Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера уаз патриот

С 1 марта 2016 г. начинается акция, по установке штатных, встроенных кондиционеров / автокондиционеров на автомобили производимые Группой Газ: Газель Бизнес, Газель Некст / Next, Автобус Газель Некст / Next, Газон Некст / Next, Валдай.

Помимо штатных кондиционеров со встроенным испарителем, возможна установка кондиционеров / автокондиционеров с подвесным испарителем. Производительность кондиционеров / автокондиционеров с подвесным испарителем рекомендуется к установке на автомобили с типом кабины фермер или микроавтобус / автобус.

На микроавтобусы / автобусы Газель Бизнес и Автобус Газель Некст / Next предлагаем к установке кондиционеры / автокондиционеры с крышным / накрышным исполнением конденсорного блока и испарителем подвесного типа.

Стоимость установки кондицонеров на автомобили

Специалисты нашего сервиса готовы провести установку кондиционера на различные модели КАМАЗ. Оборудование предназначено для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации техники КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

С отрудники компании «ИНВЕНТСЕРВИС» подберут оптимальную мод ель кондиционера специально под ваш автомобиль, чтобы его использование было надежным и комфортным!

Статья в тему:  Что такое колонный кондиционер

Действует кредитная программа для физических лиц сроком на 6 и 12 месяцев!

По вопросам покупки и установки кондиционеров на автомобили можете обращаться в отдел продаж

Накрышное оборудование: особенности и преимущества

Планируя установку климатического оборудования, водитель Газели должен изначально определиться с выбором схемы его монтажа. Существует два варианта: можно установить кондиционер на крыше салона или сделать разводку по отдельным отсекам автомобиля.

Большинство водителей выбирают первый вариант, поскольку такое решение оправдано с экономической точки зрения. Монтаж на крыше микроавтобуса климатической техники обойдется намного дешевле, производится в короткие сроки.

Особенностью данного варианта установки кондиционера на Газель является то, что в блоке на крыше находятся все функциональные элементы оборудования:

Только единственный компонент системы размещается отдельно – это компрессор для хладагента. Эта часть агрегата включается в работу непосредственно от двигателя автотранспортного средства. По этой причине она устанавливается в моторном отсеке.

Стоимость монтажа климатического оборудования сравнительно невысокая, что объясняется небольшим комплексом действий, которые должен произвести мастер:

На первый взгляд монтаж кондиционера на Газель может показаться простой процедурой. Но водителям не стоит браться за эту работу, поскольку даже незначительный огрех в системе подключения может в дальнейшем спровоцировать возникновение аварийной ситуации в дороге.

Статья в тему:  Где стоит натяжитель ремня кондиционера хонда цивик ферио

В зависимости от особенностей модели вес кондиционера может варьировать от 18 до 30 кг. Транспортному средству такая масса не нанесет ущерб, не окажет негативного влияния на эксплуатационные показатели.

Бампер? Трехсекционный

В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

Новая комбинация приборов прекрасно читается. Архитектура — как у современной легковушки: аналоговые спидометр и тахометр, датчики уровня топлива и температуры антифриза на ЖК-индикаторах и цветной дисплей посередине.

Медиасистема с экраном на 9 дюймов и навигацией — стандартное оснащение. На панели две розетки на 12 В и два USB-порта. Кармашек наверху панели продуман до мелочей. В его крышку встроены держатели для смартфона и планшета: не нужно тратиться на покупку отдельного. А помните аналогичную деталь самой первой ГАЗели? Как под ее кривой, постоянно поднятой крышкой в самодельном органайзере держали монеты маршруточники?

Статья в тему:  Покупал ли кто кондиционер в польше

Интерьер полностью новый, в нем видны фольксвагеновские мотивы. По словам газовцев, ориентировались они исключительно на Crafter и Sprinter. А Transit и «французы», мол, не их уровень. Но адаптировать под Россию западные ценности не забыли. Руль пока старый (с подушкой безопасности на всех версиях), но скоро появится другой, с обогревом, управлением медиасистемой и «круизом». А вот обогреваемое ветровое стекло уже внедрили.

Ширину подоконника увеличили по просьбам водителей, чтобы на него было удобнее класть руку. Динамики переехали повыше.

В потолочной консоли примостились два USB-разъема — для тахографа и видеорегистратора. Плафон светодиодный, есть очечник. Ручка на потолке? Почему нет: и среднему пассажиру на плохой дороге схватиться, и куртку повесить, если по какой-то причине не устраивает крючок за задней стенке.

Водительское сиденье — шикарное. В дополнение к стандартным регулировкам — настраиваемые поясничный упор, длина подушки, высота подушки раздельно по передней и задней кромке. Но главное в том, что кресло подрессорено, как на «взрослых» фурах. Вращением барашка выбираете вес водителя (до 150 кг), и исходя из этого адаптируется степень сопротивления подвески сиденья. Подбутыльники около коленей водителя и пассажира теперь не стационарные, а выдвижные.

Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в базовой комплектации. Водители на доставке, прыгающие из кабины и обратно десятки раз за день, оценят. Тут же клавиша стояночного тормоза. Удобно, когда в секунду можно и мотор запустить, и с ручника сняться (самостоятельно машина отпускать его не обучена).

Статья в тему:  Как включить кондиционер на холод

Главное «железное» новшество — 6‑ступенчатая механическая коробка, собственная разработка ГАЗа. Она ставится на NN со всеми моторами. Ресурс оценивают как минимум в 300 тысяч км, перевариваемый момент — до 450 Н·м. Прописан интервал замены масла — раз в 60 тысяч км, что нынче редкость. Обычно говорят «на весь срок службы», и владелец сам ломает голову: как бы и коробку раньше времени не запороть, и не переплатить за излишне частые замены. С дизелем выросли передаточные числа трех первых ступеней. Особенно сильно на первой, с 3,8 до 5,1. Четвертая и пятая остались при прежних числах, 1 и 0,8 соответственно. У шестой — 0,6. Обещают, что на скорости 100 км/ч экономия топлива благодаря дополнительной ступени составит полтора литра на сотню.

ГАЗель NN начнут выпускать в трех модификациях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Все — с дизелем Cummins 2.8 (по-прежнему 150 л.с.). У Некста на него приходится около половины спроса, а на самые тяжелые исполнения ставят только дизель. Бензиновый мотор Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3,0 литров и стал мощнее: 122 силы вместо 107. Уверяют, что у мотора заметно повысилась надежность. Львиная доля ГАЗелей Next с этим агрегатом продается с ГБО, поэтому NN сразу выйдет в трех ипостасях: чисто бензиновой, битопливной под пропан-бутан (LPG) или метан (CNG). Обещают электромобиль, но пока без подробностей. В Нижнем Новгороде недавно появился регулярный электробусный маршрут, который обслуживают ГАЗели NN на электротяге.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector