Рано или поздно наступает момент, когда владелец авто начинает чувствовать, что кондиционер слабо охлаждает воздух. Наряду с этим в салоне начинает появляться неприятный запах. Это значит, что настало время проверить – а нормально ли работает испаритель кондиционера? Для этого необходимо провести диагностику, которая включает:
Из основных пунктов диагностики видно, что выполнить ее самостоятельно нет никакой возможности. Неправильно, или не в полном объеме продиагностированная часть кондиционера легко выведет его из строя. Перед владельцем авто будет два пути решения этого вопроса: первый – забыть о комфорте во время поездок в жару, второй – столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Правильный выход в этом случае один – пройти диагностику на СТО.
Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента. Терморегулирующий вентиль Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.
ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Как самому поменять ремень кондиционера?
Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму: Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. При помощи ключа на 8 удобнее использовать головку , необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.
Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства. Осмотрите ребра конденсатора, удалите из межреберных промежутков остатки листьев, насекомых и других посторонних предметов. Для этой цели продуйте конденсатор сжатым воздухом, или очистите специальной гребенкой.
Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение. Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере.
Большая часть узлов системы кондиционирования воздуха расположена в моторном отсеке. В салоне автомобиля находится лишь испаритель, размещенный под панелью приборов на месте промежуточных воздуховодов между отопителем и его вентилятором.
По мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в пар. Находящийся в газообразном состоянии хладагент под низким давлением поступает из испарителя в компрессор, повышающий давление хладагента. Желательно доверить их выполнение специалистам. Ремонт некоторых деталей, например, кронштейна и ресивера, не требуется. Использование климатического оборудования не влияет на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля нива шевроле.
Кондиционера на Шевроле Нива, рассмотрим вопрос подробнее.
Некоторые автолюбители считают, что подобного рода инсталляция на Шевроле Нива не имеет никакого смысла, потому что это достаточно дорогой девайс. В автомобильных сервисах не так много специалистов, которые могут правильно вмонтировать устройство. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.
Привод компрессора Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.
При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.
Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.
1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.
Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.
Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.
Но для такой причины характерны следующие особенности:
Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.
Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно. Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла как заменить салонный фильтр на шевроле лачетти потеют.
Устанавливать следует аккуратно, чтобы не повредить важно прочесть инструкцию к фильтру, так как производитель даёт свои рекомендации по установке. После замены устанавливаем крышку на место и проверяем работу отопителя во всех положениях. Затем убираем мусор, оставшийся после ремонта, и пододвигаем сиденье пассажира в обычное положение.
После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик. Не забудьте отсоединить два провода, которые идут к освещению бардачка. После этого снимаем металлическую пластину, предварительно открутив четыре самореза.
Протираем посадочное место, ставим новый фильтр и собираем детали обратно. Видео — замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti 0 просмотров Понравилась статья?
Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.
Извлекаем этот вентилятор.
Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль , в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А . Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.
Для замены салонного фильтра не обязательно, но желательно снять бардачок, поскольку работать будет намного удобнее.
Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:
Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.
Аккуратно опускаем ящик.
Заглушка крепится на 4 саморезах.
Извлекли салонный фильтр.
Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.
Новый салонный фильтр установлен.
Во-первых, для этого приходится демонтировать компрессор. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.
Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.
Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.
В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.
Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.
Голосование Приходилось ли вам своими силами чистить кондиционер авто? В этом автосервисе механики работают с различными конструкциями кондиционеров и климатическими системами. И ремонт кондиционера chevrolet lacetti, как и более стандартная работа — заправка, для них точно не будет сложной задачей.
Если нужно проверить, как кондер работает и исправен ли его компрессор, то за диагностикой обращайтесь к нам. Независимо от того, будет ли это заправка автокондиционера на chevrolet lacetti, или другие мероприятия — мы готовы гарантировать качество своих работ.
Наши специалисты благодаря накопленному опыту хорошо знакомы с типичными неисправностями автокондиционеров и знают оптимальные пути их устранения.
У нас можно всегда купить все необходимые запчасти для климатической системы практически любой иномарки, чтобы сразу же установить их на автомобиль, тем самым устранить дефекты в работе кондиционера.
Выполнить здесь заправку автокондиционера или же продезинфицировать его можно в короткие сроки с гарантией того, что все манипуляции проводятся правильно. Нужно ли вам восстановить компрессор кондиционера или провести его заправку — здесь любую работу проведут квалифицированно. Мы знаем, как поддержать правильную работу климатической системы, в том числе и при минусовой температуре.
Наши клиенты всегда получают полную консультацию у мастеров по диагностике и обслуживанию автокондиционеров, что позволяет реже обращаться за ремонтом, цена которого, если требуется, к примеру, заменить компрессор, может быть гораздо выше профилактических мер. Сотрудники этого автосервиса имеют не только хорошую квалификацию, но и приличный опыт, благодаря чему им не стоит задумываться над тем, как отремонтировать конкретный кондиционер.
Здесь также проводится полная диагностика климат-контроля и работы по обслуживанию автокондиционеров. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с кондиционером авто, можно советовать этот техцентр для обращения. Наши специалисты профессионально могут не только заправить, но и полностью продиагностировать автомобильную климатическую систему и оценить состояние всех элементов — от шлангов до радиатора кондиционера, который, при необходимости, смогут очистить.
Для работы с современными системами кондиционирования иномарок мы применяем специальные методики и профессиональный инструмент, который позволяет технически грамотно ремонтировать и заправлять автокондиционер. Данный техцентр является тем предприятием, где действительно оперативно, грамотно и по низкому прайс-листу ремонтируют и обслуживают кондиционеры. Мы всегда ответственно подходим к решению проблем с кондиционерам, поэтому прежде чем его заправить, мы обязательно проверим систему на утечку и, при обнаружении таковой, сможем устранить дефект и восстановить герметичность кондиционера.
При этом мы также всегда осматриваем состояние испарителя и радиатора автокондиционера, чтобы скзаать владельцу, нужно ли менять какой-либо из элементов или же пора провести профессиональную чистку и промывку системы. А также скажем, как часто следует на Вашем автомобиле менять салонный фильтр, купить который, если понадобится, Вы сможете недорого из наличия со склада, где представлен широкий ассортимент фильтрующих элементов для салонов самых разных иномарок.
Наши специалисты давно работают в этом направлении и могут правильно проверить работоспособность климатической системы и впоследствии предложить выгодные условия ремонта кондиционера по оптимальному в конкретном случае пути. Наши цены на профилактику и обслуживание автокондиционеров всегда приятно удивляют автовладельцев. Достоверная диагностика климат-контроля и квалифицированный ремонт системы кондиционирования авто обеспечены современным оборудованием и опытом работающих в техцентре механиков.
Наши специалисты всегда подскажут, как часто нужно будет обращаться за заправкой кондиционера или чисткой его радиатора на Вашем автомобиле. А если Вы будете регулярно пользоваться этими услугами, то мы предоставим скидку как постоянным клиентам.
СНИМАЕМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРХ — Шевроле НИВА без кондиционера. Не сливая антифриз и не снимая радиатор охлажден…
Снимаем вентиляторы на Шевике не снимая бампера и радиатора охлаждения.
Здравствуйте.На улице стало холодать и по этому пришло время задуматься об отопление салона автомобиля.Мой…
По вопросам рекламы и сотрудничества dakaxxx@mail.ru Помощь в развитии канала: — карта Сбербанка 4276300045438390 — Яндек…
О всех видах транспорта и ремонта.
В видео показано как заменить основной радиатор своими руками без посторонней помощи. Ремонт стиральных…
Видео по самостоятельной замене радиатора кондиционера Chevrolet Lacetti.
Небольшая история ремонта с Chevrolet Lacetti, ремонт трубки кондиционера, замена компрессора, замена радиаторов…
Замена радиатора это дело не сложное, и времени на него у меня ушло минут 25 Первым делом необходимо чтобы…
Смотрите видео » Снятие вентилятора кондиционера на Шевроле «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие вентилятора кондиционера на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 – литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее! В общем, решайте сами, что Вам делать. Показываю, как делаю это.
Первым делом необходимо снять перчаточный ящик бардачок. Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 минусовую с аккумуляторной батареи Далее необходимо открутить всего пять как снять фильтр салона на шевроле лачетти.
Отсоединяем два разъема. Вот так выглядит всё это дело со как снять фильтр салона на шевроле лачетти перчаточным ящиком Откручиваем четыре шурупа Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы Теперь за небольшой выступ язычок вытягиваем сам фильтр. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.
Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти Замена салонного фильтра Лачетти Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор. Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело как снять фильтр салона на шевроле лачетти том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый.
Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет. Испаритель должен быть абсолютно чист Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности.
Тут тоже хочется написать пару слов.
Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить переломить, разрезатьчтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом.
У кого-то получается, а у кого-то.
Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Уберём резиновый коврик и застелем на его место бумагу либо ткань при замене с шахты будет высыпаться мусор.
Залезем под бардачок и открутим четыре винта крепления крышки на винтах имеется насечка под головку либо под фигурную отвёртку. После откручивания винтов крышка свободно достаётся. За крышкой будет виден рычажок элемента, потянув его вниз, достанем старый фильтр не стоит бояться повредить старый элемент, поскольку после демонтажа его меняют на новый.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96887076-General Motors можно приобрести по низкой по цене 1651 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Джентра.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить. Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!