0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника шкива привода на Опель

Замена подшипника шкива привода на Опель

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипни…

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на…

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на киа спектра

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить…

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор

На видео показан процесс извлечения подшипника компрессора кондиционера на Ситроен. Чуть ранее аналогично…

Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan

В этом ролике мы будем менять подшипники #генератора автомобиля фольксваген# шаран, Менять будем без всяких…

Шкив компрессора кондиционера

Обзор шкивов компрессоров кондиционера.

Смотрите видео » Замена подшипника шкива привода на Опель «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена подшипника шкива привода на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера opel

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер для белья

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Статья в тему:  Почему барсучий жир не застывает в холодильнике

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

На сегодняшний день автокондиционер уже не кажется большой роскошью, так как входит в базовую комплектацию практически всех современных моделей. В связи с этим на рынке появилось большое разнообразие охладительных систем, среди которых имеется очень много подделок, которые быстро ломаются. Однако, из строя выходят и оригинальные агрегаты, так как на них возлагается большая нагрузка и некоторые комплектующие попросту изнашиваются.

В большинстве случаев причина поломки кондиционера кроется в его компрессоре. Почему так? Просто данный элемент имеет наиболее сложный и важный функционал – под напором высокого давления нагнетает хладагент. Его ремонт дорогостоящий, поэтому в случае подозрений на некорректную работу компрессора, лучше не затягивать, а сразу обращаться к специалистом за диагностикой. Для автомобилей Опель Астра Н рекомендуются к установке и использованию кондиционер фирмы Denso, а также LG.

Как уже говорилось выше, компрессор кондиционера стоит дорого, а вместе с его заменой, нужно проводить диагностику, а также ремонт и некоторых соседних узлов и элементов. Как минимум, при замене компрессора, необходимо выполнить также заправку новым хладагентом. Естественно, это ни в коем случае нельзя делать в домашних условиях, и обязательно нужно обратиться в автосервис. Опытные специалисты знают, что при ремонте компрессора, особое внимание важно уделить муфте компрессора кондиционера Опель Астра G (или H) и подшипнику муфты.

Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в тольятти

Не вкл компрессор кондиционера — бортжурнал Opel Astra H 5D Z18XER F17 2008 года на DRIVE2

После зимы не заработал кондиционер, но ошибок никаких нет;Съездил на диагностику (AVS в Люблино) (к официалам даже суваться не стал, знаем мы их методы…)Сказали давление в системе есть, напряжение на компрессоре есть, так что скорее всего проблема в муфте — привози — заменим, стоить это будет

2500р, и да — придется снимать компрессор — т.е. полностью выпустить хладогент… Т.е.: работа

2500 + полная заправка

2000 + муфта минимум

4500 ((16 18 329) в exist 4600) ==

11500р;Я:фиг вамПолазил по форумам, нашел заслуженного Астравода ( PrinceMike )

ОН обещал сделать за 3000 рублей )))

ОНПроверил визуально — да, не крутится пластина муфты при включенном кондиционере — все отлично диагностируется при открытом капоте;

Снял защиту, прозвонил муфту — обрыв, прозвонил разъем — напряжение при включенном кондее есть — вывод — 95% перегорел предохранитель;

Дополнения:самое запарное — открутить болт крепления пластины муфты — там нужна головка звездочка (точно не помню, но вроде 6-ка) и вторая пара рук, чтобы держать пластину;там всего 2 стопорных кольца (узкие круглогубцы иметь обязательно), и по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке;

Болт прижимной пластины закреплен локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании;прижимной механизм ремня отжимается ключом — там есть спец болт;

Статья в тему:  Можно ли застудить почки под кондиционером

Затраты — 3000 рублей + яма 200р. и 1 час времени.

Замене подшипника шкива компрессора кондиционера Sanden sd7v16 OVC Z22SE.

Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла. Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул.

Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.

Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить.

Подшипник компрессора кондиционера для Opel VECTRA B (J96); 02.1999 — 02.2003

Берем накидной ключ на 14, отводим натяжной ролик в сторону руля и скидываем поликлиновый ремень со шкива компрессора. Далее, головкой на 12 откручиваем откручиваем трубки от компрессора и радиатора, у меня не был заправлен кондюк, поэтому спускать фреон не пришлось. Вытаскиваем трубки из своих посадочных мест.

Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов.

Своими руками Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность — нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника — руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования.

Статья в тему:  Кондиционер осака как пользоваться

Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента замена подшипника компрессора кондиционера опель вектра б последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она.

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно. Снимите ремень привода компрессора, 6.

Отверните 2 болта и снимите шланги подвода и отвода хладагента от компрессора. Снятие и установка блока кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера опель астра j своими руками

Замена муфты автокондиционера Opel Astra — от р. Замена электромуфты автокондиционера Opel Astra от р. Замена радиатора кондиционера Opel Astra — от р. Замена заднего контура автокондиционера Opel Astra от р. Замена подшипника автокондиционера Опель Астра от р. Замена сальника автокондиционера Opel Astra от р. Снятие-установка ресивера-осушителя Опель — от р.

Основными причинами неисправности кондиционера Opel может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично. В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессор кондиционера опель астра j, а также воды на ковриках в салоне?

Происходит самопроизвольное отключение системы компрессор кондиционера опель астра j, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Opel Astra? В смерть компрессора не верю. В неисправность датчика тоже так как он отреагировал на давление в системе и стал включать муфту.

Статья в тему:  Телевизор supra мигает разными цветами что делать

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel

Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую.

Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок. Из инструмента понадобятся: Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора 2.

Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора 4.

Причины выхода из строя компрессора кондиционера

По словам специалистов, лучше не затягивать с решением проблем касающихся компрессора кондиционера, и разрешать их еще в самом начале. Для этого следует внимательно изучить принцип работы элемента, чтобы с максимальной точностью поставить «диагноз». Есть некоторые нюансы и особенности в процессе замены компрессора кондиционера, которые известны только мастерам с опытом работы.

Причина некорректной работы компрессора — это износ подшипника. Определить проблему очень просто – элемент издаёт неприятное гудение, возникающего вследствие чрезмерного натяжения ремня.

Прежде чем снимать шкив с компрессора, мастер проводит небольшой осмотр. Он пытается руками прокрутить шкив компрессора, и если он не поддаётся, то причина точно в перегрузках элемента. Устраняется эта проблема элементарно – попросту ослабляется натяжение ремня.

Статья в тему:  Телевизор который можно свернуть в трубочку

Если ничего не предпринимать, то может заклинить сам подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н, а это, скорее всего, приведёт к:

  • заклиниванию самого компрессора;
  • подшипник прокручиваясь, начнёт разбивать своё гнездо;
  • муфта компрессора кондиционера Astra H выходит из строя из-за перегрева;
  • утечка хладагента;
  • неравномерный износ шкива.

Ремонтируем сами

Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.

Снимите прижимную пластину

Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.

Статья в тему:  Как в шевроле круз включить кондиционер

Стопорное кольцо

Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!

Снимите шкив

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Выпрессовываем подшипник

Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.

Посадочное место

Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.

Статья в тему:  Заклинило компрессор кондиционера можно ли отремонтировать

Измерение эллипса

А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.

Чистка шейки Как новая

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Снимаем размеры

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.

Статья в тему:  Сколько хранится бородинский хлеб в холодильнике

Старый и новый Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.

Регулировка зазора в муфте.

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector