Замена подшипника, опытом и инструментом занимает 1 час делов.
На видео показан процесс извлечения подшипника компрессора кондиционера на Ситроен. Чуть ранее аналогично…
Замена подшипника муфты кондиционера на Пежо 406, а также обводного и натяжного роликов. Основной канал https://w…
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипни…
Разбираемся в причинах «клина» на компрессоре кондиционера с автомобиля Фольксваген.
Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.
Как выбрать и как поменять компрессор кондиционера.
после замены на СТО «Брино-Авто» прошло 6-7 месяцев и подшипник умер, доказывать не получится гарантию дают…
Посмотрев на экзисте, автодоке и других сайтах цены на запчасти, решил, что лучше всего будет заменить его…
Смотрите видео » Снятие компрессора кондиционера на Пежо «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие компрессора кондиционера на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 – литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Чуть ранее аналогично Как говорил продавец подшипников – такой подшипник стоит практически на всех компрессорах разных автодаже на грузовых. Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.
Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера.
Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить. Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на Как я печатал ранее, что при замене ремня услышал посторонний шум при вращении муфты кондиционера.
Замена в сборе около 8 тыр, но полазив в инете узнал что можно отделаться заменой подшипника ACB35x55x20 SNRтакже на сайте avto. Замена подшипника муфты кондиционера на Пежоа также обводного и натяжного роликов.
Основной канал Далее идем в магазин, покупаем новый подшипник, в Барнауле брал в триале, обошелся рублей, новый, номер на коробочке. Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. А всё таки почему так сильно влияет на динамику включенный климат-контроль?
Когда водитель сумеет изначально определить причину появления постороннего шума при включении агрегата, то он может начинать решать такую проблему.
Профессионалы советуют при появлении шума со стороны кондиционера отдать машину на диагностику в сервисный центр. Это во многих случаях поможет сэкономить не только время, но и средства.
Громкие звуки со стороны кондиционера и шум могут говорить на 100% о том, что он уже исчерпал свой ресурс, или близок к этому. Конечно, можно долить масла в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его работы, но факт остаётся фактом. Когда устройство выйдет из строя полностью, то иногда затраты на его ремонт могут превысить 50 000 рублей.
Если вовремя не отдать на ремонт установку, то стружка с трущихся деталей может забить ТРВ, что тоже потребует дальнейшей замены узла. Вовремя не заменённый компрессор может стать причиной увеличения люфта. По этой причине будет стачиваться алюминий с компрессионных камер, а это уже приведёт к тому, что графит попадёт во всю систему. Сотрудникам сервиса придётся разбирать весь агрегат, чистить его и менять изношенные детали. Это стоит денег.
Когда люфт в компрессоре будет слишком большим, то систему промывать придётся в обязательном порядке. При этом также придётся заменить и ресивер. Промывка осуществляется только на оборудовании, которое может создать высокое давление в системе, а потому произвести её своими силами не получится.
В том случае, когда муфта компрессора будет издавать запах гари, то тут стоит также незамедлительно снять ремень привода с агрегата и отправиться на СТО. Когда ремень компрессора будет общим, то стоит поставить на авто короткий ремень, который сможет привести в движение другие навесные агрегаты, кроме самого кондиционера. Если такой вариант не подойдёт, тогда придётся вызывать эвакуатор или буксировать транспорт на сцепке до сервиса.
При появлении запаха гари от кондиционера следует установить укороченный ремень.
Негерметичность компрессора может возникнуть из-за того, что сальник нужно заменить. Для этого потребуется демонтировать весь агрегат с авто. Чтобы это сделать, надо иметь терпение и нужные инструменты. Следует также помнить, что кроме основного крепления в компрессоре есть также и шпоночные соединения.
Тут уже потребуется пресс для снятия таких шкивов. Далее, кроме замены самого сальника, потребуется произвести также и настройку агрегата при помощи шайб для регулировки. Проделать такую работу прямо на машине не получится. Поэтому многие автосервисы и отказываются от такого ремонта без снятия всего агрегата, так как чтобы демонтировать сальник потребуется снимать всю переднюю часть кондиционера.
Причиной негерметичности агрегата может стать и то, что две его половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть два уплотнителя:
Чтобы произвести замену прокладки также потребуется снимать агрегат с авто. Такая операция сложная, а потому и производить её должен только специалист на СТО с нужным оборудованием и инструментами.
Для замены прокладки необходимо демонтировать компрессор.
Если нет уверенности в том, что шум издаёт кондиционер, то можно попробовать вытащить фильтр с салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, то дело в фильтре. А также надо проверить и натяжку ремня привода устройства. Шум может издавать и он. Проверка производится путём нажатия на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7–8 миллиметров.