Статья в тему:  Как разобрать кондиционер toshiba

На автомобилях Lanos стоит рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных через шаровые шарниры наконечников с передними стойками. Рулевая колонка ― травмобезопасная.

Ланосы и СЕНСы комплектуют рулевым управлением как с гидроусилителем, так и без ГУР. На автомобилях с ГУР стоят насосы лопастного типа, закрепленные на двигателе и вращающиеся за счет поликлинового ремня ― вместе с генератором. Картер рулевого механизма расположен в подкапотном пространстве на щите передка и закреплен двумя скобами через резиновые подушки. Шестерня рулевого механизма соединена с рулевым валом через упругую резиновую муфту.

Рулевой механизм без гидроусилителя аналогичен по конструкции механизму рулевого управления с ГУР. Представлен к продаже рулевой механизм на Lanos производства известной корейской фирмы DAC, устанавливавшийся не только ЗАО ЗАЗ и польским заводом ФСО на автомобили собственного производства, но и на машины произведенные ДЭУ. Этот рулевой механизм подходит на любые Ланосы, хотя и предназначен для моделей без гидроусилителя. Это самое надежное изделие из всех, когда либо устанавливавшихся на автомобили Ланос. По надежности превосходит как итальянские, китайские, так и польские ― так-же устанавливавшиеся ЗАЗом на новые автомобили.

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории , хотя и попытаемся рекомендовать оригинал

Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера nissan

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара – на 24.06.2021г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной ― приведена цена за украинский патрубок / трубку кондиционера, каталожный номер которого 96450026-02. Надумали – звоните: +38 (050) 97-51-513 в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Жителям др.стран лучше обращаться через Viber на номер +380503362036 с 7.30-9.00

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description – as of 2021.06.24 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost – you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers – get answers to the questions of interest

Статья в тему:  Можно ли поливать цветы водой из кондиционера

Important: In case the price from the register and the price of the store are different – the price of the store is valid

If you need more information – write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 24.06.2021р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

96450026-02 Патрубок Трубка кондиционера шланг от радиатора к компрессору Lanos DAC/KOREA Discharge Hose Assy трубка кондиционера медная трубка +для кондиционеров дренажная трубка кондиционера купить трубки +для кондиционера замена трубок кондиционера трубка кондиционера форд ремонт трубок кондиционера трубка радиатора кондиционера медные трубки +для кондиционера купить трубка компрессора кондиционера трубка +для кондиционера цена форд фокус трубка кондиционера трубка медная +для кондиционеров цена трубка кондиционера фокус 2 трубка кондиционера форд фокус 2 трубки кондиционера гранта конденсат трубок кондиционера трубки кондиционера тойота трубка кондиционера кашкай трубка кондиционера калина трубка кондиционера логан кондиционер трубка высокого давления диаметр трубок +для кондиционера трубка кондиционера рено логан +как почистить трубку кондиционера +как почистить дренажную трубку кондиционера +как почистить дренажную трубку кондиционера дома трубки кондиционера кашкай челябинск шланг трубка кондиционер +как снять трубку кондиционера трубка кондиционера б +у кондиционер трубка слива алюминиевые трубки кондиционера трубка испарителя кондиционера нижняя трубка кондиционера монтаж трубок кондиционера ремонт трубок кондиционера автомобиля трубка кондиционера хонда трубка кондиционера низкого давления трубки кондиционера лада гранта соединение трубок кондиционера пайка трубки кондиционера трубка хладагента кондиционера диаметр медных трубок кондиционера сварка трубки кондиционера кондиционеры развальцовка трубок утеплитель трубок кондиционера шкода трубка кондиционера трубка кондиционера паджеро трубка кондиционера опель астра медная трубка трубка медная цена труба +для кондиционеров дренажная трубка медная труба +для кондиционеров замена кондиционера медная трубка купить фокус 2 кондиционер ремонт трубок труба медная цена шланг кондиционера компрессор кондиционера радиатор кондиционера купить медную трубу испаритель кондиционера давление +в кондиционере кондиционер форд труба медная Трубка Испарителяремонт кондиционеров трубка кондиционера Lanos 2 трубки кондиционера Lanos конденсат трубок кондиционера трубки кондиционера Lanos трубка кондиционера Сенс трубка кондиционера ЗАЗ Ланос трубка кондиционера Т1311 кондиционер трубка высокого давления диаметр трубок +для кондиционера трубка кондиционера ЗАЗ +как почистить трубку кондиционера +как почистить дренажную трубку кондиционера +как почистить дренажную трубку кондиционера дома трубки кондиционера Sens челябинск шланг трубка кондиционер +как снять трубку кондиционера трубка кондиционера б +у кондиционер трубка слива алюминиевые трубки кондиционера трубка испарителя кондиционера нижняя трубка кондиционера монтаж трубок кондиционера ремонт трубок кондиционера автомобиля трубка кондиционера ZAZ трубка кондиционера низкого давления трубки кондиционера ZAZ гранта соединение трубок кондиционера пайка трубки кондиционера трубка хладагента кондиционера диаметр медных трубок кондиционера сварка трубки кондиционера кондиционеры развальцовка трубок утеплитель трубок кондиционера ЗАЗ трубка кондиционера трубка кондиционера Шанс трубка кондиционера Шанс медная трубка трубка медная цена труба +для кондиционеров дренажная трубка медная труба +для кондиционеров замена кондиционера медная трубка купить на Ланос-2 кондиционер ремонт трубок труба медная цена шланг кондиционера компрессор кондиционера радиатор кондиционера купить медную трубу испаритель кондиционера давление +в кондиционере кондиционер ЗАЗ труба медная ремонт Made In Ukraine

Статья в тему:  Какая мощность у холодильника атлант

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в ТЮМЕНИ

Заказать ремонт автокондиционера можно по телефону в Тюмени +7 (3452) 93-21-02

Автомобильная система кондиционирования является крайне важным элементом, обеспечивающим комфортное нахождение в салоне автомобиля. Данная система состоит из множества агрегатов и узлов, таких как компрессор, электромуфта, конденсатор, различные датчики, клапаны и так далее.

Остановимся на наиболее часто встречаемых неисправностях автокондиционеров:

1. Негерметичность контура

Механические повреждения трубок, магистралей,радиатора (конденсера)- то, что чаще всего требует ремонта в автокондиционере.

После локализации места утечки приходится снимать дефектную деталь для принятия окончательного решения о ремонте трубки или замене на новую. Основной материал, из которого изготовлены магистрали – алюминий. Метод ремонта изделий из такого материала- аргонно-дуговая сварка.

2. Ремонт радиатора кондиционера

Одной из частей кондиционера является его радиатор автокондиционера. Особенность работы радиатора заключается в том, что он пропускает через особые трубки фреон. На современных автомобилях радиатор выполнен из алюминия.
Укажем основные причины неисправности радиатора.

Основные причины ремонта радиатора

  1. Механические повреждения. Причиной возникновения такого рода повреждений может являться попадание в него инородных объектов, при движении транспортного средства, будь то потоки грязи, воды, мелких камней, а также повреждения, полученные из-за ДТП.
  2. Коррозия на корпусе радиатора. Коррозия радиатора возникает как правило у автомобилей старше 3-5 лет эксплуатации. Если повреждение носит локальный характер, то радиатор можно отремонтировать, но как правило коррозия повреждает радиатор в нескольких местах. Ремонтировать такой радиатор чаще всего экономически не выгодно.
Статья в тему:  Датчика температуры который стоит в радиаторе кондиционера гранта

Способы ремонта радиатора

Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. На основании осмотра принимается решение о возможности ремонта или требуется замена на новый.Если все таки ремонтировать можно и целесообразно, то его можно произвести аргонно-дуговой сваркой или пайкой.

По окончанию ремонта устанавливаем радиатор, при необходимости производим очистку и промывку радиаторов от внешних загрязнений, замену уплотнительных колец. Итог всего- заправка автокондиционера.

3. Изготовление и ремонт шлангов автокондиционера

Одной из частых причин ремонта является повреждение магистрали высокого давления кондиционера. Повреждение может быть вызвано механическим перетиранием или совокупностью факторов, включая старение материалов. Довольно часто обращаются автовладельцы Форд Фокус 2, Хонда Сивик, Субару и мы выявляем утечку фреона через шланг высокого давления. Процедура ремонта сводится к следующему:

  1. Снятие шланга
  2. Срезаем поврежденный резиновый участок
  3. Устанавливаем новый шланг, взамен срезанного. Данный шланг является специальным многослойным и предназначен для систем кондиционирования. Для ремонта мы используем специальный тонкостенный шланг Good Year Galaxy
  4. Специальным прессом производится обжимка окончаний шланга на алюминиевых фитингах.
  5. Устанавливаем отремонтированный шланг на автомобиль.

шланг после ремонта

Таким же образом выполняем ремонт и изготовление магистралей заднего контура автокондиционера для автомобилей Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) , Ford Explorer (Форд Эксплорер), Hyundai Starex (Хендэ Старекс) и других.

4. Износ уплотнительных колец

Система кондиционирования в автомобиле замкнутая. Основные детали и узлы соединены трубками, шлангами. Для герметизации соединений применяют уплотнительные кольца. Кольца выполнены из резины или в сочетании с другими материалами- металл. В процессе эксплуатации автомобиля из-за вибраций и изменения температуры кольца изнашиваются. В нашем арсенале имеется уплотнительные кольца для большинства автомобилей. Для популярных моделей машин мы накопили опыт, позволяющий быстро выявлять изношенные кольца, производить ремонт и последующую заправку автокондиционера.

5. Опрессовка радиатора

После завершения ремонта радиатора или трубки, производим проверку. Создаем избыточное давление в отремонтируемой детали. Давление, при котором мы производим проверку в два раза превышает номинальное. В случае, если деталь прошла испытание на герметичность избыточным давлением, то устанавливаем деталь автомобиль. При отрицательном результате производим дальнейший ремонт автокондиционера в Тюмени.

6. Ремонт компрессора

По нашим многолетним наблюдениям, ресурс компрессора сопоставим с ресурсом двигателя. Сделаем оговорку: при должном обслуживании системы автокондиционера. Но ничего не вечно, а тем более детали, которые постоянно находятся во вращении. Отметим типовые неисправности при которых производим ремонт компрессора:

  1. Износ подшипника на шкиве
  2. Неисправность электромагнита или электромагнитной муфты
  3. Выход из строя электромагнитного клапана
  4. Износ прижимной пластин
  5. Потеря герметичности сальника компрессора.

А вот как мы ремонтируем компрессор посмотрим здесь

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.

Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.

Основные неисправности кондиционера

Причины, по которым не работает кондиционер могут быть разными:

Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.

Профилактика кондиционера

Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.

Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но схема, придуманная добрых 70 лет назад, пока держится. И неплохо справляется работой – если, конечно, она работает. В стационарных устройствах, вроде бытовых холодильников, и тем более промышленных, особенных проблем с ресурсом нет, система работает десятки лет без перерыва в импульсном режиме. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Почему так происходит, и как снизить издержки?

Как это работает?

Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:

C хема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.

Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.

– это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.

Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.

– это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.

В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R 12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.

Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах. В автомобилях она тоже встречается все чаще.

– это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.

Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.

Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.

Поломка первая: утечка

В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.

Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.

Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.

Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.

К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.

Перегрев и аварийный сброс

В системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.

Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.

Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

Если компрессор разрушен, он поставляет в систему много мусора, часто это повреждает еще один узел.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки

Об этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.

Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика. Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.

Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.

Приводить к неработоспособности системы могут и сбои в работе электронной системы регулирования.

Неисправности системы управления

Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.

Как определить самостоятельно, что не работает

Если при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.

Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.

Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.

Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.

О «правильных» ценах на типичный ремонт поговорим в следующем материале.

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Гур Форд Фокус 2 замена трубки

Снятие насоса делается так: Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами — домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются.

Установочное место насоса. После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

Заправка кондиционера

Зарядка хладагентом производят со стороны низкого давления. В некоторых системах штуцер высокого давления имеет синий цвет с буквенным обозначением H (high), а низкого – черный с буквой L (low). Чтобы не спутать диаметры входных отверстий также делаются разными и у штуцера низкого давления он толще.

Что бы у Вас не осталось вопросов, посмотреть, как практически заправляют автокондиционеры

голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Большой Важно Секрет