0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять компрессор кондиционера на туареге

Как снять компрессор кондиционера на туареге

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Touareg, система вентиляции Volkswagen Touareg, система кондиционирования Volkswagen Touareg, система отопления Volkswagen Touareg

2. Система кондиционирования воздуха

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки
Статья в тему:  Где производят кондиционеры systemair

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня — насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня — компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня — насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня — коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера шевроле круз

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать

Общее устройство системы климат-контроля с кондиционером

В перечень узлов охладителя воздуха входят:

  • радиатор (для фреона, не путать с системой охлаждения двигателя);
  • алюминиевые трубки для хладагента;
  • компрессор;
  • испаритель;
  • датчики и реле;
  • электронный блок управления;
  • специальный газ (фреон);
  • смазка.
Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера пежо 308

Фольксваген Туарег замена радиатора кондиционера и компрессора с промывкой системы

Не редко к нам приезжают клиенты с нерешенной или повторной проблемой после других автосервисов. В данном случае – нашему клиенту пришлось поменять второй раз компрессор кондиционера по причине того, что в первый раз не была выполнена полная промывка системы. 🙁 Работаем с автомобилем Фольксваген Туарег 2010 года выпуска, пробег 297000 км.

Предыстория: туарег замена радиатора кондиционера

Клиенту просто поменяли компрессор и отправили “кататься”, в результате чего – совершенно новый компрессор снова вышел из строя. К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Мало кто из автолюбителей знает, что при неисправности компрессора – возникает металлическая стружка, которая разносится по всей системе кондиционера. После того, как компрессор заменен на новый, эта же стружка выводит из строя совершенно новый узел. Для того, чтобы этого избежать – необходимо прочистить систему, для этого потребуется специальное оборудование. Разумеется, не у всех оно есть, отсюда и проблемы. А в нашем случае – мы еще меняем радиатор кондиционера. Детали будем использовать не оригинальные, но очень приличного качества. Производитель компрессора Denso – так, вообще, идет в оригинале, поэтому в его качестве сомневаться не приходится. Если систему хорошо вычистить и устранить все дефекты – эти детали будут работать долго и счастливо. Также, по ходу работ будут заменены ремень ТНВД, поликлиновой ремень и ролики.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера лансер 9
Ремонт: туарег замена радиатора кондиционера

Начинаем, разумеется, с откачки газа и масла при помощи спец установки, тем самым осушаем систему. Далее – нам предстоит слить охлаждающую жидкость, отсоединить трубки подачи масла АКПП, ГУР и антифриза к радиаторам, т.к. нужно вынимать весь блок радиаторов из под капота, предварительно демонтировать блок охлаждающих вентиляторов. Заодно, сможем оценить состояние сот радиаторов, можно будет сделать вывод о том, как они справляются с охлаждением, и промыть, если необходимо, ведь весь этот “бутерброд” придется разобрать для замены радиатора кондиционера. Далее мы снимем и заменим компрессор, смонтируем наш новый радиатор в общий блок, заменим ремни и ролики, после чего, установим все наше богатство обратно под капот, подключим все патрубки, зальем жидкости, выставим правильные уровни, промоем систему кондиционирования, проверим герметичность вакуумированием, заправим систему газом и маслом, и на этом наш ремонт будет закончен. Это в общих чертах. Теперь детали.

Промывка радиаторов: туарег замена радиатора кондиционера

После демонтажа блока радиаторов – мы обнаружили вот такую картину.. Стоит ли говорить, что ни о каком нормальном охлаждении при таком состоянии радиаторов – речи не идет. Да, это дизель, чугунный блок двигателя, сейчас на улице холодно, казалось бы.. перегрева быть не должно, НО – это не так. В автомобиле есть не только двигатель, а еще и другие важныее узлы и агрегаты. Если для двигателя в щадящих режимах эксплуатации, может быть, все не так страшно, то, например, для АКПП – все выглядит гораздо печальнее. А еще есть ГУР. Температурный режим работы масла прямо влияет на его срок службы и характеристики. Если масло будет стареть гораздо быстрее, если его не меняли никогда, если Вы активно эксплуатируете автомобиль – все это может являться отягощающими факторами и причиной преждевременного выхода из строя таких важных узлов, как АКПП, ГидроУсилитель Руля, рулевая рейка, не говоря уже о том что двигатель – тоже спасибо не скажет. Как видно на фото – воздушный поток может проходить только через 30-40% всей площади радиатора. Разумеется, так это оставлять нельзя, с владельцем была согласована мойка радиаторов. туарег замена радиатора кондиционера

Статья в тему:  Что такое монтажный комплект для кондиционера
Промывка системы кондиционирования: туарег замена радиатора кондиционера

Следующий важный шаг в процессе нашего ремонта – промывка системы кондиционирования. Промывка (очистка) контура циркуляции – производится хладагентом R134a. Здесь хочется сделать ремарку со знаком ( ! )Категорически запрещается добавлять в контур циркуляции хладагента любые химические вещества, используемые для устранения утечки! Если в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW – промыть такой контур хладагента нельзя. Поэтому ремонт контура циркуляции хладагента возможен только путём замены всех компонентов, контактировавших с этим веществом. Как Вы понимаете, это долго и дорого. Поэтому, не стоит даже пытаться использовать какие – либо средства для герметизации. Промывка занимает примерно около часа чистого времени. Не стоит забывать, что к этому добавляется время на демонтаж и установку необходимых узлов и агрегатов. В общей сложности, как правило, такой ремонт занимает около 4х часов. Только таким образом можно вернуть систему к нормальной работе, после поломки компрессора, т.к. продукты износа – в любом случае будут находиться внутри контура. Кроме этого, также необходимо заменить осушитель. туарег замена радиатора кондиционера

Еще стоит отметить, что в процессе ремонта была обнаружена течь охлаждающего насоса, который было решено заменить.

Течь и замена помпы

Другие фото процесса ремонта можно посмотреть ниже: туарег замена радиатора кондиционера

Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег

Управление заменой компрессора пневматическая подвеска Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Статья в тему:  Что такое зимний пакет для кондиционера

Во время замены компрессор с пневматической подвеской зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед разборкой компрессор

Передние колеса должны быть установлены в прямом положении. Релейный компрессор Tuareg с пневматической подвеской; как есть сжатый воздух и др. Вы должны использовать подъемную платформу (лифт), которая способна поднять тело транспортное средство для подвеска колес.

Затем вам необходимо поднять машину, сначала изучив руководство по эксплуатации, в котором есть наземные контрольные точки, которые используются для подъема кузова. Помните, что перемещение вашего автомобиля на лифте может нанести вред вашему здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Мы работаем специально для разборки. Ниже приведено иллюстративное руководство по замене компрессора с пневматической подвеской. Снимите защитную крышку, которая является под пассажирским автомобилем, чтобы получить доступ к компрессору. Затем вы должны отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают провода вместе.

Затем вам нужно отсоединить три электронных разъема компрессор пневматическая подвеска.

Примечание. Чтобы снять воздуховоды с быстроразъемного фитинга, протолкните его внутрь, надавив на обе стороны (вы можете использовать ключ нужного размера), а затем вытяните воздуховод.

туареги / Замена реле / Полное руководство

Привет моим зрителям и подписчикам! Сегодня мы заменим реле включение компрессор с пневматической подвеской

туареги GP 3.0 дизель / Зачем менять реле компрессора пневма / VW Touareg 3.0 TDI

туареги GP 3.0 дизель / Зачем менять реле компрессора пневматический / VW туареги 3.0 TDI Контакты реле выгореть.

Статья в тему:  Как почистить кондиционер рено меган 2

Воздуховод должен быть отключен компрессор с пневматической подвеской, расположен между сушилкой и компрессором.

Пневматические линии должны быть отсоединены от блока пневматических клапанов (черный провод (P) должен быть оставлен на месте).

Затем снимите три крепежных болта, которые соединяют компрессор с корпусом. Компрессор, замена реле компрессора с пневматической подвеской c. Теперь нужно отключить коричневую авиакомпанию, которая является на задней части воздушного компрессора. Чтобы снять пневматическую трубу, нажмите на фиксатор быстрого освобождения и вытащите провод, и компрессор можно будет снять.

Окончательная разборка после снятия с машины

Отсоедините провод, помеченный на блоке клапанов как «P» от сушилки. Отключите его от самого устройства. Система состоит из компрессора и реле там, где он находится. Затем снимите две гайки на задней стороне опорного кронштейна и снимите кронштейн.

Теперь снимите жгут датчика температуры, отвинтив винт, который крепит датчик, отсоединив фитинг и сняв датчик. Volkswagen Tuareg Auto Repair Service Замена компрессора находится по адресу. На этом этапе удалите три изоляционных крепления из компрессор, использовать в будущем на новом компрессоре пневматическая подвеска. Если крепеж поврежден, его необходимо заменить.

Для этого демонтажа компрессор завершено. Теперь вам нужно установить новый компрессор пневматическая подвеска, следуя вышеуказанным пунктам в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector