Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер panasonic

Функция CLEAN

#1 In4ik

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Кондиционер Mitsubishi Heavy SRK28HG-S/SRC28HG-S

    Операция очистки (CLEAN) должна быть выполнена после работы устройства в автоматическом режиме, режиме охлаждения (COOL) и сушки (DRY) для удаления для удаления влаги из внутреннего устройства, а также для предотвращения возникновения плесени и бактерий.
    1 Нажмите переключатель CLEAN .
    . состояние индикатора . (очистка включена)
    Для выключения: Нажмите кнопку ONN/OFF

    ПРИМЕЧАНИЕ
    .

    .

    #2 Maks518

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • #3 In4ik

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • #4 Васильич

  • Старожилы
  • 1 012 сообщений
  • #5 In4ik

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • #6 bob691774

  • Старожилы
  • 1 241 сообщений
  • #7 Васильич

  • Старожилы
  • 1 012 сообщений
  • #8 qwerty

  • Старожилы
  • 1 648 сообщений
  • ХЗ. Это где, у кого так написано. Китайский перевод с китайского ? ))

    Инчик спешиал фо Ю )))

    Функция сия , так величаво названная и с таким апломбом подаваемая маркетологами ничто иное, как обыкновенная просушка, мокрого испарителя у уже выключенного кондиционера.
    Холодным и потому мокрым, в воздухе ненулевой влажности, он (испаритель) бывает только в режиме COOL- охлаждения (ну и DRY – осушение, что в принципе тоже самое, только с наименьшей скоростью вентилятора ВБ) , посему актуальна эта “самоочистка” только после работы кондиционера в вышеназванных режимах. Осушать и без того горячий испаритель после работы в режиме HEAT – тепло , даже китайцы не додумались))

    Статья в тему:  Какой ремень генератора на калине с кондиционером

    * После нажатия на кнопку OFF (при задействованной функции самоочистки) не происходит полного выключения сплит-системы . Выключается только компрессор Наружного Блока (НБ) , соответственно охлаждение и тенденция быть мокрым у испарителя Внутреннего Блока (ВБ) прекращается. Но в это же время , вентилятор самого ВБ продолжает работать (от 30 мин до 2 часов – зависит от модели), тем самым продувая и ускоренно просушивая ламели испарителя ВБ.
    Включать (задействовать) фунцию, если она есть, желательно всегда.

    Из всего вышеописанного , думаю Вы поняли, что фунция эта сама по себе не самодостаточная. Она “привязана” к режиму выключения. Её нельзя просто так включить и кондишин начнет самоочищаться 1 раз в сутки ))

    – если её задействовать, то кондиционер начнет выключаться по алгоритму, описанному в пункте *.
    – если нет , то выключаться будет ВСЁ сразу, без просушки.. пардон -“САМООЧИЩЕНИЯ – Клын “

    В простых кондиционерах ,без “самоочистки” , этот процесс можно также полноценно реализовать. Для этого надо не полениться за полчаса-час, до того как полностью выключать кондиционер, перевести его клавишей MODE в режим FAN , тем самым выключив компрессор и оставив работать только вентилятор ВБ. По прошествии получаса -часа-двух часов – уже окончательно выключить и ВБ клавишей OFF.

    #9 In4ik

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Батарейки в пульте разрядились

    Для начала посмотрите, что у вас с батарейками в пульте управления. Есть ли они там и не разрядились ли они после долгого зимнего перерыва в работе. Попробуйте установить другой, гарантированно рабочий, комплект батареек в пульт и запустить кондиционер еще раз. Очень часто поиск причины, почему не работает компрессор кондиционера, на этом и заканчивается. Причина была в батарейках пульта.

    Статья в тему:  Сколько заправка кондиционера hover h5

    Подача электричества нарушена

    То, что у вас в квартире есть свет, еще не значит, что ваш кондиционер получает электропитание с требуемыми параметрами. Напряжение в сети может отличаться от нормы, розетка может оказаться неисправной, в сетевом шнуре может перетереться жила, а на щитке-распределителе может выбить автомат как раз на той линии, на которой «висит» кондиционер.

    Другими словами, с самим компрессором всё хорошо, а вот что там с параметрами электропитания – проверьте мультиметром или хотя бы осмотрите сетевой шнур и проверьте автомат на щитке.

    Температура за окном слишком низкая

    Компрессор не запустится на охлаждение, если за окном и так холодно. И, конечно, не заработает на обогрев, если там холоднее минус пяти или высокая влажность при температуре около нуля.

    Тут совершенно не нужно паниковать, как починить кондиционер. Нужно просто изучить инструкцию и узнать, в каких условиях можно включать вашу модель. Или дооборудовать бытовой кондиционер так называемым «зимним комплектом», и тогда он будет работать даже в двадцатиградусный мороз. Мастера ALM-remont выполняют не только ремонт кондиционеров, а и такую работу.

    Произошла утечка хладагента

    Если хладагента в системе недостаточно, то кондиционер начинает хуже охлаждать, а со временем и вовсе перестает запускаться на охлаждение. И это в лучшем случае. Потому что в худшем попытки запустить кондиционер с недостаточным количеством фреона могут привести к перегреванию и поломке компрессора.

    Статья в тему:  Что такое вентиляция в кондиционере

    Первым признаком утечки является как раз ухудшение работы на охлаждение и, если утечка произошла в видимой части, появление маслянистых пятен. Принимайте меры (вызывайте мастера) сразу, не допуская поломки компрессора. Это очень серьезная неисправность, и тут уже бесполезно разбираться самому, как устроен компрессор кондиционера – его придется заменить.

    Произошла поломка компрессора

    Кстати, о поломке компрессора. Даже при правильной эксплуатации компрессор может износиться физически и в один не прекрасный момент перестать запускаться. Самый быстрый способ проверить работоспособность компрессора – прозвонить его мультиметром в режиме измерения сопротивления.

    При наличии навыков работы с электротехническими устройствами вы можете самостоятельно добраться до компрессора, найти подводящие провода, снять клеммы и замерить сопротивление между выводами.

    Перед началом работ не забудьте отключиться от электросети. Так, сопротивление между выводом основной и выводом пусковой обмотки должно равняться сумме сопротивлений между каждой из обмоток и третьим выводом.

    Возможно отклонение +/- 2 процента в пределах погрешности прибора. Если отклонение больше или мультиметр показал значение OL, то компрессор неисправен и подлежит срочной замене. Теперь вам известно, как прозвонить компрессор кондиционера, чтобы установить неисправность.

    Не беритесь за самостоятельный ремонт, если у вас нет достаточного опыта. Вызывайте специалистов ALM-remont – так вы получите гарантированно качественный ремонт и скидку на запчасти. Желаем вашему кондиционеру долгой и продуктивной работы!

    Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера тойота авенсис

    Не работает внешний блок сплит-системы

    Начните с диагностики основных элементов агрегата. Если ваш кондиционер работает на охлаждение, термостат должен быть установлен на соответствующей опции. Обратите внимание, что причина, по которой не включается наружный блок кондиционера, может быть банальной – термостат остановил работу потому, что значение выставленной температуры уже получено. Проверьте, не работает ли в данный момент режим осушения. Желательно, чтобы все настройки были выставлены правильно.

    В кондиционере не включается компрессор

    Самая распространенная причина данной неисправности – отключение этого элемента в результате перегрева. Проблема может иметь следующие объяснения:

    1. Радиатор внешнего блока запломбирован грязью настолько, что это приводит к защитному размыканию цепи компрессора. Регулярное профилактическое обслуживание агрегата избавит Вас от этой проблемы.
    2. Переизбыток в кондиционере хладагента ведет к перегрузке работы компрессора и нарушению баланса в контурах конденсатора и испарителя. Следует проверить давление и, если оно превышает допустимую норму, откачать лишний хладагент. Просто выпускание в воздух хладагента запрещено директивами.
    3. Вышел из строя вентилятор внешнего блока или заблокирован мусором, ветками и т.д.
    4. Капиллярные трубки забиты грязью, влагой или стружками. Причиной их непрохождения может быть некачественный монтаж. Замену трубок лучше доверить специалистам.
    5. Осушающий фильтр также может быть засорен влагой и грязью. Решение проблемы заключается в замене фильтра осушителя.

    Помимо перегрева, причиной дисфункции компрессора может быть низкая температура за окном. В некоторых моделях режим охлаждения в такой ситуации просто не включается. При работе на обогрев кондиционер также имеет свои недостатки: он может не запуститься при температурах ниже чем указано в инструкциях

    Статья в тему:  До какой температуры может охладить кондиционер

    Причиной выхода из строя компрессора может быть пробой обмотки. Если Вы разбираетесь в работе электротехнических устройств, для Вас не составит труда измерить сопротивление между выводами, предварительно отключив напряжение и добравшись к подводящим проводам.Проведение этой процедуры лучше доверить тем людям, которые занимались установкой данного оборудования.

    Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера

    Прежде всего, проверьте настройки, а также значение выставленной температуры. Возможно, моторчик отключился по причине срабатывания терморегулятора. Проблема может крыться в обмотке двигателя. Ее «прозванивают», определяя параметры сопротивления по специальной схеме. Если с обмоткой все плохо, значит, «накрылся» двигатель, и его пора заменить.

    Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера, возможно, потому, что произошло срабатывание одноразового предохранителя на обрыв. Как правило, это происходит в зимний период когда лопасти вентилятора заблокированы льдом. Чтобы этого не случилось, перед включением осматривайте наружный блок.. Наиболее точный диагноз и оперативный ремонт/замену могут осуществить сотрудники специализированных магазинов.

    Кондиционер не охлаждает и не капает

    Не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь агрегату требуется четверть часа на переключение между режимами – это заложено в алгоритме работы прибора,. Возможно, Вы просто забыли включить режим охлаждения после прошедшей весны. Остановка в работе кондиционера при переключении может быть вызвана поломкой четырехходового клапана. Его диагностику и ремонт не следует проводить самостоятельно, доверив этот процесс профессионалам.

    Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера бмв е34

    Распространенной причиной отказа в работе кондиционера может оказаться нарушение в работе электросети, например:

    Как быть, если дренажная система плохо справляется со своими обязанностями, а конденсат не капает из трубки? Одна из причин – недостаточный уклон дренажной трубки. Данная проблема проявит себя сразу же после установки. Как правило, вода переливается через поддон и обнаруживается в совсем нежелательных местах. Другим объяснением отсутствия конденсата может быть низкая влажность в помещении: вода высыхает раньше ее перетекания в трубку. Кроме того, не исключен вариант забивания дренажных путей грязью, личинками насекомых, мелкими камушками, которые любят засовывать в выход дренажной трубки птицы – пора проводить профилактическую чистку оборудования.

    Для стандартной комнаты подбор кондиционера происходит согласно нормы 100 Вт на 1 м2.

    Рекомендация: если у вас солнечная сторона или большое панорамное окно, расчёт нужно производить индивидуально у менеджера, так как для охлаждения помещения может понадобится больше, чем 100 Вт на 1 м2.

    Компрессор – это сердце кондиционера.

    Инверторный компрессор – более современный и энергоэффективный, особенно при работе на обогрев.

    On/off(обычный) компрессор – классический компрессор, идеально подходит для работы на охлаждение.

    Рекомендация: если вам необходимо обогревать и охлаждать помещение, тогда для это подойдёт инверторный кондиционер, а если только охлаждать – достаточно будет on/off(обычного) кондиционера.

    Стандартный – это кондиционер, который работает на обогрев до -15 ℃. Основная функция у них – охлаждение, а обогрев является дополнительной.

    Тепловой насос воздух-воздух – это кондиционер, который работает на обогрев от -15 ℃ и ниже. Настоящие эксперты с обогрева.

    Кондиционер холодит, но не греет

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы сплит-систем, – кондиционер не дует теплый воздух. Следует отметить, что использовать данную климатическую технику как самостоятельную систему обогрева нецелесообразно. Стоимость электроэнергии сопоставима с высокими ценами за коммунальное отопление, а возможности бюджетных сплит-систем весьма ограничены. Универсальные кондиционеры должны быть оснащены функцией теплового насоса, которая включении нагнетает нагретый воздух в помещение.

    Использовать кондиционер для отопления уместно в межсезонье, когда центральная отопительная система еще не включена или уже отключена. Эффективно работать бюджетные сплит-системы могут при внешней температуре не ниже минус пяти градусов по Цельсию. Конструкция внешнего блока плохо переносит заморозки: испаритель покрывается инеем, обмерзает вентиль и конденсат в дренажном поддоне. Замерзание конденсата приводит к образованию слоя льда в наружном блоке. Нижняя часть компрессора находится во льду и производит шум, похожий на шум работы перфоратора.

    Ответить на вопрос почему сплит система не греет, можно, проверив фреоновую магистраль. Недостаточное количество хладагента резко снижает эффективность работы агрегата как в режиме обогрева, так и в режиме охлаждения. Распространенной причиной утечки фреона является некорректно проведенный монтаж магистрали или механические повреждения в ходе эксплуатации. О недостатке хладагента в контуре можно судить после тщательного измерения всех параметров. Вообще, проводить проверку и дозаправку (при необходимости) нужно каждые 1,5-2 года.

    Еще одной причиной выхода кондиционера из строя в зимний период является неприспособленность многих моделей к условиям суровой зимы. Перед покупкой данной климатической техники обязательно проконсультируйтесь с продавцом о «зимних» возможностях выбранной модели.

    Наиболее частые проблемы, возникающие с кондиционерами

    Обслуживание бытовых кондиционеров

    В периодической печати регулярно появляются статьи, рассказывающие о том, как правильно выбрать кондиционер. Благодаря им, у читателей появилась возможность объективно оценить достоинства и недостатки различных моделей и совершить покупку, о которой не придется сожалеть. В большинстве случаев, купив и установив кондиционер, его начинают использовать так же, как и любую другую бытовую технику – телевизор, утюг или пылесос, действуя по принципу: пусть работает, пока не сломается. В отношении того же телевизора или пылесоса этот принцип оправдывает себя – до первой поломки может пройти не один год (качественная техника вполне может проработать без ремонта 5-7 лет). Однако для наиболее распространенного типа кондиционера – сплит-системы – такая эксплуатация с большой вероятностью приведет к серьезной поломке уже через 2-3 года. Эта особенность присуща как недорогим моделям – LG, SAMSUNG, так и элитным – DAIKIN, PANASONIC. Разница между ними в том, что в более дорогих моделях, как правило, больше степеней защиты от неправильной эксплуатации и такие кондиционеры просто “откажутся” включаться даже при незначительном отклонении от нормального режима работы. Что бы понять причину такой “капризности” сплит-систем рассмотрим в общих чертах их внутреннее устройство. Любая сплит-система состоит из двух блоков – внешнего, в котором находятся компрессор, вентилятор и радиатор (называемый конденсатором) и внутреннего, в котором так же находятся вентилятор и радиатор (называемый испарителем). При монтаже эти блоки соединяются медными трубопроводами, по которым под давлением около 15 атмосфер циркулирует смесь из фреона R-22 и небольшого количества компрессорного масла. Вентиляторы, расположенные во внутреннем и внешнем блоке обеспечивают обдув радиаторов для улучшения теплообмена и равномерного распределения холодного воздуха в помещении. Итак, что же является наиболее распространенными причинами выхода кондиционера из строя?

    Загрязнение фильтров внутреннего блока

    Эти фильтры представляют собой обычную мелкую сетку и расположены под передней панелью, через которую засасывается воздух. Они предназначены для задержания пыли, находящейся в воздухе и защищают от нее не только обитателей комнаты, в которой установлен кондиционер, но и радиатор внутреннего блока. По сути, кондиционер работает как пылесос, а фильтры играют роль пылесборника. Для очистки фильтров достаточно промыть их в теплой воде и несколько минут просушить. Снять и установить фильтры – не сложнее, чем заменить пылесборный мешок в пылесосе (за исключением случаев, кода внутренний блок кондиционера находится на большой высоте). В Инструкции по эксплуатации всегда подробно рассказывается о том, как это сделать. Мыть фильтры, как правило, необходимо один раз в две-три недели.

    Если в воздухе находится большое количество пыли или копоти, мыть их надо чаще, следя за тем, чтобы они всегда оставались чистыми. Если же фильтры долгое время не мыть, то в первую очередь уменьшится обдув радиатора внутреннего блока, как следствие, воздух в помещении будет хуже охлаждаться. Кроме этого нарушится режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. В этом случае, при выключении кондиционера лед начнет таять, и из кондиционера будет капать вода. В дальнейшем, при сильно загрязненных фильтрах, возможно засорение дренажной системы комками пыли и тогда вода из кондиционера польется ручьем. В совсем запущенных случаях на пластинах радиатора нарастает такой слой грязи, что его можно удалить только с помощью сильнодействующих химических очистителей.

    Заметим, что чистка фильтров не входит в стандартное гарантийное обслуживание и должна выполнятся потребителем (так же как замена мешков в пылесосе) в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации.

    Утечка фреона

    Второй по распространенности причиной выхода кондиционера из строя является утечка фреона. Утечки бывают двух видов – нормируемая (до 6-8% в год) и вызванная некачественным монтажом. Нормируемая утечка происходит при любом, даже самом качественном монтаже – это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Для ее компенсации кондиционер необходимо дозаправлять фреоном каждые 1,5-2 года. При некачественном монтаже фреон может вытечь практически полностью за короткое время (от нескольких дней до нескольких месяцев). Для человека это не опасно, поскольку фреон – это инертный, неядовитый и не имеющий запаха газ, однако для кондиционера это может иметь самые печальные последствия. Во-первых, компрессор при работе охлаждается фреоном и при его недостатке возможен перегрев компрессора. Во-вторых, вместе с фреоном из системы вытекает масло, и компрессор может заклинить. А стоимость замены компрессора составляет около половины стоимости нового кондиционера. Для обнаружения факта утечки необязательно иметь специальное оборудование. Первые признаки уменьшения количества хладагента в системе – образование инея или льда на штуцерных соединениях наружного блока (это место, куда подсоединяются медные трубки), а так же недостаточное охлаждение воздуха в помещении (разность температур на входе и выходе внутреннего блока ориентировочно должна составлять 10°С). В случае появления подобных симптомов, необходимо выключить кондиционер и обратиться в сервисную службу для устранения неисправности.

    Причины отказа функции обогрева

    При отсутствии заветного тепла из внутреннего блока кондиционера не следует сразу бить тревогу. Существует несколько простых и понятных условностей, которые стоит проверить. Первое, практически все кондиционеры оборудованы информационным дисплеем (на пульте или на внутреннем блоке). Следует проверить это табло на наличие кодов ошибок. Если этого не обнаружено, тогда просто следуем второму совету – ждем. После переключения на режим «зима» для подогрева воздуха требуется некоторое время на адаптацию. Обычно это не превышает 15 минут. А вот если и после этого теплый воздух из кондиционера не появился, тогда можно констатировать нарушения в работе оборудования. Есть ряд наиболее распространенных причин нештатной работы на обогрев:

    Для диагностики поломки следует более детально разобраться в причинах отсутствия горячего потока из кондиционера и их сопутствующих признаках.

    Поломки четырехходового клапана и компрессора

    Это важнейшие компоненты работающего в обоих режимах кондиционера. При неработающем четырехходовом клапане пользователь обнаружит поток не нагретого воздуха из кондиционера, а также услышит работу компрессора. При этом в режиме «лето» кондиционер может работать хорошо (штатно). Неработающий компрессор нарушит работу кондиционера и в режиме «лето», и в режиме «зима». При этом поток воздуха из внутреннего блока будет ощутим. Конечно, не забываем о дисплее и всей информации, выводимой на нем.

    Лед во фреоновом контуре

    Принцип работы кондиционера полностью зависит от свободного перемещения фреона в замкнутом контуре. Лед в трубках и каналах кондиционера попросту забивает их и препятствует «перекачиванию» тепла. Причины возникновения льда разнообразны:

    Избавиться от ледяной пробки самостоятельно практически не возможно. Хотя можно включить кондиционер на охлаждение и нагретые компоненты смогут спасти ситуацию. Переключение между режимами «лето», «зима» также может помочь. Однако помним, что такие эксперименты могут повлечь за собой неисправности других элементов кондиционера. Специализированные ремонтные бригады СТМ-климат обладают необходимыми навыками и инструментами для избавления от льда в контуре с хладагентом.

    Недостача фреона

    Неправильное давление фреона в системе также приведет к ухудшению обогрева, а то и полному его прекращению. Замерять давление в системе, а также выполнить дозаправку необходимого фреона по силам квалифицированному сотруднику. Ему следует:

    Важно! Не доверяйте эти процедуры кустарным бригадам или мастерам самоучкам. Обратитесь за помощью к известным фирмам с квалифицированными кадрами.

    Недопустимо низкая температура за окном

    Это наиболее распространенная причина не работающего обогрева кондиционера, который летом прекрасно холодил. Без специального зимнего комплекта кондиционер может работать на обогрев при минимальных показателях t от 0 до +5 0С. Внимательно изучаем инструкцию, там об этом все рассказано.

    Ну а в остальнх случаях обращаемся к нам, в «СтройТехМонтаж», так как мы успешно работаем на рынке России с 2004 года. Сотрудники фирмы качественно установят кондиционеры, а также обеспечат дальнейшее их комплексное обслуживание.

    Диагностика неисправности

    Отсутствие питания

    Необходимо понять каким образом кондиционер включается в сеть – вилкой или автоматом:

    При наличии питания в розетке проверяем наличие напряжения непосредственно в самом кондиционере – на клеммах внутреннего или внешнего блока (зависит от способа подключения самого кондиционера)

    Также кондиционер может получать электропитание от электрического распределительного щитка через автоматический выключатель.

    В случае если на входе есть, а на выходе нет – неисправен автомат, если тоже есть, то где-то существует пробой питающего кабеля.

    Вывод: чтобы отремонтировать кондиционер в этом случае, необходимы простые монтажные инструменты – отвёртки, кусачки, а также индикаторная отвёртка или, что гораздо лучше – вольтметр.

    Внимание! Если если вы не имеете соответствующей подготовки. ни в коем случае не проводите данные действия!

    Неисправность пульта управления

    Пульты бывают настенные, проводные и беспроводные, дистанционные.

    Беспроводные пульты ДУ управляют кондиционером с помощью инфракрасных лучей (ИК), используя это свойство, можно легко проверить исправность пульта обычной камерой телефона или любой другой, подробней об этом можно прочитать в этой статье.

    Настенный пульт проверить легко – у него всегда имеется жк дисплей, и если он не работает, то в первую очередь его необходимо демонтировать и проверить напряжение на клеммах.

    Кондиционер в защите по ошибке

    У каждого кондиционера существует система самодиагностики, у каких-то минимальная, у других более интеллектуальная, которая не допустит выхода из строя деталей кондиционера.

    Как узнать что кондиционер в ошибке?

    Кондиционер всё равно не включается, или включается, но через некоторое время опять выключается.

    Если пульт настенный, то , обычно, на нём всегда высвечивается код неисправности, например? такие:

    Расшифровка кодов находится в сервисной инструкции к кондиционеру или на специализированном сайте, например здесь.

    Причина может быть любая:

    Кондиционер не включается зимой

    Это довольно частое явление для новых моделей сплит систем, и это не ошибка, а система защиты.

    На внешнем блоке кондиционера установлен датчик температуры воздуха, и если на улице слишком холодно, то кондиционер попросту не включится, самое распространённое значение нижней рабочей температуры:

    Если необходимо чтобы кондиционер работал при более низких температурах, то этот вопрос необходимо решать на этапе покупки и выбора кондиционера, но как правило, такие модели более дорогие.

    Неисправность плат управления

    Это довольно обширная область неисправностей, самое простое что может случиться – сгорание предохранителя, варистора.

    Более 90% мастеров холодильщиков не ремонтируют электронные платы – просто меняют их на новые, что очень дорого.

    Если Вам интересна тема самостоятельного ремонта плат, читайте раздел “Самостоятельный ремонт кондиционеров”, а также пишите на нашем “Форуме холодильщиков” .

    В случае, если Вы просто хотите сэкономить, не покупая новую плату, а отремонтировав новую, то звоните в наш коммерческий отдел по телефону указанному ниже.

    Заказать ремонт кондиционера

    Мастера нашей компании устраняют все указанные выше неисправности, а электронные платы мы ремонтируем в нашем сервисном центре.

    Заказать услуги и выезд мастера можно по телефону: +7 (499) 390-61-79

    Девять причин почему кондиционер не охлаждает или дует теплым воздухом

    Оглавление

    Почему кондиционер не охлаждает или дует теплым воздухом

    Девять причин, почему кондиционер не охлаждает помещение – сортировка от самых частых причин к более редким.

    1. Фильтр внутреннего блока забит пылью. В этому случае, грязный фильтр кондиционера не пропускает через себя воздух. Воздух не проходит – значит не охлаждается;
    2. Сгорела обмотка вентилятора внутреннего блока. Лопасти вращаются недостаточно быстро, что бы воздух мог отобрать весь холод от радиатора;
    3. Сгорел пусковой конденсатор компрессора. В данном случае не запускается внешний блок. Внутренний блок при этом работает как вентилятор – кондиционер работает, но не охлаждает;
    4. Нет фреона в системе. В результате утечки образовалась недостача фреона. Из десяти вызовов на ремонт, приходится только одна заправка;
    5. Кондиционер перезаправлен фреоном. Повышенное давление фреона в результате ошибки заправки;
    6. В наружном блоке срабатывает защита от перегрева. Например, он может быть забит пылью, перьями или тополиным пухом или же он установлен на закрытом балконе. Из-за недостаточной циркуляции свежего воздуха вокруг него блок будет перегреваться и выключаться;
    7. Нерабочий компрессор. Сгорела обмотка или заклинил поршень компрессора. Самый дорогой вид ремонта;
    8. Сгорел предохранитель внешнего или внутреннего блока;
    9. Очень часто пользователи просто не умеют включать сплит – систему в нужный режим. Вместо режима “COOL” установлен режим “FAN” или “HEAT”.

    Внутренний блок кондиционера работает независимо от внешнего – внешний блок может отсутствовать (сбит упавшим куском льда зимой, украден, демонтирован ранее), и даже при этом внутренний будет работать.

    Продуцирование холода происходит во внешнем блоке, из которого, по медным трубкам, он переносится внутрь комнаты. Основные причины неработающего внешнего блока это:

    Сколько стоит устранение неисправности кондиционера в Алматы?

    Что можно сделать самому, если кондиционер не охлаждает

    Первое, что нужно сделать – это проверить настройки на пульте управления. Кнопкой “MODE” следует выбрать режим “COOL” и выставить температуру ниже окружающей. Повысить обороты вентилятора несколькими нажатиями на кнопку “FAN”. Убедиться, что заработал внешний блок – установленный на улице. Второе – почистить фильтра. Фильтр моется в теплой проточной воде. Если кондиционер дует теплым воздухом после вышеописанных операций, то можно уверенно звонить мастеру по ремонту.

    Сколько времени займет устранение неисправности

    В стандартных случаях на диагностику и устранение неисправности уходит от двадцати минут до полутора часов- это 80% всех вызовов. К стандартному ремонту можно отнести:

    Раздел B: Вы не можете определить на слух работу компрессора, когда двигатель вентилятора не вращается.

    Определяем напряжение в 220 вольт. Если проверка показывает положительную сторону, а компрессор и двигатель вентилятора не удастся исправить, то мы выявили следующую причину: отказывает контактор. Именно данная проблема с контактором наиболее часто распространенная. Можно убедиться с проблемой контактора, проверив мультиметром.

    Тестирование контактора на кондиционере

    Используя мультиметр, проверьте, что есть 220 В, что идет в контактор, и 0 В, что выходит из контактора (к двигателю и компрессору). Если показывает 220 В на выходе — контактор хороший.
    Внимание: будьте осторожны, когда измеряете напряжение электрического тока. Следите за этим. Если не уверены в чем — вызывайте мастеров по кондиционерам. Они быстрее сделают анализ сложившейся ситуации и проведут все ремонтные работы.

    ПРОМЫВКА ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА

    При заключении очередного договора на ТО и ремонт чиллера выяснилось, что объём холодильного контура, который надо промыть, превышает возможности нашей промывочной установки. Что можете посоветовать?

    При работе с большими объемами холодильного контура, вместо промывочной станции используют промывочное масло с последующей заменой на новое штатное масло. Сначала следует провести лабораторный анализ масла на предмет выявления возможных неисправностей и степени износа механизмов компрессора. Затем нужно заменить старое масло на промывочное, и продолжать эксплуатацию чиллера в штатном режиме в диапазоне от 500 до 1000 часов. Рекомендуем провести дополнительные лабораторные анализы через 200, 500, 800 и 1000 часов эксплуатации чиллера с промывочным маслом. После окончания промывки – заменить промывочное масло на масло, рекомендуемое заводом-изготовителем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: