0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер автомобиляОбщая информация

Кондиционер автомобиля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Кондиционер — это устройство, способное охлаждать поступающий в салон наружный воздух. Автомобильный кондиционер скомбинирован с отопителем в единую систему — установку искусственного микроклимата, которая в любое время года обеспечивает максимальный комфорт.

Охлаждающий контур кондиционера работает только при включенном двигателе, при наружной температуре воздуха от +5°С и в режиме работы вентилятора от 1 до 4.

При включенном кондиционере внутри салона понижается не только температура, но и влажность воздуха. Таким образом, повышается комфорт находящихся в машине пассажиров и предупреждается запотевание стекол.

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2004

Комментарии 14

Поменял датчик ничего не изменилось(((

да давно)) Ниже почитай коммент) блок климата не работал, купил другой сразу завелся))

Короче подьехал на СТО что бы давление померили, давление держит, заправили 400 грамм, но система так и не завелась, подключили к компу и он ругается на датчик давления фриона, может быть что он из за этого и не включается?

Статья в тему:  Как установить стиральную машину в ванной

а когда к компу подключали, какая группа?

Хз давно было, у меня все решилось заменой блока климаиа

Ок, СПС, завтра буду ковыряться

Без фриона система не будет рабоать!

компрессор, нет фриона, проводка, вентилятор, реле, предохранитель.

Проще всего залезть в яму и подать на фишку кондиционера 12 вольт, если кондер включиться — значит ищи проблему в другом. Если нет, значит умер компрессор (вернее всего электромагнитная муфта). Говорю так потому что у самого такое было. Отремонтировал сам. Надо снять ремень, снять шкив компрессора, снять стопорное кольцо и муфта сама легко сниматься. Прозвонить тестером на целостность обмотки. Если обмотка пробита — на солнце надо найти вздутие — это говорит о том где пробита обмотка ( это болезнь компрессоров). Далее зачищай то место и пропаивай. После того как запаяешь залей чем-нибудь чтоб не боялось температуры. Все далее собирай все в обратном порядке и радуйся. Стоимость такого ремонта в прошлом году мне обошлась в 40$. Это что касается кондера. Но также проверь предохранитель на вентилятор, он расположен под рулём большой крайний оранжевый на 40 ампер. Ну и третье проверь сколько фриона в системе и есть ли там давление. Ты это сможешь сделать все сам кроме проверки фриона. Удачи.

если в системе нет давления( низкий уровень фриона или его вообще нет) то кондей не включиться. Можно открутить колпачки на трубках и нажать чем нить острым, должно нормально так ухнуть если есть фрион в системе

Статья в тему:  Как еще можно использовать кондиционер для белья

А из двух трубок должно пшикнуть? а то у меня из одной нормально так пшихкает, а с другой ничего

Нашел еще такую инфу:

Если и предохранитель и реле в норме и если принудительно реле толкнуть и работает, то в нижнем патрубке радиатора со стороны пассажира стоит датчик включения вентилятора, замыкаешь контакт 1с3-первая скорость вентилятора, 2с4-вторая скорость, если крутится то термовыключатель под замену!)

Предохранители смотрел?Слышал, что на кондер стоит под рулем где то, но сам еще не лазил тфу-тфу-тфу!

Диагностика

Сложность диагностики автомобильного кондиционера заключается в том, что его невозможно продиагностировать без специального оборудования. На нашем сервисе подшипниковый узел тщательно проверяется специалистами. Диагностика включает следующие элементы:

  • внешний осмотр;
  • отсутствие люфта шкива;
  • крепление приводного шкива;
  • отсутствие утечки фреона в районе подшипника.

В том случае, когда визуально определить состояние подшипника сложно, он диагностируется на специальном стенде. Качественная и своевременная диагностика подшипникового узла, проведенная специалистами нашего сервиса, позволяет точно определить техсостояние и решить вопрос о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Работа кондиционера (Влажность после выключения)

Как правило, к положительному результату их усилия не приводят. В лучшем случае создается иллюзия очистки, в худшем — приходится покупать новый испаритель со всеми вытекающими последствиями. Невозможность качественного чистка кондиционера пассат б5 этого узла объясняется конструктивными особенностями автомобиля. Будет шуметь ГУР не пугаться и в бочек пойдет воздух.

Статья в тему:  Как разобрать пульт от кондиционера lg

Для промывки повторить операцию раза Закрутить крышку резервуара — ехать. Пункты 4 и 7 делать на незаведенном двигателе!

Последний раз редактировалось Tituti9 Пн ноя 14, 11всего редактировалось 1. Перед тем как меняете воздушный фильтр необходимо провести чистку ДМРВ средством Luftmassensensor-Reiniger Очиститель датчика массового расхода воздуха.

Это гарантирует его долгую работу сам так делаю всё работает как часики-ведь новый датчик сами знаете сколько стоит на мою машину где то гривень. Менять фильтр надо или раз в год или через тысяч. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей чистка кондиционера пассат б5.

Passat-Club, пассат-клуб, Passat, Volkswagen, Пассат, VW, Passat B8, Passat B7, Passat B6, Passat CC, Passat B5, Passat B4, Audi, Skoda, Touareg, vcds.

Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач.

В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя. Перегрузка системы, вызванная неправильной заправкой хладагента, неминуемо вызовет поломку компрессора.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Статья в тему:  Как разобрать компрессор кондиционера гольф 4

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Климат-контроль

Что такое климат-контроль в автомобиле, и чем он отличается от «просто кондиционера»? На самом деле, разновидностей климатических систем в современных авто — множество. Кто-то из производителей просто ставит кондиционер – и всё, кто-то — так называемый автоматический кондиционер с минимальным количеством базовых функций, а точнее – с одной, с температурным датчиком и актуатором включения-выключения кондиционера. А большинство современных производителей уже давно устанавливают климат-контроль.

Он, во-первых, комбинирует режимы нагрева и холода, причем делает это одновременно. На выходе системы вентиляции в салон воздух всегда указанной водителем (или пассажирами) температуры. Во-вторых, он может быть одно-, двух-, трёх- и даже 4-зонным. Такие климатические установки далеки от экономичности, зато — весьма комфортны.

Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в кирове

В современную климатическую установку сегодня входят такие составляющие:

  • датчик качества наружного воздуха;
  • функция автоматической рециркуляции салонного воздуха;
  • внутрисалонный воздушный фильтр, состоящий не только из специальной бумажной гофры для очистки наружного воздуха от пыли, но и из кассет с активированным углём, а также с ампулами различных запахов;
  • охлаждаемые перчаточный ящик, бокс-подлокотник, а также некоторые другие ниши и боксы в салоне и/или в багажном отделении;
  • атермальные не только ветровое (лобовое) стекло, но и все боковые стекла автомобиля «по кругу»;
  • плюс великое множество всевозможных датчиков, контроллеров, актуаторов и — обязательно — электронный блок управления климатом.

что делать с компрессором кондиционера фольксваген пассат б5+ 1,9 тди | Автор топика: Антонина

ребят подскажите что делать? заправил кондиционер, на холостых работает очень хорошо, но как только газнешь, сразу перестает, перезаправляю систему опять на холостых работет как газнешь опять перестает, в чем проблема.

Владислав неправильно заправляют кондей. это не соляру в бак заливать. там определенное давление в одном и другом контуре

Екатерина В КОМПРЕСОРЕ ЛЕПЕСКОВЫЕ КЛАПАНА СКОРЕЕ ВСЕГО ЛИБО ОСУШИТЕЛЬ НАКРЫЛСЯ КОГДА ГАЗУЕШЬ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ ИЛИ РАСТЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 2,5 . ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,9 ДО 2,5 А ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 10 19 ПРИ t 20- 22 градуса. А история компресора есть или просто на до заправку приехал . заправка происходит на заглушенном двигатели емкость ситемы 450г + Роман 25 г обезательно с добавкой масла паг 100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector