Так заправочную станцию или просто манометровый коллектор?
Интересно, что именно Вы купили и почём? Думаю, Вы ничего не съэкономили, а, наоборот, нанесли государству убытки:
1) потратили казённые деньги на оборудование, которое или превратится в хлам или будет успешно списано, т.е. — украдено;
2) кого-то из граждан этого государства лишили куска хлеба.
Конкретно. Если «горелка» — это газосварка пропан-кислород, припой — ПМФ, а «заправочная станция» — именно заправочная станция с цилиндром, вакуумным насосом и муфтой Ганзена в комплекте, то материально почти всё есть. Это всё явно дороже, чем 6х60=360 у.е. Наверное, у Вас всё-таки не станция. Ещё надо докупить труборасширитель, чтоб колокольчик под капиллярную пайку делать.
Теперь надо потренироваться «на кошках».
Паять твёрдыми припоями умеете? Если да — хорошо, если нет — вперёд учиться! Ещё — почитать инструкции к газосварке и заправочной станции, потренироваться с вакуумированием и заполнением цилиндра.
Как освоите пайку и станцию — продолжим. Не пропадать же добру.
BSAA » Ср июл 23, 2008 7:52 am
hydrohress » Ср июл 23, 2008 4:52 pm
Шрёдер напаивается на технологическую трубку на стороне всасывания. Обычно она на отделителе жидкости.
Масса написана на табличке агрегата. Что-то порядка 700. 900 грам. Точнее не помню.
Заправка.
Шрёдер напаян, агрегат исправен и чист, проверен на отсутствие утечек и отвакуумирован.
1. Подключаем к манометру баллон, манометр с подключенным баллоном — к агрегату. Баллон стоит на весах вентилем вверх. Засекаем вес баллона.
2. Уравниваем давления в баллоне и агрегате.
3. Прикрываем вентиль на манометре примерно на 2/3 (от полностью открытого).
4. Включаем агрегат. Заправляем медленно и тольго газом (для того баллон всё время вентилем вверх), контролируем давление и вес, периодически перекрывая вентиль на манометре.
5. Добиваемся, чтобы:
— давление при работающем компрессоре и закрытом баллоне было примерно 4,5 бар, а перегрев — примерно 2. 3 С, последнее может быть спорным и это моё частное ИМХО;
— масса фреона, ушедшего в агрегат была не больше заданной;
— хорошо бы ещё контролировать ток амперметром, чтоб не превышал.
6. Контролируем дельту t (по воздуху) на испарителе. Если получаем 10. 13 С — это отлично для старичка БК.
7. Отключаем приборы, плотно закрываем крышку Шрёдера.
Ну, где-то так в первом приближении.
ЗЫ Куплю недорого заправочную станцию б/у
proekt » Чт июл 24, 2008 12:22 am
Не хочу показаться навязчивым, но
Переносной пост, который юзают холодильщики
Станция (причём не особо навороченная)
Коллектор (совсем не станция )
Дествительно экономия посредством покупки комлекта инструмента есть ИМХО сомнительна.
BSAA » Пн июл 28, 2008 12:49 pm
BSAA » Пн июл 28, 2008 1:03 pm
proekt » Пн июл 28, 2008 1:11 pm
А сколько стоит заправочная станция?
А сколько стоят знания?
Вообще это глупо обсуждать.
Ещё скажите что проекты должны дешево стоить потому, что карандаш линейка и бумага стоят 3 грн вместе
Ну да. качество тоже упадёт.
Кстати учтите, что например одна только лицензия стоит около 8000 грн. И за 1000 грн/мес вам рабочий вверх тормашками на подоконнике тоже висеть не будет. Пробуйте — разбогатеете
П.С. А не сложно огласить суму сэкономленных государственных денег?
hydrohress » Пн июл 28, 2008 4:59 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:47 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:54 pm
hydrohress » Вт июл 29, 2008 10:02 pm
Посмотрите внимательно всю линию НД — от конца капилляра до отделителя — может где трубка запрятана, хотя вряд ли. Лучше конечно (практичней) иметь шрёдер на НД.
А заправить можно и жидкой фазой в конденсатор, но это хуже т.к. неконтролируемо получится — только по весу и всё. На заводе, конечно так и делают, но то — завод.
Хотя, с другой стороны — цена вопроса не так велика, чтоб сильно заморачиваться. Лейте жидкарь по весу, сразу всю дозу, т.к. если порциями добавлять, это будет долго — придёся каждый раз ждать, пока агрегат остынет.
ЗЫ имеет смысл поменять ФО — взять в магазине с уже припаяным шрёдером, если есть в наличии.
BSAA » Ср июл 30, 2008 2:18 pm
proekt » Ср июл 30, 2008 5:19 pm
hydrohress » Ср июл 30, 2008 8:24 pm
В солидных сервисах Москвы не экономят на операциях и заправляют фреоном строго по инструкции производителя автокондиционера.
Манометрический коллектор
Вакуумный насос
Добавление масла в систему при ручной заправке
Фреон добавляется по весам
Существует два способа заправки установки дома.
К ним относятся:
Справка! Известно, что приборы климатического класса при работе утрачивают 8% хладагента за один год. По этой причине необходимо проводить дозаправку раз в два года.
Можно заправить агрегат при помощи мерного стекла, но используется он крайне редко.
Собрался поставить кондей на Витару, а т.к его здесь не стояло пришлось прикупить некоторые девайсы ,компрессор с Эскуды и испаритель с корпусом (с ебэя с гео трекера за 3000тыр)жду посылку. Трубки штатные уж больно дороги,поэтому решил заменить их шлангами высокого давления и заправить систему пропаном, для ентого газа Р в системе на порядок ниже и не уходит он сильно через шланги, доступен и t кипения у него -42гр, что снижает нагрузку на систему и расход бенза на работу кондея. Че получиццо отпишу позже.
гы. а воспламеняется пропан при какой температуре, в случае утечки.
ну нах. я бы не стал 🙂
Ну вопще то все современные холодильники работают на изобутане(горючий газ типа пропана R600) в автомобильном варианте довольно безопасен (хорошая вентиляция)малый объем и попробуйте исче создать взрывоопасную концентрацию,при слабой утечке ниче не будет,при сильной еще надо чеб искра была. Холодильщики заправляют холодильники пропаном, но вы об ентом можете и не знать. ПРОШУ УЧЕСТЬ , Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОИ КОНДЕИ ПРОПАНОМ.
Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:21 .
Ну а в случае утечки R134,которым заправлены большинство кондеев, и курении в салоне образуется замечательный газ ФОСГЕН . про его действие кому то напомнить. )))))
Последний раз редактировалось russian12; 20.06.2010 в 19:27 .
о фреоне и фосгене — лишний повод не прокуривать салон.
не призываешь, значит. тогда сначала думай, а потом пиши. а лучше вообще не пиши. пропан — это не вода в коллектор.
Последний раз редактировалось Vad_63; 20.06.2010 в 20:22 .
2 russian12
вообще — тема уматная, отпишись о результате, может это здравая тема, а то я заколебался уже заправлять каждое лето 134-й и не курю я :-)))
у меня один знакомый друг с Владика занимался раньше холодильниками и перепробовал различные комбинации газов для заправки. Пробовал и пропан в автомобильный кондей, говорит нормально работал!
🙂 с нетерпением жду когда руки у автора дойдут до урана
А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
Хотя ездят же как-то на газе машины.
Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.
В общем с нетерпением ждем результатов :))))
Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.
Откуда там 600 грам взялось?
В пустой кондей последний горе-мастер смог надавить всего 85 грамм 134-го.
Это был наверное горе мастер ;)))
а про 600 грамм написано в азбуке по эскудо. раздел про кондиционер. вот.
Ну сам посуди на такую здоровую систему меньше рюмки 😉 ? по стенкам размажется. ;)))
М-м-м, возможно ты и прав, но своими глазами видел счётчик расхода.
Сейчас ищу координаты мастерни, где полностью ревизию кондиц. системе сделают.
надёжную и с гарантией.
Если есть данные, просьба поделиться в личку.
Но, право же, мы отвлеклись от темы .
Итак — пропан.
А в случае аварии. 600 грамм бутана. не боишься.
Хотя ездят же как-то на газе машины.
Кстати у меня как-то в районе выпускного гибкий шланг от кондиционера лопнул. старый был. все под копотное в масле было. если бы там был пропан это было бы весело.
Мне кажется под пропан лучше металлические трубки ставить. чтоб резкой утечки не произошло.
В общем с нетерпением ждем результатов :))))
Кстати менял себе трубку на кондишки обошлись в 1500р вместе с осушителем.
Ну т.к у мну Витара (левый руль) то шланги от кондея около выпускного коллектора вообще не проходят,испаритель с другой стороны. При заправке пропаном газа нужно на порядок меньше,заправляют парами. Как сделаю отпишусь.
Можно ли заправить кондиционер пропаном Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: wpDiscuz Adblock