3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондей зимой

Кондей зимой

Привет всем.
У меня Спаська в 121 кузове, первая зима. Стоит климат-контроль. Удивило вот что. На улице порядка -10. При нажатии на кнопку обогрева лобового стекла при закрытой подаче воздуха снаружи (рециркуляция ?) автоматом включается кондей, по крайней мере лампочка загорается. Запотевание стекла проходит, значит работает.
А как же разговоры, что кондей на морозе не работает? Или просто Тойота умеет кондеи делать?
Вообще в вонючем, загазованном городе удобно, не дышишь гарью с улицы.

В этой теме 5 ответов

Не работает к-р при минусовых температурах — не обольщайтесь. Это просто такая программа зашита в ПЗУ контроллера КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ. Все действия процессора сводятся к включению индикации и все. Проверьте — повышаются ли обороты ХХ при включении и все поймете.

Не совсем так. Кроме индикации включается ещё вентилятор радиатора охлаждения и запотевшие стёкла сохнут. Значит, всё-таки, земля крутится.
Вообще в некоторых источниках рекомендуют время от времени включать кондей зимой, дабы весной и летом с ним не возникли проблемы. Логика не понятна, но так пишут.

Статья в тему:  Где находится кондиционер в шевроле авео

При включении обдува лобового стекла кондиционер включается или не включается в таком же режиме как и при нажатии кнопки «авто», т.е. если кнопка кондиционера была при последнем включении этого режима нажата, то кондиционер включится автоматически, если отжата (не горит) то кондиционер и не включится. Это про индикацию.
Второе. То что горит кнопка кондиционера не говорит о том что он работает. Да кондиционер зимой включать рекомендуют, т.к. уплотнительные резинки смазываются смесью фреона с маслом из системы и при длительном простое теряют эластичность и могут потрескаться. Однако, на испарителе конденсатора при работе кондиционера обязательно образуется конденсат, который при отрицательных температурах замерзает и может повредить испаритель. Поэтому как правило в автокондиционерах стоит защита от дурака, не позволяющая включиться кондиционеру при нажатии на кнонку включения. Есть ли такая защита в Спасио не знаю, но думаю должна быть, т.к. вряд-ли конструкторы Тойоты умеют предотвращать замерзание воды при морозе.
А для смазывания кондея включать его можно где нибудь в теплом боксе, только не забудьте после выключения кондиционера несколько минут постоять с включенной печкой чтобы испаритель просох.

Всем привет! Прошу подсказки по поводу кондея. Месяц назад я мог с уверенностью сказать, что он у меня работает. Но тут заехав на мойку, протирая панель нажал кнопку кондея и не заметил этого. Ездил так три дня. На улице температура с + опустилась на минус, и я увидев что кнопка горит и выключил ее. Наследующий день решил проверить кондей, включил кнопку, а изменений никаких не произошло. Компрессор не включается , но кнопка горит. Скажите пожалуйста может у меня произошла утечка фреона и его проста нет в кондее, или еще что хуже? А как можно посмотреть заправлен он или нет? спаська 1997 года.

Статья в тему:  Где в ярославле можно заправить кондиционер

Теперь жди до весны, пока температура поднимится. )) При минусе он не работает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Scarydeath

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 14 Возраст: 14

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Статья в тему:  Можно ли кондиционер установить вертикально

Почему не заметен прирост расхода топлива при движении по трассе?

Из Таблицы 1 следует, что кондиционер расходует 0.5 л/час. Предположим, что расход топлива на работу кондиционера при равномерном движении составляет всё те же 0.5 л/час. Тогда, при равномерном движении автомобиля со скоростью 100 км/час включенный кондиционер будет давать прирост расхода топлива равный 0.5 л/час.

Иными словами, расход топлива при равномерном движении по трассе должен увеличиться на 0.5 л/100 км.

Это максимальное значение расхода топлива, обусловленное работой кондиционера.

В действительности движение по трассе имеет несколько другой характер. При экономичном вождении водитель подъезжает под знаки ограничения скорости (к перекрёсткам и проч.) с отпущенной педалью газа и мгновенным расходом топлива равным 0 л/100 км. Таким образом, при движении по трассе в экономичном режиме кондиционер добавляет расход топлива менее 0.5 л/100 км. В среднем получается, что кондиционер добавляет (в зависимости от рельефа трассы, числа обгонов и других факторов) 0.2-0.3 редко 0.4 л/100 км.

Такие величины расхода топлива находятся на пределе практической точности измерений и часто маскируются другими факторами см.Таблицу 2.

Расход топлива, загрузка автомобиля и характер движения

Характер движения

Загрузка автомобиля

Кондиционер

Расход топлива, л/100 км

Водитель и пассажир

Водитель и пассажир

Так, например поездка с водителем и пассажиром при включенном кондиционере (трасса и маршрут движения одинаковый) сопровождается средним расходом топлива 5.9-6.1 л/100 км.

Статья в тему:  Peel smart remote как настроить кондиционер

Поездка одного водителя при включенном кондиционере (трасса и маршрут не изменились) сопровождается средним расходом топлива 5.7-5.9 л/100 км.

Поездка одного водителя при выключенном кондиционере (трасса и маршрут не изменились) сопровождается средним расходом топлива 5.6-5.7 л/100 км.

Динамичная езда по этой же трассе и тому же маршруту с водителем и пассажиром при включенном кондиционере сопровождается средним расходом топлива 6.5-7.4 л/100 км.

Анализируя Таблицу 2 нетрудно заметить, что стиль вождения автомобиля и его загрузка оказывают более существенное влияние на величину расхода топлива, чем работа кондиционера или климатической установки.

Поэтому в большинстве случаев включение кондиционера при движении по трассе не отражается на измеренном расходе топлива т.к. маскируется другими факторами.

Из чего состоит кондиционер Тойота Королла? Замена салонного фильтра

А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая. Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от ремонт кондиционера на тойота королла Покрывать их краской или мовилем приходилось видеть и такое не.

Все ремонт кондиционера на тойота королла не поможет. Единственное, что можно посоветовать — заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство. В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется: Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором.

Статья в тему:  Как спрятать кондиционер на фасаде

По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы. У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить? Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционерапри этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или. Грозит это вам тем, что в один прекрасный момент он просто заклинит и оборвет приводной ремень.

Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать. Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум ремонт кондиционера на тойота королла грохот.

Это означает, ремонт кондиционера на тойота королла компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется.

В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять. Не работает компрессор: Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем.

Статья в тему:  Где заправить кондиционер в лиде

Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужна диагностика.

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует. Его замена не сложна, сам он стоит порядка условных единиц. Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты? Проверьте натяжение ремня, при ремонт кондиционера на тойота королла отрегулируйте см. Проверьте состояние шлангов кондиционера, наличие на них трещин, вздутостей, затвердевания, и механических повреждений, разбухания от попадания масла и расслоения.

Проверьте надежность сочленений. При обнаружении подтекания, явных признаков повреждений шланги замените. Осмотрите ребра конденсатора, удалите из межреберных промежутков остатки листьев, насекомых и других посторонних предметов.

Для этой цели продуйте конденсатор сжатым воздухом, или очистите специальной гребенкой. Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут.

Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Отличия климат-контроля и кондиционера

  • Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.
Статья в тему:  Как работает кондиционер на воде

Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку , что не позволит Вам простудиться. Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.

  • Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
  • Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.

Как работает система?

Несмотря на сложность механизма, принцип его работы достаточно прост:

  • Датчики устанавливают температуру за пределами авто и в его салоне.
  • Вентилятор осуществляет забор воздуха извне и доставляет его в салон. Впоследствии поток разбивается на 2 части: первая отправляется в печку, вторая попадает в испаритель кондиционера.
  • Воздушные потоки, вышедшие из теплообменников, перемешиваются и попадают в салон авто благодаря системе дефлекторов и воздуховодов.

Регулировать температуру можно посредством перемены позиции центральной и дополнительных шторок, которые находятся на панели управления климатической установкой.

Как использовать систему?

Для начала нужно активировать систему – для этого предназначена кнопка ON/OFF (в некоторых моделях авто вместо надписи на нее нанесено изображение разорванного круга). Чтобы выставить нужную температуру, следует воспользоваться кнопками или вращающимся регулятором. В большинстве установок шаг регулировки равен 0,5 градусам. Предельная разница между зонами обычно не превышает 5°. Если комфортная температура задана, нажмите на клавишу AUTO – система станет поддерживать ее автоматически.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер для дачи

Отрегулировать направление воздуха помогут специальные кнопки, каждая из которых соответствует определенному режиму: обдув ног, лобового стекла или головы и ног. Эти 3 режима считаются стандартными, однако есть и дополнительные:

  • Обдув теплым воздухом ветрового стекла, а также нижней области салона.
  • Обдув лобового стекла с целью предотвращения конденсации.
  • Подача воздуха к определенным частям тела и голове или к их комбинациям.
  • Ручной режим управления климат-контролем.
  • Рециркуляция.

Чтобы учесть все нюансы эксплуатации установки именно в Вашем автомобиле, тщательно изучите техническую документацию.

Специалисты рекомендуют активировать климат-контроль спустя минуту после запуска мотора авто, а деактивировать, напротив, за минуту до выключения двигателя.

Товарищь купил Короллу из Сингапура, в принципе все нормально. Но есть нюансы :)))
1. Кондиционер (компрессор) включается вместе с вентиляцией.
2. Отсуствуют подушки безопасности и преднатяжители ремней.
3. Кожа-рожа :))
4. Парктроник в наличии и еще кое-что 🙂

2,3,4 пункты как есть, а вот, как бороться с постоянной работой компрессора?

Летом не проблема(путь включается, а зимой мне было очень жарко) , зимой если будет желание установить кнопку кондюка( 1000руб код84660-12200) на разрыв провода который подходит на включение или как я делал зимой просто вытащил предохранитель кондиционера в блоке под капотом на зиму и при включении кондюк не будет включаться

Подушка кстати есть или должна быть, у меня одна в руле, у сингапурцев в основном 1 ставят

Подушек нет вообще, а вот кондюк напрягает

Когда включен холодно, а при выкл стекла потеют

Статья в тему:  Какой toshiba кондиционер дует вверх

Тогда забор воздуха просто снаружи поставить и не будут потеть

Все равно потеют, надо включать принудительную вентиляцию, но тогда вкл-ся компрессор.
Выход один, как на нормальной японке ставить кнопку.

Интересно кто точно это делал. Как правильно это сделать?

Когда потеют ? Всегда что ли:-)?или когда дождь? У меня такого нет:-)

Ночью поеют и в дождь тоже, короче гимор на сингапурской машине

Не знаю, у меня сингапурская, все нормально и с кондюком и с печкой.
По поводу запотевания — поставь салонный фильтр.

Последний раз редактировалось MadMax!; 27.06.2007 в 12:29 .

Не знаю тоже у меня тоже проблем вообще никаких нет, дождь понятно(кондюк включил и все или забор воздуха снаружи), но вот ночью могут потеть только в одном случаи. -)

Не мужики потеть могут и в других случаях при закрытых окнах. И это не первая машина.

Это не тазик, если закрыть окна и не включить принудительную вентиляцию, то стекла потеют в любой машине. А ехать по трассе с открытыми, слушком шумно. Нах тогда Тойоту покупать, это на тазе простительно.

да ну нафик, как это потеют?, когда солнце и закрытые окна не потеют. такое явление только когда дождь или зимой когда на улице холодно и разница температур

Говорю-же ночью, как раз разница и появляется. Да и днем не всегда так жарко, что кондер требуется, а вентиляция принудительная нужна всегда.

Хочется что-бы не так душно было, но и не холодно.

Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера lg

Так а в чем проблема? Включаешь кондиционер и печку — будет тебе сухой и теплый воздух.

А нафига гонять кондиционер постоянно, это и бенз лишний и выработка ресурса бестолковая

2 Сочи номер, что ты дал не пробивается, какие еще есть номера. И кто, как это делал правильно.

http://toyota.japancats.ru/details.a. e2=&piid=34173 Toyota 84660-12200 , http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod. code=01f&sr=15
Кнопка включения
кондиционера 19 дней 804,49 Р
Toyota 84660-12200 Кнопка включения кондиционера 10 дней 820,44 Р
Nippon Denso 154000-2213 20дней , 2 161,88

что не пробивается по моему все предельно ясно!

да я сам с экзистом пост сотрудничаю, но почему то из под моего аккаунта не пробивается этот номер

во пробилась, странно как-то

Да кнопка любая подойдёт, пока родная едит или жаба душит, ты главное найди куда её подцепить.

Изначально это и хотел выяснить, куда ее цеплять. А за такие бабки конечно жаба задушит 🙂

на своей бы нашёл куда цеплять, а такм лучше к спецам.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер для дачи

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

При включении кондиционера появляется треск

Самая «невинная» причина небольшого треска — это температурное расширение корпуса внутреннего блока. Обычно это проявление кратковременное и на него редко обращают внимание.

Гораздо хуже, когда треск носит устойчивый характер и слышен из внутреннего или внешнего блока.

Как и в случае проявления повышенного шума, треск может издавать крыльчатка вентиляторов или компрессор. Причины: неправильная установка, ослабевание крепежа, деформации, посторонние предметы, нештатный режим работы узлов.

Еще одной причиной треска может быть выход из строя дренажной помпы или работа ее «всухую». Во втором случае это нормальное и кратковременное явление, которое может возникнуть после длительного простоя кондиционера.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера lg

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector