0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если заклинил компрессор кондиционера

Что делать, если заклинил компрессор кондиционера?

Кондиционер в автомобиле создаёт атмосферу комфорта, прохлады и свежести в салоне. Это особенно важно при длительной поездке в зной.

Одной из основных частей кондиционера автомобиля является компрессор https://r134a.msk.ru/remont-kompressora-kondicionera/. Мощный насос обеспечивает перемещение фреона в системе АС. Компрессор приводится в действие с помощью электромагнитной муфты от двигателя автомобиля. Крутящий момент передаётся от двигателя к валу компрессора. Включённый компрессор нагнетает фреон в систему и в салоне становится прохладно.

Даже при незначительной поломке компрессора, нарушается работа всей климатической установки или она перестаёт работать.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Статья в тему:  Как правильно выбрать холодильник 2017

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить…” А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Статья в тему:  Как снять впускной коллектор на приоре с кондиционером

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Заклинил компрессор кондиционера (система долго была без фреона..)

AlEXeY58

Просто заглянул
  • 19.06.2017
  • #1
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 19.06.2017
  • #2
  • При заправке пустой системы фрионом и запуске кондея заклинил компрессор. система была пуста только у меня 3 г до этого незнаю.

    Должен ли при срабатывании вентилятора системы охлаждении включатся муфта кондиционера.

    Ничего удивительного, компрессор, осушитель под замену, остальное дефектовать.

    При включении кондиционера включается 1-я скорость вентилятора, муфта включается/выключается по температуре испарителя, также неисправное давление в системе не даст включится кондиционеру.

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Заправка компрессора Лачетти фреоном

    Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

    Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

    • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
    • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

    Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

    Статья в тему:  Сколько можно хранить тесто для наполеона в холодильнике

    Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

    • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
    • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

    Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector