Т.е. это признак того, что генератору пришел конец? Просто АКБ, используется только для пуска. если я все правильно понимаю.
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Я это понимаю поэтому и беспокоюсь. Я понимаю падение оборотов на несколько 10 и все, но не также чтоб машина аж дрожать начиала.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Опелевод со стажем
Значит что имею:
1) Заменил аккумулятор – эфекта ноль
2) Измерили вольтметром напряжение подаваемое с генератора – 15 вольт
Звонил спецам, говорят что в генераторе диодный мост приказал долго жить. У меня вопрос какой генератор стоит на X20SE? Там есть 70А, 100А, 120А.
Опелевод со стажем
При включении кондиционера или обогрева стекла на ЭБУ подается сигнал, и он должен приподнять обороты мотора, чтобы скомпенсировать дополнительную нагрузку.
У тебя этого не происходит, поэтому РХХ запаздывает и ты замечаешь провал оборотов.
А генератор с АКБ не виноваты.
Подскажите пожалуйста с проблемой. Когда включаю кондей у меня обороты прыгают и при этом когда стрелка оборотов идёт в низ то появляется вибрация с движка.Что это может быть.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Привет всем! Подскажите пожалуйста в при включении кондея обороты двигателя начинают прыгать в низ и из за этого движок вибрирует.Что может быть.
Сообщение отредактировал artym-spb86: 01 Сентябрь 2009 – 00:15
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Привет всем! Подскажите пожалуйста в при включении кондея обороты двигателя начинают прыгать в низ и из за этого движок вибрирует.Что может быть.
Ну вообще сильно как будто мотор хочет глохнуть.Но стрелка падает то вниз то вверх.Когда падает вниз появляется вибрация с движка.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Ну вообще сильно как будто мотор хочет глохнуть.Но стрелка падает то вниз то вверх.Когда падает вниз появляется вибрация с движка.
А если включить (без вкючения кондея) весь свет: габариты, ближний, дальний, противотуманки, печку на максимальные обороты, аварийку ? так же себя ведет?
Вообще когда я это всё включаю без кондея обороты не сильно прыгают. А с кондеем сильно прыгают и ещё а что за кнобки сверху с включением кондея и с низу.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Вообще когда я это всё включаю без кондея обороты не сильно прыгают. А с кондеем сильно прыгают и ещё а что за кнобки сверху с включением кондея и с низу.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Всем привет. Влезу в темку. Объясните несведующему, как правильно пользоваться кондиционером на 124 мерсе. За что отвечают три кнопки?
Догадываюсь нижняя за рециркуляцию воздуха салонного, средняя за включение/выключение кондиционера, а верхяя вообще не знаю.
И еще вопрос, если средняя кнопка отвечает за включение/выключение, то у меня кондиционер включсется, когда диодик в кнопке не горит и соответственно выключается, когда он загорается(это нормально или должно наоборот быть?)
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
вообще у меня тоже так и у многих я смотрел тоже так я думаю это так задумано у мерсов а верхняя кнопка если сильно потеют окна то эту кнопку включаешь и моментально проходят
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Кондей и печка включаются сами, в зависимости от того какая температура стоит на колесике и соответственно какая на данный момент в салоне авто! У меня всегда стоит 22, когда холодно дует печка, жарко кондей! Три кнопки:1-Рецеркуляция, 2-EC экономный режим работы кондиционера, 3-это сушка (когда стекла сильно затягивает)!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
Это скорее всего подклинивает, как прыгать начнут обороты открой капот и посмотри, если подклинивает то сразу увидишь!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
Спасибо за ответы, вроде все встает на свои места, буду учиться
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
И еще забыл спросить. На первом 124 не было кондея и соответственно средние воздуховоды дули холодным(т.е. прямо с улицы), а на втором с кондеем средние уже зависят от температуры на колесике. Это тоже нормально?
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
Сообщение Серёня » 05 авг 2016, 14:33
Сообщение Puwistiy » 05 авг 2016, 15:37
у меня при включении повышает и держит ровно. похоже на то что эбу не видит что кондишен включен. надо лопатить схему и смотреть кто сигнал выдаёт.
з.ы. собираюсь к вам поехать отдохнуть.
Сообщение тагин » 16 авг 2016, 11:23
Сообщение Серёня » 16 авг 2016, 12:21
Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
я может я второй не увидел?
Сообщение Серёня » 16 авг 2016, 18:25
Серёня писал(а): Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
а может я второй не увидел?
Сообщение george_b » 17 авг 2016, 00:09
Правильно добавили обороты, второй винтик (для кондера) – не ищите, у Вас его нет !
Сейчас обороты в норме ?
Белая трубка (вакуумной шланг, второе фото) – меняли. Она не подключена. Подключите как надо, или заглушите.
Сообщение Серёня » 17 авг 2016, 00:50
Обороты примерно 700-800 и плавают, но когда отключаю кондей, они сразу поднимаются на 1100-1200 вот так и играюсь, то закручу, то откручу. А трубку белую менял, на термодатчик термостата, тоже, когда надену, а когда сниму. С ней пока не сработает термостат, обороты 900, а если сниму, то тогда 1000, если нужно быстро куда то выехать. Та, которая снята, она “мёртвая” т.е. не дует и не всасывает. Короче одним словом- после бывшего хозяина чёрт ногу сломит, так всё нахимичено, скоро 2 года как Соня у меня, а до сих пор ладу дать не могу.
Сообщение igor danilow » 18 ноя 2017, 10:15
Привет всем,у меня проблема такая же,включаю кондей обороты падают трусит мотор, потом потихоньку подыматься ну все ровно трусит мелкая вибрация, кондей холодит хорошо , ну и при этом машина не едит такое впичетления что прицепом КАМАЗ тащю, пробывал его отключить в моторном отсеке где сам компресор, отключил завожу включаю кондей обороты подыматься , в чем косяк не пойму , свечи брони провода менял , хх, дроссель датчик тоже новый
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А забыл сказать, мотор сириус 2005 год
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Все что можно было я менял сам мотор работает ровно обороты не плавают не зависают
Сообщение Sprinter1111 » 21 янв 2018, 12:11
Сообщение igor danilow » 23 янв 2018, 19:12
Сообщение serj-89 » 23 янв 2018, 19:19
Сообщение george_b » 23 янв 2018, 23:39
Привод кондиционера -> ремень – если клинит компрессор- сильный писк ремень будет !
. Придумано нарочно так.
Сообщение igor danilow » 24 янв 2018, 11:12
Сообщение Посад » 30 янв 2018, 17:46
Братцы помогите, при включенном кондиционере плавают обороты, работает работает потом бах провал, так и должно работать или что то не исправно, кондиционер холодит. 2.0 сириус
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Такое чувство что обороты падают при включении компрессора а пи его выключении поднимаются, и так примерно каждую минуту, опустит поднимит, подскажите он так и должен работать? Заранее спасибо
Сообщение Посад » 30 янв 2018, 21:00
1. При включении кондиционера из салона сразу включаются два вентилятора.
2. Муфта компрессора клацает и шкив вращается, обороты повышаются чуть-чуть.
3. Через секунд 15-20 компрессор отключается (муфта выходит из зацепления, внешняя часть шкива продолжает вращаться, внутрення останавливается)
4. Проходит еще 15-20 секунд и цикл повторяется с шага 2.
Вентиляторы оба крутятся все время пока включен кондиционер.
Такое ощущение, что давление в системе очень быстро меняется или сбоит датчик давления в магистрали кондиционера . напишите пожалуйста как правильно он должен работать, крутить постоянно или через определённый промежуток отключатся?
Сообщение Mafon950410 » 03 июл 2019, 13:43
2628 Просмотров
Климат-контроль в автомобиле делает поездку гораздо более комфортной, но он же может принести немало головной боли владельцу. Нередко многие водители начинают жаловаться на то, что при включении кондиционера их машины начинают терять мощность и бывает даже, что глохнут. Чтобы выяснить причину, необходимо разобраться, как работает механизм кондиционера и каким образом он оказывает влияние на двигатель.
Совместную работу силового агрегата и компрессора можно обозначить схематично. А именно: кнопка включения, блок управления компрессором, сам компрессор и электронный блок управления режимами работы двигателя. Эта система должна работать слаженно и без перебоев. Выпадение одного звена привнесёт в неё сбой.
Компрессор кондиционера представляет собой замкнутую систему, которая заполнена фреоном и смазывающим маслом. Движение фреону обеспечивает насос, который включается посредством нажатия кнопки включения в салоне автомобиля.
Нажимая на кнопку, водитель подаёт сигнал на блок управления компрессором, и он уже начинает разгонять жидкость по трубкам.
На самом корпусе насоса установлено несколько датчиков, которые передают сигнал на блок управления, и тот контролирует работу кондиционера полностью.
Расположен компрессор на картере двигателя и имеет собственный шкив, который приводит в движение общий приводной ремень. Внутрь корпуса насоса встроена муфта, она замыкается со шкивом во время включения кондиционера и посредством лопастей разгоняет фреон.
Когда он выключен, муфта позволяет шкиву свободно вращаться на подшипниках и не оказывать нагрузку на двигатель автомобиля. При включении муфты силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, с которой может справиться, только увеличив собственные обороты.
Электронный блок управления силового агрегата полностью контролирует его работу с помощью различных датчиков, передающих сигналы обо всех режимах. Данный блок является мозгом мотора, обрабатывая огромное количество поступающих сигналов и выбирая для двигателя оптимальный режим работы, поддерживая необходимые для этого обороты.
При подаче любой дополнительной нагрузки обороты двигателя падают на несколько долей секунды, и только вмешательство ЭБУ позволяет поднять их до нужного значения.
При включении кондиционера на коленвал мотора ложится дополнительная нагрузка в виде раскручивания насоса климат-контроля, отчего обороты падают. И чтобы их поднять, мотору необходимо поступление большего количества топлива в камеры сгорания.
Поднимаются обороты с помощью дроссельной заслонки, которая, меняя своё положение, поднимает их до нужной величины.
Положение дроссельной заслонки регулирует ЭБУ. Если обороты падают, блок начинает подавать сигналы на заслонку, и силовой агрегат вновь работает нормально.
При включении системы климат-контроля на электронное управление насосом поступает сигнал, который им и исполняется. Устройство начинает механическое функционирование. При этом возникшая дополнительная нагрузка способствует тому, что обороты мотора падают.
ЭБУ получает сигнал о работе насоса и о том, что частота вращения коленвала падает. Обработав эти данные, ЭБУ передаёт команду дроссельной заслонке на необходимость увеличения поступления в топливо кислорода.
Увеличив приток воздуха в камеру сгорания, мотор стабилизирует вращение коленвала.
Если ЭБУ не получает данные о том, что падает частота вращения коленвала, он не отдаёт никакой команды на дроссельную заслонку, соответственно, что-то здесь не работает.
Проблема кроется в нескольких возможных вариантах:
Провести самостоятельную диагностику всех устройств практически невозможно. Единственный вариант – попробовать обратить внимание на корректность их функционирования. Если холостой ход всегда в порядке, и машина реагирует на педаль газа адекватно, значит, дроссельная заслонка исправна.
Исправность системы кондиционирования проверяется банальным изменением температуры салона и ощущением холодного воздуха, дующего из воздуховодов печки.
Остаётся только одно – это поломка ЭБУ. Таким образом, можно понять, почему обороты падают, когда начинает работать климат-контроль.
Для устранения поломки надо обращаться в дилерский центр, где путём перепрошивки «мозгов» добьются корректного функционирования всей цепочки.
И заодно проведут полную диагностику всех систем автомобиля.
Владельцу не стоит экономить на данной услуге и обращаться к неавторизованным ремонтникам, у них нет необходимой прошивки и специализированного оборудования.