Утечка фреона становится причиной неприятного запаха в салоне автомобиля при включенном кондиционере. Этапы ремонта Выше уже говорилось о том, что компрессор кондиционера является основной деталью, без которой система не будет работать.
Он стоит дороже остальных компонентов, а работа с ним подразумевает некоторые нюансы. Чтобы его снять, лучше всего поднять автомобиль. Кроме того, перед этим необходимо удалить из системы весь фреон. Компрессор на старом автомобиле, скорее всего, грязный, поэтому также необходимо его прочистить. После этого можно приступать к ремонту. Наши специалисты разбирают компрессор и меняют запчасти, которые вышли из строя. Кроме того, часто разборка самого блока компрессора не требуется.
Дело в том, что самая распространенная неисправность — это подшипник компрессора, в частности — его шкива. Из-за его поломки из подкапотного пространства могут доноситься неприятные звуки, скрежет.
Кроме того, дальнейшая эксплуатация такой детали может привести к очень серьезным повреждениям. Заменить неисправный подшипник достаточно сложно.
Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.
Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:
Не забываем отсоединить пароотводящий патрубок. Для удобства я открутил фары.
После чего приступаем к откручиванию радиатора кондиционера от радиатора охлаждения, он крепиться на 4 болтах сверху и снизу слева и справа там впринципе. Самое тяжкое — это открутить два нижних болта.
Так же для удобства можно привязать радиатор кондиционера чтоб он висел и не мешался. После того, как открутили радиатор кондиционера убедились, что нечего не забыли выкрутить или отсоединить, и после чего можем аккуратно доставать радиатор охлаждения.
Откручиваем вентилятор он так же крепиться на 4 болтах, для того чтобы его перенести на новый. Видимая утечка тосола также может быть вызвана деформацией уплотнительных колец и прокладок или выходом из строя регулирующих клапанов; Недостаточное охлаждение или хронический перегрев двигателя — засор в патрубках мелких абразивных частиц.
Необходимо сменить охлаждающую жидкость и промыть расширительный бачок и магистраль техническим спиртом; Низкий уровень антифриза в расширительном бачке — требуется сменить резиновые прокладки и долить жидкость до минимального уровня. Обратите внимание! Доливать охлаждающую жидкость в бачок можно только того сорта, которая использовалась ранее — использование несовместимых жидкостей снижает эффективность охлаждения.
В экстремальных ситуациях допускается заливка в бачок дистиллированной воды, однако более чем 0. Регулярная диагностика и своевременна замена комплектующих предотвратит случайный выход из строя системы охлаждения и продлит эксплуатационный ресурс двигателя.
Помните, хронический перегрев негативно сказывается на всех системах автомобиля, что быстро приведет к комплексному и дорогостоящему ремонту транспортного средства.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем облицовку радиатора. Снимаем фары.
Снимаем нижнюю защиту ДВС. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Аналогично отворачиваем болт с другой стороны радиатора. Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув хомут, отсоединяем пароотводящий шланг от расширительного бачка. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора.
Замена радиатора системы охлаждения Если в этом есть необходимость систему нужно промыть. Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента. Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования.
Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
В общем поехал к JekaFN в магаз и заказал у него новые резинки. На всякий случай намазал герметику полиуретанового, приемная сторона отверстий на компрессоре стала окисляться. Я долго думал как снять бампер замена радиатора кондиционера опель зафира а Астры Н, на деле он снялся быстрее чем трусы замена радиатора кондиционера опель зафира а девушки! Машинку желательно поставить на домкрат, хотя бы с одной стороны, я ставил со стороны водителя, чтоб удобней ползать под ней, хотя можно и не поднимать, но не очень удобно доставать чопики!
Бампер крепится на 4х шурупах по 2 в каждой арке передних колес и 3х чопиках, которые крепятся под днищем. Create an account or sign in to comment Все это дело прижимает декоративная решетка радиатора, которая крепится на 3х винтах под звездочку и втыкается пластиковыми зажимами в сам бампер. Ставим домкрат и выворачиваем колеса до упора в любую сторону, чтобы удобно было выкручивать винты!
Два винта в правой арке 3. Два винта в левой арке 4. Три чопика под бампером, доставал плосконосцами и то все замял! Три винта в креплении декор накладки радиаторов 6.
Как снять Радиатор кондиционера на Опель Зафира Б Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D.
Проблемы с автомобилем!! Автор топика: Sunan Делимся проблемами и их устранением Vitaly Talakaksi Подскажите пожалуйста, на скольки оборотах должна включаться турбина на Oprl Zafira A 2. И ещё вопросик — как я понял на этих зафирках стоит гидравлическое сцепление? Дак вот подскажите — на холостых когда чуть чуть нажимаю педаль сцепления — начинается дёргание и лёгкое покалачивание, а когда выжимаю до конца — пропадает.
Точно так же и когда трогаюсь на первой. На всех остальных передачах всё в порядке. Это выжимной подшипник барахлит или воздух в гидравлике или ещё что то?
Slavich Jorn Всем привет! Konstantin Gabrial Славич, здравствуйте. Скорей всего датчик расхода воздуха.
У меня такая же проблема. Konstantin Gabrial Виталий, скорей всего подшипник Oleg Cvetko ребят подскажите замена радиатора кондиционера опель зафира а правильно называется эта щапчасть? Oleg Cvetko Подскажите пожалуйста, зафира б, открыл багажник, достал предохранитель центрального замка, засунул обратно, туда же, закрыл багажник, жму кнопку на брелке закрыть машину машина не закрывается, сразу же перестал работать центральный замок, и с кнопки с салона тоже не закрывается, предохранитель целый Grigory Aislin Нужна помощь!
Загорается машинка замена радиатора кондиционера опель зафира а ключиком когда двигатель прогреется примерно до градусов, на холодную не горит, но когда нагреется и загорится то уже не гаснет пока двигатель не остынет. Причём когда в движении при нагреве двигателя она загорается, то машина ведёт себя как обычно то есть и обороты набирает и на низах не тупит, но стоит заглушить и заново завестись то обороты доходят примерно и пинок дальше не набирает и на низах тупит.
Двигатель z16xep, коробка механика, год выпуска конец Что делать, куда лезть? Sergey Brigita Сколько нужно заливать масла в коробку, на Опель зафире. Max Risto Доброго времени суток Может кто подскажет как грамотно и красиво сделать следующее. У меня Opel Zafira A Третьим рядом сидений не пользуюсь, соответственно багажник свободен,! В багажнике всегда лежат канистры с маслом, антифризом и. Подскажите какое масло идёт в кпп?
Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.
Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.
Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:
Радиатор отопителя Luzar.
Радиатор отопителя Nissens 76509.
Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.
Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.
Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.
Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.
Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.
Ждем 15 минут и запускаем мотор. Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.
Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко. Вот собственно и всё.
Из медицинских дезинфицирующих средств лучше использовать Хлоргекседин эффективно борется с бактериями и вирусами или Лизол используется для дезинфекции операционных и медицинского инструмента. Кстати эти средства шевроле лачетти как почистить кондиционер несколько раз дешевле дезинфицирующей автохимии. Подготовка перед чисткой кондиционера Перед тем как приступить к чистке следует вынуть фильтр салона Откройте крышку и щеточкой почистить испаритель кондиционера.
Почистите щеткой испаритель кондиционера После чего следует все тщательно пропылесосить и закрыть крышку, которая закрывает место установки фильтра.