Конкретно. Если «горелка» — это газосварка пропан-кислород, припой — ПМФ, а «заправочная станция» — именно заправочная станция с цилиндром, вакуумным насосом и муфтой Ганзена в комплекте, то материально почти всё есть. Это всё явно дороже, чем 6х60=360 у.е. Наверное, у Вас всё-таки не станция. Ещё надо докупить труборасширитель, чтоб колокольчик под капиллярную пайку делать.
Теперь надо потренироваться «на кошках».
Паять твёрдыми припоями умеете? Если да — хорошо, если нет — вперёд учиться! Ещё — почитать инструкции к газосварке и заправочной станции, потренироваться с вакуумированием и заполнением цилиндра.
Как освоите пайку и станцию — продолжим. Не пропадать же добру.
BSAA » Ср июл 23, 2008 7:52 am
hydrohress » Ср июл 23, 2008 4:52 pm
Шрёдер напаивается на технологическую трубку на стороне всасывания. Обычно она на отделителе жидкости.
Масса написана на табличке агрегата. Что-то порядка 700. 900 грам. Точнее не помню.
Заправка.
Шрёдер напаян, агрегат исправен и чист, проверен на отсутствие утечек и отвакуумирован.
1. Подключаем к манометру баллон, манометр с подключенным баллоном — к агрегату. Баллон стоит на весах вентилем вверх. Засекаем вес баллона.
2. Уравниваем давления в баллоне и агрегате.
3. Прикрываем вентиль на манометре примерно на 2/3 (от полностью открытого).
4. Включаем агрегат. Заправляем медленно и тольго газом (для того баллон всё время вентилем вверх), контролируем давление и вес, периодически перекрывая вентиль на манометре.
5. Добиваемся, чтобы:
— давление при работающем компрессоре и закрытом баллоне было примерно 4,5 бар, а перегрев — примерно 2. 3 С, последнее может быть спорным и это моё частное ИМХО;
— масса фреона, ушедшего в агрегат была не больше заданной;
— хорошо бы ещё контролировать ток амперметром, чтоб не превышал.
6. Контролируем дельту t (по воздуху) на испарителе. Если получаем 10. 13 С — это отлично для старичка БК.
7. Отключаем приборы, плотно закрываем крышку Шрёдера.
Ну, где-то так в первом приближении.
ЗЫ Куплю недорого заправочную станцию б/у
proekt » Чт июл 24, 2008 12:22 am
Не хочу показаться навязчивым, но
Переносной пост, который юзают холодильщики
Станция (причём не особо навороченная)
Коллектор (совсем не станция )
Дествительно экономия посредством покупки комлекта инструмента есть ИМХО сомнительна.
BSAA » Пн июл 28, 2008 12:49 pm
BSAA » Пн июл 28, 2008 1:03 pm
proekt » Пн июл 28, 2008 1:11 pm
А сколько стоит заправочная станция?
А сколько стоят знания?
Вообще это глупо обсуждать.
Ещё скажите что проекты должны дешево стоить потому, что карандаш линейка и бумага стоят 3 грн вместе
Ну да. качество тоже упадёт.
Кстати учтите, что например одна только лицензия стоит около 8000 грн. И за 1000 грн/мес вам рабочий вверх тормашками на подоконнике тоже висеть не будет. Пробуйте — разбогатеете
П.С. А не сложно огласить суму сэкономленных государственных денег?
hydrohress » Пн июл 28, 2008 4:59 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:47 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:54 pm
hydrohress » Вт июл 29, 2008 10:02 pm
Посмотрите внимательно всю линию НД — от конца капилляра до отделителя — может где трубка запрятана, хотя вряд ли. Лучше конечно (практичней) иметь шрёдер на НД.
А заправить можно и жидкой фазой в конденсатор, но это хуже т.к. неконтролируемо получится — только по весу и всё. На заводе, конечно так и делают, но то — завод.
Хотя, с другой стороны — цена вопроса не так велика, чтоб сильно заморачиваться. Лейте жидкарь по весу, сразу всю дозу, т.к. если порциями добавлять, это будет долго — придёся каждый раз ждать, пока агрегат остынет.
ЗЫ имеет смысл поменять ФО — взять в магазине с уже припаяным шрёдером, если есть в наличии.
BSAA » Ср июл 30, 2008 2:18 pm
proekt » Ср июл 30, 2008 5:19 pm
hydrohress » Ср июл 30, 2008 8:24 pm
Если вы обнаружили, что замерзает испаритель кондиционера, первым делом убедитесь, что техника используется согласно инструкции. Довольно часто пользователи пренебрегают изучением руководства по эксплуатации. А между прочим, обмерзание внутреннего блока может говорить о следующих ошибках использования.
Модератор: С.О.К.
BSAA » Вт июл 22, 2008 11:50 am
hydrohress » Вт июл 22, 2008 5:58 pm
Так заправочную станцию или просто манометровый коллектор?
Интересно, что именно Вы купили и почём? Думаю, Вы ничего не съэкономили, а, наоборот, нанесли государству убытки:
1) потратили казённые деньги на оборудование, которое или превратится в хлам или будет успешно списано, т.е. — украдено;
2) кого-то из граждан этого государства лишили куска хлеба.
Конкретно. Если «горелка» — это газосварка пропан-кислород, припой — ПМФ, а «заправочная станция» — именно заправочная станция с цилиндром, вакуумным насосом и муфтой Ганзена в комплекте, то материально почти всё есть. Это всё явно дороже, чем 6х60=360 у.е. Наверное, у Вас всё-таки не станция. Ещё надо докупить труборасширитель, чтоб колокольчик под капиллярную пайку делать.
Теперь надо потренироваться «на кошках».
Паять твёрдыми припоями умеете? Если да — хорошо, если нет — вперёд учиться! Ещё — почитать инструкции к газосварке и заправочной станции, потренироваться с вакуумированием и заполнением цилиндра.
Как освоите пайку и станцию — продолжим. Не пропадать же добру.
BSAA » Ср июл 23, 2008 7:52 am
hydrohress » Ср июл 23, 2008 4:52 pm
Шрёдер напаивается на технологическую трубку на стороне всасывания. Обычно она на отделителе жидкости.
Масса написана на табличке агрегата. Что-то порядка 700. 900 грам. Точнее не помню.
Заправка.
Шрёдер напаян, агрегат исправен и чист, проверен на отсутствие утечек и отвакуумирован.
1. Подключаем к манометру баллон, манометр с подключенным баллоном — к агрегату. Баллон стоит на весах вентилем вверх. Засекаем вес баллона.
2. Уравниваем давления в баллоне и агрегате.
3. Прикрываем вентиль на манометре примерно на 2/3 (от полностью открытого).
4. Включаем агрегат. Заправляем медленно и тольго газом (для того баллон всё время вентилем вверх), контролируем давление и вес, периодически перекрывая вентиль на манометре.
5. Добиваемся, чтобы:
— давление при работающем компрессоре и закрытом баллоне было примерно 4,5 бар, а перегрев — примерно 2. 3 С, последнее может быть спорным и это моё частное ИМХО;
— масса фреона, ушедшего в агрегат была не больше заданной;
— хорошо бы ещё контролировать ток амперметром, чтоб не превышал.
6. Контролируем дельту t (по воздуху) на испарителе. Если получаем 10. 13 С — это отлично для старичка БК.
7. Отключаем приборы, плотно закрываем крышку Шрёдера.
Ну, где-то так в первом приближении.
ЗЫ Куплю недорого заправочную станцию б/у
proekt » Чт июл 24, 2008 12:22 am
Не хочу показаться навязчивым, но
Переносной пост, который юзают холодильщики
Станция (причём не особо навороченная)
Коллектор (совсем не станция )
Дествительно экономия посредством покупки комлекта инструмента есть ИМХО сомнительна.
BSAA » Пн июл 28, 2008 12:49 pm
BSAA » Пн июл 28, 2008 1:03 pm
proekt » Пн июл 28, 2008 1:11 pm
А сколько стоит заправочная станция?
А сколько стоят знания?
Вообще это глупо обсуждать.
Ещё скажите что проекты должны дешево стоить потому, что карандаш линейка и бумага стоят 3 грн вместе
Ну да. качество тоже упадёт.
Кстати учтите, что например одна только лицензия стоит около 8000 грн. И за 1000 грн/мес вам рабочий вверх тормашками на подоконнике тоже висеть не будет. Пробуйте — разбогатеете
П.С. А не сложно огласить суму сэкономленных государственных денег?
hydrohress » Пн июл 28, 2008 4:59 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:47 pm
BSAA » Вт июл 29, 2008 3:54 pm
hydrohress » Вт июл 29, 2008 10:02 pm
Посмотрите внимательно всю линию НД — от конца капилляра до отделителя — может где трубка запрятана, хотя вряд ли. Лучше конечно (практичней) иметь шрёдер на НД.
А заправить можно и жидкой фазой в конденсатор, но это хуже т.к. неконтролируемо получится — только по весу и всё. На заводе, конечно так и делают, но то — завод.
Хотя, с другой стороны — цена вопроса не так велика, чтоб сильно заморачиваться. Лейте жидкарь по весу, сразу всю дозу, т.к. если порциями добавлять, это будет долго — придёся каждый раз ждать, пока агрегат остынет.
ЗЫ имеет смысл поменять ФО — взять в магазине с уже припаяным шрёдером, если есть в наличии.
BSAA » Ср июл 30, 2008 2:18 pm
proekt » Ср июл 30, 2008 5:19 pm
hydrohress » Ср июл 30, 2008 8:24 pm
Если кондиционер работал исправно, никаких профилактических работ не проводилось, правила эксплуатации не нарушались, но вдруг из него начал сыпаться лёд, вероятно, произошла поломка. Вот таблица, которая поможет узнать, что именно вышло из строя и сколько будет стоить ремонт.
*В таблице приведены цены только за работу мастера. Если для устранения неисправности требуется замена деталей, запчасти оплачиваются отдельно.
Если вы заметили внутри сплит-системы образуется лед и снег – рекомендуем отключить технику и вызвать мастера. Эксплуатация неисправного кондиционера может привести к более серьезным поломкам сплит-системы. Не медлите, звоните с 8 утра до 22 вечера:
Специалист «РемБытТех» приедет на вызов в течение 24 часов с момента обращения. При вас проведёт диагностику и установит причину, почему замерзает кондиционер. Рассчитает стоимость устранения поломки и с вашего согласия проведёт ремонт на дому. На работы и запчасти даем гарантию до 2 лет!
Как заправить кондиционер бк-2300 Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: wpDiscuz Adblock