Dmitry (Bradshaw) невижу смысл темы обсуждения. Система кондиционирования автоматическая, либо работает, либо нет, если перестал работать – едь на сервис, сам всё равно не сделаешь (если только не перебит провод на муфту включения компрессора – самый простой вариант поломки).
А так по любому надо закачивать заново и искать утечки.
Alexander (Adero) Не могу понять, лампочка А/С горит, вентилятор на всю катушку, вроде все муфты крутятся, а характерного щелчка под капотом не слышно. если кончился фреон, то не рано ли он закончился. . – машине в конце июня только год будет. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, кто сталкивался с такой комбинацией проблем, ПОМОГИТЕ. В конце июня ТО, а 1, 5 месяца без кондея пипец.
Sergey (Zante) Был в Атлант М Балтика на диагностике климата (не холодил), 3 часа утечку искали и не нашли. Содрали 2, 5 тыщи за диагностику и заправку, сказав что если бы утечку нашли, тогда по гаратии, а так это добавление технических жидкостей. Во как, куда фреон делся непонятно. а может и понятно, может нашли хомут какой нить обжимной, да не сказали, что бы денег взять. Машине 11 месяцев, пробег 25 тыщ. кореянка.
Alexey (Radhakant) Дмитрий Ерофеенков,
поверьте, тема разовьется 🙂 сам долго думал, открывать или нет (скоро придется открыть тему как снять подушку у дивана ), вопросы задают, значит тема интересна. просто каждый раз писать всем, что надо ехать на сервис (любой, необязательно к дилеру) уже надоедает 🙂 видели бы вы сколько страниц про данную тему на форуме!
Михали, я не для спора написал и открыл тему, сам отнюдь не гуру в автослесарничестве (хотя и учился в школе). но и правда, очень много вопросов у населения. не все готовы проверять самостоятельно. самое главное проверенный сервис.
Dmitry (Bradshaw) Сергей Kalina, хомутов там нигде нет, только резиновые уплотнители на стыках, еслиб нашли заводской дефект – поменяли бы по гарантии, проблем в этом нет, откуда мы знаем может ты сам всё спустил, а теперь нахаляву хочешь заправить кондей. Вот если он снова перестанит холодить, тогда нам будет легче найти утечку, тебе залили течеискатель.
Igor (Polynikes) у меня вот холодит, тока уже довольно давно картина такая.
Включаешь кнопку – нифига (кнопка нажимается но диод не загорается либо горит ооочень тускло), а вот если крутануть ручку оборотов на 2 и далее – лампа вспыхивает и всё ок. Сперва хотел лечицца, но пока бросил – работает 🙂
Alexey (Radhakant) у меня такая болезнь была, сама прошла после таких прокруток ручки. причем диоды не загорались и на обогреве заднего стекла и рециркуляции.
Sergey (Zante) Дмитрий Ерофеенков, да так до абсурда можно дойти (я себе сам буду лом в радиатор втыкать и к вам кататься), время убить больше негде. Вот если опять уйдёт и вы мне утечку найдёте, те деньги то не вернёте ни фига, хотя косяк ваш будет.
Михаил Строкач, да машина из атлант м (официалы), а про неплати это говорить легко, а если машина позарез нужна, ты что штурмом боксы брать что ли будешь или шлакбаумы на выезде таранить. Все мы на словах не платим, если времени и нервов дохрена, то можно вобще ни за что не платить.
Andrey (Shaylyn) Я немного отклонюсь от темы, т.к меня интересует вопрос на счёт кондея: Можно ли поставить кондиционер, если его небыло изначально и если да то сколько это будет стоить?
Alexey (Radhakant) Андрей, а у дилеров спрашивали?
Dmitry (Bradshaw) Андрей. MaN. Корчагин
– поставить систему АС можно, только дорого обойдётся, проще поменять машину -купишь новую и с лучшей комплектацией.
установка АС – 30-40р + компрессор АС 60р + радиатор 18р.+ испаритель 8р. + трубки 8р. пару кос проводки(штатной) 30р + блок управления печкой 6р +фильтр салона 1р.
Итого порядка 180 т.р, лучше поменяй машину.
Игорь Акопян и Алексей Елькин,
– если не загораются лампы АС, рециркуляции и обогрева стекла – значит пришла пора менять блок управления отопителем в сборе. Проблема известная уже 5 лет прошло, а GM её никак не победил (внутренняя неисправнось блока). примерно 8руб. с работой.
Igor (Polynikes) 8круб? да ну её нафик 😉
Alexey (Radhakant) +1
у меня диоды горят 🙂 во всяком случае печка работает, обогрев заднего стекла тоже, ну и рециркуляция.
Andrey (Shaylyn) Алексей Елькин, на счёт кондея у дилеров интересовался, сказали что установкой не занимаются.
Rustem (Dedric) На днях заметил что кондер не холодит так как нужно. поюзав поиск в инете и вычитав. решил посомтреть трубки. в итоге. решил открытить крышку зелененькую. ну ту что рядом с фоздушным фильтром. каково же было мое удивление когда открутив ее я обнаружил пузырки и жидкость (в данном случае фреон) вытекающую. понемногу. потом заметил малянные пятна вокруг сие клапана. звонок в сервис. и на следуюущий день отправился. лечить машинку. в итоге. загнали. ожидание 4 часов. и опа. сделали. получилось что не герметичен был золотник в клапане. через который как раз таки и закачивают. фреон. причем самое интересное сам по себе в виде запчасти не идет один золотник. меняли целиком трубку. закачали масла и фреон. все по гарантии. (за это отдельное спасибо. гарантийщикам. и отдельному кругу лиц). теперь радуюсь. и холодит нынче просто супер!
Alexey (Radhakant) я тоже крышечку эту зеленую снимал, пусто 🙂
Чтобы провести замену радиатора Шевроле Авео необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимаем нижнюю защиту ДВС.
Снимите передний бампер.
Вынимаем клипсы и снимаем пластиковый защитный кожух радиатора.
Привяжите радиатор системы охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.
Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через низ.
Снимите электровентилятор в сборе с кожухом
Собираем все в обратном порядке.
Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.
Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором. Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Пришлось идти другим путем разбираем-смотрим-покупаем. Для начала снимаем воздушный фильтр и скидываем ремень с компрессора, ослабив натяжной ролик. Заранее уточню, что перед этим менялся радиатор кондиционера и фреон ещё не был заправлен.
Разъединяем фишки проводки на компрессоре, накидным ключом на 8 откручиваем болт, который фиксирует трубки к компрессору головкой не подлез и откручиваем 3 болта, которые держат сам компрессор торкс Е и плавно снимаем его в низ яма, подъемник. Дремелем подтачиваем заводскую завальцовку и выпресовываем подшипник. Дальше шкив ставим на компрессор, стопорим кольцом, одеваем на шлицы вторую часть муфты, не забывая про регулировочные шайбы, закручиваем болт под звездочку с фиксатором резьбы.
Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения – это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.
Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля. Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?
Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:
· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы
Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее.
Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.
Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.
При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу.
Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.
Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.
Сам процесс заклейки не сложен:
· Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.
· Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.
· Герметик наносится на деталь.
Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.
Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.
· Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.
· Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.
· Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.
· Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.
Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.
Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly – Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.
Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.
Применение герметика очень простое:
· Перед использованием встряхнуть баллончик.
· Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.
· Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут
Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.
Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.
Работы на автомобилях по снятию радиатора охлаждения оборудованные кондиционером в целом схожи, однако имеют свои особенности.
Лезем к радиатору
При замене радиатора на автомобиле оборудованным кондиционером, с первого взгляда может показаться всё сложным, ввиду большого количества патрубков и иных деталей, однако по ходу выполнения работ важно не торопиться и делать всё аккуратно.