Статья в тему:  Что значит кнопка swing на пульте кондиционера

В большинстве случаев, процесс заправки предусматривает полное извлечение и измерение количества масла в неисправном компрессоре, после чего заправку того же количества нового масла в сменный агрегат.

Кроме того, необходимо использовать тот тип и вязкость масла, который рекомендует производитель. Если, к примеру, компрессор автокондиционера требует более тяжелого масла, как PAG 150 (полиалкиленгликолевое масло типа вязкости 150), а используется PAG 46, то результатом будет шумная работа компрессора и преждевременный износ.

После заправки компрессора автокондиционера маслом, следует прокрутить муфту компрессора вручную или гаечным ключом как минимум 4 раза перед установкой самого агрегата. Это делается по двум причинам: прокрутка муфты способствует распространению масла в компрессоре, что уменьшает риск повреждения компрессора из-за сухих подшипников, а также уменьшает пусковой момент, когда муфта впервые приходит в движение.

Похожие посты

Зачем промывать автокондиционер. Как правильно промыть автокондиционер

Цель промывки автокондиционера (системы А/С): Устранение загрязнений (большинство загрязнений собираются в масле, а не в хладагенте (фреоне)). В каком случае промывать: Загрязнения в масле Использование не чистого фреона (R12 или.

Диагностика турбины. Как проверить, в порядке ли турбина?

Если Вы заметили снижение производительности (мощности) Вашего турбо-авто, и подозреваете, что проблема в турбине, существует несколько способ проверить, нормально ли работает система. Предположим, что воздушный фильтр, выхлопная и топливная системы.

Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины

Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать.

Статья в тему:  Как отремонтировать кондиционер авто

Вопрос. Сколько масла и какое именно добавить при заправке кондиционера.

#1

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
  • Подскажите плиз, сколько масла и какое добавить при заправке кондея. До этого вся система была пустая, слита. Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • #3

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
  • Смотря какая установка заправочная. Мне вчера заправляли установка выкачивает все, и остатки фриона и масло. Потом заправили, все работает отсоединили шланги травит. Быстренько подсоединили назад и откачали все обратно. Поменял клапана и заправил.

    Фриона закачивается 950гр. а масло какойто процент.

    #4

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
  • Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

    эххх, знакомая ситуация! у матери на ярисе так убили новый компрессор за 28к рублей. фрион загнали и врубили. не на долго правда (заклинило его). в итоге восстановлению не подлежит.

    Статья в тему:  Как заправить кондиционер пежо 406

    пс. прошу прощения за флуд. крик души просто.

    #5

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • #6

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
  • Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона “левый и правый”, давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

    #7

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона “левый и правый”, давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

    бред наиполнейший.. ездить нужно на нормальные станции! для этого и созданы предохранительные клапана на компрессоре. интересно чем они аргументируют то что нельзя заправлять послностью систему?? тем что они залили туда сейчас50 мл масла. а ничего что при перезаправке кондиционера спускается не только газ. но и масло которое переносится по системе хладожентом! (это можно заметить если агрегат нормальный.. то что сначала скачивается газ а потом происходит слив масла которое откачалось вместе с газом! и даже лишнее колличество газа можно заправить. через клапан предохранительный оно стравится до нужного давления!

    Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • а если холодит еще с заправки той весны,надо заново заправлять или это брехня что каждый год масло надо менять?

    #9

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
  • ХМЕЛЬ, брехня, есть понятие обслужить кондиционер раз в 2-3 года, но это не значит что каждый раз надо спускать фреон с маслом и закачивать поновой

    #10

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • #11

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
  • Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

    Я ездил единственый раз на станцию, ездил когда климат заправляли, все остальное делаю сам. Вы аппарат то видели каким мне обслуживали климат? нет поэтому я думаю Ваши высказывания насчет аппаратов и как это делали бессмысленны. Во вторых читайте внимательней что в сообщениях пишут.

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
  • Статья в тему:  Канальный кондиционер как работает

    Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

    #13

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
  • Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

    Я ездил единственый раз на станцию, ездил когда климат заправляли, все остальное делаю сам. Вы аппарат то видели каким мне обслуживали климат? нет поэтому я думаю Ваши высказывания насчет аппаратов и как это делали бессмысленны. Во вторых читайте внимательней что в сообщениях пишут.

    я работал как с просто вакумным насосом и балоном к которому подключается переносная система! такие системы чаще всего и используют маленькие сервисы! работал с полуавтоматической системой! (самая надежная! и с автоматическими аппаратами! и я не думаю что если вы заправляли кондиционер не у “офицалов” или Бош – сервисе (к примеру) то Вам заправляли кондиционер хотя бы установкой фирмы “BRIZE”. объясните суть того что нельзя в следующий раз заправить полный объем хладогента?

    Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

    как вариант возможно неисправность кроется в ТРВ (ТРК).

    Статья в тему:  Куда порошок куда кондиционер

    Audi 100 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Audi 100, 1991

    Audi 100, 1993

    Audi 100, 1992

    Audi 100, 1992

    Комментарии 37

    на R12 компрессоре такого нету(

    на мой старом соточном 92го года такой же самый компрессор. под газ R12

    я себе недавно заправлял кондей, там мне фрион заправили и масло тоже сразу заправил, отдал 1500 руб

    Я чет не понял что ты советуешь. Масло заливается при заправке кондея, в тот момент когда создается вакум. Если на заряжаном кондее выкрутить эту пробку то она оторвет тебе руку. Там давка минимум 2 очка. Но что масло реально дорогое это есть

    я советую заправлять масло когда меняешь компрессор. Знакомый поменял без заправки и он у него гавкул. 2 очками руку тебе не оторвет. Ессно болт тот откручивать прямо на машине нужно при пустой системе, если неохота снимать компресор

    Что у вас там за заправщики такие? Я приезжаю по какой либо причине, мне скачавают врион, выкачивают масло, исправляют косяк, закачивают все обратно, если надо меняют или добавляют чего. И все это происходит без меня. Мне не нужно думать что там пора менять.

    красавчик!
    но тут общаются в основном те, кто хочет подумать…

    Статья в тему:  Из чего состоит кондиционер для белья

    Да я не вижу смысла ехать к кондейщику который хер забивает на свою работу. Если он делает он должен все делать. Нормальный кондейщик не заморачивается и при каждой заправке сливает масло и новое льет

    а как ты представляешь процесс сливания масла с системы?!)) все трубки перемыть и осушитель тоже?!)) ты его оттуда хер просто так сольешь… добавить — не проблема.
    я это написал к тому, что если сам компрессор меняешь — то обязательно в него нужно масла доливать…

    Я не представляю, мне его меняли с полным промыванием. Делается в два этапа, закачивается промывочный фрион, гоняется компрессором, потом еще разок. Обходится это в от 5000 до 15000р. Мне встало в 5000 но это потом что знакомый делал.

    у нас заправка 300 грн или 750 рублей. + масло сам покупал
    с полной промывкой и маслом 1000 грн или 2500 р.

    Ну это у вас, хотя не такая уж и большая разница. Заправка первый раз обошлась в 3000 с заменой всех резиновых колечек, потом заказал компрессор с москвы, поменял сам его, заправили кондей там же бесплатно. А мыл я до первой заправки. Моет он какой то хренью типо фриона с ЕС привозят, оттуда и цена

    я советую заправлять масло когда меняешь компрессор. Знакомый поменял без заправки и он у него гавкул. 2 очками руку тебе не оторвет. Ессно болт тот откручивать прямо на машине нужно при пустой системе, если неохота снимать компресор

    Статья в тему:  Как почистить кондиционер в хендай солярис

    В новом компрессоре уже залито нужное кол-во масла. Если компрессор БУ, то сам заправщик обычно это масло добавляет

    я советую заправлять масло когда меняешь компрессор. Знакомый поменял без заправки и он у него гавкул. 2 очками руку тебе не оторвет. Ессно болт тот откручивать прямо на машине нужно при пустой системе, если неохота снимать компресор

    Та же беда…При заправке залили с газом 50гр…А то что в компрессор надо 180гр ни кто не сказал)))))Итог три месяца кайфа а потом он стуканул)))))

    Уважаемый, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста в такой ситуации:

    -Накрылся компрессор — снял старый и поставил новый (б/у) — с нового масло слито.

    Вопрос: Можно ли весь объема масла 120 мл. (по мануалу который должен быть в компрессоре) — сразу при установке ЗАЛИТЬ В КОМПРЕССОР и ПРОКРУТИТЬ ЕГО?

    1. Не будет ли масленного удара при таком объеме масла?

    2. После вакуумирования и заправки масло из компрессора потом само разнесется по системе куда ему нужно?

    3. Можно ли заправить масло в компрессор и заткнуть патрубки — а потом только через неделю поехать на заправку хладагента? (масло за это время не впитает влагу? при вакуумизации влага откачается?)

    Привет…
    1-Гидроудара не будет.
    2-Разнесется само…Только не лей при заправке масло, лучше налить 50 гр в осушитель.
    3-Нельзя. Масло гидроскопично! Наберет влаги из воздуха и осушитель тоже…В идеале при длительном не использовании систему консервируют азотом.

    Статья в тему:  Как отключить кондиционер на шевроле авео при обдуве лобового стекла

    Привет, я вот разобрал свой старый компрессор сейчас… и появился еще один вопрос…

    Оказывается, что компрессор условно состоит из двух частей:
    первая часть, та где находится СПЕЦИАЛЬНОЕ заливное отверстие для масла (типо как картер) и вторая часть, где как раз и ходит хладагент.

    По мануалу написано, что в мою систему заправляют 120 мл. масла.

    А вот какую именно часть? В картер 120 мл или в ПОЛНУЮ СИСТЕМУ 120 мл?

    Сколько должно быть масло в картере?

    Дело в том, что картер компрессора не сообщается с частью где качается хладагент.

    В авто кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор кондиционера — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя

    Принцип работы автомобильного кондиционера / климат контроля

    Авто кондиционер работает также, как и обычный бытовой холодильник, хотя устроен немного по-другому. Автокондиционер является герметичной системой, заполненной фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне. Такое масло, естесственно, не боится низких температур. Масло в автокондиционере необходимо для смазки компрессора и всей системы.

    Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным газом, например пропаном, если бы не взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо пожарной безопасности обладают также набором необходимых характеристик. Несмотря на различия между авто кондиционерами различных производителей, их принципиальная схема всегда одинакова.
    Итак, при нажатии на кнопку включения авто кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск №3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву №2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер не включен, вращается вхолостую. Когда компрессор №1 включается, он сжимает фреон, находящийся в газообразном состоянии, отчего фреон сильно нагревается, и перемещается по трубопроводу в конденсор №4(который называется в народе радиатором кондиционера, в чем есть доля правды, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый газ фреон охлаждается).

    Статья в тему:  Из чего состоит кондиционер для белья

    В охлаждении радиатору кондиционера помогает вентилятор №5, который обычно включается на первую скорость вместе с началом работы компрессора. В случае, если автомобиль движется, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха, что повышает эффективность охлаждения. Охладившись, сжатый газ фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий газ фреон проходит через ресивер-осушитель №6. Здесь, в ресивере, от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочие загрязнения.

    В районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок №9. Через него можно визуально оценить, насколько заполнена система. Однако, такой глазок есть далеко не на всех авто.

    Пройдя очистку в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона авто, чтобы выполнить свою основную работу. Жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) №10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон течет в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган / клапан ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ выступает в качестве автоматически регулирующегося дросселя. Не вдаваясь в термодинамику, ТРВ можно сравнить с соплом аэрозольного баллончика.

    Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, газ фреон переходит в газообразное состояние (идет процесс кипения), при этом газ сильно охлаждается. Испаритель №12 — это тот же радиатор, но маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор №13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля через систему вентиляции. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. На этом круг замыкается.

    Статья в тему:  Канальный кондиционер как работает

    Часть системы от компрессора до ТРВ имеет название напорной магистрали. Магистраль всегда можно определить по тонким трубкам, которые либо теплые либо горячие. Часть трубок от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь очень холодная. Если в напорной магистрали при работе компрессора давление колеблется в интервале от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях увеличивается до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1 — 2 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях постепенно уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

    Правильную работу системы контролирует несколько датчиков. Количество их варьируется в зависимости от сложности системы. В нашем случае на ресивере-осушителе №6 стоит датчик №7 включения 2й скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора №4недостаточно (например, авто в пробке), давление в напорной магистрали кондиционера начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре также быстро перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор №5 на полную мощность. Датчик №8 выключает компрессор кондиционера, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик №11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

    Процедура замены масла

    Рассматривая нормы заправки масла автокондиционеров вы заметите, что процедура заключается в выполнении следующих этапов:

    1. Сначала наши специалисты вакуумируют систему. Для этого на компрессоре перекрываются специальные вентили. К одному из вентилей специалисты подключат вакуумный насос и установят положительное давление.
    2. Затем постепенно открывается вентиль и пары газа переходят в сам компрессор.
    3. Открывается отсекающий вентиль, который необходим для удаления воздуха.
    4. На последнем этапе включается насос, который должен работать, пока давление не снизится. После этого специалисты открывают отсекающий кран, чтобы жидкость заполнила компрессор.
    Статья в тему:  Как отремонтировать кондиционер авто

    Сотрудники нашего сервисного центра постоянно выполняют эти задачи, поэтому отлично знают процедуру замены масла. Теперь вы знаете, нужно ли заливать масло при заправке автокондиционера. Оно позволяет обеспечить эффективную и полноценную работу системы, поэтому отказываться от его заправки не следует.

    Если потребовалась заправка авто кондиционера , то обращайтесь к нашим специалистам. Они качественно осуществляют свою работу и смогут заправить автокондиционер качественным маслом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: