Статья в тему:  Как включить кондиционер прадо 120

Муфта включения компрессора

Снятие и установка муфты включения компрессора

1. Отвернуть центральную гайку А, используя монтажный диск и приспособление В.

2. Снять диск муфты А и кольцо В. Проверить диск на свободное вращение. При необходимости произвести регулировку зазора между диском и муфтой, используя регулировочные кольца.

3. Снять стопорное кольцо А, затем шкив обмотки ротора В.

4. Удалить крепежный болт кронштейна А. Отсоединить разъем обмотки ротора В. Отпустить винт держателя провода С. Снять стопорное кольцо D. Снять обмотку ротора Е.

Примечание
Не повредите обмотку ротора и сам компрессор во время выполнения работ.

5. Установку муфты включения произвести в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Обмотка ротора устанавливается выводом провода вниз.
— До сборки произвести очистку шкива и компрессора, используя растворитель.
— Стопорное кольцо должно быть заменено новым. Убедиться в полной посадке кольца в паз.
— Убедиться в свободном вращении шкива обмотки ротора после сборки.
— Провод питания обмотки должен быть уложен в держатель и закреплен.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Статья в тему:  Матрикс кондиционер маслом ши где

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Статья в тему:  Как согнуть медную трубку кондиционера

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке .

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь . Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Статья в тему:  Кондиционер fujitsu как включить

Как производится холод?

В большинстве случаев принцип работы автомобильного кондиционера объединен с системой отопления и вентиляции. Летом эта система может использоваться для охлаждения воздуха в салоне, а зимой для его обогрева. Климатическая система с полным набором функций и автоматическим управлением называется климат-контролем. Подробнее читайте в статье…

Устройство кондиционера автомобиля, состав:

Компрессор приводится в движение от приводного ремня двигателя. Причем только тогда, когда включена соединительная муфта. Он всасывает газообразный фреон (красная линия) из испарителя и нагнетает в конденсор (радиатор), в котором сжатый газообразный фреон переходит в жидкое состояние, отдавая тепло в атмосферу. Жидкий фреон низкого давления (желтая линия) проходит через испаритель (испаритель это тоже радиатор, но находится он в салоне)

При прохождении испарителя фреон интенсивно поглощает тепло, выделяя при этом холод. Воздух вблизи испарителя становится холодным. Он под действием вентилятора и подается в салон. Далее все повторяется по кругу. На рисунке представлен общий принцип работы кондиционера в машине.

Статья в тему:  Что такое мини кондиционер

Контроль за состоянием системы

Система не может работать бесконтрольно. Для контроля температуры охлаждения и предотвращения обледенения испарителя используется датчик температуры в испарителе и электронный блок управления кондиционером. Блок преобразует сигналы датчика и управляет реле электромагнитной муфты, то включая, то выключая компрессор. Таким образом температура хладагенда поддерживается в заданных пределах.

Для снижения нагрузки на мотор система управления двигателем в некоторых случаях может отключать кондиционер. Например компрессор может отключаться при трогании с места, при интенсивном разгоне или при превышении предельных оборотов двигателя.

При помощи датчика давления система так же отслеживает состояние фреона. Если давление фреона будет слишком низким (менее 0,196 МПа) датчик давления размыкается и муфта компрессора выключается.

При слишком высоком давлении (выше 3,14 МПа) датчик давления тоже отключает кондиционер. Принцип работы его такой, что если давление в норме (1,77 МПА) или выше. то датчик давления замыкается и блок управления получает сигнал на включение дополнительной скорости вращения вентиляторов.

Когда температура хладагента в испарителе достигает +3,5 С. муфта компрессора выключается. Если температура фреона превысит 110 С, компрессор выключится с целью защиты от перегрева.

[box type=»bio»] Система в автомобиле заправлена фреоном R-134a объем заправки измеряется в граммах и может значительно отличаться на разных авто. Так же в систему добавляется масло для смазки деталей компрессора. Заправляется фреон только по весу. Заправка кондиционера «по давлению» недопустима, это шарлатанство.[/box]

Статья в тему:  Как разобрать мобильный кондиционер

Принцип действия кондиционера: Компрессор сжимает газообразный хладагент, температура фреона в компрессоре поднимается до 110 градусов Цельсия, а давление на выходе из кондиционера достигает 1500 кПа (что примерно равно 15 атмосфер).

В радиаторе горячий фреон отдает тепло в окружающий воздух и, соответственно, охлаждается. Температура его снижается уже до 50-70 градусов. При отдаче тепла хладагент конденсируется (переходит в жидкое состояние).

Дальше, все еще находясь под высоким давлением, фреон поступает в осушитель. Осушитель может быть совмещен с радиатором. В нем из фреона отделяется влага и очищенный фреон поступает в расширительному клапану.

Расширительный клапан снижает давление хладагента в системе. После клапана давление и температура падает. Давление снижается до 200 кПа (2 атмосферы), а температура снижается до 0-2 градусов.

В испарителе фреон отдает холод, потому что радиатор отопителя выдувает его через испаритель. Холодный воздух по воздуховодам поступает в салон. При отдаче холода фреон нагревается. В испарителе он превращается снова в пар (испаряется), а при испарении происходит поглощение тепла. Именно поэтому температура воздуха при продуве испарителя значительно ниже температуры окружающего воздуха.

Принцип работы компрессора, смотрите видео:

Устройство автомобильного кондиционера позволяет фреону, отдавая холод поглощать тепло, из-за этого он нагревается. И на выходе испарителя его температура поднимается до +(5-8) градусов. Давление все еще низкое 200 кПа. Теперь оно поднимется только после комрессора. И дальше весь цикл повторяется..

Статья в тему:  Сломался кондиционер за чей счет демонтаж

Можешь забыть про автомойки на ближайшие полгода! Машина будет чистой

Автосканер в твоём мобильном!

До сих пор платишь за СТО? Делайте диагностику авто сами за 5 минут!

Читать тем, кто хочет мыть машину 2 раза в год!

Honda Fit Shuttle

Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,.

Был сильный шум от двигателя,путем недолгих поисков обнаружил что гудит шкив насоса кондиционера. Начал поиски всего что связано с ремонтом данного узла,цены как всегда «приятно» удивляли. Попытался заказать отдельно подшипник по каталогу,выдает только шкив в сборе под заказ, и без гарантии что он подойдет.

В результате решил ремонтировать сам. Самое сложное открутить гайку шкива,для этого мудрил приспособу для фиксации шкива изготовил из ключа от шлифмашинки, которым откручивают гайку диска.

Потом купил маленький съемник трехлапый за р,и им стянул шкив, предварительно сняв стопорное кольцо которое его держит. И вот в руках у меня шкив с большим подшипником,а на валу остался еще маленький.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Гудел большой,сняв сальник увидел кучу ржавчины,значит смазка не поможет, нужна замена. Подшипник закернен в шкиве,кернение снял зубилом, потом выколотил сам подшипник. Подшипники бывают разных размеров, наверное зависит от типа насоса,на моем написано Delphi поэтому перед покупкой лучше иметь на руках старый.. Перейти к альбомам пользователя.

У меня вот такая оказия. При срабатывании вентиляторов охлаждения раздается резкий стук, очень похожий на то, когда клапан в двигателе сильно разболтан, обороты холостые падают чуть ли не до нуля, иногда глохнет двигатель даже.

Статья в тему:  Можно ли в краску для волос добавлять кондиционер

Я по чесноку очканул сильно, думал движок накрылся. Поехал я на аварийке в мастерскую, да, когда прекращали работать вентиляторы то и стук как бы из двигателя прекращался. Мастер посмотрел, послушал, отсоединил клему которая идет с кондиционера и стук пропал, сказал мне ехать к спецам по кондиционерам. Получается навернулось что то в компресоре или помпе кондиционера.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector