Если вы хотите перейти с R12 на RА, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло минеральное на синтетическое в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно. Чтобы все работало Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться.
Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк.
Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует — все закрыть и включить кондиционер при работающем двигателе. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер. На многих форумах интернета жалобы имеются именно на печку и кондиционер.
Именно компрессор этой модели является слабым звеном системы кондиционирования. Точно так же он состоит из двух частей. В насосной части расположены все приспособления: Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни.
И начинается процесс повышения нагнетания давления в системе кондиционирования. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.
С чего начать Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования.
Виновники в механике могут быть такие: Утечка фреона из системы; Поломка компрессора; Поломка муфты включения компрессора.
Кондиционер в салоне машины все время находится под воздействием излишней вибрации, создатели иномарок не берут в учет качество наших дорог, используя материалы умеренной износостойкости.
Периодически, в целях профилактики, прислушивайтесь к работе кондиционера.
Скорее всего, именно подшипник и создает излишний шум. Замена подшипника гарантирует дальнейшую бесперебойную работу компрессора кондиционера. Не ждите, пока шум перерастет в надоедливый гул.
Для защиты внутреннего корпуса нужно периодически производить его смазку. В этих целях используют специальное полиалкиленгликолевое масло.
Недобросовестная работа климатической системы может быть обусловлена засорением радиатора. По этой причине в салоне может задерживаться неприятный запах – явный намек на проведение дезинфекции. С этой целью широко применима технология TUNAP.
Итак, основные профилактические меры:
Поиск следует продолжить на переключателе режимов работы вентиляторе, блоке добавочных резисторов и электродвигателе. Для такой проверки потребуется разобрать обшивку вещевого ящика, после чего откроется возможность доступа к мотору. Отсоединяют на нём разъём и поочерёдно проверяют наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток электромотора. Для этого используют автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметра. Плюс от источника тока поступает непосредственно на разъём, а массу подключают через блок дополнительных резисторов.
Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.
На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.
Проблема такая: не включается электромагнитная муфта кондиционера, при нажатии кнопки а/с, ни в авто режиме.
Предохранители (которые в бардачке) живые.
Куда еще посмотреть.
Провод жёлтый который на насос посмотри.
у меня перодически отключался, точнее больше не работал чем работал, почистили от грязи и пыли датчик кондиционера и поменяли салонный фильтр и все , ща дует хорошо даж при единичке .
Смотри датчик давления кондея – рядом с аккумом на трубочке, я зимой наспех вытаскивая акк – сломал его. и Смотри давление фреона.
Спасибо за советы.
Завтра буду ковыряться вместе с диагностом, потом отпишусь.
Ларчик открывался просто))) Обрыв проводки.
Просто это если жёлтый провод от насоса, а вот если где-то дальше в косе то я думаю не просто.
Возникла проблема с кондиционером, не включается. Обратился на СТО. Провели диагностику, выяснили:давление в системе в норме, компрессор исправен. Диагноз – отсутствует сигнал на включение кондиционера. Если снять реле кондиционера и замкнуть контакты, кондиционер начинает работать, но не холодит. Может кто сталкивался с подобной проблемой?Что можно сделать?Заранее спасибо!
проверь само реле. если живое то все предохранители..
ты пишеш кондей включается . а может просто вентиляторы включаются а не кондей. проверь . притягивает ли при включении електромагнит муфту кондея?
если не притягивает то возможно магнит (там есть термопредохранитель). проверяй проводку . электрика найди .. хотя по схеме там не так много мест которые надо смотреть
реле проверял-живое, предохранители тоже. да ты прав- это не кондей включается. при замыкании слышен щелчек, скорее всего притягивается муфта.еще одно. прозванивал контакты когда снял реле, на двух соседних реле два плюса по 12V,а в этом один 12V второй 2,5V.может в этом дело?еще есть подозрение что не достаточное давление в системе поэтому не запускается. поеду в сервис где делали диагностику, узнаю значение давления. в сервисе как раз электрик и занимался, 6 часов, в результате посоветовали обратиться в официальный сервис. буду искать электрика который сможет в этом разобраться
нашел электрика, сделал диагностику, выяснил- неисправен датчик давления хладогенда.может кто подскажет на каких еще моделях ниссан стоит такой же датчик?Заранее спасибо!
температура -16 сегодня случайно нажан на кнопку кондишена – он включился , нажимал несколко раз и каждый раз слышал шелчек под капотом и обороты проседали , а кто то говорил что при 5 или -5 не должен включаться
Тут много чего говорят.
Зимой частенько от запотевания стёкол включаю, особенно, когда пассажиры в салоне надышали. :)))
Я, как бы, тут дУмаю, что “наверное в районе прогретого двигателя хдето “+С” могет быть”. Вот токо еще не удосужился узнать хде. (т.е. где датчик сей стоит, что контролирует тем-ру за бортом).
скорее всего так и есть , морда укрытая
На Т-31 точно до -5, если ниже то вигвам. Контрольная лампочка загорается, кондей не включается. Датчик температуры в бампере, где воздуховод, слева по ходу. Может ты утеплил и датчик перекрыл? Но тогда на панели не должно -16 показывать..
Последний раз редактировалось Valerii M; 29.11.2010 в 17:51 .
Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.
Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.
Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.
При появлении первых признаков поломки автомобиль нужно срочно отправить на диагностику. Сделать это удобно и быстро можно у нас в сервисе в Люберцах. До нас легко добраться из любых районов Москвы и Подмосковья. Наши специалисты оперативно проведут диагностику системы кондиционирования, найдут причину, по которой не работает кондиционер вашего Ниссана, и оперативно устранят ее.
На сайте Массив украина расположен каталог для подбора, как оригинальных, так и дешевых автодеталей. Выбрать Муфта компрессора кондиционера для NISSAN QASHQAI / +2 (J10, JJ10), J11, J11 не составит труда. Достаточно использовать данные вашего авто, а также выбрать необходимую автодеталь из списка каталога.
Выбор Муфта компрессора кондиционера в Одессе, Киеве:
После того, как найден приемлемый вариант, кликните на кнопку “Получить”, укажите ФИО, а также укажите тип отправки и оплаты Муфта компрессора кондиционера на NISSAN QASHQAI 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 л. Советуем осуществить регистрацию перед заказом.
Текущие возможности магазина:
Masiv гарантирует технические характеристики товара, а также предлагает гарантию на любые товары купленные на авто портале от двух месяцев. Устанавливайте авто детали только на сертифицированной станции тех. Обслуживания и сохраните документы, подтверждающие обмен и обнаруженный брак.
В нашем справочнике возможен подбор качественных автозапчастей таких как: Прокладка масляного поддона, Фильтры, Автостекла. Если у вас остались вопросы, обратитесь за помощью к консультантам через: онлайн чат, звонок по телефону, вайбер или оставьте заявку на поиск подбор по номеру кузова. Справочник для разных сроков производства: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 2015, 2016, 2017, 2018.