Статья в тему:  Почему перегорает предохранитель кондиционера на хонда срв 2008 года

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб Компрессор кондиционера является самым дорог…

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Daewoo Lanos, Nubira, Chevrolet Lacetti, Aveo, Renault Trafic. Замена сальников компрессор…

Смотрите видео » Снятие компрессора кондиционера на Шевроле «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие компрессора кондиционера на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Заправка кондиционера chevrolet lacetti

Во-первых, для этого приходится демонтировать компрессор. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.

Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Статья в тему:  Как ухаживать за кондиционером халла

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.

В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Голосование Приходилось ли вам своими силами чистить кондиционер авто? В этом автосервисе механики работают с различными конструкциями кондиционеров и климатическими системами. И ремонт кондиционера chevrolet lacetti, как и более стандартная работа — заправка, для них точно не будет сложной задачей.

Если нужно проверить, как кондер работает и исправен ли его компрессор, то за диагностикой обращайтесь к нам. Независимо от того, будет ли это заправка автокондиционера на chevrolet lacetti, или другие мероприятия — мы готовы гарантировать качество своих работ.

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Наши специалисты благодаря накопленному опыту хорошо знакомы с типичными неисправностями автокондиционеров и знают оптимальные пути их устранения.

Статья в тему:  Как выбрать вакуумный насос для кондиционера

У нас можно всегда купить все необходимые запчасти для климатической системы практически любой иномарки, чтобы сразу же установить их на автомобиль, тем самым устранить дефекты в работе кондиционера.

Выполнить здесь заправку автокондиционера или же продезинфицировать его можно в короткие сроки с гарантией того, что все манипуляции проводятся правильно. Нужно ли вам восстановить компрессор кондиционера или провести его заправку — здесь любую работу проведут квалифицированно. Мы знаем, как поддержать правильную работу климатической системы, в том числе и при минусовой температуре.

Наши клиенты всегда получают полную консультацию у мастеров по диагностике и обслуживанию автокондиционеров, что позволяет реже обращаться за ремонтом, цена которого, если требуется, к примеру, заменить компрессор, может быть гораздо выше профилактических мер. Сотрудники этого автосервиса имеют не только хорошую квалификацию, но и приличный опыт, благодаря чему им не стоит задумываться над тем, как отремонтировать конкретный кондиционер.

Здесь также проводится полная диагностика климат-контроля и работы по обслуживанию автокондиционеров. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с кондиционером авто, можно советовать этот техцентр для обращения. Наши специалисты профессионально могут не только заправить, но и полностью продиагностировать автомобильную климатическую систему и оценить состояние всех элементов — от шлангов до радиатора кондиционера, который, при необходимости, смогут очистить.

Для работы с современными системами кондиционирования иномарок мы применяем специальные методики и профессиональный инструмент, который позволяет технически грамотно ремонтировать и заправлять автокондиционер. Данный техцентр является тем предприятием, где действительно оперативно, грамотно и по низкому прайс-листу ремонтируют и обслуживают кондиционеры. Мы всегда ответственно подходим к решению проблем с кондиционерам, поэтому прежде чем его заправить, мы обязательно проверим систему на утечку и, при обнаружении таковой, сможем устранить дефект и восстановить герметичность кондиционера.

Статья в тему:  Как снять компрессор кондиционера нексия

При этом мы также всегда осматриваем состояние испарителя и радиатора автокондиционера, чтобы скзаать владельцу, нужно ли менять какой-либо из элементов или же пора провести профессиональную чистку и промывку системы. А также скажем, как часто следует на Вашем автомобиле менять салонный фильтр, купить который, если понадобится, Вы сможете недорого из наличия со склада, где представлен широкий ассортимент фильтрующих элементов для салонов самых разных иномарок.

Наши специалисты давно работают в этом направлении и могут правильно проверить работоспособность климатической системы и впоследствии предложить выгодные условия ремонта кондиционера по оптимальному в конкретном случае пути. Наши цены на профилактику и обслуживание автокондиционеров всегда приятно удивляют автовладельцев. Достоверная диагностика климат-контроля и квалифицированный ремонт системы кондиционирования авто обеспечены современным оборудованием и опытом работающих в техцентре механиков.

Компрессор кондиционера. Шум.

Наши специалисты всегда подскажут, как часто нужно будет обращаться за заправкой кондиционера или чисткой его радиатора на Вашем автомобиле. А если Вы будете регулярно пользоваться этими услугами, то мы предоставим скидку как постоянным клиентам.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.
Статья в тему:  Как происходит установка кондиционера 7 000 9 000 btu

Дополнительная информация

Разумеется, неисправности кондиционера Chevrolet Lacetti не сводятся лишь к описанным выше случаям. В практике сервисных центров есть немало ситуаций, когда салонный кондиционер не работал и по причине обрыва проводки. Бывают случаи, что оголенная часть провода просто коротит на массу в каком-то месте.

Но наиболее проблематичными является неисправности кондиционера Шевроле Лачетти, связанные с разгерметизацией циркуляционного контура. Бывают ситуации, когда само место разгерметизации выявляется на протяжении всего рабочего дня. Нужно просматривать буквально каждый сантиметр трубок и проверять каждое уплотнительное колечко.

Достаточно трудоемкой задачей является и случай с поломкой радиатора. Для извлечения теплообменника обычно нужно снимать бампер и чуть ли не весь кузовной обвес спереди.

Наличие штатного кондиционера делает Chevrolet Lacetti очень и очень комфортабельным. Прохладный салон летним жарким днем не даст водителю терять чувства, когда он за рулем.

Многие водители делают ошибку, не используя потенциал кондиционера. Холодильному контуру обязательно и непременно нужно давать нагрузку, даже в зимний период. Работая 20-30 минут в неделю циркуляционный контур не будет застаиваться. Регулярное включение кондиционера продлевает жизнь системе климатконтроля .

Процесс замены

Замена компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo не потребует особых знаний и умений, главное выполнять все по инструкции. Для того чтобы заменить данную деталь потребуется доступ снизу, поскольку многие элементы придется снимать именно оттуда. Приступаем непосредственно к самому процессу:

Статья в тему:  Кондиционер midea кто производитель

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процессу, необходимо удалить хладагента из системы кондиционирования.
  2. Теперь необходимо обесточить автомобиль. Сделать это можно при помощи снятия клеммы минус.
  3. Залазим под низ, если снимаем нижнюю защиту двигателя.
  4. Для того чтобы снять компрессор кондиционера потребуется удалить правый подкрылок.
  5. Следующим этапом будет демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов. В обязательном порядке необходимо проверить состояние ремня.

Собираться в обратном порядке от разборки.

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!

Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

Как снять обшивку багажника Лачетти

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка

Как снять обшивку двери Лачетти

Не работает кондиционер Лачетти : 26 комментариев

Нужна Ваша помощь…
Собственно вчера поехал заправлять кондиционер, т.к. при включении слабо холодил и я попал в цирк (сто), собственно через какое-то время ко мне вышел мастер и спросил, а не было ли проблем с кондиционером, собственно мне сказали, что он не работает (но я не понял о чем речь), собственно через час меня позвали показать неисправность, внизу у защиты была колодка, у которой был оборван 1 или 2 провода – сказали, что проблема в этом и что они могут перепоять (я уже начал задавать вопросы, что как так-то, приехал к вам заправить, а он не работает), я дал добро, в итоге я просидел два с половиной часа и мне сказали, что заправить не удается (но как-то вручную таки залили 200гр – кондиционер по прежнему не работает), поедположили проблему с датчиком давления хладогена – предложили подвезти бу датчик и поставить его мне, в этот момент я предпочел закончить цирк, да и спешил я, попросил прекратить ремонт и вернуть машину, по итогу я заплатил 1600р и мне вернули машину на которой кондиционер теперь не включается (индикатор не горит), я расплатился и ждал машину, ко мне через какое-то время подошли и сказали, что не могу включить реверс на моей коробке, тут меня уже подорвало…

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Ну, во-первых, посоветую не оставлять автомобиль один на один с работниками СТО. Да, это их бесит, но по другому с ними нельзя. Теперь мы понятия не имеем, что там происходило на самом деле. Поэтому придётся разбираться с самого начала.
Если есть диагностический адаптер(https://moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/), то в программе Chevrolet Explorer(https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer-skachat-i-ustanovit) можно посмотреть запрос на включение кондиционера и давление в системе кондиционирования.
Если адаптера нет, то первым делом, если не горит индикатор, необходимо перепаять блок управления кондиционированием(https://moylacetti.ru/knopki-kondicionera-lachetti). Индикатор обычно не горит именно из-за этой причины. Даже если система пуста, то индикатор должен светится при включении кнопки.
Не пойму, что значит – не смогли заправить? Попахивает каким-то разводом или некомпетентностью. Заправить систему можно даже при неработающей системе, если, конечно, нет большой утечки.
Чувствую, что что-то не договаривают они.
В любом случае советую первым делом проверить блок кнопок. Даже если до этого было всё нормально.
Также можно визуально оценить возможные места утечки. Часто их можно обнаружить и не вооруженным взглядом по маслянистым пятнам. Особое внимание уделить конденсору (радиатор) и вот этому месту https://moylacetti.ru/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-v-mashine/
Если это всё не даст результата, тогда придётся найти СТО с адекватными сотрудниками и оборудованием. Это порой сделать сложно, но другого выхода нет. Без должного вакуумирования, проверки на утечки и строгой заправки хладагента с маслом по весам, ничего не получится.

Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера “не качает”3.Гугл в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector