Статья в тему:  Как почистить кондиционер в хендай солярис

В мире – существует сильнейшая конкуренция среди производителей радиаторов для автомобилей. Ведь зимой, кроме долговечности – решающую роль играет степень теплоотдачи радиатора / испарителя или теплообменника: будь он в системе охлаждения двигателя, работает на кондиционирование воздуха или выполняет роль обогревателя ног. Выпуском радиаторов занимаются такие именитые бренды как Nissens, AVA, BEHR, HELLA, Valeo

На рынке Украины особого разнообразия нет (вернее – за Ваши деньги – любой каприз, но смотрим реалии) и можно рассмотреть следующее предложение

1. Оригинальное изделие, поставляющееся в запчасти ЗАО ЗАЗ и Укр-авто последние годы: качество – на высоте, цена – божеская, но бывают не часто в продаже

2. Оригинальный теплообменник, устанавливавшийся корейцами, в выпускавшиеся ими автомобили, качество и потребительские свойства – на уровне, а вот цена уже значительно выше.

Технические характеристики радиаторов алюминиевых сборно-трубчато-пластинчатых:

Расход воды, м3/час — 5,5
Расход воздуха, кг/час — 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С — 510
Гидравлическое сопротивление, кПа — 20
Аэродинамическое сопротивление, Па — 535
Масса, кг — 1,7

Есть в наличии и:
1105 1301008 Радиатор с электровентилятором TCP
96182 2610000 Радиатор охлаждения L
1102 1301010 20 Медный на карбюраторные модели, дорогой тяжелый
TF69Y0 1301012 (10) Радиатор на Ланос основной L
110206 1301012 10 Радиатор алюминиевый сборно-трубчато-пластинчатый TCP
110308 1301012 30 Медный на инжекторные модели, уцененный более легкий
110308 1301012 50 Радиатор повыш/теплоотд инж/модиф Таврии алюм/паян TCP
Т1301 1302010 Рамка подвески радиатора SL
11021 1302061 Опора радиатора TCPSL
Т1301 1302071 01 Нижний буфер радиатора L

Статья в тему:  Как заправить кондиционер без весов

П.С. Алюминиевые радиаторы очень не любят применение воды, в качестве охлаждающей жидкости (так же как и «левых» тосолов с антифризами). В случае вынужденного использования воды в системе охлаждения, рекомендую как можно быстрее ее заменить на качественный тосол или антифриз, т. к. это не только резко снижает продолжительность жизни радиатора, но и головки двигателя, помпы, и, тем более — термостата. «Качественный тосол или антифриз» — ни в коем случае не следует понимать как «импортный» — вполне достаточно использовать охлаждающие жидкости заводского изготовления (пример — оригинальный «Океан»).

Предлагаются к продаже автозапчасти на Ланос, Сенс, Авео / Vida , в бОльшей степени – как оригинального производства: корейского , польского и продукция ЗАО ЗАЗ. В первую очередь то, что в разные годы ставилось на выпускавшиеся автомобили марки Ланос в разных странах. Мы всегда стараемся помочь покупателю найти “Золотую середину” при выборе автозапчасти. Мы – ориентированы на конечного потребителя, хотя среди наших клиентов как солидные корпорации с парком в сотни автомобилей, так и сервисные СТО из различных регионов нашей страны.

–Звоните +380 (50) 975-15-13 или +380 (48) 777-08-92 с 8.30 до 18.00 и мы Вам поможем.

Отправка запчастей по Украине — почтой или транспортной компанией, обычно через “Ин-тайм” (434 представительства). Стоимость доставки — зависит от расстояния, размеров, упаковки, веса и способа оплаты. Если в Вашем нас/пункте отсутствует отделение грузовых перевозок «Ин-тайм», то отправим другой транспортной компанией («Автолюкс», «САТ», «Гюнсел», «Деливери», «Новая почта» или «Ночной Экспресс»), правда, в этом случае, сроки отправки будут увеличены – на 3-10дней (время формирования заказов под определенного перевозчика). Можем и ускорить такую отправку – но это обязательно оговаривается с клиентом!

Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере ман тга

-Можно ли заливать герметик для радиаторов в систему охлаждения Ланоса

– Можно, если машина в течение месяца будет продана

По этому поводу привожу выдержку-монолог из письма на электронку: ” Купил машину с рук – через месяц потек радиатор печки. Залил около 120 мл порошкового герметика в СО. Была осень – до Нового, 2013 года, было и не сильно холодно, и печка грела, наверное нормально (особо не обращал внимания). Прошли праздники, похолодало, понадобился автомобиль: включаю печку, а она дует, но не греет. Стал искать кран печки – а он в конструкции Ланоса не предусмотрен. Проверил подводящие–отводящие шланги: теплые, значит нет циркуляции – забились соты теплообменника. Со стучащими зубами и когда отметка не опускалась ниже минус 5 – пользовался Сеней. Кое как дотерпел до 1 апреля и снял печку – капец: все каналы забиты коричнево-зеленой дрянью – а чего им не забиться-то, если соты маленькие. Полез к основному радиатору – говна то-же хватало, но этот все-же решил не менять: залил в снятый очиститель СО и сутки выдержал в горизонтальном положении. Когда сливал гамулу, то густой каши хватило бы на пяток флаконов от герметика – выходит в системе еще чего-то гнило – не уж-то блок с головкой пошли, а вроде все должно быть безобидно для металла – я же грамотный и этикетку читал внимательно. ЭХ! Залил-то маленький флакончик, а дерьма получилось много. “

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер минск

Радиатор испаритель кондиционера Ланос в сборе (GM) Товар подходит к следующим автомобилям:

Подогрев и кондиционирование воздуха Кондиционирование воздуха Радиатор кондиционера Двигатель Система охлаждения Радиатор кондиционера

Радиатор испаритель кондиционера Ланос в сборе (GM)

– Подогрев и кондиционирование воздуха – Кондиционирование воздуха – Радиатор кондиционера

– Двигатель – система охлаждения – Радиатор кондиционера

– Радиатор кондиционера в салон – испаритель на Ланос и СЕНС

Каталожный номер запчасти испаритель кондиционера в сборе 613203. Аналог tf69y0-613203-01 или 3170100

Группа Система охлаждения, отопления и вентиляции

Для всех моделей Ланос и любых годов производства / выпуска. В сборе, с клапаном-термостатом. Номер по каталогу ЗАЗ TF69Y0.613203-01.

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара – на 01.09.2016г.

Любые вопросы можно уточнить по тел. в магазине: +38 (048) 777-08-92 или по мобильному +380 (50) 97-51-51-3; узнать цены можно и из реестра цен

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны – действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 01.09.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні – діє ціна крамниці

Статья в тему:  Как работает автомобильный кондиционер на обогрев

Система охлаждения Радиатор кондиционера в салон – испаритель Ланос испаритель СЕНС Каталожный номер запчасти 613203 испаритель кондиционера в сборе tf69y0-613203-01 испаритель кондиционера в сборе 3170100 Система охлаждения, отопления и вентиляции Подходит д ля всех моделей Ланос и любых годов выпуска. Продается в сборе, с клапаном -термостатом. Каталожный номер по ЗАЗ TF69Y0-613203-01. Радиатор отопителя TF69Y0-8101088 TF69Y08101088 Радиатор системы охлаждения 1,3 SX с АС 96182261 Радіатор охл. LANOS с конд 96182261 Радиатор системы охлаждения 1,5 S без АС 96351263 радіатор охл. LANOS -конд 96351263-0000 Радиатор системы охлаждения 1,5 S без АС 96351263-0000 Продажа Радиатор системы охлаждения ( без АС ) Logan Радиатор системы охлаждения 1,5 SX с АС 96182261 Радиатор системы охлаждения 1,5 SX с АС 96182261-0000 Радиатор системы охлаждения 1.3 S без АС 2301130101220 Испаритель кондиционера в сборе 3170100 испаритель 613203 Конденсор (Радиатор кондиционера) 96274635 104412X Lanos Радиатор кондиционера 613203 радиатор кондиционера замена радиатора кондиционера радиатор кондиционера приора радиатор охлаждения кондиционера купить радиатор кондиционера радиатор кондиционера шевроле нива радиатор кондиционера ланос радиатор кондиционера калина +как снять радиатор кондиционера нива шевроле замена радиатора кондиционера радиатор печки приора +без кондиционера поменять радиатор кондиционера снятие радиатора кондиционера радиатор кондиционера тойота радиатор кондиционера ниссан радиатор кондиционера ваз вентилятор радиатора кондиционера фото радиатор кондиционера радиатор кондиционера логан радиатор кондиционера форд фокус заменить радиатор кондиционера радиатор кондиционера приора цена радиатор кондиционера патриот замена радиатора приора +с кондиционером радиатор охлаждения приора +с кондиционером радиатор кондиционера шевроле ланос радиатор кондиционера уаз патриот радиатор кондиционера ланос 1.5 радиатор кондиционера форд фокус 2 трубки радиатора кондиционера ремонт радиатора кондиционера радиатор кондиционера нексия радиатор кондиционера хендай радиатор кондиционера рено логан радиатор отопителя приора +без кондиционера радиатор кондиционера хонда установка радиатора кондиционера калина замена радиатора кондиционера номер радиатора кондиционера сколько стоит радиатор кондиционера радиатор кондиционера авео радиатор кондиционера опель астра радиатор кондиционера лачетти 2170 радиатор кондиционера радиатор охлаждения ланос +с кондиционером радиатор кондиционера бмв чистка радиатора кондиционера лада калина радиатор кондиционера радиатор кондиционера лада приора радиатор кондиционера калина цена ИСПАРИТЕЛЬ В СБОРЕ 612122 УПЛОТНЕНИЕ ИСПАРИТЕЛЯ БОЛТ ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬ В СБОРЕ УПЛОТНЕНИЕ БЛОКА КОЛЬЦО уплотнительное КОЛЬЦО КОЛЬЦО Испаритель в сборе 613203 Испаритель в сборе TF69Y0-613203-01 Радиатор испаритель кондиционера в сборе Daewoo Lanos 612122, GM 612122 Испаритель в сборе 612970 Испаритель в сборе 612054 Уплотнение испарителя 600098 Болт 96190670 Терморегулирующий вентиль 96273741 Терморегулирующий вентиль 96274639 Терморегулирующий вентиль 612210 Соединитель в сборе 612770 Соединитель в сборе 612463 Уплотнение блока 3094215 Кольцо 3094215 Кольцо 3094214 Кольцо 3093509 Кольцо LANOS T100 1998- LANOS T150 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА – ИСПАРИТЕЛЬ 8230 612122 СЕРДЦЕВИНА А-ИСПАРИТЕЛЬ (LHD) (TF69,08,48) (&C59/C60) 612970 СЕРДЦЕВИНА А-ИСПАРИТЕЛЬ (RHD) (TF69, 08, 48) (&C59/C60) 612054 УПЛОТНЕНИЕ-ИСПАРИТЕЛЬ (TF69, 08, 48) (&C59/C60) 600098 БОЛТ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 96190670 ВЕНТИЛЬ-ТЕРМОРЕГУЛ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) (- 278220 96273741 ВЕНТИЛЬ-ТЕРМОРЕГУЛ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) (278221-366149) 96274639 ВЕНТИЛЬ-ТЕРМОРЕГУЛ (TF69,08,48) (&C59/C60) (366150-) 612210 ФИТИНГИ И ТРУБЫ А-ВХ/ВЫХ (LHD) TF69, TF08, TF48 (&C59/C60) 612770 ФИТТИНГИ И ТРУБЫ А-ВХ/ВЫХ (RHD) TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 612463 УПЛОТНЕНИЕ-БЛОК TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 3094215 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 3094215 КОЛЬЦО-УПЛ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 3094214 КОЛЬЦО УПЛ TF69, 08, TF48 (&C59/C60) 3093509 Уплотнительное кольцо TF69, 08, TF48 (&C59/C60)

Статья в тему:  Кондиционер polaris как настроить

Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос?

Итак, рассмотрим очерёдность снятия радиатора печки Ланос:

Статья в тему:  Можно ли кондиционер установить вертикально

Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения и навыков.

Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7. В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки (кожуха). Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на себя. Штуцер будет препятствовать движению вниз.

Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов. Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы:

Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть пластика. Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником.

Крепление радиатора печки Ланос

Как снять радиатор? Отопитель закрепляется в двух местах. Снизу фигурная скобка крепит патрубки печки (прикручена саморезом). Получите доступ к самонарезному винту. Он держит крепление радиатора, который прикручен к верхнему коробу. Открутите саморез, расположенный между корпусом радиатора и планкой патрубков. Найдёте саморез на ощупь.

Статья в тему:  Как подключить кондиционер gree к wifi

Сверху размешена стальная клипса, которая держится на тонкой пластиковой вставке. Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства. Металлическая клипса остаётся на пластике.

Заслонка требует мелкого ремонта

Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и вытащите заслонку. Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке.

С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

Как закрепить радиатор печки Ланос? Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу. Закрутите саморез на скобе.

Установите нижний кожух. Важно, чтобы он точно сел на своё место. При монтаже кожух упирается в центральную вставку в месте четвёртого самореза. В щель между коробами вставьте тонкую отвёртку и давите ею в край нижней крышки так, чтобы она зашла за центральную вставку. Заходит на установочное место со щелчком.

Подсоединяем патрубки, заполняем систему охлаждающей жидкостью. Заводим автомобиль и проверяем, что печка греет, вентиляторы включились вовремя. Собираем консоль и тоннель. Монтируем обратно КПП и проверяем правильность переключения скоростей. Ставим на место сиденья.
На этом работа окончена.

Статья в тему:  Что такое вентиляция в кондиционере

Оригинальный код 96274635-Koreastar (Korea) применяется для ремонта Дэу Ланос.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96274635-Koreastar (Korea) можно приобрести по низкой по цене 2077 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Ланос.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

Магазин “ЗАЗ-ШОП” позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Ланос.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера пежо 307

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз – шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз – шип ”.

Статья в тему:  Как работает автомобильный кондиционер на обогрев

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

Так выглядит “идеально” круглое отверстие патрубка

“Полным – полна коробочка”

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере ман тга

Первый саморез, второй – с противоположной стороны

Задние саморезы, другой со стороны водителя.

Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

Последний саморез – непарный .

Разъем прикуривателя – рассоединить.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

Снимаем с обеих сторон.

Провода массы – не забыть поставить обратно при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

Снимаем эту конструкцию.

Сняли бардачок – обзор увеличился.

А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Разветвитель потока воздуха “в ноги”.

Нижний кожух отопителя – самая неудобная деталь

Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер минск

Основной инструмент – рекомендую.

Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

Нижнее крепление радиатора.

Лучше сделать так.

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку – радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно – можно обломить.

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Удачи на дорогах!

P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

Статья в тему:  Как почистить кондиционер в хендай солярис

Все, до новых встреч!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..

Похожие записи

В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. По середине протыкаем саморезом вставляем отвертку крестовую а концы пакета обтягиваем вместе с отверткой т.

Закрутили, теперь радиатор с одной стороны держится хорошо. Закручиваем обратно крышку низа печки, не забываем что передние два самореза закрутятся позже вместе с крышкой распределителя потоков в ноги.

Далее я взял кусок теплоизоляции см. После этого убираем кожух и дорезаем остатки штуцера.

Шевроле ланос замена радиатора печки отопления салона

Давление внутри штуцера отсутствует, поэтому все эти процессы не несут в себе никакой опасности. По завершении процесса с целью экономии времени оптимальным вариантом будет замена штуцера своими руками на обычную трубку соответствующего диаметра, которая также эффективно обеспечит слив конденсата.

Надеемся, что эта информация дала вам представление о том, как выглядит замена печки Ланос. Если у вас есть какой-либо свой совет из практики, как отремонтировать эту конструкцию, поделитесь им с другими автомобилистами. Замена печки шевроле ланос процедура хоть и не сложная, но не всегда необходима, ведь зачем покупать новую, если можно отремонтировать старую?

Статья в тему:  Как заправить кондиционер без весов

Этап №1 — добираемся до кожуха

Мы, конечно же, рекомендуем покупать новую. Так у вас будет гарантия того, что в ближайшее время ее не придется менять? Посмотрите и сделайте все также.

Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos Как снять на авто с кондиционером Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя.

Решить эту проблему можно двумя способами: Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу. Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Статья в тему:  Кондиционер polaris как настроить

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?


Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Статья в тему:  Как подключить кондиционер gree к wifi

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера пежо 307

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Радиатор отопителя

Теплообменник “печки” внешне выглядел как новенький, несмотря на солидный возраст. Но мы подозревали его в утере способности пропускать охлаждающую жидкость – из-за внутреннего загрязнения. Достоверно проверить это нелегко, но поскольку это считается характерной проблемой подержанных “Ланосов”, мы приняли ее как данное. Тем более то, что можно увидеть, заглянув в подводящие патрубки, как будто подтверждало общепринятую теорию: все четыре доступных для обзора тонких плоских трубки были забиты красно-коричневым налетом.

Радиатор отопителя нашего Lanos (слева), несмотря на возраст, выглядел как новый (справа). Но внутри “ветеран” оказался забит отложениями.

Попытка промыть теплообменник изменила ситуацию только в двух трубках из четырех – да и то, хоть просвет в них как будто обозначился, но тем не менее налет в этих каналах остался. Поэтому мы без сомнения купили новый радиатор для печки “Ланоса” (отечественного производителя).

Почему стоит купить запчасть Радиатор кондиционера (без осушителя) в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Lanos любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

Статья в тему:  Что такое вентиляция в кондиционере

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: