Статья в тему:  Очиститель кондиционера plak как пользоваться

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Шкив компрессора TOYOTA Camry 2,0-2,4/LEXUS RX 65498

Ссылка на комплект http://www.kiev-klima.com.ua/shkiv-kompressora-kondicionera-mufta-denso-6seu16c-toyota-camry-harrier-lexus Как заменить …

Смотрите видео » Замена подшипника шкива привода на Киа «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена подшипника шкива привода на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Признаки неисправности подшипника кондиционера на Киа Рио

Основным признаком является посторонний шум, гул при запуске двигателя. Он может быть непостоянным, появляться только до или после прогрева мотора. При включении автокондиционера шум может пропадать.

Как понять, что гудит именно подшипник компрессора?

Громкость гула постепенно увеличивается. Если сначала его еле слышно, то уже через 1-2 тыс. км пробега (или меньше) он становится хорошо различимым. Постепенно гул становится довольно громким. То, как быстро он будет нарастать, зависит от степени и скорости износа, условий эксплуатации. С гудящим подшипником можно проездить и 5 тыс. км, а можно не протянуть и 500 км.

Статья в тему:  Нестандартный монтаж кондиционера что входит

Работа навесного оборудования влияет на гул (если на компрессор не идет отдельный ремень). Лучше всего это заметно по ГУРу. Если выкручивать колеса вправо и влево, пока автомобиль стоит на месте (или едет с малой скоростью), гул будет изменяться, становиться громче, немного выше.

Источник звука. Если открыть капот при заведенном двигателе, установить источник звука проще даже при плотной компоновке в подкапотном пространстве. Если он идет от участка, где установлена электромагнитная муфта и расположен шкив, вероятнее всего, шумит именно подшипник автокондиционера. Если его видно, можно обратить внимание на то, как он вращается: подергивания, заметная вибрация указывают на серьезный износ.

Появление грохота, очень громкого гула. Происходит при сильном износе подшипника, когда его может заклинить в любой момент. Лучше заглушить двигатель и буксироваться до автосервиса или вызывать эвакуатор. Если на компрессор идет отдельный ремень, можно разрезать его и доехать до автосервиса самостоятельно.

Если посторонний гул и шум появляется только при включении кондиционера при заведенном двигателе, неисправность связана не с подшипником. Вероятнее всего, проблема — в корпусе компрессора.

Появление гула от подшипника связано с отсутствием смазки, попаданием внутрь воды, грязи, пыли. При вращении без смазки он перегревается (температура нагрева может превышать предельные значения, установленные заводом), нагрузки возрастают. Если не выполнить замену, нагретые шарики внутри сломают сепаратор, произойдет заклинивание. При снятии изношенного подшипника на сепараторе виден синий оттенок, который указывает именно на перегрев.

Статья в тему:  Что лучше оконный кондиционер или сплит система

Заклинивание подшипника автокондиционера приводит к обрыву ремня. Если ремень используется для навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР и т.п.), оно перестает работать. При обрыве ремня в подкапотном пространстве возможны самые серьезные повреждения: обрыв проводки, удары по отдельным деталям, их поломка. Если ремень отскакивает вверх, он может прогнуть капот изнутри в месте удара (на нем образуется «горб). Компрессор также выходит из строя, его приходится менять. Заклинивший подшипник может начать проворачиваться в посадочном гнезде, образуя выемку до нескольких мм, создавая вибрацию, которая выводит из строя генератор, помпу, другое оборудование.

Ремень дополнительного оборудования на Рио можно снять и поставить самостоятельно. Делается это следующим образом:

Если необходима замена ролика, её можно произвести вместе с заменой ремня.

Напомним, что Рио и Солярис технически почти идентичны, поэтому на втором бюджетном корейце работа производится также.

Как заменить насос кондиционера на Киа Рио

Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно сначала снять его ремень. Далее отсоедините от компрессора шланги, отсоедините разъем, отверните крепления и снимите компрессор вместе с муфтой.

Ремонт компрессора на Рио 2012 производится после его снятия.

Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера

Чтобы заменить подшипник, нужно:

Статья в тему:  Где находится дренажная трубка кондиционера форд фьюжн

Часто подшипник меняют одновременно с ремнем.

Сколько стоит ремень кондиционера Киа Рио?

Купить ремень кондиционера на Киа Рио оригинального производства (каталожный номер 977131C200) можно за 700 рублей. Цена на аналоги начинается от 200 рублей. Наиболее известным производителем неоригинальных ремней ГРМ и дополнительного оборудования является фирма Гейтс. На Рио цена на их ремень почти равна оригинальному.

Муфта компрессора кондиционера Kia Ceed 2008 года

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Статья в тему:  Сколько стоит чистка кондиционера в тольятти

Видео «Как заменить подшипник компрессора своими силами»


Всем доброго времени суток!

Неделю назад обратил внимание на гул/рокот/подвывание чего-то под капотом. В салоне звук доносился словно из бардачка, а снаружи словно изнутри двигателя. Сразу же создал две темы, в которых спрашивал автовладельцев, может кто-то с этим сталкивался. Подробнее тут и тут. Сразу посыпалось много вариантов, и верный вариант оказался подшипник муфты (шкива) компрессора кондиционера. Диагностика это подтвердила. Надо было срочно менять подшипник. Первым делом полез на сайт WPC (оригинальный каталог запчастей), но был крайне удивлен, что подшипника в каталоге нет, продается только муфта в сборе, цена (в интернет-магазинах exist, emex и autodoc) варьируется от 8 до 12 тыс. рублей (со статьей по замене и номером артикула муфты, можно ознакомиться по ссылке). Однозначно дорого, начал искать возможную замену подшипника, и, о чудо! AIR78 и Joker057 подсказали мне артикул того самого подшипника, производства компании NSK, который стоит в муфте. Почитав в интернете информацию, действительно, данный подшипник ставится на многие модели KIA, Hyundai и автомобили других производителей. Уже собрался заказывать в интернет-магазине, и добрый человек Vitalij48 скинул мне малость другой артикул и ссылку по замене данного подшипника пользователем OnLine90 . Снова интернет, вопросы, советы. В итоге решил приобрести нужный подшипник, но у себя в городе, чтобы в случае ошибочного артикула не было проблем с возвратом или заменой. Вскрытие показало, что требуется подшипник на 2 мм шире, чем первоначально предложенный вариант.

Статья в тему:  Как спрятать кондиционер на фасаде

Замена подшипника проходит достаточно легко, для этого требуется подъемник, снятие правого переднего колеса, снятие поликлинового ремня. Снимать компрессор и «сливать» фреон из системы кондиционирования не нужно! Муфта снимается без особых усилий, выпрессовывается старый подшипник, запрессовывается новый и фиксируется керном или зубилом в нескольких местах по периметру. Собирается все в обратной последовательности.

Артикулы:
35BD5220AT1XDDUM3C01 — первоначальный вариант (размеры 35х52х20мм, цена

500 рублей), который я уже собирался заказывать.
35BD5222T1XDDUM2CG01 — второй вариант (размеры 35х52х22мм, цена

500 рублей), который в итоге был приобретен и установлен.

Рокот/гул после замены пропал, и я счастлив и доволен.

Подводя вышенаписанное: требуется подшипник с размерами 35х52х22мм (где 35мм — внутренний диаметр, 52мм — наружный диаметр, 22мм — ширина), например производства NSK (артикул 35BD5222T1XDDUM2CG01), либо какой-нибудь другой с аналогичными размерами, только ресурс подшипника может быть ниже, если он производства России или Китая. Рекомендую денег не жалеть и ставить надежное. (P.S. завод-изготовитель ставит NSK).

В интернете про это мало информации, надеюсь, кому-нибудь пригодится данная статейка.
Всем, кто уделил внимание проблеме, кто помог советом или предложениями — огромное спасибо!
Всем удачи и ровных дорог!

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector