Статья в тему:  Как работает кондиционер в rimworld

Skoda Yeti 1.8 снятие радиатора охлаждения

Skoda Yeti 1.8 снятие радиатора охлаждения.

снять радиатор на Октавии

Смотрите видео » Снятие радиатора на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие радиатора на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Причины поломки

Основой радиатора является большое количество небольших каналов, в которых происходит процесс теплоотдачи и конденсации хладагента. Оно соединено с системой через входные и выходные металлические трубки.

Радиатор кондиционера Шкода Октавия А7 расположен под капотом автомобиля после переднего бампера. Подобное место расположения является причиной его поломок. Любое, даже незначительное повреждение передней части автомобиля при ДТП, наезде на препятствие, выводит его из строя.

Данная деталь также не защищена от летящих из-под колёс машин дорожных камней и прочего сора, валяющегося в большом количестве на отечественных дорогах. В результате при механических контактах происходит разгерметизация конструкции конденсатора, как называют радиатор системы кондиционирования. Через появившиеся от пробоя дырки, фреон вытекает, система перестаёт нормально функционировать.

Статья в тему:  В чем измеряется мощность кондиционеров

Грязь, пыль, летающие летом мухи, мошкара попадая на радиатор, засоряют устройство. Это становится причиной снижения теплообмена, охлаждения хладагента, что приводит в свою очередь к малоэффективной работе системы.

Атмосферные осадки, вода на дорогах также негативно влияют на конструкцию радиатора, соединительные трубки. На металле появляются коррозийные очаги, которые со временем становятся причиной разрушения целостности конструкции, что приводит к разгерметизации и утечке хладагента.

Радиатор кондиционера Шкода Октавия А7 (фото)

Промывка кондиционера на Октавии А5

Если из вентиляции на вашей Октавии A5 запахло зловониями, то пора прочистить испаритель кондиционера и вентиляционные каналы.

На моём авто всё началось с того что — после выключения кондея из печки воняло уксусом несколько минут, потом запах пропадал. Позже запах практически был всегда, исчезал лишь при включеном кондиционере.

Потом при включении кондишина запахло потными носками, терпение кончилось и я взялся за прочистку системы. Начитался форумов по этой теме и приступил.

Первым делом надо купить само средство, ПЕНКУ, самый лучший вариант, по мнению многих Форумчан, это:

SP 5152 — пенный очиститель кондиционера Step Up;

SP 5154k — трубка (удлинитель).

Сначала не нашел в наших магазинах, купил пену Mannol AIR Conditioner Cleaner (в комплекте есть удлинительная трубка), тоже вроде бы не плохое средство. Есть ещё Ливи Моли, лично я его не советую, после его использования результата ни какого! Только трата времени и средств!

Статья в тему:  Где установка кондиционера пежо 206

Так что самый лучший вариант это пена и освежитель Step Up SP 515ON, и ещё важано после чистки кондея заменить салонный фильтр.

Вся покупка составила 1400 рублей, не забываем купить и салонный фильтр, какой купить смотрим здесь: для 1.4, 1.6, 1.8.

В итоге: бюджет составил почти 2000 рублей!

Салонный фильтр

Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B

MANN-FILTER CUK 2939

MAHLE ORIGINAL LAK 181

FILTRON K 1111A

DENSO DCF052K

RAF FILTER EC004AUXY

Чистка кондиционера

Перед началом работ желательно хорошо прогреть двигатель, до рабочей температуры, так как при просушке испарителя нужна высокая температура в отопителе!

Чтобы промыть испаритель необходимо максимально близко к нему добраться. Есть несколько способов: через охлаждение бардачка, через передний правый дефлектор и через фильтр. Все способы имеют свои плюсы и минусы, для себя определил способ со снятием бардачка и откручивания патрубка, так максимально можно подобраться к испарителю и эффективно промыть его.

Снимаем бардачок, откручиваем 6 винтов:

Далее снимаем воздуховод который дует в ноги (1 винт), нижний мягкий чехол (открутить два барашка), вытаскиваем гофру и откручиваем угловой патрубок (2 болта на 6.)

Видим радиатор испарителя:

Теперь в это отверстие надо запихнуть трубку примерно на 20-25 см в левых верхний угол, и плотно заткнуть отверстие тряпкой, чтобы пену не выдавило в салон, а также необходимо снять пластиковый наконечник с трубки, иначе пропихивая в отверстие испарителя, наконечник погнёт ребра радиатора, смотрим фото:

Статья в тему:  Через сколько чистить кондиционер gree

Теперь можно вытащить старый салонный фильтр и отрезать от него торцевую прокладку, и установить заглушку на место с этой прокладкой. В данном случае дезинфекции не будет мешать фильтрующий элемент. После чистки необходимо будет поменять фильтр салона!

И выдавливаем всё содержимое баллончика целебной пены, желательно закрыть все дефлекторы, чтобы ни чего не попало в салон. После того, как опустошили содержимое баллона, надо подождать примерно 10-15 минут, пока пена осядет и вся стечёт в дренажное отверстие в днище автомобиля. В это время, пока происходит дезинфекция, можно снять моторчик вентиляции и почистить его от пыли. Пыли на нём много скапливается, и чистить его лучше старой зубной щёткой, смачивая её обильно водичкой с чистящим средством.

Двигатель снимается очень просто, откручиваете один фиксирующий винт снизу, и проворачиваете нижнюю часть мотора по часовой стрелке:

Собираете всё на место, прикручиваете патрубок и устанавливаете бардачок на место, только мягкий чехол пока не ставим, ещё нужен будет доступ к фильтру.
Как пена вся стекла, и образовалась лужица под авто, необходимо просушить систему.

Сушка испарителя после промывки:

После просушки, салон необходимо проветрить. После Маннола запаха практически не осталось, слегка пахнет лимоном, а вот после средства Step Up будет запах химии, и может оставаться несколько дней, это нормально.

Статья в тему:  Как включить кондиционер артель

После данный процедуры можно наслаждаться чистым приятным запахом в вентиляции авто, процедуру желательно повторять раз в год и совмещать с заменой фильтра. Трубочку Step UP SP 5154k не выкидывайте, её можно использовать несколько раз, как раз когда будите делать прочистку испарителя через год!

Освежаем систему освежителем Step UP

После чистки испарителя и сушки желательно избавиться от всех запахов, в частности, химического запаха от очистителя и запаха гари с воздуховодов.

Для этого воспользуемся освежителем воздуха SP 515ON

Баллончик освежителя в виде шашки. Устанавливаем его на коврик переднего пассажира, хорошо встряхиваем баллон минут 5, включаем кондиционер на максимальную температуру (+26), скорость вентилятора в 4-е положение и рециркуляцию. И включаем шашку освежителя на распыление. И уходим из машина, всё закрываем, минут на 10. Подробности смотрите в видео ниже!

Видео процесса чистки испарителя

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

При наличии подушки пассажира надо отключать АКБ, потом снимать бардачок с выниманием фишки подушки? После заливки средства и чистки вентилятора все собираем назад? И только потом подключаем АКБ и можем включать зажигание и приступать к просушке?

Александр это 99% гул от генератора (идёт нагрузка). На этом сайте есть статья как поменять подшипник гены. У меня также, но мне впадло это делать при том что кроме гула нет ни каких проблем, а кондиционером пользуюсь не так часто.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера пежо 307

Здравствуйте! При включении кондиционера появляется гул в салоне. При нажатии педали газа — гул увеличивается. В салоне как будто бы слышно сильнее чем при открытом капоте слушать. Что это может быть?

Добрый день друзья, Являюсь счастливым обладателем шкода октавия А5 с 2011 года. Всем доволен, только последние два года мучаюсь с запахом от кондиционера. Что я только не перепробовал! Различные очистители начиная от Liqui Moly, Mannol, хлоргексин, Step Up пенные и не пенные. Заливал со всех «щелей», которые только можно придумать. Включая описанный на данном сайте и на широких просторах интернате. У официалов и самостоятельно. Всё безрезультатно. Эффект на пару недель, а потом вонь в салоне опять. Со временем запах прогрессирует так, что утром проветривать приходиться, прежде, чем сесть в машину. В холодное время года запах практически отсутствует, а вот с приходом тепла появляется и значительно усиливается. Этот вопрос уже стал моим хобби. Пока эту битву проигрываю. Несколько раз наталкивался в интернете, на мнение, что реально в таких случаях может помочь только извлечение испарителя, его тщательная мойка и дезинфекция (либо его замена на новый). Но это слив хладогена, грамотный разбор торпеды, вероятно, демонтаж множество сопутствующих узлом и элементов, включая электронные и т.п. со всеми возможными неприятными последствиями. Задаю вопрос по демонтажу испарителя официалам, они смотрят на меня с настороженностью и ничего внятно сказать не могут. Спрашиваю, вы когда-нибудь так чистили испаритель? Молчат, типа это мы сделать можем конечно же за очень большие деньги, но судя по их лицам будут делать в первый раз. Друзья, посоветуйте, куда обратиться, где найти сервис или людей, которые уже имеют положительный опыт борьбы с этой заразой путём демонтажа испарителя. Беспокоит то, чтобы ещё люди специализировались именно на А5, чтобы грамотно и осторожно всё разобрали, а потом также собрали. Бывает раскурочат метод снимай всё что мешает — в первый раз, обратно запихают лишь-бы влезло, а потом начинают другие узлы и агрегаты глючить и барахлить. Кто-нибудь может дать информацию насколько сложно разбирать торпеду и остальные узлы, чтобы добраться и демонтировать испаритель? Поделитесь опытом или информацией, даже хотя бы сопутствующей?

Статья в тему:  Можно ли застудить почки под кондиционером

Сушка испарителя после промывки: закрываем все окна; включаем кондиционер; температуру на максимум (26 градусов); включаем рециркуляцию (забор воздуха из салона); скорость вентилятора в макс положение (4); просушиваем примерно 15 минут. Все пункты — верно. Но бъясните ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ДЛЯ ПРОСУШКИ КОНДИЦИОНЕР ?

На баллончике с химией, написано что сушку производить с включенным кондеем, объясняется это типа у некоторых авто заслонка обдува испарителя открывается только при включенном кондиционере.

В моей А5 FL 2011г. дренажного отверстия которое на видео становится доступным после снятия бардачка и ведёт к испарителю нет, при чём нет от слова совсем. Ребята на сервисе сказали, что они это делают через отверстие которое открывается после снятия фильтра салона, но тут видимо опыт нужен я как не пытался с фонариком рассмотреть куда просовывать трубку так и не увидел, а на схеме оно как-то не понятно изображено фиг поймёшь в какую сторону.

Есть ещё вариант через температурный датчик, выкрутить его и в отверстие закачать пену.

Добрый день! Хочу оправдаться за ранее оставленный комментарий: «Денис Осторожно. Мне такая чистка кондея в копеечку влетела, жидкость как то попала на блок управления подушками безопасности, теперь блок под замену. В сервисе сказали распространенный случай. 2016-06-09» Проблема была в текущем шланге омывателя заднего стекла почти по центру консоли. При использовании заднего омывателя часть жидкости стекала прямо на блок управления подушками. Там да же не шланг, а пластиковая гофрированная трубка, за такое VAGу по рукам бы настучать.

Статья в тему:  Как подключить мобильный кондиционер электролюкс

Повторял данную процедуру 2 раза, запах пропадал на пару дней. сейчас воняет с пущей силой

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector