятель конца периода правления сёгунов Токугава, занимал пост казначея в военном правительстве. подписывают Симодский трактат о торговле и границах, согласно которому между двумя государствами устанавливаются дипломатические отношения, для русских торговцев открываются несколько японских портов, России отходит часть Курильских островов. Моряки не без помощи местных жителей строят шхуну «Хэда» и отбывают на родину, японцы же получают ценный опыт работы над судами западного образца.

Анимационная версия этих событий рассчитана на зрителей среднего школьного возраста, мультфильм изрядно напоминает учебное пособие. При этом авторы «Трудной дружбы» аккуратно обходят все возможные спорные вопросы, сделав акцент на личных отношениях персонажей (в центре внимания — японский мальчишка, чьими глазами увидены заморские великаны, которые быстро обретают человеческие черты). В 1997 году кассету с записью фильма тогдашний премьер-министр Японии Рютаро Хасимото торжественно вручил президенту России Борису Ельцину, после чего «Дружбу» пару раз показали по российскому телевидению. В самой Японии картина практически неизвестна.

Статья в тему:  Как протереть пыль с телевизора

IZUMI

История

Электроника под маркой IZUMI производится компанией ЗАО «Би Ти Кей Трейдинг Лтд.». Производитель и импортер бытовой электроники Би Ти Кей Трейдинг Лтд. разрабатывает и поставляет её в Россию с 2008. В настоящее время в поставляемый в Россию ассортимент продукции Izumi входят телевизоры и аудио-видео кабели.

Разработка продукции под маркой IZUMI осуществляется на основе самых передовых технологий электроники и с учетом современных требований экологической безопасности. Например, в производстве телевизоров Izumi используются японские технологии, ставшие для отрасли эталоном надежности, и надежная элементная база. Высокие характеристика изображения экрана телевизоров IZUMI обеспечиваются за счет применения ЖК матриц только высокого разрешения таких производителей, как Sharp, Samsung, Philips, LG.

Позиция на рынке

Менее чем за два года своей активной деятельности на российском рынке компания сумела достичь заметных успехов. Российские потребители во многих регионах страны быстро оценили функциональность, надежность и доступные цены продукция Izumi. Быстро растущие объемы продаж и доля бренда на рынке РФ являются лучшим подтверждением хорошего качества продукции данного бренда и разумной ценовой политики.

Первые продажи LCD телевизоров IZUMI в России начались в октябре 2008 года. Несмотря на кризис, молодой бренд IZUMI всего за год работы достиг отличных результатов: во 2 квартале 2009 доля телевизоров IZUMI на рынке России достигла 1%. Продукция IZUMI продается в 120 городах различных регионов РФ.

Ассортимент телевизоров включает в себя модели с диагональю от 15 до 32 дюймов, а также очень популярные в России телевизоры со встроенным DVD-плеером. Все это говорит о том, что потребитель и ритейл положительно воспринимают бренд и у IZUMI есть прекрасные перспективы дальнейшего развития и расширения своей доли на рынке.

Статья в тему:  Куда сдать старый телевизор за деньги в ангарске

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв и поделиться своим мнением о производителе. Если вы хотите спросить совета или задать вопрос, перейдите на «Форум».

В Токио быстро работают с возражениями, но это отдает дежурной дипломатией

Впрочем, следует признать, что японская сторона не оставила претензии без внимания, довольно быстро и в вежливой форме стала проводить «работу с возражениями».

Так, например, исполнительный директор оргкомитета Игр-2020 Тосиро Муто оперативно отреагировал на критику Мамедова.

«Деревня в первую очередь должна быть удобной для спортсменов и других заинтересованных сторон. Так мы думаем. Что касается нашей Олимпиады, мы считаем, что работаем в соответствии с этими стандартами. Я уверен, что сколько людей, столько и мнений. Нам нужны разные мнения, пожалуйста, высказывайте их, мы хотим учиться на ошибках, хотим стремиться к лучшему», — сказал Муто на пресс-конференции.

На слова же Анны Сень там ответили, что российская сторона и не заказывала «платные телевизор и холодильник». То есть за дополнительные услуги извольте выложить дополнительные доллары.

«Мы считали, что подготовили все для предоставления удобного места. Как можно скорее предпримем меры в связи с холодильниками и телевизорами. Но прежде позвольте прояснить этот вопрос с российской стороной. Мы сделаем все возможное», — приводит слова Сэйко Хасимото издание Nikkan Sports.

«Мы считали, что подготовили все для предоставления удобного места», — приводит слова Сэйко Хасимото издание Nikkan Sports. Фото: Toshifumi Kitamura/Agência O Globo

Судя по этим высказываниям должно сложиться впечатление, что японцы действительно серьезно обеспокоены недовольством россиян и как будто бы даже и не знали, что претензии по поводу картонных кроватей и маленьких комнат будут подниматься. Но так ли все бескорыстно и невинно? Больше похоже на дежурные ответы антикризисных пиар-менеджеров.

Давайте прикинем элементарные экономические расклады:

Статья в тему:  Какие 3d очки подходят для телевизора sony

Возникает резонный вопрос — а для чего японской стороне строить объекты или номера на долгосрочную перспективу, затрачиваясь еще больше? Стены из гипсокартона, кровати из картона — все это быстро будет снесено, разобрано и уйдет в переработку. С экономической точки зрения Япония сделала все грамотно и прагматично.

А что с репутационными последствиями для Японии?

“Цензура рейтинга”

Работая корреспондентом “Правды” за рубежом, я никогда не придерживался формулы из известной кинокомедии: “Нью-Йорк – город контрастов и Стамбул – город контрастов”. Я считал своим долгом вооружать соотечественников правильной методикой познания зарубежной действительности, смотреть на окружающий мир без предвзятости. И никак не думал, не гадал, что проблема рейтинга станет опасной тенденцией и для телевидения в России. Сколько бы наши собственники СМИ ни уверяли, что не вмешиваются в творческий процесс, они имеют даже более жесткие рычаги воздействия на авторов, чем когда-то секретари парткомов по пропаганде.

А человеческая натура легче всего поддается низменным инстинктам. Поэтому насилие, секс, частная жизнь звезд шоу-бизнеса доминирует на телеэкранах. Телевидение – замечательное творение разума. Но чем больше оно оказывается под властью коммерции, тем чаще превращается в свою противоположность. Телевидение начинает оглуплять, ожесточать человека, вместо того чтобы просвещать и умудрять его.

Именно об этом и предостерегала крылатая фраза Сиоити Оя. Эти слова могут служить предостережением как для японцев, так и для россиян.

Нашему коллеге – известному журналисту-международнику Всеволоду Овчинникову 17 ноября исполняется 90 лет. Автор 19 книг и множества газетных публикаций – не одно поколение смотрело на Японию и Китай именно его глазами. Загадочный и сложный мир Востока он открывает для нас до сих пор. И лучшее поздравление в юбилей – рабочее – мы публикуем новый материал в любимой читателями рубрике “Час с Овчинниковым”. Напомним, что в 1979-92 годах Всеволод Владимирович был одним из ведущих еженедельной передачи “Международная панорама” на Центральном телевидении СССР. Значение телевидения сегодня в нашей жизни велико, тем интереснее прочитать мысли профессионала на эту тему. Может быть, и на экраны у нас дома и их содержание мы тогда посмотрим другими глазами. С юбилеем!

Статья в тему:  Во сколько миньоны по телевизору

Аниме об истории Японии

Шесть мультфильмов, по которым можно изучить историю страны

Подготовил Валерий Корнеев

Самый первый японский мультсериал «Мгновения истории» (1961) был смесью кинохроники с документальным комиксом: аниматоры в поисках сюжетов часто обращаются к историческому материалу. Авторы полнометражных аниме-фильмов и телепостановок, правда, распоряжаются родной историей крайне вольно: помещают известные персоналии в вымыш­ленный контекст, усиливают мифологический элемент повествования или вовсе переносят события, знакомые зрителю по школьным учебникам, в фэнтезийный мир. Arzamas выбрал шесть аниме-фильмов, которые можно назвать историческими, не слишком кривя душой.

«Повесть о Гэндзи» (1987), режиссер — Сугии Гисабуро

Сценарий Цуцуи Томоми, художник по персонажам — Накура Ясухиро, музыка Хосоно Харуоми, производство Group TAC, Nippon Herald Film Group

Полнометражная экранизация классического романа эпохи Хэйан Хэйан — период в истории Японии с 794 по 1185 год, который характеризовался постепенным сокращением китайского влияния и среди прочего ростом популярности национальных культурных традиций. (Датировка японских исторических эпох в разных научных школах отличается, и нижней границей периода Хэйан может считаться 710 год, когда в Наре была основана первая постоянная столица.) , снятая во второй половине 1980-х под патронатом главной японской газеты «Асахи симбун», — аккуратное переложение первых 10 из 54 глав оригинала. Сиятельный принц Гэндзи Исследователи считают принца Хикару Гэндзи вымышленным персонажем. В числе возможных его прототипов — Минамото Такаакира (914–982), сын императора Дайго; Аривара-но Нарихира (825–880), поэт, художник, «японский Дон Жуан», и ряд других высокопоставленных особ. , один из сыновей императора Кирицубо Император Кирицубо также вымышленный персонаж. , не находя иного приложения своим талантам и способностям, предается запретным удовольствиям с наложницей отца, принцессой Фудзицубо, будучи женатым на дочери министра Аои; другая его любовница, Рокудзё-но мисудокоро, дает волю своей ревности. За круговертью любви и ненависти наблюдает юная Мурасаки Сикибу, которая позднее тоже станет возлюбленной принца.

Историки литературы полагают, что свитки «Повести о Гэндзи» были богато иллюстрированы, то есть походили на современную мангу, и фильм Сугии Гисабуро стал логичной инкарнацией первоисточника: здесь дух и темпоритмика (события развиваются крайне неторопливо) повести сочетаются с лаконичной, изящной и отточенной анимацией. По-своему любопытны и опыты режиссера-постановщика с компьютерной графикой: в те годы ее только начинали внедрять в аниме.

Статья в тему:  Как проверить битые пиксели на телевизоре sony

110-минутный фильм Сугии Гисабуро интересно сравнивать с другой экранизацией «Гэндзи» — 11-серийной постановкой Дэдзаки Осаму, снятой в 2009 году. Сериал охватывает куда больший фрагмент романа, дрейфуя в сторону праздничной пышности картинки и принятых сегодня визуальных стандартов, таких, например, как пресловутые разноцветные волосы (благодаря которым, чего уж греха таить, проще не запутаться в героях).

«Дочь Хокусая» (2015), режиссер — Хара Кэйити

Сценарий Маруо Михо, художник по персонажам — Итадзу Ёсими, музыка Фууки Харуми, производство Production I. G.

Первая половина XIX века, процветающий Эдо. Оэй, третья из четырех дочерей рисовальщика Тэцудзо, также известного как Кацусика Хокусай Кацусика Хокусай (1760–1849) — крупный японский художник, иллюстратор, гравер. Использовал порядка 30 псевдонимов. Автор серии иллюстрированных альбомов «Манга» (1814–1878) — «энциклопедии японского народа» эпохи позднего феодализма. Оказал существенное влияние не только на японское, но и на европейское искусство XIX века. , не уступает ему по части таланта и порой выполняет перепавшие семье заказы, раскрашивая отцовские эротические гравюры сюнга или вовсе рисуя вместо него. В отличие от Хокусая, который стыдится своей самой младшей дочери Онао, родившейся незрячей, Оэй проводит много времени с сестрой, рассказывая ей об окружающем их огромном городе.

Экранизация выходившей в 1980-х годах одноименной манги Сугиуры Хинако (1958–2005) — не просто художницы, но эксперта по быту, обычаям и искусству периода Эдо, автора, популяризовавшего фигуру Оэй (известно немногим больше десятка картин укиё-э Укиё-э («образы изменчивого мира») — направление в японском изобразительном искусстве, активно развивавшееся в период Эдо (ок. 1600–1860). Техника многоцветной печати позволяла массово воспроизводить гравюры укиё-э, которые получили значительное распространение в среде городских жителей. кисти дочери Хокусая и две иллюстрированные ею книги). Это калейдоскоп городских зарисовок, в центре которого — сильная независимая женщина, незаслуженно забытая потомками. Режиссер Хара Кэйити, тихо воспевший современный Токио в своем предыдущем фильме «Многоцветье» (2010), обращается к прошлому этого города, застывшему на гравюрах главной героини.

«Босоногий Гэн» (1983), режиссер — Масаки Мори

Сценарий Накадзавы Кэйдзи, художник по персонажам — Томиcава Кадзуо, музыка Ханэды Кэнтаро, производство Madhouse

Знаменитый мультфильм по комиксу о мальчике из Хиросимы, который застал атомную бомбардировку и выжил; картина, наводившая лютый ужас на зрителей еще в Советском Союзе, где на нее водили целыми классами вместо уроков и после показов отпаивали детей валидолом. Есть более тонкие аниме о судьбах японских детей, измолотых Второй мировой («Могила светлячков» Такахаты Исао, «Остров Джованни» Нисикубо Мидзухо), но нет более жесткого и прямолинейного. Фильм повторяет автобиографическую мангу Накадзавы Кэйдзи (1939–2012), фиксируя последствия ядерного взрыва над центром 300-тысячного города, и дает наглядное представление о буднях гражданского населения в пораженной зоне. Учитывая постепенную ремилитаризацию Японии, не исключено, что пришло время для ремейка «Гэна».

Статья в тему:  Что такое usb медиаплеер в телевизоре

«Ветер крепчает» (2013), режиссер — Миядзаки Хаяо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Китаро Косака, музыка Дзё Хисаиси, производство Studio Ghibli

Школьник Дзиро Хорикоси грезит аэропланами, беседует во сне с авиаконструктором Джованни Капрони Джованни Батиста Капрони (1886–1957) — авиаконструктор, инженер, пионер итальянского авиастроения. Основал компанию Caproni, первым в Италии построил одномоторный и многомоторный самолеты. и к середине 1930-х выполняет наказ итальянца — становится разработчиком самолетов, пусть и боевых. Пока любящая его Наоко борется с туберкулезом, Дзиро конструирует прототип будущего «Мицубиси А6М» — выдающегося истребителя, легендарного «Зеро». Наоко умрет, «Зеро» станет орудием камикадзе и улетит в вечность.

Прощальный фильм Миядзаки Хаяо (мэтр принял решение больше не возвращаться к полнометражным лентам) — избирательная экранизация повести 1936–1938 годов Тацуо Хори о туберкулезном санатории, вольный байопик о конструкторе Хорикоси (1903–1982), который действительно много сделал для императорской военной машины. Кино очень личное, местами автобиографическое (конструкторское бюро не слишком отличается от аниме-студии). Звуковая дорожка нарочно смикширована в моно, гул Великого землетрясения Канто и рев моторов озвучены человеком. Место жены — в двух шагах позади, вояки — тупы, смертоубийство — зло, истребитель — это так красиво. Гениям — можно.

«Со склонов Кокурико» (2011), режиссер Миядзаки Горо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Кондо Кацуя, музыка Такэбэ Сатоси, производство Studio Ghibli

1963 год, окрестности порта Иокогама. Старшеклассница Мацудзака Уми каждый день поднимает во дворе сигнальные флажки в память об отце — военном моряке, пропавшем без вести на корейской войне. Вместе с другими подростками Уми пытается спасти от сноса особняк школьного клуба, попутно влюбляясь в одноклассника Сюна.

Статья в тему:  Как подключить айфон к телевизору lg через screen share

Образцовое ностальгическое аниме о японских шестидесятых, поразительным образом напоминающее советскую детскую прозу в целом и тимуровские повести Аркадия Гайдара в частности, снято старшим сыном Миядзаки Хаяо Патриарх японской анимации Миядзаки Хаяо (р. 1941) — отец двоих сыновей. Младший, Кэйскэ, работает резчиком по дереву; старший, Горо (р. 1967), к 40 годам переквалифицировался из ландшафтного дизайнера в режиссера анимационного кино, пойдя по стопам отца. в качестве своеобразной работы над ошибками. Провальный аниме-дебют Миядзаки-младшего «Сказания Земноморья» (2006) послужил причиной публичной ссоры отца и сына. «Кокурико» же — солнечная лента о пользе общественного активизма и временах, когда цветной дым заводских труб воспринимался как знак прогресса. Лента, рожденная будто для вербовки новых членов движения «Архнадзор», поставленная сыном по сценарию отца, стала знаком их примирения.

«Трудная дружба» (1997), режиссер — Дэдзаки Сатоси

Сценарий Дэдзаки Сатоси и Накакуры Сигэо, художник по персонажам — Ваки Такэси, музыка Накадзимы Юки, производство Magic Bus

Поздней осенью 1854 года в японский порт Симода прибывает фрегат «Диана» русской дипломатической экспедиции во главе с адмиралом Евфимием Путятиным Евфимий Васильевич Путятин (1809–1883) — русский адмирал, государственный деятель, дипломат и путешественник. . Это уже вторая попытка установить отношения с Японией, на протяжении 200 лет придерживавшейся политики самоизоляции. Начатые переговоры прерывает землетрясение — русский корабль оказывается разрушен ударом цунами. Экипаж переселяется на берег, где помогает местным жителям справиться с последствиями разгула стихии. Путятин и Тосиакира Кавадзи Тосиакира Кавадзи, или Кавадзи Саэмон-но Дзё, (1801–1868) — политический деятель конца периода правления сёгунов Токугава, занимал пост казначея в военном правительстве. подписывают Симодский трактат о торговле и границах, согласно которому между двумя государствами устанавливаются дипломатические отношения, для русских торговцев открываются несколько японских портов, России отходит часть Курильских островов. Моряки не без помощи местных жителей строят шхуну «Хэда» и отбывают на родину, японцы же получают ценный опыт работы над судами западного образца.

Статья в тему:  Что такое dvi в телевизоре

Анимационная версия этих событий рассчитана на зрителей среднего школьного возраста, мультфильм изрядно напоминает учебное пособие. При этом авторы «Трудной дружбы» аккуратно обходят все возможные спорные вопросы, сделав акцент на личных отношениях персонажей (в центре внимания — японский мальчишка, чьими глазами увидены заморские великаны, которые быстро обретают человеческие черты). В 1997 году кассету с записью фильма тогдашний премьер-министр Японии Рютаро Хасимото торжественно вручил президенту России Борису Ельцину, после чего «Дружбу» пару раз показали по российскому телевидению. В самой Японии картина практически неизвестна.

IZUMI

История

Электроника под маркой IZUMI производится компанией ЗАО «Би Ти Кей Трейдинг Лтд.». Производитель и импортер бытовой электроники Би Ти Кей Трейдинг Лтд. разрабатывает и поставляет её в Россию с 2008. В настоящее время в поставляемый в Россию ассортимент продукции Izumi входят телевизоры и аудио-видео кабели.

Разработка продукции под маркой IZUMI осуществляется на основе самых передовых технологий электроники и с учетом современных требований экологической безопасности. Например, в производстве телевизоров Izumi используются японские технологии, ставшие для отрасли эталоном надежности, и надежная элементная база. Высокие характеристика изображения экрана телевизоров IZUMI обеспечиваются за счет применения ЖК матриц только высокого разрешения таких производителей, как Sharp, Samsung, Philips, LG.

Позиция на рынке

Менее чем за два года своей активной деятельности на российском рынке компания сумела достичь заметных успехов. Российские потребители во многих регионах страны быстро оценили функциональность, надежность и доступные цены продукция Izumi. Быстро растущие объемы продаж и доля бренда на рынке РФ являются лучшим подтверждением хорошего качества продукции данного бренда и разумной ценовой политики.

Первые продажи LCD телевизоров IZUMI в России начались в октябре 2008 года. Несмотря на кризис, молодой бренд IZUMI всего за год работы достиг отличных результатов: во 2 квартале 2009 доля телевизоров IZUMI на рынке России достигла 1%. Продукция IZUMI продается в 120 городах различных регионов РФ.

Ассортимент телевизоров включает в себя модели с диагональю от 15 до 32 дюймов, а также очень популярные в России телевизоры со встроенным DVD-плеером. Все это говорит о том, что потребитель и ритейл положительно воспринимают бренд и у IZUMI есть прекрасные перспективы дальнейшего развития и расширения своей доли на рынке.

Статья в тему:  Во сколько миньоны по телевизору

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв и поделиться своим мнением о производителе. Если вы хотите спросить совета или задать вопрос, перейдите на «Форум».

Токио встречает гостей: картонные кровати, низкие потолки и стены из гипсокартона

Роскошными условия проживания для спортсменов в Токио назвать тяжело даже с натяжкой. Чего стоят только «антисекс-кровати», над которыми стали насмехаться спортсмены едва заехав в свои «аскетичные» номера. Американцы тут же стали смеяться над тем, что японцы стараются сделать все, чтобы у спортсменов не было «нежелательных контактов».

Первопроходцами в критическом плавании олимпийского Токио среди россиян стали теннисист Карен Хачанов и теннисистки, среди которых Веснина и Кудерметова. Позже к ним в праведном негодовании присоединились и борцы с фехтовальщиками.

«Посмотрите на эти потолки, как тут ходить» — показывал Хачанов на видео как его голова задевает потолок дверного проема. — Но зато туалеты фирменные, — пошутил Карен.

На низкие потолки с юмором реагировал и волейболист казанского «Зенита» и сборной России Артем Вольвич. При его росте потолки в 213 сантиметров явно оказались маловаты. Кто-то называл номера «комнатушками», кто-то делал отсылки к средневековой Японии. Но самую разгромную оценку организации Токио-2020 дал первый вице-президент Федерации фехтования России (ФФР) Ильгар Мамедов заявив, что это самая худшая Олимпиада на его памяти.

«Знаете, в моей жизни это уже девятая летняя Олимпиада, я не пропускал ни одной с Сеула-88. Так вот, лично я таких условий никогда не видел. Мягко говоря, мы удивлены условиями деревни, где все, по идее, должно быть направлено на то, чтобы спортсмены чувствовали себя комфортно. Это не Япония XXI века. Олимпийская деревня — это настоящее средневековье».

Гандболистки же обратили внимание, что для спортсменов не продумали никаких условий для досуга и не предоставили элементарные удобства.

«Считаю, у каждого спортсмена должен быть холодильник плюс хотя бы один телевизор на комнату, где живут пять-шесть человек. Это же Олимпийские игры, нам хотелось бы смотреть соревнования, болеть за своих спортсменов… А у нас — ни одного телевизора на всю команду!», — посетовала гандболистка Анна Сень.

Статья в тему:  Как на телевизоре lg смарт тв установить одноклассники

Окно в мир

Какое же место занял телевизионный экран в жизни японской семьи, что нового внес он своим появлением? Спору нет, жилище обрело как бы окно в окружающий мир. Многое в японском телевидении заслуживает доброго слова. Это прежде всего высокий профессионализм, способность не только рассказывать о событиях дня, но и наглядно показывать их. Что бы ни происходило, человек с телекамерой неизменно оказывается среди очевидцев.

Можно согласиться с мнением японских коллег, что по сравнению с газетами телевидение как источник новостей не только более оперативно, но и менее тенденциозно. Факт, поданный зрительно, уже тем самым становится объективнее. Ему труднее дать превратное толкование.

Бесспорной похвалы заслуживают образовательные передачи, документальные фильмы. Владельцы телекомпаний не могут не считаться с такими отличительными чертами национального характера, как любознательность японцев, их чуткость к явлениям природы. За тем, как движется по Японским островам цветение сакуры, как ложится на вершины гор первый снег, телевидение следит столь же внимательно, как за политическими событиями.

Итак, телевидение расширяет кругозор людей, обогащает их знанием жизни, окружающего мира. Почему же тогда стали крылатыми слова публициста Сиоити Оя: “Развитие телевидения превращает Японию в страну ста миллионов дураков. “

Мысль умышленно заострена слишком резко. Но она отражает тревогу передовых умов страны последствиями телевизионного бума, движущие силы которого лежат в стороне от просветительной и воспитательной роли телевидения.

Большой бизнес сразу же оценил всепроникающую силу телеэкрана, меру его воздействия на человеческие умы и сердца. Телевизионные компании распродают свое время спонсорам. Закупив шестьдесят минут эфира, те могут использовать шесть из них на рекламу, нашпиговывая ею передачу по своему усмотрению. Как мы на собственном опыте узнали в постсоветские годы, такие вторжения назойливы и несносны.

Но главная беда коммерциализации телевидения даже не в том, что рекламные вставки мешают смотреть. Куда опаснее, что и остальное время оказалось в зависимости от выгоды спонсоров. Покупатель эфира заинтересован в том, чтобы именно в его время у экранов было больше зрителей.

Чтобы поставить этот вопрос на научную основу, сконструировали счетчик, который фиксирует все, что каждая семья смотрит за неделю. Выяснилось, что хотя телевизор в японском доме работает около шести часов в сутки, включают его урывками. Но с шести до девяти вечера, в “золотые часы” или прайм-тайм, экран становится олицетворением домашнего очага.

Статья в тему:  Куда сдать старый телевизор за деньги в ангарске

Аниме об истории Японии

Шесть мультфильмов, по которым можно изучить историю страны

Подготовил Валерий Корнеев

Самый первый японский мультсериал «Мгновения истории» (1961) был смесью кинохроники с документальным комиксом: аниматоры в поисках сюжетов часто обращаются к историческому материалу. Авторы полнометражных аниме-фильмов и телепостановок, правда, распоряжаются родной историей крайне вольно: помещают известные персоналии в вымыш­ленный контекст, усиливают мифологический элемент повествования или вовсе переносят события, знакомые зрителю по школьным учебникам, в фэнтезийный мир. Arzamas выбрал шесть аниме-фильмов, которые можно назвать историческими, не слишком кривя душой.

«Повесть о Гэндзи» (1987), режиссер — Сугии Гисабуро

Сценарий Цуцуи Томоми, художник по персонажам — Накура Ясухиро, музыка Хосоно Харуоми, производство Group TAC, Nippon Herald Film Group

Полнометражная экранизация классического романа эпохи Хэйан Хэйан — период в истории Японии с 794 по 1185 год, который характеризовался постепенным сокращением китайского влияния и среди прочего ростом популярности национальных культурных традиций. (Датировка японских исторических эпох в разных научных школах отличается, и нижней границей периода Хэйан может считаться 710 год, когда в Наре была основана первая постоянная столица.) , снятая во второй половине 1980-х под патронатом главной японской газеты «Асахи симбун», — аккуратное переложение первых 10 из 54 глав оригинала. Сиятельный принц Гэндзи Исследователи считают принца Хикару Гэндзи вымышленным персонажем. В числе возможных его прототипов — Минамото Такаакира (914–982), сын императора Дайго; Аривара-но Нарихира (825–880), поэт, художник, «японский Дон Жуан», и ряд других высокопоставленных особ. , один из сыновей императора Кирицубо Император Кирицубо также вымышленный персонаж. , не находя иного приложения своим талантам и способностям, предается запретным удовольствиям с наложницей отца, принцессой Фудзицубо, будучи женатым на дочери министра Аои; другая его любовница, Рокудзё-но мисудокоро, дает волю своей ревности. За круговертью любви и ненависти наблюдает юная Мурасаки Сикибу, которая позднее тоже станет возлюбленной принца.

Историки литературы полагают, что свитки «Повести о Гэндзи» были богато иллюстрированы, то есть походили на современную мангу, и фильм Сугии Гисабуро стал логичной инкарнацией первоисточника: здесь дух и темпоритмика (события развиваются крайне неторопливо) повести сочетаются с лаконичной, изящной и отточенной анимацией. По-своему любопытны и опыты режиссера-постановщика с компьютерной графикой: в те годы ее только начинали внедрять в аниме.

Статья в тему:  Как узнать операционную систему телевизора

110-минутный фильм Сугии Гисабуро интересно сравнивать с другой экранизацией «Гэндзи» — 11-серийной постановкой Дэдзаки Осаму, снятой в 2009 году. Сериал охватывает куда больший фрагмент романа, дрейфуя в сторону праздничной пышности картинки и принятых сегодня визуальных стандартов, таких, например, как пресловутые разноцветные волосы (благодаря которым, чего уж греха таить, проще не запутаться в героях).

«Дочь Хокусая» (2015), режиссер — Хара Кэйити

Сценарий Маруо Михо, художник по персонажам — Итадзу Ёсими, музыка Фууки Харуми, производство Production I. G.

Первая половина XIX века, процветающий Эдо. Оэй, третья из четырех дочерей рисовальщика Тэцудзо, также известного как Кацусика Хокусай Кацусика Хокусай (1760–1849) — крупный японский художник, иллюстратор, гравер. Использовал порядка 30 псевдонимов. Автор серии иллюстрированных альбомов «Манга» (1814–1878) — «энциклопедии японского народа» эпохи позднего феодализма. Оказал существенное влияние не только на японское, но и на европейское искусство XIX века. , не уступает ему по части таланта и порой выполняет перепавшие семье заказы, раскрашивая отцовские эротические гравюры сюнга или вовсе рисуя вместо него. В отличие от Хокусая, который стыдится своей самой младшей дочери Онао, родившейся незрячей, Оэй проводит много времени с сестрой, рассказывая ей об окружающем их огромном городе.

Экранизация выходившей в 1980-х годах одноименной манги Сугиуры Хинако (1958–2005) — не просто художницы, но эксперта по быту, обычаям и искусству периода Эдо, автора, популяризовавшего фигуру Оэй (известно немногим больше десятка картин укиё-э Укиё-э («образы изменчивого мира») — направление в японском изобразительном искусстве, активно развивавшееся в период Эдо (ок. 1600–1860). Техника многоцветной печати позволяла массово воспроизводить гравюры укиё-э, которые получили значительное распространение в среде городских жителей. кисти дочери Хокусая и две иллюстрированные ею книги). Это калейдоскоп городских зарисовок, в центре которого — сильная независимая женщина, незаслуженно забытая потомками. Режиссер Хара Кэйити, тихо воспевший современный Токио в своем предыдущем фильме «Многоцветье» (2010), обращается к прошлому этого города, застывшему на гравюрах главной героини.

Статья в тему:  Как проверить битые пиксели на телевизоре sony

«Босоногий Гэн» (1983), режиссер — Масаки Мори

Сценарий Накадзавы Кэйдзи, художник по персонажам — Томиcава Кадзуо, музыка Ханэды Кэнтаро, производство Madhouse

Знаменитый мультфильм по комиксу о мальчике из Хиросимы, который застал атомную бомбардировку и выжил; картина, наводившая лютый ужас на зрителей еще в Советском Союзе, где на нее водили целыми классами вместо уроков и после показов отпаивали детей валидолом. Есть более тонкие аниме о судьбах японских детей, измолотых Второй мировой («Могила светлячков» Такахаты Исао, «Остров Джованни» Нисикубо Мидзухо), но нет более жесткого и прямолинейного. Фильм повторяет автобиографическую мангу Накадзавы Кэйдзи (1939–2012), фиксируя последствия ядерного взрыва над центром 300-тысячного города, и дает наглядное представление о буднях гражданского населения в пораженной зоне. Учитывая постепенную ремилитаризацию Японии, не исключено, что пришло время для ремейка «Гэна».

«Ветер крепчает» (2013), режиссер — Миядзаки Хаяо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Китаро Косака, музыка Дзё Хисаиси, производство Studio Ghibli

Школьник Дзиро Хорикоси грезит аэропланами, беседует во сне с авиаконструктором Джованни Капрони Джованни Батиста Капрони (1886–1957) — авиаконструктор, инженер, пионер итальянского авиастроения. Основал компанию Caproni, первым в Италии построил одномоторный и многомоторный самолеты. и к середине 1930-х выполняет наказ итальянца — становится разработчиком самолетов, пусть и боевых. Пока любящая его Наоко борется с туберкулезом, Дзиро конструирует прототип будущего «Мицубиси А6М» — выдающегося истребителя, легендарного «Зеро». Наоко умрет, «Зеро» станет орудием камикадзе и улетит в вечность.

Прощальный фильм Миядзаки Хаяо (мэтр принял решение больше не возвращаться к полнометражным лентам) — избирательная экранизация повести 1936–1938 годов Тацуо Хори о туберкулезном санатории, вольный байопик о конструкторе Хорикоси (1903–1982), который действительно много сделал для императорской военной машины. Кино очень личное, местами автобиографическое (конструкторское бюро не слишком отличается от аниме-студии). Звуковая дорожка нарочно смикширована в моно, гул Великого землетрясения Канто и рев моторов озвучены человеком. Место жены — в двух шагах позади, вояки — тупы, смертоубийство — зло, истребитель — это так красиво. Гениям — можно.

Статья в тему:  Как подключить айфон к телевизору lg через screen share

«Со склонов Кокурико» (2011), режиссер Миядзаки Горо

Сценарий и раскадровка Миядзаки Хаяо, художник по персонажам — Кондо Кацуя, музыка Такэбэ Сатоси, производство Studio Ghibli

1963 год, окрестности порта Иокогама. Старшеклассница Мацудзака Уми каждый день поднимает во дворе сигнальные флажки в память об отце — военном моряке, пропавшем без вести на корейской войне. Вместе с другими подростками Уми пытается спасти от сноса особняк школьного клуба, попутно влюбляясь в одноклассника Сюна.

Образцовое ностальгическое аниме о японских шестидесятых, поразительным образом напоминающее советскую детскую прозу в целом и тимуровские повести Аркадия Гайдара в частности, снято старшим сыном Миядзаки Хаяо Патриарх японской анимации Миядзаки Хаяо (р. 1941) — отец двоих сыновей. Младший, Кэйскэ, работает резчиком по дереву; старший, Горо (р. 1967), к 40 годам переквалифицировался из ландшафтного дизайнера в режиссера анимационного кино, пойдя по стопам отца. в качестве своеобразной работы над ошибками. Провальный аниме-дебют Миядзаки-младшего «Сказания Земноморья» (2006) послужил причиной публичной ссоры отца и сына. «Кокурико» же — солнечная лента о пользе общественного активизма и временах, когда цветной дым заводских труб воспринимался как знак прогресса. Лента, рожденная будто для вербовки новых членов движения «Архнадзор», поставленная сыном по сценарию отца, стала знаком их примирения.

«Трудная дружба» (1997), режиссер — Дэдзаки Сатоси

Сценарий Дэдзаки Сатоси и Накакуры Сигэо, художник по персонажам — Ваки Такэси, музыка Накадзимы Юки, производство Magic Bus

Поздней осенью 1854 года в японский порт Симода прибывает фрегат «Диана» русской дипломатической экспедиции во главе с адмиралом Евфимием Путятиным Евфимий Васильевич Путятин (1809–1883) — русский адмирал, государственный деятель, дипломат и путешественник. . Это уже вторая попытка установить отношения с Японией, на протяжении 200 лет придерживавшейся политики самоизоляции. Начатые переговоры прерывает землетрясение — русский корабль оказывается разрушен ударом цунами. Экипаж переселяется на берег, где помогает местным жителям справиться с последствиями разгула стихии. Путятин и Тосиакира Кавадзи Тосиакира Кавадзи, или Кавадзи Саэмон-но Дзё, (1801–1868) — политический деятель конца периода правления сёгунов Токугава, занимал пост казначея в военном правительстве. подписывают Симодский трактат о торговле и границах, согласно которому между двумя государствами устанавливаются дипломатические отношения, для русских торговцев открываются несколько японских портов, России отходит часть Курильских островов. Моряки не без помощи местных жителей строят шхуну «Хэда» и отбывают на родину, японцы же получают ценный опыт работы над судами западного образца.

Статья в тему:  Какие 3d очки подходят для телевизора sony

Анимационная версия этих событий рассчитана на зрителей среднего школьного возраста, мультфильм изрядно напоминает учебное пособие. При этом авторы «Трудной дружбы» аккуратно обходят все возможные спорные вопросы, сделав акцент на личных отношениях персонажей (в центре внимания — японский мальчишка, чьими глазами увидены заморские великаны, которые быстро обретают человеческие черты). В 1997 году кассету с записью фильма тогдашний премьер-министр Японии Рютаро Хасимото торжественно вручил президенту России Борису Ельцину, после чего «Дружбу» пару раз показали по российскому телевидению. В самой Японии картина практически неизвестна.

IZUMI

История

Электроника под маркой IZUMI производится компанией ЗАО «Би Ти Кей Трейдинг Лтд.». Производитель и импортер бытовой электроники Би Ти Кей Трейдинг Лтд. разрабатывает и поставляет её в Россию с 2008. В настоящее время в поставляемый в Россию ассортимент продукции Izumi входят телевизоры и аудио-видео кабели.

Разработка продукции под маркой IZUMI осуществляется на основе самых передовых технологий электроники и с учетом современных требований экологической безопасности. Например, в производстве телевизоров Izumi используются японские технологии, ставшие для отрасли эталоном надежности, и надежная элементная база. Высокие характеристика изображения экрана телевизоров IZUMI обеспечиваются за счет применения ЖК матриц только высокого разрешения таких производителей, как Sharp, Samsung, Philips, LG.

Позиция на рынке

Менее чем за два года своей активной деятельности на российском рынке компания сумела достичь заметных успехов. Российские потребители во многих регионах страны быстро оценили функциональность, надежность и доступные цены продукция Izumi. Быстро растущие объемы продаж и доля бренда на рынке РФ являются лучшим подтверждением хорошего качества продукции данного бренда и разумной ценовой политики.

Первые продажи LCD телевизоров IZUMI в России начались в октябре 2008 года. Несмотря на кризис, молодой бренд IZUMI всего за год работы достиг отличных результатов: во 2 квартале 2009 доля телевизоров IZUMI на рынке России достигла 1%. Продукция IZUMI продается в 120 городах различных регионов РФ.

Статья в тему:  Что такое usb медиаплеер в телевизоре

Ассортимент телевизоров включает в себя модели с диагональю от 15 до 32 дюймов, а также очень популярные в России телевизоры со встроенным DVD-плеером. Все это говорит о том, что потребитель и ритейл положительно воспринимают бренд и у IZUMI есть прекрасные перспективы дальнейшего развития и расширения своей доли на рынке.

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв и поделиться своим мнением о производителе. Если вы хотите спросить совета или задать вопрос, перейдите на «Форум».

Развитые страны не пытаются «выслужиться» перед иностранцами во время олимпиад и универсиад. Это чисто российская забава

А ничего. Стоит уже честно признаться самим себе, что устраивать карнавал из крупных спортивных форумов, выкатывая для гостей все лучшее — это забава российская , которую поддерживают еще несколько стран «третьего мира».

Вспомним хотя бы казанскую Универсиаду-2013. Бесконечные шатлы, курсирующие по городу пустыми. Новенькие автобусы Hunday перевозили по одному-два спортсмена или волонтера, сжигая бензин. Деревня Универсиады до сих пор выглядит как современный жилой комплекс комфорт-класса. В каждой комнате нынешние студенты КФУ и ПГАФСиТ (которым в наследство досталась Деревня) имеют собственную кухонную комнату, модульную и мягкую мебель.

Экскурсии для спортсменов, первоклассное питание с национальными кухнями практически всех стран-участниц, переводчики на каждом шагу в виде волонтеров и помощники, исполнявшие каждую прихоть иностранцев.

Было задействовано 63 спортивных объекта, большая часть из которых отстроена с нуля. А церемонии открытия и закрытия студенческих Игр все называли самыми фееричными за всю историю проведения Универсиад.

А теперь давайте сравним с тем, что было предложено на летней Универсиаде-2019 в Неаполе. Вот так в интервью «Реальному времени» комментировал организацию итальянской стороны золотой медалист соревнований, пловец Егор Куимов:

«Неаполь вообще специфическое место. Нас постоянно предупреждали, чтобы мы не выходили с кораблей, на которых жили. Потому что там был криминальный район. Да и весь Неаполь считается очень криминальным. И организация Универсиады, если честно, на «тройку», не выше. Например, у нас было по три-четыре проверки при входе на корабль. Да, безопасность, все понятно, но после соревнований это напрягало.

Кстати, о том, что в городе проходят Всемирные студенческие игры, практически никто из местных жителей не знал. Рекламы не было. Товарищи спрашивали у обычных итальянцев: «Вы знаете, что у вас проходит Универсиада?». Они отвечали: «А что это?». И русские к нам не раз подходили и интересовались: а что это у вас происходит? В этом плане большой контраст с казанской Универсиадой, о которой, кажется, знал весь мир», — говорил пловец «Синтеза».

Статья в тему:  Как протереть пыль с телевизора

221 миллиард рублей — такова общая сумма затрат на подготовку зимней Олимпиады в субтропиках. Фото: Kremlin.ru

Не нужно далеко ходить и за олимпийскими примерами. Сочинские Игры оказались самыми дорогими за всю историю зимних Игр. 221 миллиард рублей — такова общая сумма затрат на подготовку зимней Олимпиады в субтропиках. Следующая Олимпиада в корейском Пхенчхане обошлась принимающей стороне в 12,9 млрд долларов, что примерно в четыре раза меньше, чем Игры в Сочи-2014.

На лондонской летней Олимпиаде британцы построили один универсальный объект под баскетбол и гандбол из быстровозводимых сооружений — название незамысловатое «Баскетбольная арена», а удобства, по рассказам спортсменов, представляли собой уличный биотуалет.

Объясняется это просто — в этих странах не видят смысла выслуживаться перед гостями ценой собственных огромных затрат и ненужных расходов после проведения Игр.

Свеж пример так называемых «белых слонов» в Бразилии — футбольных стадионов, на содержание которых у бразильцев просто не нашлось денег, и стадионы постепенно превратились в притоны для бездомных. Бразилия также как и Россия — «фасадное государство», вложившее огромные средства в то, чтобы доказать всему миру: «мы цивилизованные, современные и клевые» , но забыла, что после того, как олимпийский огонь на их земле потухнет, наследие будет необходимо куда то девать.

Можно сколько угодно насмехаться над Японией и ее «картонным» олимпийским Токио, но там прекрасно знают толк в рентабельной экономике и грамотном распределении жизненного пространства.

Возможно, и нам стоит перестать готовить пиры для заморских гостей, получив крупные международные форумы. Мы уже не единожды это проходили — туристы восхищаются Россией только во время стартов и еще пару месяцев после. А дальше — та же песня о холодной, негостеприимной России с угрюмыми людьми. Давайте стараться для себя, а не ради гостей.

голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: