Статья в тему:  Какие трубы нужны для кондиционера

#4 Boriska

  • Старожилы
  • 3 380 сообщений
  • Инструкцию можно скачать в формате .PDF на сайте производителя .

    Старт/стопный кондиционер потому так и называется, что циклы его работы подразумевают пуск и останов при достижении точки уставки .

    #5 palermo

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • #6 DDAVID

  • Модераторы
  • 3 055 сообщений
  • Какой вентилятор, наруж или внутр. Повесь тестер на контакты и проверь наличие напряжения после отключения компрессора. Если питание есть а зверь не урчит, значит выбивает тепловик и полный писец в зените. Если нет напряжения, то не все так печально, нужно только докопаться до причины

    #7 qwerty

  • Старожилы
  • 1 648 сообщений
  • Читай инструкцию по эксплуатации, мля пипец . laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

    Старт/стопный кондиционер потому так и называется, что циклы его работы подразумевают пуск и останов при достижении точки уставки .

    Человек пишет, что в комнате +27, на пульте выставлено +16, но компрессор отключается ДО набранной температуры

    Мля пипец — это даже не потрудившись уточнить условия раннего отключения, отсылать читать инструкцию. Априори считать всех, акромя себя любимого , дятлами безмозглыми — не комильфо, как-то

    #8 V@D1k

  • Модераторы
  • 6 382 сообщений
  • #9 MORRA

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера приора

    Ремонтировать кондюк по интернету всё равно что принимать роды по телефону.
    Когда отключается компрессор,вентилятор нар.бл. продолжает крутиться?

    #10 palermo

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Когда отключается компрессор, одновременно отключается и вентилятор наружки
    Хорошая идея померить напряжение на клеммах компрессора, что бы определить причину отключения и ещё наверное надо померить давление фреона?

    #11 palermo

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • датчик от испарителя отодвигал и грел рукой не помогает завестись компрессору

    #12 palermo

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • предложили сделать монтаж бу кондиционера, когда я его увидел он сто ял верх ногами и краны были открыты, так что аппарат без фреона (407с ) , а вот масло в компрессоре осталось? как это определить? и можно ли такой кондиционер заправлять после ваккумировки всей системы?

    #13 BomBule

  • Старожилы
  • 4 553 сообщений
  • #14 palermo

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Так за монтаж мне заплатили, вот теперь заправить надо правильно 407 фреон, я с такими редко дело имел, говорят заправлять надо в жидкой фазе? и вот как там с маслом? осталось что то , как проверить?

    #15 box66

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • я так понимаю, что эта тема для спецов. но вот у меня, простого юзера, таже фигня. неделю назад повесили кондей, когда пробовлаи, мин 5 работал всё ок. сегодня тепло, решил погонять его, так вот, мин пять при выставленной температуре +17 наружный блок работает, внутренний холодит. потом наружка замолкает, а внутренний продолжает пахать, но уже как вентилятор, никакого холода. к инструкции не отправляйте, почти наизусть выучил. вызывать бригаду по гарантии. модель Hyundai Standart HSH-S091NBE

    Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в смоленске

    #16 bob691774

  • Старожилы
  • 1 241 сообщений
  • box66
    Обращайтесь к продайам и установщикам.
    Возможна утечка а вожножен худший вариант.
    Hyundai Standart HSH-S091NBE это ХЛАМ полный.

    #17 RusBuka

  • Старожилы
  • 1 773 сообщений
  • Причины, по которым кондиционер отключается через некоторое время:

    По каким причинам перегревается компрессор кондиционера?

    Статья в тему:  Как настроить универсальный пульт для кондиционера huayu

    У нас одни из самых демократичных цен в Киеве на ремонт кондиционеров. Убедитесь в этом лично:

    #Прайс-листЦена
    1Вызов специалиста и диагностика оборудования (при отказе от ремонта)300 грн.
    2Вызов специалиста и диагностика оборудования (при ремонте)Бесплатно
    3Мелкий ремонт оборудованияОт 300 грн.
    4Чистка кондиционераОт 450 грн.
    5Заправка кондиционера100-120 грн / 100 гр
    6Ремонт модуля управленияОт 1500 грн.
    7Ремонт дренажной системыОт 450 грн.
    8Устранение утечкиОт 250 грн / за точку
    9Замена компрессора (с учетом стоиомсти компрессора)От 2000 грн.
    10Ремонт компрессора кондиционераОт 1100 грн.
    11Замена вентилятора (с учетом стоимости вентилятора)От 1500 грн.
    12Замена корпусных деталейОт 1000 грн.

    Подытожим. Почему выключается кондиционер во время работы?

    Мы разобрали наиболее частые причины, при которых кондиционер выключается через некоторое время. Наиболее частая причина – это перегрев компрессора. Для выявления точной неисправности, необходима диагностика кондиционера квалифицированным специалистом.

    Ваш кондиционер все еще выключается во время работы? Обращайтесь к нам прямо сейчас, ремонт кондиционеров — MIX-SERVIS.

    Почему климатическое оборудование само по себе выключается?

    Современные модели комплектуются защитой, которая препятствует возникновению серьезных поломок. Если при включении кондиционера его запуск произошел некорректно или были выявлены сбои — система автоматически отключается. Также техника может работать некоторое время, а после самостоятельно выключаться. Такое поведение возникает по ряду факторов и нуждается в своевременном исправлении.

    Внешние факторы

    Часто причиной такого поведения становятся внешние факторы. Вилка провода может быть неплотно вставлена в розетку, что приведет к периодическому отключению. Также проблема может возникать из-за окисления провода. Во время работы происходит нагрев проводки на фоне чего окисляются контакты.

    Данный фактор может спровоцировать активацию тепловой защиты. А утечки в местах поврежденной изоляции способствуют повышению силы тока. Чтобы не произошло короткого замыкания — система отключается. Дефект визуально незаметно, но профессиональный электрик сможет выявить неполадки.

    Внутренние факторы

    Найти проблему внутри сплит-системы сложнее, но можно. Если обслуживание и очистка фильтров от пыли не помогла — отключение может происходить из-за:

    Если вы не владеете специальными навыками — рекомендуем обратиться в сервисный центр или вызвать мастера на дом.

    Прежде чем искать причины поломки, убедитесь, что аппарат действительно выключается. Возможно, вы приобрели очень тихий кондиционер. И лишь из-за отсутствия характерного шума от внутреннего блока вам кажется, что аппарат не работает.

    Включите кондиционер, настройте привычный режим работы. После включения подождите от 1 до 15 минут. Если в аппарате есть неисправности, он выключится в этом временном промежутке.

    Не ориентируйтесь только на звук, возьмите стремянку, доберитесь до внутреннего блока кондиционера и приложите руку к отверстиям внизу корпуса, откуда обычно выходит воздух. Если вы ничего не чувствуете, значит аппарат действительно неисправен.

    Итак, вы убедились, что аппарат включается и сразу выключается после непродолжительной работы. Почему так происходит? Вот несколько самых распространенных причин:

    Заданная температура достигнута

    Включен режим осушения воздуха

    Термодатчик воздуха вышел из строя

    Термодатчик теплообменника вышел из строя

    Вентилятор во внутреннем блоке неисправен

    Неполадки с платой управления

    Давайте подробнее рассмотрим каждую причину.

    Заданная температура достигнута

    Это самая распространенная причина, из-за которой останавливается кондиционер.

    Если у вас обычный аппарат, не инверторный, то он автоматически отключится, когда достигнет заданной температуры. Т.е., вы установили температуру, например, +22 градуса, аппарат начинает работать в полную силу, достигает 22 градусов и отключается.

    При этом специальный датчик считывает температуру воздуха в помещении, и есть она будет выше/ниже заданных вами 22 градусов, то аппарат автоматически включится и снова будет охлаждать/нагревать воздух до заданной температуры. Это нормальный режим работы кондиционера.

    Включен режим осушения воздуха

    В режиме осушения аппарат не работает бесконечно. Он выполняет свою функцию в течение 15 минут. В этом режиме работы кондиционер сам выключается через некоторое время, это нормально.

    Компрессор перегрелся

    А вот это уже причина посерьезнее. Кондиционер оснащается специальной защитой, которая срабатывает при перегреве компрессора, из-за чего аппарат автоматически прекращает свою работу.

    Причин перегрева может быть множество, но самые распространенные — загрязненность сплит-системы или переизбыток холодильного агента. С переизбытком фреона вы ничего не сможете сделать, придется вызывать мастера.

    А вот очистку можно провести самостоятельно. Своими руками в домашних условиях вы справитесь с очисткой внутреннего блока. Работу с наружным блоком доверьте специалисту, это задача не из легких. Также доверьте мастеру очистку дренажного поддона и дренажной трубки.

    Вернемся к внутреннему блоку. Соблюдайте простые шаги, чтобы очистить аппарат своими руками:

    Выключите кондиционер из розетки;

    Снимите декоративную панель;

    Извлеките фильтр. Он представляет собой сетчатую пластину на пластиковом основании;

    Воспользуйтесь пылесосом и насадкой с узким соплом, чтобы убрать пыль и насекомых из внутренней части блока;

    Промойте фильтр под проточной водой. если необходимо, воспользуйтесь мягкой губкой или щеткой, чтобы очистить фильтр от грязи. В качестве моющего используйте специальные средства для очистки кондиционеров;

    С помощью губки и моющего средства очистите внутренние компоненты блока;

    Просушите блок и фильтр естественным путем. Не используйте фен для сушки;

    Вставьте фильтр на место, закройте декоративную панель.

    Термодатчик воздуха вышел из строя

    Частенько аппарат отключается, поскольку в нем неисправен датчик определения температуры воздуха. Зачастую в этом случае деталь просто заменяют на новую. Эта работа под силу только специалисту с опытом, к тому же перед ремонтом необходимо провести полноценную диагностику.

    Термодатчик теплообменника вышел из строя

    Здесь все так же, как и в предыдущем пункте.

    Вентилятор во внутреннем блоке неисправен

    Для полноценного функционирования сплит системы необходим исправный вентилятор. Если он выйдет из строя или будет работать некорректно, аппарат просто выключится через 5-10 минут после включения. Ремонт осуществляется, как и в прошлом пункте: заменой детали на новую. Работы должен осуществлять опытный мастер.

    Неполадки с платой управления

    Это последняя причина, почему отключается кондиционер. Конечно, есть и другие причины, но мы говорим только о самых распространенных. Неисправная плата управления вообще может творить чудеса: произвольно включать и выключать аппарат, менять настройки и т.д. Точный «диагноз» скажет мастер после диагностики, поэтому обратитесь за помощью в сервисный центр.

    отключается компрессор кондиционера

    #1 ArtNT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • господа, подскажите, вобщем имеем следующее: OVB 2001 г.в, z18xe, климат.

    в том году по весне чинил трубку с компрессора, соответственно после этого он был заправлен маслом и фреоном, все то лето работал исправно.
    зимой включал на холод в теплом гараже для разгону фреона, как и советуют в букваре, работал исправно.
    После зимы ведет себя странно, на холодном моторе включается и работает минут 5-7, затем отключается, если ехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч включается и работает всю дорогу. давление фреона в системе при включенном компрессоре давление стоит 5,5.
    добрался до реле компрессора (которое возле аккума, серое, к-60), прозвонил его подал на 86 +12, на 85 массу, тестер на А и Б, затем на 30 и 87. При поданном напряжении, обе цепи замкнуты, следовательно само реле исправно.
    Для проверки цепи «К60-муфта» замкнул одной проволокой А и Б, другой 30 и 87. Кнопка климата включена. Муфта сработала, вентиляторы закрутились. (А и Б это включение самого компрессора, а 30 и 87 это запуск вентиляторов охлаждения, но уже через другие реле, находящиеся в этом же блоке)
    Отсюда вывод что для того что бы включился компрессор нужно 12в на ногах 86 и 85 реле к-60,
    на ноге 3 этого реле висит постоянный плюс, а на ногу 6 должен приходить управляющий минус, так вот этот минус почему то пропадает.
    пытался выяснить откуда он приходит, и почему обрывается, что то не смогу.
    возможно неисправность блока управления климата .Хотя по блоку климата оп-ком ошибок не выдает совсем.
    кто что может сказать по этому поводу?

    #2 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
  • Сообщение отредактировал Pincet: 29 Май 2013 — 22:35

    #3 ArtNT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • 1 и 3 нас не интересуют, интересна ошибка P1530 Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
    вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно.
    дальше пошел в «тесты исполнительных устройств», там видим следующее:
    выключатель информации кондиционера — неактивно
    сигнал нагрузки кондиционера — неактивно
    реле кондиционера — неактивно
    режим отключения реле кондиционера — Система ОК
    при нажатии кнопки «старт активации» реле кондиционера становится активно, под капотом слышен щелчок, включаются оба вентилятора и примагничивается муфта компрессора к шкиву. Следовательно сигнал от ЭБУ двигателя на включение компрессора есть.
    Далее попытался подключить Op-Com к блоку климата, пишет «ECU не отвечает, подождите 2 минуты. «, потом пытается подключиться опять, и опять «ECU не отвечает. » и так по кругу.
    видимо дело все таки в блоке климата, хотя он ошибок (черточек на дисплее) не выдает . , да и скорости обдува салона регулирует, что в ручную, что на авто.

    через 4 часа пошел опять пробовать подключиться к блоку климата, но не тут то было, компрессор не включился, блок тоже не зацепился.
    подключился к эбу двигателя, решил прокатиться по трассе с подключенным Op-Com, имеем следующее:
    компрессор не работает:
    Выключатель информации кондиционера____Неактивно
    Сигнал нагрузки кондиционера____________Неактивно
    Реле кондиционера______________________Неактивно
    Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

    компрессор включился:
    Выключатель информации кондиционера____Активно
    Сигнал нагрузки кондиционера ____________Неактивно
    Реле кондиционера_______________________Активно
    Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

    нажал ECO компрессор отключился:
    Выключатель информации кондиционера____Неактивно
    Сигнал нагрузки кондиционера____________Активно
    Реле кондиционера______________________Неактивно
    Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

    отжал ECO компрессор включился:
    Выключатель информации кондиционера____Активно
    Сигнал нагрузки кондиционера_____________Неактивно
    Реле кондиционера_______________________Активно
    Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК

    компрессор работает:
    Выключатель информации кондиционера_____Активно
    Сигнал нагрузки кондиционера_____________Активно
    Реле кондиционера_______________________Активно
    Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК

    компрессор отключился:
    Выключатель информации кондиционера______Неактивно
    Сигнал нагрузки кондиционера______________Активно (вскоре стало Неактивно)
    Реле кондиционера________________________Неактивно
    Режим откл. реле кондиционера_____________Система ОК

    первым «отпал» Выключатель информации кондиционера стал Неактивным, а следом за ним тут же и Реле кондиционера, и Сигнал нагрузки кондиционера — Неактивно

    во время как компрессор работал к эбу климата подключиться так и не смог.

    решил запустить опять «тест исполнительных элементов» в эбу двигателя, там выбрал Выключатель информации кондиционера и Реле кондиционера (оба неактивны), нажал «старт активации» Выключатель информации кондиционера остался «неактивно», а Реле кондиционера стало «активно», щелкнуло под капотом, примагнитилась муфта компрессора к шкиву и заработали вентиляторы.

    получается по какой то причине отключается «Выключатель информации кондиционера», что это за зверь такой. не уж то кнопка ECO.

    #4 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
  • 4. Кондиционер выключается сразу после включения

    Выключаться сразу после включения – это не то же самое, что выключаться через 10 минут работы. То есть, для вас-то большой разницы нет, а для перспективы ремонта – есть. Такая «минутная слабость» кондиционера может быть вызвана:

    Показания температурного датчика воздуха – это руководство к действию для платы управления системой. Если показания снять не удается, то система отключается.

    Почему не выключается кондиционер — возможные причины

    Причины могут быть следующие:

    Доброе время суток! Сразу прошу прощения если такая тема есть. Но я не нашел. Отключается компрессор кондиционера когда стоишь на месте или медленно ездишь через пару минут. Как только набрал скорость около 70-100 км то кондей работает постоянно и не отключается пока не остановишься. Заправлял систему месяц назад у официального дилера фольксваген на автоматическом стенде. Стенд проверил на герметичность, залил масло и фреон 600 г. Радиатор кондея чистый и охлаждения ДВС новый, вентиляторы работают оба. Когда компрессор работает то в окошке фреон как молоко. Куда копать?

    так и должно быть. Я тоже раньше не знал.

    Получается когда стоишь в пробке он не работает?

    Он всегда работает так, ему без разницы чем занят мотор. Постоянно молотит компрессор только в случае неисправности системы.
    Температура испарителя повысилась выше нормы — компрессор завёлся. Т упала до минимума — компрессор выключается. В итоге испаритель всегда в диапазоне холодных температур.

    Но из воздуховодов начинает идти уже теплый воздух а он всё не запускается пока не разгонишься и не обдуешь воздухом радиатор. Такое ощущение что радиатор забит и не может остыть когда стоишь. Хотя радиаторы просвечиваются на сквозь.

    Возможно его не дозаправили, по этому и перегревается? Сколько в системе фреона? Мне заправили 600 гр. в пустую систему.

    600 это мало. двухконтурный Одиссей вмещает примерно 900.
    заправщик видимо не использовал каталоги и не хотел ничего выяснять, влил как на какую-нибудь короллу. серьёзные конторы так не поступают.
    при заправке через гнездо нижнего давления нужно включать задний кондиционер тоже. оба климата на 18 градусов.

    Последний раз редактировалось Gambit; 07.07.2012 в 16:53 .

    А почему заправлял кондёр? Может там дыра и фреон снова отправился портить озоновый слой? Тем более если в глазке эмульсия..

    Заправщики кондёра были случайно не гаражные кулибины, которые от рождения всё знают и умеют?

    Мне в своё время один такой персонаж пытался определить заправочный вес, глядя под капот машины. А там, к его огорчению был указан только номинал холостого хода и угол поджига. Но на самом деле он не огорчился ни сколько и заправил эти 700 или 750 грамм, искренне полагая своим неиспорченным грамотой мозгом, что rpm это грм, то есть предусмотрительные японцы по-русски (!) указали (на табличке по двигателю) вес фреона. Пришлось ему указывать на тахометр и пример Эстимы с 2 кондёрами, где 1250. Тогда заправил чуть меньше 1кг, обидевшись что ему не доверяют, ведь он 15 лет этим занимается.

    Такая же ситуация была вчера в жару в пробке, пошел теплый воздух. Температурная стрелка посередине между максимумом и градусником. Когда нормально тронулся стало нормально. Раньше такого не наблюдалось. Не знаю на что грешить.

    После дтп менял радиаторы, вот и заправлял полностью. А что должно быть в глазке? Заправлял у дилера фольксваген на дилерском стенде. Они просто подкатили его к авто подключили два шланга и около часа мурыжили. Потом этот стенд выдал чек где написано что система прошла проверку на герметичность и залила 600 гр фреона и сколько то масла. Ну походу залили мало.

    паспортный объем на одик 950-960 грамм фриона, масло обычно льют 50 грамм.

    Так я и не разобрался с компрессором. Заправил этого 950 грамм хладагента 50 масла. А компрессор все равно отключается, уже воздух теплый дует а он не включается. Конденсатор новый радиатор тоже вентиляторы работают. Помогите куда копать?? В субботу в Крым уезжаю а кондей моросит.

    я сколько не заглядывал туда, ничего там не видел. компрессор при этом работает хорошо

    Когда заправили 600 гр то в глазке была пена. Сегодня дозаправили 350 и глазок прозрачный.

    Как должны работать вентиляторы?? У них есть типа скоростей?? или они крутятся с одной скоростью всегда когда компрессор включен.
    Подскажите случаем у климата есть само диагностика как на ABS и SRS??

    Последний раз редактировалось Vadiman31; 14.08.2012 в 17:21 .

    Компрессор отключается в 3ёх случаях

    1- когда дает команду блок регулировки температуры
    2- недостаток давления фриона в системе
    3- избыток давления в системе, это когда распылитель забит и игла (в испарителе) не пропускает фрион.

    пункт 2 как я понял устранен, если кондей работает нормально некоторое время, значит пункт 3 тоже можно исключить, Но остается момент забитости радиатора охладителя фриона (тот который перед водяным радиатором стоит) точнее забитости не внутренней части радиатора а самих сот, через которые проходит охлаждающий воздух. Если после радиатора температура у фриона очень высокая, то так же повышается давление в системе и происходит отключение насоса. Заехай на мойку и промой радиатор керхером, только промывай держа струю под прямым углом к радиатору, если по косой, то можно погнуть лепестки охлаждения.

    ну и как вариант глюк, если у тебя стоит в авто, климат контроля. Если есть ручка регулировки климата, то попробуй поставить не на самый минимум а на чуть теплее. иногда в резюках в самом начале плохой контакт и они косячат. а буквально на пол сантиметра сдвинешь положение потенциометра и порядок. Если микроклимата нет, то вышеописаное не для тебя.

    И подробнее опиши что и как происходит. а то не понятно, работает он вообще или дует теплый и все.

    Ситуация такая климат работает на ходу после 70 км/ч или когда на улице не очень жарка. Как только остановился через примерно минуту
    он отключается. И не могу его включить пока не разгоню авто или остынет. Радиатор и конденсатор новый и чистый, просвечиваются на сквозь. Датчик температуры показывает 80 градусов и на сканере тоже 80. Может датчик температуры в салоне глючить??

    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector