#12
Student40rus
08.09.2014 12:25
Цитирую simens77:
ставь салонный фильтр , осень пришла уже и опять листвой забьётся.
Это теперь наиважнейшая задача
#11
simens77
08.09.2014 09:58
Цитирую Student40rus:
Вчера снял моторчик и кожух, оказалось салонный фильтр отсутствует. На радиаторе мусора и листьев оказалось примерно в три раза больше, чем на фото автора этого совета. Ему огромное спасибо, после сборки разница на лицо. Печка ураганит.
ставь салонный фильтр , осень пришла уже и опять листвой забьётся.
#10
Student40rus
08.09.2014 05:45
Вчера снял моторчик и кожух, оказалось салонный фильтр отсутствует. На радиаторе мусора и листьев оказалось примерно в три раза больше, чем на фото автора этого совета. Ему огромное спасибо, после сборки разница на лицо. Печка ураганит.
#9
simens77
04.09.2014 07:50
Цитирую grezko:
Кто-нибудь снимал этот кожух на нексии без кондея? Много мусора?
У меня салонный фильтр стоял и весь мусор , осенние листья в основном скапливались перед фильтром. Снимал моторчик отопителя и заглядывал во внутрь на предмет чистоты , порадовало все чисто.
#8
grezko
01.09.2014 15:24
Кто-нибудь снимал этот кожух на нексии без кондея? Много мусора?
#7
Tig
18.08.2013 22:55
Пытался снять этот кожух пару месяцев назад, до гайки №3 так и не смог добраться, никакой инструмент туда не пролазит, в итоге отогнул просто кожух одной рукой, а другой выгреб оттуда всё, потом еще пылесосом с тонкой насадкой прошелся и собрал все обратно, хоть грязи было много, поток воздуха в салоне после чистки не сильно увеличился.
#6
den63
30.07.2013 14:09
Цитирую WSM:
Ни как не могу найти гайку 3.
И так и сяк, и по-всякому.
он находится за рулевой колонкой с краю
#5
Woland
11.06.2013 10:09
Чистил так испаритель в начале зимы, особых улучшений не заметил. Недавно пришлось снять испаритель для ремонта (стал уходить фреон через трубку) и обнаружил что в сотах мусора на много больше, чем было в кожухе вентилятора. Испаритель толстый и вычистить мусор из него без разборки печки практически невозможно. Самый верный вариант – дуть со стороны салона сжатым воздухом. Мне было проще, ибо работал с уже снятым испарителем. Заодно кстати помыл в мыльном растворе с марганцовкой все детали отопителя до каких смог добраться и наконец ПОЛНОСТЬЮ избавился от неприятного запаха.
#4
WSM
11.11.2012 13:28
Ни как не могу найти гайку 3.
И так и сяк, и по-всякому.
#3
fiznull
20.08.2012 13:30
Цитирую irina121174g:
Каждую весну снимаю вентилятор и просунув руку выгребаю мусор и промываю струей воды испаритель и дренаж.Чтобы не лазить в темноте,снимаю реостат и подсвечиваю через окошко.Ставил салонный фильтр, но воздух проходит слабо,так-что лучше почистить испаритель.
Подскажите а можно ли использовать какую нибудь не особо дорогую жидкость в баллончике вместо воды?( какой нибудь очиститель карбюраторов или очиститель двигателя).Совсем нет желания отдавать 500 рублей за баллончик stepup после того, как почти всеуже выгреб своими руками.
#2
ILNAZ83
19.07.2012 19:54
Цитирую irina121174g:
Каждую весну снимаю вентилятор и просунув руку выгребаю мусор и промываю струей воды испаритель и дренаж.Чтобы не лазить в темноте,снимаю реостат и подсвечиваю через окошко.Ставил салонный фильтр, но воздух проходит слабо,так-что лучше почистить испаритель.
Фильтр лучше ставить простой,а не угольный.Дуть будет как обычно.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!
Расположение предохранителя печки Иногда может перегореть предохранитель печки. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется: Слева от руля найти нишу блока предохранителей. Снять крышку с блока.
Ставим машину в горку перед выше чем зад , ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка.
Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на за тросик , другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке.
При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.
Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет.
Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.
После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.
Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Жар костей не ломит Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло.
А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.
Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.
Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье.
Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.
Опровергнем ошибочное мнение касаемо того, чтобы добраться до радиатора печки Дэу Нексия, необходимо полностью разобрать торпедо и снимать руль. Теплообменник находится в корпусе отопителя, соответственно, добравшись до него, можно извлечь неисправный радиатор для его замены.
Для выполнения этой процедуры необходимо убрать напольную консоль, которая закрывает печку на Дэу Нексия, далее необходимо перейти к моторному отсеку для того, чтобы отсоединить патрубок отопителя. Теперь сливаем тосол из системы охлаждения, и возвращаемся обратно в салон. Отсоединяем провод «масса» от моторчика печки и снимаем нижний переходник её воздуховода, предварительно послабив хомут. После этой процедуры открывается корпус отопителя, который необходимо извлечь. Он состоит из двух половинок, скреплённых между собой металлическими скобами. После разборки корпуса можно достать теплообменник, после чего выполняется установка нового элемента, и осуществляется сборка отопителя в обратной последовательности.
При и выше, снимаю одну часть заграждения у радиатора, иначе может быть перегрев. Часто включаю режим рециркуляции воздуха, так немного быстрее и лучше греет, хотя если чела в машине, то стекла потеют быстрее и тут отключение режима помогает.
Скорее всего дело в слабой вентиляции салона у нексий, в не очень мощном вентиляторе печки, или просто мелкий радиатор печки, машинка простая и детальки в ней видимо такие же, хотя некоторые с v6-v8 двиганами стоят у магазинов греются около часа, атас, при том, что уже приехали нагретыми. Установив второй радиатор отопителя, из сопл теперь идет воздух выше 52С до 60 наверно, оттаивает быстрее, об этом отдельно.
Заметил такой вот отличный вариант: В С надо греть не менее 15 мин, в С не менее 20минут и при этом не сидеть в салоне машины. Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.
Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и т. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.
При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.
Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.
Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов.
Частота вращения электровентилятора регулируется переключателем режимов работы вентилятора на панели приборов. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного сопротивления, может вращаться с четырьмя различными скоростями.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором, который через пневмоприводы управляет заслонками, направляя потоки через воздуховоды центральных и боковых дефлекторов, нижние вентиляционные отверстия в кожухе отопителя, а также сопла обдува стекол, расположенные в панели приборов. Направляющий кожух вентилятора отопителя в сборе с вентилятором.
Для ускорения прогрева салона автомобиля и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном коллекторе двигателя заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля.
Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.
Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Исполнительный элемент управления воздушными потоками, которые позволяют разделить его, направляя, например, на обогрев зоны ног или обдув стёкол, обогрев задней части салона и т.
Они также располагаются в общем модуле, перекрывая либо открывая тепловые магистрали отопителя. Патрубки, шланги, тепловые магистрали, управляющие тяги. Назначение их заключается в рециркуляции рабочей жидкости, транспортировки теплоносителя внутрь автомобиля, управление работой печки.