4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на приоре моргает свет

Почему на приоре моргает свет

Всем привет такая проблема. Заметил что когда завожу машину с включенными габаритами и например светом в салоне то жутко тускнеет и заводится. Потом сижу в заведенной машине с включенным в салоне светом и замечаю что свет мерцает приборка тоже мерцает не сильно. В чём может быть проблема? замерил мультиметром напряжение. Показал при заглушенной машине 12.73. При заведенной 14.00 и при заведенной с включенными габаритами и туманками 13.7. Аккумулятор старенький. Да и свечи тоже старые. Может быть проблема в аккумуляторе или свечах? так как Генератор недавно ремонтировали он должен быть в отличном состоянии.

Статья в тему:  Как увлажнить воздух при работе кондиционера

Comments 7

мое мнение вина генератора, надо смотреть щетки и регулятор напряжения

Мерцание света(плавает напруга ) обычно вызвано: окисленые пригоревшие контакты на подкове ген болт + не затянут (заводской брак( редко)) устраняется со снятием задней крышки ген, обгоревший не затянутый наконечник проводки + на генераторе (очень часто), окислились контакты на силовых предохр около аккум(люкс приора (очень часто)), не затянуты и окислились точки массы двигатель или кузов (редко), окислились не затянуты клеммы аккум (у девушеки водителя всегда), сносились щетки сточились кольца ротора ген при пробегах с 70 до 120т км(сопровождается кратковременными просадками напряжения 1-10сек под нагрузкой с восстановлением напр до нормы). Искать неиспр лучше, со стрелочным китайским вольтметром- 120руб, начиная с потребителя и двигаясь к генератору.

Всем привет
Не так давно задавал вопрос в своем БЖ о мерцании света и слабого напряжения бортовой сети(13.8 В).
Многие писали что надо менять регулятор напряжения и диодный мост.

Вообщем ехал недавно я в глуши на ближнем свете и свет этот мерцающий меня просто затрахал!
Сегодня решил сделать полную проверку генератора и всей системы из-за чего может быть эта проблема ☝ ️☝ ☝
Пожалуйста, прочитайте внимательно перед тем, как дать совет))
И так начнем:
Месяц назад я установил дубль массы с генератора на кузов, дубль 25кг плюс от гены до АКБ и заменил массу АКБ до кузова на 35 кг! Эффекта этого не дало — как было 13,8 так и осталось, и мерцание света тоже никуда не пропало…
Регулятор напряжения я менял 10000 назад( короче щетки не стерлись)!

Статья в тему:  Как правильно хранить кабачки в холодильнике

Сегодня раскрутил все массы, зачистил и принялся разбирать проверять генератор…
.
Снял регулятор напряжения, снял конденсатор 2.2 Мкф.
Регулятор напряжения в отличном состоянии, проверил конденсатор — полностью рабочий☝ ️

Ну собственно добрался я до диодного моста

Завожу машину и вижу опять 13.8 , а про мерцание ничего сказать пока не могу( жду ночи)

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

вопрос по клим системе Панасоник

#1 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вобщем у меня в приоре стоит климатическая система фирмы Панасоник, добавилась кнопка обдува ветрового стекла. вобщем сегодня выехал с теплого гаражика и заметил что сигнальная лампочка на этой кнопке неугомонно мигает ( хотя я ее не нажимал ). попробовал нажимать, выключать и тд.
    в итоге если выключить вентилятор ( правая крутилка ), то лампочка ета перестает мигать, в остальных всех случаях она мигает.
    заехал к оф диллеру, там инженер по гарантии крутил вертел, в итоге пожал плечами и направил к диагносту.
    диагност выслушав меня и инженера сказал что не может мне помочь, тк у него нет какого то картриджа для чтения ошибок по климатическим системам.
    в итоге я остался без ответа и с мигающей лампочкой.

    Статья в тему:  Почему магнит притягивается к холодильнику

    кто нибудь сталкивался с таким?? что ето может быть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 The grumbler

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вентилятор работает на всех скоростях или только на максимум?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Resurs

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 522
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вобще в инете пишут что возможно неисправен «регулятор частоты вращения оборотов мотора отопителя».

    сегодня утром выехал, все работает, лампочка не горит..мистика бля :/

    поезжу, посмотрю, может опять загорится :/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Antonio

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 191
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Antonio

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 191
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    читай повнимательнее, про лампочку кондера ни слова..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 tlt2106

  • Club
  • Cообщений: 8 473
  • Strike, тебя случаем не Ильей зовут? )

    По теме. Вот только вчера на приорофоруме мне кажется попадалась эта моргающая лампочка, но найти не смогу, просто мельком смотрел и увидел.

    Статья в тему:  Можно ли кондиционер установить в коридоре

    З.ы. а не Халла ди у тебя? С чего решил что панас?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    читай повнимательнее, про лампочку кондера ни слова..

    Иии? Типо не в тему написал? Тема про загарание лампочки на климат системе, я описал что у меня бывает, в чем проблема?!

    тема про моргание лампочки на кнопке обдува ветрового стекла, а не про загорание лампочки на кнопке кондиционера при включении кнопки обдува ветрового стекла..да, ты написал не в тему) то, что загорается лампочка на кнопке кондера при включении обдува ветрового стекла это у фсех панасоников так, это особенность ихняя.

    добавлено через 8 минут 32 секунд

    По теме. Вот только вчера на приорофоруме мне кажется попадалась эта моргающая лампочка, но найти не смогу, просто мельком смотрел и увидел.

    З.ы. а не Халла ди у тебя? С чего решил что панас?

    нет, не Илья.
    вот и я прочитал на форуме приориков, но там было написано что лампочка моргает, а обдув работает только на максимальном режиме, у меня же вообще все работало, а лампочка моргала, в этом как бы отличие..
    у меня панасоник, каб бы по етим признакам определил)

    Статья в тему:  В каком году появились телевизоры смарт

    Первое отличие — в салоне. Контроллер САУКУ, а проще говоря блок управления с рукоятками системы Панасоник имеет в центре средней рукоятка кнопку принудительного обдува стекол. При ее нажатии загорается индикатор в этой кнопке, заслонки автоматически переводятся в положение на стекло и включается максимальная скорость вентилятора. Одновременно, происходит включение кондиционера для осушения воздуха, если позволяет температура за бортом.
    У Халлы эта кнопка отсутствует.
    Отличие второе — рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.
    Отличие третье — под капотом. Магистрали системы Халла алюминивые, жесткие, а у Панасоника верхняя магистраль- гибкий шланг.
    Отличие четвертое — под капотом. Электровентилятор охлаждения двигателя и конденсора кондиционера системы Халла спаренный, оба находится на радиаторе двигателя со стороны мотора. На системе Панасоник вентиляторы резделенные, охлаждения конденсора находится спереди оного, т.е. за бампером, а вентилятор охлаждения двигателя на радиаторе, со стороны мотора.
    Отличие пятое — фильтр салона. Отличаются размерами и каталожными номерами, Panasonic — 2170-8122020-01, Halla — 2170-8122020-11. При покупке ориентируйтесь на вашу систему.
    Небольшое отличие в замене фильтра состоит в том, что у Халлы заглушка фильтра держится на защелке, у Панасоника на саморезе.
    Отличие шестое — внешний вид компрессора кондиционера. Смотрим фото и маркировку.
    Ну вот, пожалуй, и все внешние отличия.

    Статья в тему:  Под каким углом правильно смотреть телевизор

    добавлено через 5 часов 19 минут 56 секунд
    вобщем блятство какое то..сегодня выехал- она опять мигать начала, поездил гдето с пол часика- перестала..
    что за хуета??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Shadoff

  • Пользователи
  • Cообщений: 12 932
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • Требования тщательного ухода

    система уничтожения бактерий и вирусов Air Purifying

    Инструкция к кондиционеру описывает процедуры периодического ухода за продуктом Панасоник. Это критически важная часть документации, которую необходимо изучать так же тщательно, как и управление режимами работы.

    Ремонт и запчасти для восстановления работоспособности и устранения неисправности могут стоить очень дорого. Поэтому уход с соблюдением всех требований производителя критически важен для техники Панасоник.

    Некоторые процедуры обслуживания не отнимают много времени, а для выполнения других приходится частично разобрать внутренний или внешний блок, для чего лучше воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.

    Как различаются неисправности климат систем Панасоник

    Проблемы и неисправности климатической техники, о которых сигнализирует таймер и мигающая лампочка, можно разделить на крупные группы. Краткий список выглядит примерно так:

    • неисправности в системе кондиционирования;
    • устройство не включается, поскольку поступает сигнал с датчиков контроля, которые фиксируют выход параметров из безопасных пределов;
    • блокировку работы вызывает внутренний или наружный блок;
    • существуют неисправности в электронной системе управления.

    Естественно, бывают мелкие неприятности, когда неполадки вызовут только мелкий ремонт, к примеру, замену реле. Но бывают и трудные случаи, когда сигнальная лампочка означает, что устройство потребуется разобрать и заменить дорогостоящие запчасти.

    Как определить, что случилось и какие неисправности требуют вмешательства

    Если кондиционер не включается и мигает сигнальная лампочка, необходимо определить характер неисправности. Для этого требуется чтение и расшифровка соответствующего кода, который возвращает система управления устройства. Коды ошибок кондиционеров panasonic можно определить следующими способами, в зависимости от маркировки модели и ее конструктивных особенностей:

    • устройство, оборудованное экраном, самостоятельно отображает код неисправности. При этом внутренний таймер периодически запускает повторную диагностику;
    • модель без цифрового индикатора и кнопки проверки на пульте дистанционного управления требует нажатия кнопки ВВЕРХ на панели установки таймера, после чего на пульте дистанционного управления на индикаторе легко разобрать код ошибки. Необходимо просто листать список, при совпадении ошибки блока с кодом на пульте устройство издаст звуковой сигнал;
    • в случае, когда на пульте управления есть кнопка проверки (это выглядит как дырочка), ее необходимо нажать и удерживать. При появлении на экране первого кода ошибки нужно листать список. Когда отображаемая ошибка, код которой легко разобрать, совпадет с содержимым в памяти блока, кондиционер издаст продолжительный звуковой сигнал или серию коротких.
    Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера пежо 308

    Расположение кнопки проверки в углублении на пульте дистанционного управления

    Крайне редко, но встречаются проблемы, когда из строя выходит управляющее реле системы оповещения и определить код ошибки блока и подлежащие замене запчасти не представляется возможным. В этом случае стоит сразу обратиться за квалифицированной помощью.

    Следует помнить, что система управления и контроля присутствует в двух частях кондиционера. Поэтому, если возникли неполадки, следует «опросить» как внутренний, так и наружный блок и определить соответствующий код ошибки и требуемый ремонт.

    Если печка дует холодным воздухом (не греет)

    Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

    1. Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
    2. Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
    3. Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
    4. Неисправен моторедуктор печки (16%).
    5. Неисправен блок управления отопителем (13%).
    6. Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

    Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

    что значит мигание лампочки кондиционера при его включении? соответвенно не дует холодом.
    Хотя включил и выключил всё снова заработало, но всёже само сабой не проходит.

    продиагнастируйте и все станет ясно!
    Удачи!
    Работа системы при обнаружении неисправностей.
    При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор «A/C» будет мигать с частотой 1Гц.

    Включение режима диагностики

    Статья в тему:  Где производят кондиционеры mitsubishi electric

    1. Выключить зажигание.
    2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
    3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
    4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
    5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
    6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
    Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
    Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
    С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
    7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
    8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

    Очистка памяти
    После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

    Коды неисправностей:
    00 — Нет неисправностей.
    11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
    12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
    13 — Датчик температуры за испарителем.
    21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
    22 — Блокировка компрессора.
    23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
    31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
    32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
    41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
    43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
    99 — Неисправность Multiplex

    Статья в тему:  Как сделать сверлильный станок из двигателя от стиральной машины

    Коды неисправности кондиционера на Приоре

    Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

    9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

    9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

    9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

    9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

    9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

    9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

    9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

    9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

    9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

    9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

    9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

    9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

    9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

    9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

    9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

    Признаки неисправности регулятора напряжения

    Двигатель и автоэлектрика должны получать неизменный ток. Стабилизатор поддерживает равномерность исходящего от генератора напряжения сети, не давая ему упасть или слишком вырасти. Изначально этот узел делался электромагнитным, но реле (регулятор) нового образца получили полностью электронное полупроводниковое исполнение. Зачастую скачки и просадки напряжения вызывает именно эта деталь.

    Статья в тему:  Почему включается кондиционер при обдуве стекла

    Генератор выдает маленькое напряжение

    В случае с пониженным уровнем причиной может являться поломка или большой износ графитовых щеток регулятора. Иногда генератор на «Приоре» выдает низкое напряжение из-за замыканий на корпус и обрывов цепей. Все это приводит к маленькому току или его исчезновению. В таких случаях узлу нужно проводить диагностику и, возможно, менять устройство.

    • тусклые фары;
    • отключения бортовой техники, магнитолы;
    • быстро садящаяся батарея, плохая ее зарядка.

    Скачки напряжения

    Признаками этого служат:

    • выгорание предохранителей;
    • дрожание стрелки вольтметра на панели, если присутствует;
    • мигание фар и внутреннего освещения;
    • «дерганье» мотора, в том числе на холостом ходу.

    Излишне увеличивать уровень питания в сети может щеточный узел: на это жалуются многие владельцы «Лад Приор».

    Среди других вариантов:

    • плохой контакт;
    • неисправность в генераторе.

    Общая рекомендация в таком случае – проверить регулятор замером напряжения вольтметром на клеммах аккумулятора.

    Генератор не выдает ток

    Если возникает такая ситуация, то на панели горит индикатор ошибки батареи.

    Среди других причин, по которым блок перестает выдавать должный ток:

    • критический износ щеток или контактных колец якоря;
    • общая неисправность РН (регулятора напряжения);
    • более неприятные поломки подшипников, статора, ротора и др.

    Встречаются ситуации, когда напряжение фактически есть, но на приборной панели не отображается. Обычно это говорит о перегоревшей лампочке в панели.

    Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Статья в тему:  Где находится реле кондиционера пежо 308

      Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

    Осмотр ЭБУ на Калине

    Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

    Сгорел ЭБУ

    Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

    Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

    Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

    Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

    Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

    Ключ зажигания и замок

    Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

    Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

    В процессе проверки замка зажигания

    Иммобилайзер

    Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

    Статья в тему:  Можно ли делать натяжной потолок на кухне с газовой плитой

    Поломка стартера или реле

    Проверяем контакты на стартере и его реле

    Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector