Диагностировать неэффективную работу системы обдува и кондиционирования воздуха можно по запотевающим стеклам салона автомобиля, появлению неприятного запаха пыли при включении системы вентиляции. На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Удачным временем сменить фильтр салона Opel Astra H является смена сезона. Опытные автолюбители проводят процедуру в ходе подготовке авто к зиме снять радиатор кондиционера опель зафира лету.
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Сломался компрессор кондиционера?
Не спешите его менять! Ремонт компрессора — значительная экономия без… Замена радиатора кондиционера Опель Как заменить радиатор кондиционера на примере Опель Вектра С — года.
Двигатель Z18XER. Пошаговая инструкци… Порядок проведения замены салонного фильтра Опель Астра Н Очередная замена салонного фильтра Опель Астра H не вызовет затруднений наличии хотя бы небольшого опыта работы с инструментом.
На начальном этапе приготовьте сменный элемент и необходимый инвентарь. Доступ к специальному отсеку, где находится салонный фильтр Опель Астра Н, открывается из снять радиатор кондиционера опель зафира автомобиля через перчаточный ящик.
Расположение сменного элемента сложно назвать удобным. Замена фильтра салона Опель Астра H проводится в следующем порядке: В открывшийся проем вытягивают отработанный элемент.
Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Как настроить часы Опель астра н видео новое, год Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: Оценивают его на предмет загрязненности.
Отметьте для себя время и пробег, при котором была произведена замена. Откручиваем кронштейн крепления верхнего патрубка охлаждения снять радиатор кондиционера опель зафира снимаем. Срезаем пластиковый хомут крепления нижнего патрубка охлаждения к корпусу вентилятора,в дальнейшем ставим новый. Отжимаем слева и справа клипсы крепления вентилятора,сдвинув в верх и в право аккуратно извлекаем вентилятор,заправляя вниз мешающий нижний патрубок охлаждения.
Вентилятор выходит в притык,неспешим воизбежании повреждения радиатора охлаждения Далее откручиваем крепления трубок к радиатору кондиционера и отводим их в сторону. Отыскать штуцер нетрудно. Он находится в области трубопровода нижнего давления в этой сфере меж компрессором и испарителем. Найти его есть вариант по пылезащитному колпачку, он или голубого, или темного цвета.
Если система была разгерметизирована, нужно откачать воздух и воду из бухгалтерской системы с применением вакуумного насоса. Сейчас конечно заправить систему хладагентом. Примечание Показана подмена ламп левой блок-фары. Лампы в снять радиатор кондиционера опель зафира блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично.
Подмена радиаторные решетки ВАЗ — обыкновенные решения большой трудности Решетка радиатора ВАЗ — это деталь, которая первая поддается подмене в свое время тюнинга семерки. Меняя Данный элемент, шофер решает сходу две препядствия — значительно улучшает ваш вид авто и содействует более резвому остыванию мотора путем попадания к последнему б Какое Масло Лить Опель Астра 1. Уникальные автомасла редко когда можно приобрести, потому появляются ситуации, когда необходимо подобрать альтернативную смазку, отвечающую техническим чертам агрегата.
Упростить подбор смазочной воды, позволяет аннотация к автомобилю, а кроме того допуски, присутствующие на канистрах с автомаслами. Мы исследовали характеристики рекомендуемого мото Корректность заправки определяются по манометру.
П омимо манометров необходимы еще весы, так как хладагент задувается по весу. Проверка заправки манометром При включенном кондюке стрелка манометра должна находиться в голубом секторе, в районе отметок psi. Если стрелка после заправки не поднялась до нужного уровня, лучше обратиться к спецам в автосервис.
Пошаговая инструкци Opel Astra H Быстрый ремонт кондиционера! Желательно в срок до 3 дней, а по запчастям можно обсудить. Через снять радиатор кондиционера опель зафира месяца кондей был благополучно починен. Музыка Свастонов Обними меня с тыла Свастонов Покатаем Риск прорыва увеличивается при повышенном давлении, что может быть снять радиатор кондиционера опель зафира заправкой фреона в количестве, превышающем норму, и пиковыми нагрузками в снять радиатор кондиционера опель зафира сильной летней жары, но сам радиатор при этом не будет выглядеть, будто ему уже давно пора в утиль.
