Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

Так заправочную станцию или просто манометровый коллектор?

Интересно, что именно Вы купили и почём? Думаю, Вы ничего не съэкономили, а, наоборот, нанесли государству убытки:
1) потратили казённые деньги на оборудование, которое или превратится в хлам или будет успешно списано, т.е. — украдено;
2) кого-то из граждан этого государства лишили куска хлеба.

Конкретно. Если «горелка» — это газосварка пропан-кислород, припой — ПМФ, а «заправочная станция» — именно заправочная станция с цилиндром, вакуумным насосом и муфтой Ганзена в комплекте, то материально почти всё есть. Это всё явно дороже, чем 6х60=360 у.е. Наверное, у Вас всё-таки не станция. Ещё надо докупить труборасширитель, чтоб колокольчик под капиллярную пайку делать.

Теперь надо потренироваться «на кошках».
Паять твёрдыми припоями умеете? Если да — хорошо, если нет — вперёд учиться! Ещё — почитать инструкции к газосварке и заправочной станции, потренироваться с вакуумированием и заполнением цилиндра.
Как освоите пайку и станцию — продолжим. Не пропадать же добру.

BSAA » Ср июл 23, 2008 7:52 am

hydrohress » Ср июл 23, 2008 4:52 pm

Шрёдер напаивается на технологическую трубку на стороне всасывания. Обычно она на отделителе жидкости.
Масса написана на табличке агрегата. Что-то порядка 700. 900 грам. Точнее не помню.

Заправка.
Шрёдер напаян, агрегат исправен и чист, проверен на отсутствие утечек и отвакуумирован.
1. Подключаем к манометру баллон, манометр с подключенным баллоном — к агрегату. Баллон стоит на весах вентилем вверх. Засекаем вес баллона.
2. Уравниваем давления в баллоне и агрегате.
3. Прикрываем вентиль на манометре примерно на 2/3 (от полностью открытого).
4. Включаем агрегат. Заправляем медленно и тольго газом (для того баллон всё время вентилем вверх), контролируем давление и вес, периодически перекрывая вентиль на манометре.
5. Добиваемся, чтобы:
— давление при работающем компрессоре и закрытом баллоне было примерно 4,5 бар, а перегрев — примерно 2. 3 С, последнее может быть спорным и это моё частное ИМХО;
— масса фреона, ушедшего в агрегат была не больше заданной;
— хорошо бы ещё контролировать ток амперметром, чтоб не превышал.
6. Контролируем дельту t (по воздуху) на испарителе. Если получаем 10. 13 С — это отлично для старичка БК.
7. Отключаем приборы, плотно закрываем крышку Шрёдера.

Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера renault scenic 2

Ну, где-то так в первом приближении.

ЗЫ Куплю недорого заправочную станцию б/у

proekt » Чт июл 24, 2008 12:22 am

Не хочу показаться навязчивым, но

Переносной пост, который юзают холодильщики

Станция (причём не особо навороченная)

Коллектор (совсем не станция )

Дествительно экономия посредством покупки комлекта инструмента есть ИМХО сомнительна.

BSAA » Пн июл 28, 2008 12:49 pm

BSAA » Пн июл 28, 2008 1:03 pm

proekt » Пн июл 28, 2008 1:11 pm

А сколько стоит заправочная станция?
А сколько стоят знания?

Вообще это глупо обсуждать.

Ещё скажите что проекты должны дешево стоить потому, что карандаш линейка и бумага стоят 3 грн вместе

Ну да. качество тоже упадёт.

Кстати учтите, что например одна только лицензия стоит около 8000 грн. И за 1000 грн/мес вам рабочий вверх тормашками на подоконнике тоже висеть не будет. Пробуйте — разбогатеете

П.С. А не сложно огласить суму сэкономленных государственных денег?

hydrohress » Пн июл 28, 2008 4:59 pm

BSAA » Вт июл 29, 2008 3:47 pm

BSAA » Вт июл 29, 2008 3:54 pm

hydrohress » Вт июл 29, 2008 10:02 pm

Посмотрите внимательно всю линию НД — от конца капилляра до отделителя — может где трубка запрятана, хотя вряд ли. Лучше конечно (практичней) иметь шрёдер на НД.
А заправить можно и жидкой фазой в конденсатор, но это хуже т.к. неконтролируемо получится — только по весу и всё. На заводе, конечно так и делают, но то — завод.
Хотя, с другой стороны — цена вопроса не так велика, чтоб сильно заморачиваться. Лейте жидкарь по весу, сразу всю дозу, т.к. если порциями добавлять, это будет долго — придёся каждый раз ждать, пока агрегат остынет.

Статья в тему:  Можно ли установить на ваз кондиционер

ЗЫ имеет смысл поменять ФО — взять в магазине с уже припаяным шрёдером, если есть в наличии.

BSAA » Ср июл 30, 2008 2:18 pm

proekt » Ср июл 30, 2008 5:19 pm

hydrohress » Ср июл 30, 2008 8:24 pm

Как выполняется заправка кондиционера

В солидных сервисах Москвы не экономят на операциях и заправляют фреоном строго по инструкции производителя автокондиционера.

  1. Проводят вакуумирование системы. Операция поможет удалить воздух и воду из системы при помощи вакуумного насоса. С воздухом справиться проще и быстрее — всего 30-40 секунд, чтобы решить проблему. С водой будет намного дольше. Легковой автомобиль обслуживается в среднем 20-30 минут, а междугородный автобус с объёмной системой потребуется «лечить» не менее 4-5 часов.
  2. Тестируют герметичность системы. После вакуумирования системы закрывают все краны и по приборам (манометры или датчики давления) контролируют давление внутри системы. Если есть дефекты или поврежден контур, давление обязательно поднимается. По результатам успешного тестирования на утечку вакуумом можно гарантировать, что фреон будет держаться в системе не менее 10-15 часов. Проведение теста позволяет убедиться в полной исправности систем автокондиционера после проведенного ремонта или заправки хладагентом типа фреон R134A.
  3. Добавляют масло в систему. Необходимо для смазки компрессора. Масло обеспечивает его надежную, долговечную работу. Операция выполняется вручную с помощью эжектора или из баллончика на автоматической станции.
  4. Добавляют фреон в систему. Это самая важная и ответственная операция при заправке любого автомобильного кондиционера. Точность нужна как в аптеке. Поэтому используются калиброванные электронные весы с точностью взвешивания до 10 грамм.
Статья в тему:  Из чего состоит кондиционер рено логан

Манометрический коллектор Вакуумный насос Добавление масла в систему при ручной заправке Фреон добавляется по весам

Как можно дозаправить сплит систему

Существует два способа заправки установки дома.

К ним относятся:

Справка! Известно, что приборы климатического класса при работе утрачивают 8% хладагента за один год. По этой причине необходимо проводить дозаправку раз в два года.

Можно заправить агрегат при помощи мерного стекла, но используется он крайне редко.

Собрался поставить кондей на Витару, а т.к его здесь не стояло пришлось прикупить некоторые девайсы ,компрессор с Эскуды и испаритель с корпусом (с ебэя с гео трекера за 3000тыр)жду посылку. Трубки штатные уж больно дороги,поэтому решил заменить их шлангами высокого давления и заправить систему пропаном, для ентого газа Р в системе на порядок ниже и не уходит он сильно через шланги, доступен и t кипения у него -42гр, что снижает нагрузку на систему и расход бенза на работу кондея. Че получиццо отпишу позже.

гы. а воспламеняется пропан при какой температуре, в случае утечки.
ну нах. я бы не стал 🙂

Ну вопще то все современные холодильники работают на изобутане(горючий газ типа пропана R600) в автомобильном варианте довольно безопасен (хорошая вентиляция)малый объем и попробуйте исче создать взрывоопасную концентрацию,при слабой утечке ниче не будет,при сильной еще надо чеб искра была. Холодильщики заправляют холодильники пропаном, но вы об ентом можете и не знать. ПРОШУ УЧЕСТЬ , Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОИ КОНДЕИ ПРОПАНОМ.

Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:21 .

Ну а в случае утечки R134,которым заправлены большинство кондеев, и курении в салоне образуется замечательный газ ФОСГЕН . про его действие кому то напомнить. )))))

Статья в тему:  Манометр для кондиционера как пользоваться

Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:27 .

о фреоне и фосгене — лишний повод не прокуривать салон.
не призываешь, значит. тогда сначала думай, а потом пиши. а лучше вообще не пиши. пропан — это не вода в коллектор.

Последний раз редактировалось Vad_63; 20.06.2010 в 20:22 .

2 russian12
вообще — тема уматная, отпишись о результате, может это здравая тема, а то я заколебался уже заправлять каждое лето 134-й и не курю я :-)))

у меня один знакомый друг с Владика занимался раньше холодильниками и перепробовал различные комбинации газов для заправки. Пробовал и пропан в автомобильный кондей, говорит нормально работал!

🙂 с нетерпением жду когда руки у автора дойдут до урана

А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
Хотя ездят же как-то на газе машины.

Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.

В общем с нетерпением ждем результатов :))))

Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.

Откуда там 600 грам взялось?
В пустой кондей последний горе-мастер смог надавить всего 85 грамм 134-го.

Это был наверное горе мастер ;)))
а про 600 грамм написано в азбуке по эскудо. раздел про кондиционер. вот.
Ну сам посуди на такую здоровую систему меньше рюмки 😉 ? по стенкам размажется. ;)))

Статья в тему:  Где заправить кондиционер в лиде

М-м-м, возможно ты и прав, но своими глазами видел счётчик расхода.
Сейчас ищу координаты мастерни, где полностью ревизию кондиц. системе сделают.
надёжную и с гарантией.
Если есть данные, просьба поделиться в личку.

Но, право же, мы отвлеклись от темы .
Итак — пропан.

А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
Хотя ездят же как-то на газе машины.

Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.

В общем с нетерпением ждем результатов :))))

Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.

Ну т.к у мну Витара (левый руль) то шланги от кондея около выпускного коллектора вообще не проходят,испаритель с другой стороны. При заправке пропаном газа нужно на порядок меньше,заправляют парами. Как сделаю отпишусь.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector