Статья в тему:  Как настроить torrent-tv на телевизоре

а когда к компу подключали, какая группа?

Хз давно было, у меня все решилось заменой блока климаиа

Ок, СПС, завтра буду ковыряться

Без фриона система не будет рабоать!

компрессор, нет фриона, проводка, вентилятор, реле, предохранитель.

Проще всего залезть в яму и подать на фишку кондиционера 12 вольт, если кондер включиться — значит ищи проблему в другом. Если нет, значит умер компрессор (вернее всего электромагнитная муфта). Говорю так потому что у самого такое было. Отремонтировал сам. Надо снять ремень, снять шкив компрессора, снять стопорное кольцо и муфта сама легко сниматься. Прозвонить тестером на целостность обмотки. Если обмотка пробита — на солнце надо найти вздутие — это говорит о том где пробита обмотка ( это болезнь компрессоров). Далее зачищай то место и пропаивай. После того как запаяешь залей чем-нибудь чтоб не боялось температуры. Все далее собирай все в обратном порядке и радуйся. Стоимость такого ремонта в прошлом году мне обошлась в 40$. Это что касается кондера. Но также проверь предохранитель на вентилятор, он расположен под рулём большой крайний оранжевый на 40 ампер. Ну и третье проверь сколько фриона в системе и есть ли там давление. Ты это сможешь сделать все сам кроме проверки фриона. Удачи.

если в системе нет давления( низкий уровень фриона или его вообще нет) то кондей не включиться. Можно открутить колпачки на трубках и нажать чем нить острым, должно нормально так ухнуть если есть фрион в системе

Статья в тему:  Как проверить датчик температуры в стиральной машине самсунг

А из двух трубок должно пшикнуть? а то у меня из одной нормально так пшихкает, а с другой ничего

Нашел еще такую инфу:

Если и предохранитель и реле в норме и если принудительно реле толкнуть и работает, то в нижнем патрубке радиатора со стороны пассажира стоит датчик включения вентилятора, замыкаешь контакт 1с3-первая скорость вентилятора, 2с4-вторая скорость, если крутится то термовыключатель под замену!)

Предохранители смотрел?Слышал, что на кондер стоит под рулем где то, но сам еще не лазил тфу-тфу-тфу!

Диагностика

Сложность диагностики автомобильного кондиционера заключается в том, что его невозможно продиагностировать без специального оборудования. На нашем сервисе подшипниковый узел тщательно проверяется специалистами. Диагностика включает следующие элементы:

В том случае, когда визуально определить состояние подшипника сложно, он диагностируется на специальном стенде. Качественная и своевременная диагностика подшипникового узла, проведенная специалистами нашего сервиса, позволяет точно определить техсостояние и решить вопрос о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Работа кондиционера (Влажность после выключения)

Как правило, к положительному результату их усилия не приводят. В лучшем случае создается иллюзия очистки, в худшем — приходится покупать новый испаритель со всеми вытекающими последствиями. Невозможность качественного чистка кондиционера пассат б5 этого узла объясняется конструктивными особенностями автомобиля. Будет шуметь ГУР не пугаться и в бочек пойдет воздух.

Статья в тему:  Как смазать вентилятор кондиционера

Для промывки повторить операцию раза Закрутить крышку резервуара — ехать. Пункты 4 и 7 делать на незаведенном двигателе!

Последний раз редактировалось Tituti9 Пн ноя 14, 11всего редактировалось 1. Перед тем как меняете воздушный фильтр необходимо провести чистку ДМРВ средством Luftmassensensor-Reiniger Очиститель датчика массового расхода воздуха.

Это гарантирует его долгую работу сам так делаю всё работает как часики-ведь новый датчик сами знаете сколько стоит на мою машину где то гривень. Менять фильтр надо или раз в год или через тысяч. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей чистка кондиционера пассат б5.

Passat-Club, пассат-клуб, Passat, Volkswagen, Пассат, VW, Passat B8, Passat B7, Passat B6, Passat CC, Passat B5, Passat B4, Audi, Skoda, Touareg, vcds.

Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач.

В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя. Перегрузка системы, вызванная неправильной заправкой хладагента, неминуемо вызовет поломку компрессора.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Статья в тему:  Как выкрутить золотник кондиционера

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Климат-контроль

Что такое климат-контроль в автомобиле, и чем он отличается от «просто кондиционера»? На самом деле, разновидностей климатических систем в современных авто — множество. Кто-то из производителей просто ставит кондиционер – и всё, кто-то — так называемый автоматический кондиционер с минимальным количеством базовых функций, а точнее – с одной, с температурным датчиком и актуатором включения-выключения кондиционера. А большинство современных производителей уже давно устанавливают климат-контроль.

Он, во-первых, комбинирует режимы нагрева и холода, причем делает это одновременно. На выходе системы вентиляции в салон воздух всегда указанной водителем (или пассажирами) температуры. Во-вторых, он может быть одно-, двух-, трёх- и даже 4-зонным. Такие климатические установки далеки от экономичности, зато — весьма комфортны.

Статья в тему:  Где производят кондиционеры gree

В современную климатическую установку сегодня входят такие составляющие:

что делать с компрессором кондиционера фольксваген пассат б5+ 1,9 тди | Автор топика: Антонина

ребят подскажите что делать? заправил кондиционер, на холостых работает очень хорошо, но как только газнешь, сразу перестает, перезаправляю систему опять на холостых работет как газнешь опять перестает, в чем проблема.

Владислав неправильно заправляют кондей. это не соляру в бак заливать. там определенное давление в одном и другом контуре

Екатерина В КОМПРЕСОРЕ ЛЕПЕСКОВЫЕ КЛАПАНА СКОРЕЕ ВСЕГО ЛИБО ОСУШИТЕЛЬ НАКРЫЛСЯ КОГДА ГАЗУЕШЬ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ ИЛИ РАСТЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 2,5 . ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,9 ДО 2,5 А ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 10 19 ПРИ t 20- 22 градуса. А история компресора есть или просто на до заправку приехал . заправка происходит на заглушенном двигатели емкость ситемы 450г + Роман 25 г обезательно с добавкой масла паг 100

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Большой

Adblock
detector