И обычно появляется прорыв как раз снизу, где в основном на радиатор и попадает агрессивная грязь. Машине между тем 16 лет — есть над чем поразмыслить. Наружный радиатор кондиционера.
Ну открутили болт подрамника. Далее даже попытались подрамник приспустить вниз насколько. Компрессор не вылез. Ему банально не хватило места. Люди, которые сами вытаскивали комперссор этим способом, откликнитесь!
Очень нужна ваша помощь 1.
Какой болт вы откручивали у подрамника? Через какое конкретно место вы вытаскивали компрессор? Снять оба радиатора и вынуть компрессор. Минусы -времяемкость. Кстати, по времени, снять оба радиатора – ну, минут Снять ГУР и вынуть компрессор.
Итак, после заправки кондиционера, и в качестве продолжения подготовки к лету, решил таки помыть и радиаторы. Визуальный осмотр показал сильную загрязненность песком и грязью.
Итак, вкратце:Снятие переднего бампера. Четыре самореза под капотом (torx), 4 пистона под днищем и по два самореза с каждой стороны в передних арках (torx). Чтобы вытащить пистоны, нужно сначала вытащить из них сердцевину плоскогубцами, а потом и пистоны поддадутся. Под капотом все просто. Важный момент: в арках, после выкручивания верхних саморезов, необходимо надавить на те места, куда они вкручивались, по ходу движения. я использовал удлинитель для маленькой трещетки, можно torx’ом надавить подходящим по диаметру! Там установлена направляющаю, которая как щеколда ездит вперед-назад и притягивает бампер.
Далее отключаем разъемы от противотуманок, от датчика температуры воздуха, от датчиков парктроника и фароомывателей… и вытаскиваем трубку, идущую от бачка омывателя на фароомыватели, предварительно отщелкнув фиксатор около бачка… тянем бампер по ходу движения и он легко снимается, аккуратно кладем его в сторонку и моем, если необходимо.
В принципе, на этом разборка закончена, радиаторы доступны и их можно попробовать аккуратно промыть керхером сверху-вниз (или снизу-вверх), главное не из стороны в сторону, а то погнет соты, а они очень мягкие. Так как у меня керхер достаточно слабый, радиатор кондиционера он промыл плохо, а до радиатора двигателя вообще долетали только капли. Поэтому, я решил попробовать отогнуть в сторону радиатор кондиционера и помыть их отдельно. Для этого надо открутить усилитель, по три болта с каждой стороны. Затем открутить радиатор кондиционера, а он прикручен к радиатору двигателя двумя болтами сверху, подать его немного вверх и аккуратно отогнуть по часовой стрелке насколько позволяют трубки. Все, теперь его можно промыть и спереди и сзади и есть доступ к радиатору двигателя.После мойки собираем все в обратной последовательности. Все достаточно быстро и просто.
поз. 1,2,3,4 — места крепления бампера саморезами. поз. 5,6,7,8 — места крепления усилителя.
1- направляющая бампера (надавить по ходу движения); 2 — верхний саморез; 3 — нижний саморез.
Перед откручиванием радиатора, необходимо снять пластиковый воздухозаборник (иначе будет мешать). Его нижняя часть отщелкивается по всей длине и аккуратно вытаскивается по ходу движения.
Место крепления трубки фароомывателей
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140000 км
Замена радиатора системы охлаждения Если в этом есть необходимость систему нужно промыть. Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента. Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования.
Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
В общем поехал к JekaFN в магаз и заказал у него новые резинки. На всякий случай намазал герметику полиуретанового, приемная сторона отверстий на компрессоре стала окисляться. Я долго думал как снять бампер замена радиатора кондиционера опель зафира а Астры Н, на деле он снялся быстрее чем трусы замена радиатора кондиционера опель зафира а девушки! Машинку желательно поставить на домкрат, хотя бы с одной стороны, я ставил со стороны водителя, чтоб удобней ползать под ней, хотя можно и не поднимать, но не очень удобно доставать чопики!
Бампер крепится на 4х шурупах по 2 в каждой арке передних колес и 3х чопиках, которые крепятся под днищем. Create an account or sign in to comment Все это дело прижимает декоративная решетка радиатора, которая крепится на 3х винтах под звездочку и втыкается пластиковыми зажимами в сам бампер. Ставим домкрат и выворачиваем колеса до упора в любую сторону, чтобы удобно было выкручивать винты!
Два винта в правой арке 3. Два винта в левой арке 4. Три чопика под бампером, доставал плосконосцами и то все замял! Три винта в креплении декор накладки радиаторов 6.
Как снять Радиатор кондиционера на Опель Зафира Б Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D.
Проблемы с автомобилем!! Автор топика: Sunan Делимся проблемами и их устранением Vitaly Talakaksi Подскажите пожалуйста, на скольки оборотах должна включаться турбина на Oprl Zafira A 2. И ещё вопросик — как я понял на этих зафирках стоит гидравлическое сцепление? Дак вот подскажите — на холостых когда чуть чуть нажимаю педаль сцепления — начинается дёргание и лёгкое покалачивание, а когда выжимаю до конца — пропадает.
Точно так же и когда трогаюсь на первой. На всех остальных передачах всё в порядке. Это выжимной подшипник барахлит или воздух в гидравлике или ещё что то?
Slavich Jorn Всем привет! Konstantin Gabrial Славич, здравствуйте. Скорей всего датчик расхода воздуха.
У меня такая же проблема. Konstantin Gabrial Виталий, скорей всего подшипник Oleg Cvetko ребят подскажите замена радиатора кондиционера опель зафира а правильно называется эта щапчасть? Oleg Cvetko Подскажите пожалуйста, зафира б, открыл багажник, достал предохранитель центрального замка, засунул обратно, туда же, закрыл багажник, жму кнопку на брелке закрыть машину машина не закрывается, сразу же перестал работать центральный замок, и с кнопки с салона тоже не закрывается, предохранитель целый Grigory Aislin Нужна помощь!
Загорается машинка замена радиатора кондиционера опель зафира а ключиком когда двигатель прогреется примерно до градусов, на холодную не горит, но когда нагреется и загорится то уже не гаснет пока двигатель не остынет. Причём когда в движении при нагреве двигателя она загорается, то машина ведёт себя как обычно то есть и обороты набирает и на низах не тупит, но стоит заглушить и заново завестись то обороты доходят примерно и пинок дальше не набирает и на низах тупит.
Двигатель z16xep, коробка механика, год выпуска конец Что делать, куда лезть? Sergey Brigita Сколько нужно заливать масла в коробку, на Опель зафире. Max Risto Доброго времени суток Может кто подскажет как грамотно и красиво сделать следующее. У меня Opel Zafira A Третьим рядом сидений не пользуюсь, соответственно багажник свободен,! В багажнике всегда лежат канистры с маслом, антифризом и. Подскажите какое масло идёт в кпп?
Если что-то не так копаем дальше 1. Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы.
Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!
Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел. Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало.
Датчик под замену, он замкнул в себе. At me the thermostat in the closed position, therefore coolant circulates on a small circle and in a radiator does not go. The radiator is cold, because of this the sensors do not include fans.
On the highway, a counterflow of air cooled and so cold radiator, and in the city at idle and low speed engine for cooling just enough forcibly included fans and stoves.
A bit of theory: If your engine overheats or does not get warm to the operating temperature, we first check the thermostat. This is done very simply.
Релюшки все оказались работоспособными, диод был только в одном из них, и он тоже был исправен ранее я читал в конфе на авто.
В результате пришлось во второй заход по магазинам приобрести оба вентилятора обошлись недёшево и на всякий пожарный — второй непоменянный чёрный датчик. Всё это снова поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек Всё стало работать как часики Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё Удачи на дорогах!
Возникла проблема с охлождением купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще. ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку.
Популярность автомобилей Opel в последнее время серьезно выросла. Opel Vectra смогли завоевать лидерские позиции в собственных сегментах и отличаются повышенной долговечностью, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Несмотря на то, что Opel Vectra отличается высокой степенью надежности, машина не застрахована от износа автокомплектующих и эксплуатационный срок предельно ограничен у всех машин любого класса.
Интернет-магазин «Авто Плюс» предоставляет возможность для заказа Трубки кондиционера Opel Vectra из Польши, которые привезены с европейских авторазборок и помогут в качественном устранении неполадок Вашего авто.
В нашем каталоге Вы можете найти только оригиналы автомобильных деталей Opel Vectra, а заказ очень просто можно оформить, используя специальную форму или набрать телефонный номер: +38 (098) 350-37-50.
Давно собирался проделать это и вот в связи с некоторыми событиями само собой и получилось.
В общем по порядку. Описывать процедуру снятия бампера не буду, т.к. есть уже в других темах, только скажу, что бампер сделан из говняного пластика и защелки, которые в крыле, рвутся на раз, так что будьте осторожны при снятии. Основной момент – снять кулер в гараже без ямы при наличии прямых рук в одиночку вполне реально и не очень даже долго. Главное не пытаться его вытащить не сняв ограничитель столкновения (как зовет его Экзист) – я потратил на это больше часа, потом плюнул и открутил его. Затем рассоединяется пакет радиаторов, радиатор кондиционера можно отодвинуть на трубках сантиметра на 3-5, этого вполне хватит чтобы кулер спокойно вышел вниз. Причем откручивал только левую его сторону(по ходу движения), к правым болтам плохой доступ. Затем придется поддомкратить морду до уровня вывешивания обоих колес и вынуть его. Используем хорошие башмаки, дабы машина не уехала назад))
По количеству гадости – сейчас пробег 70 тысяч у меня, из них последние тысяч 25 уже стоит маслоотделитель на вентиляции картерных, и получилось, что из трубок слилось миллилитров 5-7 грязнючего черного масла, думаю что это накоплено было до установки, а все же не турбина. Мыл сначала обезжиривателем, потом карбклинером – грязь течет и течет, потом начитался страшилок про пары и детонацию и пошел домой мыть кипятком с фейри) Заливал раз 10, прежде чем пошла чистая вода, в общем результатом остался доволен!
Какие вопросы – задавайте, с радостью отвечу)
На последнем фото видно на сколько веселее выглядит он после помывки)
помница мне както мыли интеркулер бензином, а чтоб пары убрать на часик подключили к нему выдув старого пылесос “ракета”))) и с парами все ок))
Вопрос, а какие симптомы заставили снять и мыть внутри радиатор?
По мне так, ксли время – вагон, и поковыряться ой как хоться – снять и помыть впускной коллектор.
Это больше даст пользы.
Подливаю масло в огонь.
Юр, что с соединениями трубок радиатора коробки, помнишь наш разговор?
Привет, Рома! Да это горе-мастера мне там понарассказывали страшных сказок.. Подмята вот эта серая фигулина, которая перед радиаторами, что это вообще, знаешь? Это же к кондиционеру наверно тоже относится? Ну и там не критично совсем, как оказалось.
Вопрос, а какие симптомы заставили снять и мыть внутри радиатор?
По мне так, ксли время – вагон, и поковыряться ой как хоться – снять и помыть впускной коллектор.
Это больше даст пользы.
Тут скорее не симптомы, а обстоятельства так сложились – бампер был снят и решил заняться этим, т.к. машине уже три года и поднабилось там хорошо уже. Причем до разбора заезжал на мойку, заливал пеной, потом промывал водой, продувал воздухом и один фиг между радиаторами выгреб кучу пухаперьевмух.
А о помывке изнутри задумался еще в сентябре, когда делали чип и разбирали пайп – увидел там потеки масла.
Впускной тоже в планах, но вот честно скажу, тут я хотя бы видел объем работ и довольно-таки четко представлял что нужно снимать, а вот на счет впускного- вообще мрак. и ТИСа нет, некуда глянуть