Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в екатеринбурге

#8 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • #10 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • #12 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • #13 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • #14 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • #15 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • #16 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • #17 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • на любой автомойке 100 рэ стоит
    разбирать их не надо, тем более снимать..
    активная пена + керхер со слабым давлением.
    либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

    Статья в тему:  Как снять шланг высокого давления кондиционера форд фокус 2

    #18 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • #19 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть – надо хорошее давление дать

    вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

    предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

    а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

    #20 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • вся грязь на первом радиаторе основная.

    она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

    можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

    предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

    а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

    либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

    Автомобильный кондиционер, изобретение, преимущества которого трудно переоценить. Выход из строя этого прибора существенно снизит комфорт водителя и пассажиров во время поездки. Случается так, что кондиционер перестают работать в режиме “холод”. Причина неисправности – конденсатор.

    Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер для белья

    Особенности работы конденсатора автокондиционера.

    Система охлаждения поддается постоянному негативному воздействию. Радиатор кондиционера – наиболее уязвимая деталь.

    Причин тому несколько:

    1. Легкая доступность для пыли, грязи и химических реагентов.
    2. Загрязнение алюминиевых трубок.
    3. Часто, радиатор кондиционера расположен в наиболее невыгодных местах автомобиля (днище, задняя арка).

    Все это способствует снижению эффективности. Порой, замена радиатора кондиционера, единственная возможность возобновить работу системы охлаждения.

    Причины поломки конденсатора.

    Чтобы выяснить причины поломки радиатора кондиционера, лучше обратиться в автомастерскую. Такая работа требует определенных навыков. Согласитесь, не все знают как снять радиатор кондиционера.

    Негативная ситуация может развиваться по-разному:

    Ошибочно думать, что ломаются кондиционеры, установленные на дешевые или отечественные автомобили. Порой, радиатор кондиционера ланос, служит дольше аналогичного оборудования современного внедорожника. Уход, условия эксплуатации, своевременное техническое обслуживание влияют на качество и продолжительность службы деталей автокондиционера. Цена радиатора кондиционера не всегда является гарантией долговечности.

    Как выбрать конденсатор автокондиционера?

    Консультация специалиста поможет найти радиатор для кондиционера. При выборе нужно учитывать несколько факторов, которые менеджер обязательно учтет.

    Купить радиатор со страниц нашего каталога достаточно просто: вы можете оставить заявку на сайте или связаться с консультантом магазина.

    Peugeot 308 ремонт своими руками

    Модератор: pegonak

    Peugeot 308 ремонт своими руками

    NeON 08 янв 2011, 13:22

    Вздыбленный царь зверей на эмблеме «Пежо-308» не должен восприниматься водителем как предостережение: «Не лезь под капот – убьет».

    Замена масла (двигатель, АКПП):
    При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке – она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.
    Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.
    Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

    Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов,
    который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

    Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра – литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….
    Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором – около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.


    Фото 1. Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП – зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком.
    Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

    Замена охлаждающей жидкости, масляного фильтра, поликлинового ремня:

    Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто – очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.
    Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото 1).
    Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача. Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства. Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.
    Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру – его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!
    Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен – может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.
    Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый.


    Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным)
    и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

    Замена ламп в блок фаре:

    Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять – внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре – там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.
    В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

    Вот еще фото по ремонту:


    Peugeot 308: Колпачок масляного фильтра затягиваем моментом 25–30 Н•м. Один из штуцеров для удаления воздуха из системы охлаждения показан стрелкой, второй – на патрубке отопителя.


    Для доступа к свечам снимаем «плиту», вывернув два самореза. Катушки держатся в колодцах просто внатяг. Чтобы снять разъем, поднимите вверх флажок на катушке.


    С заменой воздушного фильтра одна трудность – многовато крепежа (удобнее работать инструментом с удлинителем). Обратите внимание: фильтроэлемент ставим только в таком положении.


    Промежуточный ролик привода помпы отводим, потянув за пластиковую чеку на привязи. Фиксируем рукоятку чеки на корпусе ролика верхнего натяжителя (кружок).


    Стойки стабилизатора замены требуют регулярно. Прежде чем откручивать гайки, очистите и смажьте резьбу и удалите всю грязь из углубления под «Торкс» в торцах пальцев.


    Меняем лампу противотуманки: отгибаем бампер и, подцепив подкрылок, выгибаем его в противоположном направлении. Не бойтесь, он не лопнет – детали достаточно пластичны.


    Чтобы снять фонарь для замены лампочек, выкручиваем две белые барашковые гайки. Но сначала с левой стороны вынимаем два пистона обивки и отгибаем вниз карман.


    Для доступа к лампам в третьем «стопе» снимаем накладку оконной рамки и выкручиваем две гайки крепления фонаря. После замены ламп не забудьте вернуть на место трубку омывателя!


    Разъем на плафоне подсветки номера можно не отсоединять. Достаточно подцепить светорассеиватель тонкой отверткой и выковырнуть перегоревшую лампочку.


    С заменой передних колодок трудностей нет. Главное – очистить постели колодок и установить в них новые пластины (идут в комплекте с оригинальными колодками).


    Поршни задних механизмов не вдавливаем, а вкручиваем (с обеих сторон – по часовой стрелке). Если намерены обслуживать машину самостоятельно, купите соответствующее приспособление.


    Чтобы снять скобу (для замены тормозного диска), выкручиваем два болта под «Торкс-50». Перед этим обязательно вычистите углубления в головках болтов!

    УДАЧИ .

    Re: Peugeot 308 ремонт своими руками

    Alex Fly 11 июн 2013, 12:06

    Пришло лето и замена радиатора кондиционера.Старый потек сразу за вентилятором из-за скопления грязи. Поставил себе Denso (арт. DCN07008). По установке сложностей особо нету. Вот по этой инструкции все будет понятно как его установить.

    1-Снять передний бампер (1) (при необходимости).
    Слейте жидкий хладагент из системы кондиционирования воздуха ; С помощью установки для заполнения и рециркуляции.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
    2-Снять 2 болта (2) крепления радиатора.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
    3-Снять :
    2 фиксаторов (4) (Радиатор охлаждения )
    2 крепежных гаек (3) (Трубки кондиционера на конденсаторе)
    ВНИМАНИЕ : Быстро заглушите все трубопроводы, чтобы не допустить попадания влаги ; С помощью приспособления [1701-HZ].
    Отсоединить трубопроводы кондиционера .

    4-Снять :
    Патрубок входа воздуха (7) (Двигателя DV6, EP)
    Патрубок подачи воздуха (6) (Двигателя DV6, EP)
    Трубку подачи воздуха от турбокомпрессора (Двигателя DW10)
    Отодвинуть радиатор системы охлаждения двигателя (5) (Как показано в “a”).

    5-Снять конденсатор кондиционера (8) (Как показано в “b”).
    3. Установка

    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте моменты затяжки креплений трубок климатической установки .
    Установить на место конденсатор кондиционера (8).
    ВНИМАНИЕ : При установке трубопроводов кондиционера опорная поверхность “A” хомута должна быть прижата к плоскости “B” конденсатора перед затяжкой гайки.
    ВНИМАНИЕ : Проверить чистоту трубопроводов для жидкого хладагента до и после конденсатора кондиционера.
    ВНИМАНИЕ : Установить новые прокладки, смазанные компрессорным маслом, перед установкой трубопроводов.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте моменты затяжки креплений трубок климатической установки.
    Присоединить трубопроводы для жидкого хладагента.
    Установите 2 крепежных гаек (3) (Трубки кондиционера на конденсаторе).
    Провести вакуумирование системы кондиционирования воздуха (В течение как минимум 15 минут).
    Проверьте герметичность контура кондиционера воздуха.
    Установите :
    Радиатор системы охлаждения (5)
    Патрубок подачи воздуха (6) (Двигателя DV6, EP)
    Патрубок входа воздуха (7) (Двигателя DV6, EP)
    Трубку подачи воздуха от турбокомпрессора (Двигателя DW10)
    2 фиксаторов (4) (Радиатор охлаждения )
    2 болта (2) крепления радиатора
    Передний бампер (1) (при необходимости)
    Произвести :
    Слив хладагента из контура охлаждения (В течение как минимум 35 минут)
    Заправка контура кондиционера воздуха
    Проверить работоспособность системы кондиционирования .

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Все делается легко, так что не стоит переплачивать за “ое” сервис. Единственно потом проверка на герметичность и заправка, тут уже без спец оборудования никак)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: