Статья в тему:  Где производят кондиционеры hitachi

Смотрите видео » Снятие вентилятора кондиционера на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие вентилятора кондиционера на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 – литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Peugeot 307 owner story — DIY repair. Всем привет. . Замена оказалась элементарной, для этого нужно снять б… . Собственно новый радиатор.

Автомобильный кондиционер, изобретение, преимущества которого трудно переоценить. Выход из строя этого прибора существенно снизит комфорт водителя и пассажиров во время поездки. Случается так, что кондиционер перестают работать в режиме “холод”. Причина неисправности – конденсатор.

Особенности работы конденсатора автокондиционера.

Система охлаждения поддается постоянному негативному воздействию. Радиатор кондиционера – наиболее уязвимая деталь.

Причин тому несколько:

  1. Легкая доступность для пыли, грязи и химических реагентов.
  2. Загрязнение алюминиевых трубок.
  3. Часто, радиатор кондиционера расположен в наиболее невыгодных местах автомобиля (днище, задняя арка).

Все это способствует снижению эффективности. Порой, замена радиатора кондиционера, единственная возможность возобновить работу системы охлаждения.

Причины поломки конденсатора.

Чтобы выяснить причины поломки радиатора кондиционера, лучше обратиться в автомастерскую. Такая работа требует определенных навыков. Согласитесь, не все знают как снять радиатор кондиционера.

Негативная ситуация может развиваться по-разному:

Ошибочно думать, что ломаются кондиционеры, установленные на дешевые или отечественные автомобили. Порой, радиатор кондиционера ланос, служит дольше аналогичного оборудования современного внедорожника. Уход, условия эксплуатации, своевременное техническое обслуживание влияют на качество и продолжительность службы деталей автокондиционера. Цена радиатора кондиционера не всегда является гарантией долговечности.

Как выбрать конденсатор автокондиционера?

Консультация специалиста поможет найти радиатор для кондиционера. При выборе нужно учитывать несколько факторов, которые менеджер обязательно учтет.

Купить радиатор со страниц нашего каталога достаточно просто: вы можете оставить заявку на сайте или связаться с консультантом магазина.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Чистка радиатора

    Сообщение dron711 » 14.07.2010, 11:56

    Re: Чистка радиатора

    Сообщение Rugby » 14.07.2010, 12:09

    Не делал, но скажу!

    Дело это полезное, но только, если ты не пользовался зимней заслонкой, и всю зиму ездил по грязным деревенским дорогам. В остальных случаях – это развод. И еще, когда заезжаешь на мойку, попроси потщательней поработать керхером через решетку радиатора – если что-то попало, все смоется.

    Re: Чистка радиатора

    Сообщение Str’uk » 14.07.2010, 12:10

    Re: Чистка радиатора

    Сообщение vikusha » 14.07.2010, 12:13

    Re: Чистка радиатора

    Сообщение dron711 » 14.07.2010, 12:21

    Да уж! Цена пипец! Я для инфинити видел 1500-3000, а для VW – 3000(по акции)

    Зимой всегда с заслонкой. Могу понять только про насекомых – недавно в Питер гонял, так вся морда как кладбище мошкары была.

    Re: Чистка радиатора

    Сообщение Mars » 14.07.2010, 13:04

    Ну скажем так. что керхером постоянно нужно пробивать.
    Ошибка 2 , у нас 2 радиатора в плотную стоят, первый пробиваешь. на втором остается, Третье. когда пробиваешь керхеров. вентелятор тоже крутится е не дает попадать струе четко, но помогает.
    7600 это очень дорого, есть 2 варианта для полной мойки.
    1) Откручиваешь патрубки водяного охлождения, снимешь радиатор, моешь керхером, у тебя освобождается место чтоб почистить радиатор климота, берешь счетку, и проходишься по нему, и с другой стороны керхером.ставишь обратно. Это совчесм если хорошо делать.
    2) Снимаешь бампер, отркучиваешь вентелятор, и пробиваешь это все дело , и есть место для счетки. бампер снять поставить занимает 20 минут. нет страшного ничего.
    Третий вариант, на мойках пусть пробивают постоянно.

    Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

    Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

    Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

    Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

    1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
    2. Снимаем коврик со стороны водителя.
    3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

    Мы использовали такую подстилку.

    Установка вентилятора отопителя.

    Выбор изделия

    Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

    Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

    Оригинал артикул вентилятора

    6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

    Аналоги на Пежо 307

    Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Quattro freniQF00T013234000
    Nissens870215000
    ThermotecDDC001TT5200
    Polcar5723NU-35500
    Nrf340147000
    Termal402744M7500
    Behr-Hella8EW 009 159-5818500
    PatronPFN0239000
    VemoV42-03-123012000
    Maxgear57-011616000

    Замена радиатора печки

    Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

    Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы нужны:

    Снятие защиты двигателя

    В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

      Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

    Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

    Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

    Слив охлаждающей жидкости

    Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

    При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

    Порядок действий выглядит так:

    1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
    2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

    Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

    Разъединяем замок крепёжного хомута

    Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

    Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

    Снятие радиатора

    Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

      Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

    Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

    Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

    Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

    Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

    Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

    Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

    Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

    Вынимаем трубки из радиатора

    Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

    Отжимаем все пластиковые защёлки

    Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

    Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

    Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

    1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
    2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

    Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

    Видео: замена моторчика печки в «Рено-Логане»

    Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

    Вам потребуются: ключи TORX Т20 и «на 13».

    1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

    2. Снимите нижнюю накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).

    3. Под панелью приборов отогните край коврика пола и выверните два болта крепления усилителя поперечины панели к основанию кузова.

    5. Через окно в панели приборов, открывшееся после снятия комбинации приборов, отверните две гайки верхнего крепления усилителя поперечины панели приборов.

    Для наглядности работа показана при снятой панели приборов.

    6. . и снимите усилитель.

    7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков подвода жидкости к радиатору отопителя и отвода от него.

    8. . и отсоедините патрубки от радиатора.

    Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.

    Обратите внимание на то, что патрубки уплотнены резиновыми кольцами. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените.

    9. Выверните винт крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите один пластмассовый фиксатор радиатора сверху и два по бокам снизу.

    10. . затем извлеките радиатор из корпуса.

    11. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: