Чтобы снять шкив, снимаем стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем шкив. Пользовался набором для снятия колец, стоит рублей и экономит кучу времени. Набор для снятия стопорных колец После чего, снимаем шкив, тоже аккуратно, равномерно по кругу шатаем его, без фанатизма, все руками, без молотков.
Сняв его, сразу увидел, что он тоже кривой, и мало того, сервисмены впрессовали криво подшипник, из-за этого он начал гулять восьмеркой. И вот следующее отличие от двухлитровых версий. Полный размер Прогоревший электромагнит. Его держат 3 болта. У меня они прикипели, один болт я выкрутил, а остальные были благополучно слизаны, пришлось убить 4 часа, чтобы набить на них рельеф под плоскую отвертку.
Намучился с этими болтами. Заменил их на болты под шестигранник вверху Смеркалось. Ближе к ночи я их выкрутил.
И вот перед нами магнит, видим, что он очень сильно перегрелся и прогорел по кругу от нагрева. Старая и новая электромагнитная муфта А вот теперь следующее отличие от двухлитровых версий. Так как замена подшипника муфты кондиционера — дело не самое обыкновенное и достаточно своеобразное, мне пришлось на эту тему сделать отдельную запись.
Итак первые позывы или даже писки, уведомляющие мой тонкий слух о замене какого то подшипничка начались еще далекой зимой го года.
Именно зимой, так как с приходом холодного времени года, во время прогрева пищащий звук начал доноситься со стороны переднего правого колеса. Особо сильно этот звук меня не раздражал, так как после недолгой работы двигателя он так же таинственно пропадал, а с наступлением лета и вовсе уходил в спячку.
С того времени, каждый раз когда я его слышал — откладывал его замену что называется на потом. Вот наступает зима гг. Не в моём случае.
Шкив ролик визуально также деформирован. Когда развалился подшипник, шкив и прижимная начали активно тереться друг от друга, что привело к деформации. Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3 Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3 Наступление теплого времени года для автомобилистов предопределяет необходимость проверки работоспособности, а также профилактического обслуживания оборудования микроклимата авто.
В процессе эксплуатации система кондиционирования Mazda 3 накапливает разного рода загрязнения и при отсутствии должного ухода, происходит износ деталей охлаждающего комплекса. Появление отказов в работе или признаки неправильной работы микроклимата являются поводом обратиться к мастерам сервисной технической помощи. Строение и рабочий процесс механизма кондиционирования Компрессорное устройство.
Создает давление смеси хладагента и масла в рабочем контуре.
Представляет собой деталь цилиндрической конструкции, выполненной из алюминиевого сплава с добавлением полимерных композиций. Поставляется в сборе со шкивом и электромагнитным муфтовым соединением. На большинстве автомобилей Мазда используются компрессоры с роторным рабочем элементом, размещенным в корпусе в эксцентричном положении. В этой детали имеются углубления с алюминиевыми пластинами, выдвигающимися при вращении под действием центробежной силы.
При протекании рабочего цикла пластины производят захват хладагента, в результате этого выполняется накачка давления в контуре. Служит для выполнения функции охлаждения циркулирующего фреона. Имеет спиральный тип строения и изготавливается из алюминиевого либо медного сплава. Выполняет регулировочные функции давления в системе. Это нам необходимо для того чтобы снять ремень! После снятия ремня можете наживить компрессор парочкой болтов.
Вот перед нами уже снятый ремень, теперь на шкифе с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо, которое необходимо снять чтобы добраться до муфты. Снимаем круглую хрень название которой я не знаю 9. И вот нашему взору открывается та самая виновница всех наших бед — муфта компрессора кондиционера! Опять же со шкифа с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо чтобы была возможность снять саму муфту, МАТ этого отсоединяем провод подходяший к ней Дальше у нас идет работа с муфтой, а точнее ее реанимация!
Находим на муфте выпуклую часть, тут и находится термоплавкий предохранитель который перегорел, выковыриваем его и на его место впаиваем НЕ тонкую проволочку медную, после чего все это дело заливаем эпоксидкой. Все муфта готова, необходимо только дать ей время высохнуть.
В автомобиле Mazda 3 применяется хладагент HFC-134a (R-134a). Также возможно применение аналогичного материала, который при этом должен быть полностью эквивалентен вышеназванному по свойствам. Точные характеристики хладагента можно найти на этикетке, расположенной в моторном отсеке.
Хотя производители указывают, что данный хладагент не приводит к негативному воздействию на природную среду, выпускать его в атмосферу не следует. Ведь полностью безопасных фреонов не существует.
Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:
Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.
Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.
Утром сажусь в Мазду, завожу и через 5-10 сек слышу легкий скрежет из под капота. Звук похож на обточку стальной детали на токарном станке.
Открываю капот, слышу запах горелого и наблюдаю дымок, идущий слева снизу от двигателя.
Импирическим путем было выявлено, что звук и запах появлялись при включении компрессора кондиционера.
На данный момент шкив компрессора не крутится (заклинило, видимо).
Очень долго гуглил, но похожие случаи были лишь у CX-7 дорестайлинговых. По CX-5 не нашел. На Мазда-СТО по телефону сказали, что никогда раньше на Пятаках с таким не сталкивались.
Мужчины – это чудом уцелевшие мальчишки!
На данном этапе поможет только.
Ну а по сути, без вскрытия бесполезно гадать.
Bat ,
Дымок это либо коротышь обмотки муфты либо проскальзывание ремня на заклиневшем подшипнике.
Если без включенного кондея все работает то обмотка муфты. Надо прозванивать. Сам приценивался для себя, показалось шумно работает показалось при включении, Б/У 5т.р. новая как то так.
Screenshot_2018-07-30-21-21-56-270_com.android.chrome.png 315,39К 5 Количество загрузок
Сообщение изменено: Sergik77 (30.07.2018, 21:24)
Не летай, быстро едешь тихо понесут.
Еще есть такие варианты.
Тогда придется в сборе менять, коль не вращается шкив. Поотдельности вроде нет. Только если на разборках.
Не летай, быстро едешь тихо понесут.
Мужчины – это чудом уцелевшие мальчишки!
Тоже, скрежет из под капота, треск и кондей перестал охлаждать.
Пробег 115 000 руб.
Скорее всего что-то сдохло. Компрессор, шкив.
Счас в Рольфе сижу жлу, что скажут.
Вопрос такой: а в теории можно его нахрен отключить этот компрессор кондиционера и не менять его?
Или в любом случае придется?
CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.
Тоже, скрежет из под капота, треск и кондей перестал охлаждать.
Пробег 115 000 руб.
Скорее всего что-то сдохло. Компрессор, шкив.
Счас в Рольфе сижу жлу, что скажут.
Вопрос такой: а в теории можно его нахрен отключить этот компрессор кондиционера и не менять его?
Или в любом случае придется?
Неисправность заряда акб выпала? Если Да, но скорее всего ремень.
В Рольфе просто открыли капот и посмотрели сверху, потом капот закрыли.
Это вся диагностика.
По этой диагностике вышло: компрессор кондиционера в сборе поз замену.
Промывка всей системы трубок.
Заправка системы.
Как сказали: из-за того что было подтекание масла через трубки кондиционера (они все запотевшие) – у кондиционера случилось масляное голодание.
Из-за этого разбило подшипники шкива.
Шкив работает – но скрежет иногда слышен.
Из за шкива- разбило корпусное посадочное месте в компрессоре (это видно по маслянному запотеванию на корпусе).
Вот я думаю, если поставить более короткий ремень, в обход этого шкива – кто-то делал так?
Всё равно кондиционером почти не пользуюсь.
П.с. интересно, сколько возьмут денег, за то чтобы открыть 4апот и посмотреть сверху на масляные пятна!?
CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.
П.с. интересно, сколько возьмут денег, за то чтобы открыть 4апот и посмотреть сверху на масляные пятна!?
Хм.. сложная работа конечно
Я думаю, открыть и закрыть капот 1000 рублей, разглядеть масляное пятно – 500 руб.
Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо.
4600 руб !!
Дали бумажку: “в машине всё заеб..сь, а компрессор в масле – нужно снимать смотреть”.
Вот такой он Рольф.
Бессмысленный и беспощадный.
CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.
4600 руб !!
Дали бумажку: “в машине всё заеб..сь, а компрессор в масле – нужно снимать смотреть”.
Вот такой он Рольф.
Бессмысленный и беспощадный.
Всем привет. В феврале взял СХ5 2,0 полный привод. Двигатель скайактив G. На холостом ходу ощущаю попой еле заметную вибрацию. При включенной передаче вибрации нет. Неприятно и непонятно. Кто-то сталкивался? Записался на ТО-О и буду трясти гарантию.
❝ Цитата(LAMA @ May 22 2007, 12:22)
Настала жара и пришло время пользоваться кондеем.
И вот какую особенность в работе сего девайса на своем авто я заметил:
пока машина движется с низкой скоростью кондей «холодит» нормально,
стоит разогнаться температура воздуха сразу начинает расти.
Причём, сначала думал, что это зависит от оборотов движка, ан нет, если стоять в пробке на холостых оборотах всё ОК, кондей работает.
Стоит разогнаться хотя бы километров до 50-60 выдуваемый воздух заметно «теплеет».
Что скажут «гуру» по этому вопросу, окромя «езжай на сервис»?
Да, наверно не хватает хладогена, и поэтому при большем потоке воздуха кондюк не справляется.
У меня было, что попала как то влага в систему и кондюк начинает работать нормально, холодит классно, но неожиданно влага кристализуется и забивает выходное отверстие в системи и кондюк перестаетвращать хладогент и все жара, через некоторое время кристаллики растают и хладоген снова ничинает ссвое вращение и кондюк холодит до следующей кристаллизации влаги в контуре. Вылечилось только ваккуумированием системы и новой заправкой.
Кстати, влага попадает в контур из-за рассыхающихся прокладо, и что бы этого избежать мнесоветовали включать зимой кондюк в тепле, например на автомойке, на несколько минут.
❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)
Сам себе отвечаю: заправил проблема исчезла. В системе был почти один воздух. :blink:
Тока тут вопрос есть один по цене. Какой хоть порядок величины? А то с меня содрали 1300 за 5 минут работы, сказали что это «подешевле», т.к. обычно по 1500. настораживает :ph34r:
ну с меня за «немного долить» собирались взять 600-700рэ, я отказался, поскольку на это лето хладогента хватит.
А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:
❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)
У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
а вот и нормуль люди:
правда В Питере
❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)
Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?
❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)
У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь
❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)
Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?
Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .
. Или ждать весны.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)
Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.
Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)
Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
РАЗВЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ .
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)
датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.
❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)
Кондиционер насколько я помню, даже в холода подключается ненадолго в автоматическом режиме и сушит воздух в салоне при условии, что включен обдув либо: «СТЕКЛО», либо: «СТЕКЛО и НОГИ».
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? 🙂
P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.
P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.
В специализированных автомобильных сервисах владельцы транспортных средств могут быть уверенны в качественной и квалифицированной помощи. Здесь имеется полный комплект новейшего оборудования для диагностики и ремонта всех возможных неисправностей агрегатов микроклимата. Важно понимать, муфты кондиционеров являются одноразовыми деталями. Самостоятельно решить подобные проблемы не получится. Сервисные специалисты могут осуществлять ремонт и разборочно-сборочные работы любой сложности и конфигурации. На специальных современных стендах проводится высокоточная диагностика всех узлов системы. В течение 20 минут автовладелец будет знать о присутствующих проблемах кондиционера и остальных механизмах. Мастера качественно отрегулируют и настроят работу кондиционера, выполнят комплексное обслуживание составных элементов для их бесперебойной службы. При выборе автосервиса
обращайтесь за помощью только в сертифицированные станции, имеющие положительную репутацию. Проверку этого показателя можно проверить в соцсетях и по отзывам автовладельцев. Удобным фактором является наличие всех нужных деталей в распоряжении технической станции. Следует остерегаться псевдо специалистов, работающих по сезону в обычных гаражах. Здесь не найдется ни оборудования, ни специальных приспособлений для оказания качественных услуг.
Стоимость оказания данных услуг имеет приемлемый уровень. Пользование услугами специалистов поможет избежать лишних трат, нервов и даст уверенность приятного передвижения.