Внутренний блок — часть сплит-системы, которая располагается в комнате. В него входят:
декоративная передняя панель корпуса. За ней скрываются воздушные фильтры и испаритель (теплообменник).
фильтр грубой очистки. Сетка, которая ловит на входе во внутренний блок крупные частицы: шерсть, волосы, пыль;
фильтры тонкой очистки;
вентилятор. В отличие от вентилятора наружного блока, как правило, имеет несколько скоростей;
испаритель. Представляет собой медную трубку с алюминиевым оребрением;
горизонтальные жалюзи. Подвижные элементы блока, которыми можно управлять при помощи пульта. Они направляют поток воздуха в нужную сторону по вертикали;
вертикальные жалюзи. Почти во всех бытовых сплит-системах их можно регулировать лишь вручную. Направляют воздушный поток по горизонтали;
блок управления. В защищенном пластиковом боксе установлена плата управления, к которой подключены пусковые элементы двигателей и датчиков;
индикаторная панель. Располагается на передней панели кондиционера и демонстрирует состояние работы оборудования;
дренажная ванночка. Лоток, в который стекает конденсат с поверхности теплообменника. Затем конденсат отводится в канализацию или на улицу по дренажной трубке.
Внутренних блоков в квартире можно установить несколько. При этом они могут быть подключены к одному наружному блоку.
Основа процесса — особенность жидкостей поглощать тепло при испарении и отдавать его при конденсации. В кондиционере циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления меняет агрегатное состояние, то есть становится то газом, то жидкостью.
Четыре базовых узла – компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство и испаритель – объединены между собой трубками, создающими холодильный контур, внутри которого движется хладагент.
Принцип работы кондиционера
Из испарителя в компрессор поступает газообразный хладагент с низкой температурой. В компрессоре производится сжатие газа, одновременно повышаются и давление, и температура газообразного хладагента. Далее горячий хладагент под большим давлением поступает в конденсатор.
В конденсаторе газ остывает, т.к. обдувается потоком более холодного воздуха и превращается в жидкость, отдавая тепло. А выходящий из конденсатора воздух нагревается за счет тепла, отданного сжатым хладагентом.
Далее хладагент поступает в дросселирующее устройство. На этом участке он несколько теплее атмосферного воздуха, находится в жидком состоянии и под высоким давлением. В процессе прохождения через дросселирующее устройство давление хладагента резко снижается. Это сопровождается понижением его температуры.
В завершении цикла хладагент возвращается в испаритель, где на него воздействует комнатный воздух. Хладагент вновь становится газом, забирая тепло из комнаты. И такой цикл повторяется до тех пор, пока кондиционер включен.
Пожалуй, одна из самых сложных проблем при работе сплит-системы – это не успевший перейти в газ хладагент. Из испарителя жидкость попадает на вход компрессора, а поскольку жидкость – несжимаемое вещество, происходит гидроудар. Основная причина поломки – в загрязнении фильтров внутреннего блока, засорении тополиным пухом поверхности конденсатора внешнего блока. Поэтому нужна профилактика: регулярная очистка и плановые осмотры специалистом.
Если соблюдать простые правила, сплит-система прослужит долгие годы, обеспечивая надежное и безупречное кондиционирование воздуха.
Действие мини кондиционера Arctic Air основано на испарении. Вы заполняете емкость водой, которая смачивает мембраны. После включения небольшой вентилятор продувает через них воздух. Влага испаряется, температура увлажненного воздуха понижается.
Принцип принудительного испарения можно наблюдать… на пляже. Когда вы выходите из воды и на вас дует ветер, вам становится прохладно. Потоки воздуха уносят частички воды, за счет чего снижается температура вашего тела. По такому принципу работают все мини, портативные и мобильные кондиционеры без воздуховодов.
В основном передвижное охлаждающее устройство покупают для домашнего применения. Устанавливают его в самой жаркой комнате или наиболее часто используемом помещении. Но эксплуатировать мобильный агрегат можно не только дома. Такая вещь будет очень кстати:
Кроме того, для людей, которые живут в общежитии или на съемных квартирах, такой прибор – настоящее спасение от летней удушающей жары. Не нужно дополнительных устройств или инструментов для подключения, свежий поток воздуха чувствуется мгновенно.
Кондиционер Ebercool был создан для обеспечения безопасности и комфорта водителя, который работает в экстремальных условиях. Он обеспечивает комфорт работы, а также позволяет отдыхать на стоянке без включения двигателя. Ebercool используется для кабин грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, транспортеров.
Принцип работы: Кондиционер оснащен водяным насосом, подающим воду из бака в испаритель, состоящий из двух сеток заполненных специальной стружкой, тем самым увлажняя горячий воздух, который поступает снаружи, охлаждая его. Двойной вентилятор направляет охлажденный воздух в кабину, а остаток воды возвращается в водяной бак.
Идея использовать испарение воды для охлаждения, конечно же, не нова. Однако использовать этот принцип на автотранспорте, стали совсем недавно. Однако охладители водяного типа уже прочно завоевал позиции на рынке климатического оборудования в Европе, Средней Азии и Индии. Здесь эти устройства пользуются устойчивым спросом. Клиента привлекает невысокая стоимость оборудования, простота в установке и обслуживании, экономия топлива и заряда аккумуляторных батарей. И что очень важно, это автономность работы охладителя. Охладитель водяного типа будет создавать прохладу в кабине и при неработающем двигателе. В отличие от автомобильных кондиционеров, охлаждающих воздух до 6-9 градусов на выходе из дефлекторов, из охладителя выходит воздух, охлаждённый по сравнению с окружающим на 7-10 С°. Это не приводит к простудным заболеваниям.
По статистике известно, что компрессорные кондиционеры увеличивают расход топлива на легковом автомобиле в среднем на 10%., на мощной грузовой технике на 5%.
Вы не можете использовать стандартный встроенный кондиционер, в то время, когда двигатель выключен (на остановке, погрузке / разгрузке или во время сна). Ebercool не использует энергию двигателя автомобиля для работы, поэтому может обеспечивать комфортный микроклимат и при заглушенном двигателе. Потребление электроэнергии Ebercool в 4-5 раза ниже, чем у любого специализированного кондиционера накрышного исполнения. Это наиболее эффективное решение энергосберегающих кулеров (приборов для уменьшения температуры в кабине) на рынке.
Эффективность охладителя тем выше, чем меньше влажность воздуха. В среднем перепад температуры наружного и внутреннего воздуха составляет 7-10 градусов. Если просмотреть статистику по Сибирскому региону, то можно сделать заключение, что влажность выше 70% бывает при относительно прохладном воздухе, ниже +20 С°, а также перед и во время дождя. При более высокой температуре и ясной погоде, когда, собственно и необходимо охлаждать воздух, влажность 40 – 50%. В жаркие дни при температуре выше +30 С° относительная влажность снижается до 25 – 30%. Поэтому охладители воздуха испарительного типа, будут эффективно работать во всех зонах с континентальным и резко континентальным климатом.
Ebercool с одной стороны, позиционируется, в качестве дополнительной автономной климат-системы для стандартного кондиционера (на грузовых автомобилях), а с другой стороны, как их полноценная замена для некоторых типов транспорта (например, строительных машин и автобусов).
Основное применение Ebercool – для магистральных грузовиков (без систем кондиционирования воздуха или с ними), строительных машин (X-Treme версия), автобусов и микроавтобусов, кемпинг-автомобилей и т.д.
Охладитель Ebercool, разработан во Франции фирмой VIESA на основе самых современных технологий и с использованием передовых экологичных материалов. В Эберкул нет хладагента, а используется только чистая вода. В качестве испарительного картриджа используется прессованная щепа аргентинского дуба. Эта щепа устойчива к гниению и имеет антисептические свойства. Воздух подаёт мощный, но малошумный вентилятор. Поэтому охладитель можно использовать во время ночного отдыха на стоянке. Управление охладителем можно осуществлять как с панели рядом с воздушными дефлекторами, так и с помощью дистанционного пульта.
Конструкция Ebercool многократно просчитана и испытана для получения максимальной эффективности охлаждения и комфортности в эксплуатации. При этом она осталась простой и надёжной. Это гарантирует исправную работу на многие годы. Установка Эберкул проста и не требует специализированного оборудования и инструмента.
Ebercool рекомендован к применению штаб-квартирой SCANIA для сети своих дилеров, интегрирован в Магазин системы Volvo Truck. В Европе Ebercool устанавливается на автобусах в заводских условиях на Iveco / Irisbus в Восточной Европе.
Технические данные
Понижение температуры воздуха на 10 0 С.
Объём водяного бака 32 л.
Пульт дистанционного управления.
Средний потребляемый ток при 24В – 4А/час, при 12В – 7, 5 А/час.
Производительность вентилятора 720 м 3 /час.
Функция отключения при низком уровне напряжения вентилятора.
Средний расход воды 2-5 л/час (зависит от окружающей среды).
“Мобильные кондиционеры” – это кондиционеры, где внутренний и наружный блоки соединены в одном корпусе, часто размещенном на небольших колесах для передвижения. Их так и называют – моноблоки. Компрессор в таких кондиционерах не вынесен наружу, а находится внутри, поэтому по сравнению со сплит-системой мобильный моноблок имеет ряд отличий как положительных, так и негативных.
Современные мобильные кондиционеры снабжены стандартным набором режимов – охлаждение, осушение, вентиляция, некоторые модели работают и на обогрев, но полностью сравниться по количеству функций и встроенных режимов со сплит-системами они, к сожалению, не могут.
Это справедливо и в отношении фильтров для очистки воздуха – во многих моделях они установлены, но их эффективность в мобильных кондиционерах ниже, чем в сплит-системах.
![]() | ![]() |
В мобильных моноблоках для удаления теплого воздуха наружу используется гибкий гофрированный шланг, который выводится через форточку, окно, дверь и т.п. Естественно, что отвод теплого воздуха должен быть грамотно смонтирован, в противном случае вся работа кондиционера будет сведена “на нет”.
Дренаж в мобильных кондиционерах отводится:
– либо в конденсатосборник (встроенный поддон), который необходимо регулярно опорожнять;
– либо попадает на теплообменник конденсатора и распыляется на улицу через теплоотводящий шланг (при большой нагрузке может также возникнуть необходимость освобождать поддон);
– либо выводится в специальную трубку, под которую, соответственно, тоже надо поставить емкость и регулярно ее выливать.
При заполнении емкости моноблок автоматически прекращает работу!
Монтируемый моноблок нужно установить на ровном и открытом месте в радиусе не менее 30 см от стен. Один конец гофрированного шланга присоединить к воздухопропускному отверстию кондиционера, а другой — к адаптеру, размещенному в отверстии окна или стены.
Основной безусловный плюс – легкий монтаж. Не нужно вызывать профессиональную бригаду, чтобы установить такой кондиционер, поэтому им можно пользоваться сразу после покупки. Мобильный кондиционер и назван так потому, что без особого труда его можно переместить из комнаты в комнату, на другую съемную квартиру или же увезти на выходные на дачу. С обычной сплит-системой так, конечно, обойтись нельзя.
Следующий плюс – меньшая цена по сравнению с общей стоимостью традиционных сплит-систем, поскольку нет необходимости оплачивать выезд монтажной бригады и профессиональную установку.
1. Мобильные кондиционеры даже аналогичной сплит-системе мощности будут иметь меньшую эффективность в работе, поэтому рассчитывать на суперохлаждение за полчаса при температуре в 40 градусов жары «за бортом» не стоит. Поясним, почему так происходит.
Вообще, любой кондиционер работает по принципу теплового насоса. Говоря простым языком, он ПЕРЕКАЧИВАЕТ тепло из помещения наружу. При этом внутри помещения температура понижается, снаружи – возрастает. В чем же принципиальная разница в работе мобильного кондиционера и сплит-системы?
Мобильный кондиционер отводит тепло в окружающую среду вместе С ЧАСТЬЮ ВОЗДУХА помещения. Для этого служит гибкий гофрированный шланг, прилагающийся в комплекте с прибором. Естественно, выброшенный при этом из помещения объем воздуха замещается точно таким же объемом воздуха из более теплой (относительно охлаждаемого помещения) окружающей среды. Это естественно, т.к. понижение давления воздуха в помещении, и тем более достижение вакуума с помощью мобильного кондиционера – в бытовых условиях маловероятны 🙂
Помещение будет охлаждаться, если температура отводимого воздуха существенно выше температуры заходящего воздуха (окружающей среды). Теоретически, температуру потока холодного воздуха из мобильного кондиционера можно снизить, ПОНИЗИВ скорость вращения вентилятора, т.е. уменьшив поток перерабатываемого воздуха.
Сплит-система же при работе не выбрасывает массы воздуха наружу, а всего лишь охлаждает находящийся в помещении воздух, “прогоняя” его через холодный радиатор. Обмена воздухом между внутренним и внешним блоками НЕТ, это распространенное заблуждение. Единственное, что между ними циркулирует, так это теплоноситель – фреон. Соответственно, работая с одной и той же массой воздуха в помещении, скорость понижения температуры у сплит-системы однозначно больше, чем у мобильного кондиционера.
2. Сам блок кондиционера имеет достаточно крупные габариты (как высокая тумбочка или большой чемодан), поэтому в отличие от настенной сплит-системы требует больше места и временами «путается под ногами».
3. За счет размещения компрессора внутри помещения, мобильные кондиционеры отличаются заметно бОльшим уровнем шума при работе, чем современные сплит-системы.
4. Как уже указывалось выше, при работе мобильного кондиционера необходимо помнить о своевременном освобождении конденсатосборников от накопившейся влаги. В среднем при обычной работе кондиционера объем конденсата составляет порядка 5 литров в день.
5. Также отметим, что прерогативой производства мобильных кондиционеров в подавляющем большинстве пользуются фирмы из Китайской народной республики и найти прибор “европейского качества” затруднительно.
Несмотря на свои яркие достоинства, мобильный кондиционер все же небезупречен и рекомендуется в случаях, если по каким-либо причинам нет возможности установить сплит-систему.
Для подбора конкретной модели кондиционера Вы можете зайти в раздел “Кондиционеры” или обратиться к консультантам магазина Термомир.
Информация была полезна? Поделитесь ей в своей соцсети:
Принцип работы холодильной машины основан на свойстве жидкого вещества при испарении, интенсивно поглощать тепло, а при конденсации, отдавать тепловую энергию. В роли такого вещества применяется фреон, который производит перенос тепла или холода из одного места в другое. Рассмотрим, как осуществляется теплоперенос между блоками в режиме охлаждения, при работающем компрессоре на участках, указанных на рисунке 1.
«А-В». Газообразный фреон, под высоким давлением перемещаясь по конденсатору, конденсируется и через теплообменники отдает тепло воде.
«С-D». Вода под давлением не менее 2 бар подается на теплообменник, который плотно соприкасается с конденсатором, нагревается и сбрасывается в систему отопления или другие точки по утилизации тепла.
«В-Е». Жидкий хладагент, проходя через дросселирующее устройство, превращается в смесь, состоящую из газа (? 20 %) и жидкости (? 80 %) за счет резкого снижения давления. Газовая фаза способствует охлаждению фреона до 4 – 7 0С.
«E-F». Охлажденная смесь, двигаясь по испарителю, разогревается из-за поглощения тепловой энергии помещения и в точке «F» переходит в газообразное состояние.
«F-А». Нагретый газ засасывается компрессором, сжимается и под высоким давлением подается в конденсатор. Цикл замыкается и воспроизводится до обесточивания двигателя компрессора.
Для применения кондиционера в режиме обогрева нужно поменять направление движения хладагента таким образом, чтобы теплообменник внутреннего блока выполнял функцию конденсатора, а наружного – испарителя. Реверсивное движение фреона обеспечивается за счет встроенного в кондиционер с водяным охлаждением конденсатора специального переключателя – четырехходового клапана.
Устройство кондиционера с водяным охлаждением конденсатора.
Вода, которая течёт из кондиционера – это конденсат, который образуется на испарителе при быстром охлаждении воздуха и вытекает через дренажную трубку. Если вода из трубки не бежит, не стоит волноваться раньше времени. Проверьте, что у вас:
Если заданная на кондиционере температура существенно ниже, чем в комнате, и сплит-система холодит нормально уже достаточно долго, но вода всё равно не капает на улицу, значит, причина в поломке. И конденсат, скорее всего, скоро потечёт из внутреннего блока прямо в комнату.
Принцип работы холодильной машины основан на свойстве жидкого вещества при испарении, интенсивно поглощать тепло, а при конденсации, отдавать тепловую энергию. В роли такого вещества применяется фреон, который производит перенос тепла или холода из одного места в другое. Рассмотрим, как осуществляется теплоперенос между блоками в режиме охлаждения, при работающем компрессоре на участках, указанных на рисунке 1.
«А-В». Газообразный фреон, под высоким давлением перемещаясь по конденсатору, конденсируется и через теплообменники отдает тепло воде.
«С-D». Вода под давлением не менее 2 бар подается на теплообменник, который плотно соприкасается с конденсатором, нагревается и сбрасывается в систему отопления или другие точки по утилизации тепла.
«В-Е». Жидкий хладагент, проходя через дросселирующее устройство, превращается в смесь, состоящую из газа (? 20 %) и жидкости (? 80 %) за счет резкого снижения давления. Газовая фаза способствует охлаждению фреона до 4 – 7 0С.
«E-F». Охлажденная смесь, двигаясь по испарителю, разогревается из-за поглощения тепловой энергии помещения и в точке «F» переходит в газообразное состояние.
«F-А». Нагретый газ засасывается компрессором, сжимается и под высоким давлением подается в конденсатор. Цикл замыкается и воспроизводится до обесточивания двигателя компрессора.
Для применения кондиционера в режиме обогрева нужно поменять направление движения хладагента таким образом, чтобы теплообменник внутреннего блока выполнял функцию конденсатора, а наружного – испарителя. Реверсивное движение фреона обеспечивается за счет встроенного в кондиционер с водяным охлаждением конденсатора специального переключателя – четырехходового клапана.
Устройство кондиционера с водяным охлаждением конденсатора.
+ не нужен воздуховод на улицу и не нужен шланг для конденсата!
+ мягкое охлаждение с притоком свежего воздуха,
+ экологически чистый (работает на водопроводной воде),
+ напольные кондиционеры без фреона и без воздуховода дешевле и удобнее любого стандартного кондиционера!
+ малошумящий в работе,
+ энергоэффективный, потребляет мало электроэнергии,
+ легкий и действительно мобильный кондиционер без фреона: легко перевозить на дачу, в квартиру, в офис!
+ можно применять в офисах, где есть вентиляция,
+ мобильный кондиционер без фреона имеет привлекательный дизайн,
+ программируемый таймер отключения и пульт ДУ,
+ удобные колесики для перемещения кондиционера,
+ 100 % гарантия качества,
1. Залить холодной водопроводной воды до уровня MAX. Нормальный рабочий уровень между MAX и MIN (Уровни показаны на индикаторе).
2. Не наклоняйте мобильный кондиционер, что может вызвать утечку воды через край емкости для воды
3. Не устанавливать мобильные кондиционеры без фреона ближе 15 см к стенке, чтобы обеспечить беспрепятственный приток воздуха к заднему приточному устройству кондиционера.
4. Напольный кондиционер без воздуховода может подключаться к сетевым удлинителям, соответствующей мощности.
5. Включение кондиционера. Для включения устройства включите сетевую вилку в розетку 220 вольт и нажмите один раз на кнопку ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).
6. Основные кнопки: COOL (охлаждение) и SPEED (мощность охлаждения).
7. Режим COOL: (ОХЛАЖДЕНИЕ) Нажмите один раз кнопку, чтобы включить режим охлаждения.
8. SPEED (МОЩНОСТЬ): Нажмите эту кнопку для выбора желаемой мощности кондиционера: LOW–MID–HIGH (тихий режим, средний и максимальная мощность) соответственно, на цифровом дисплее высвечиваются значения 1.2.3.
9. Напольные кондиционеры без фреона и без воздуховода работает с притоком свежего воздуха. Для наиболее эффективной работы кондиционера необходимо приоткрыть окно и обеспечить приток свежего уличного воздуха. Кондиционер желательно устанавливать под приоткрытым окном или на пути воздушного потока окно-дверь. Также кондиционер эффективно работает в помещениях оборудованных вентиляцией.
10. Мобильные кондиционеры без воздуховода не предназначены для работы в глухих помещениях например: в подвалах или серверных.
11. Обслуживание мобильных кондиционеров производится 1-2 раза в месяц. Осмотрите заднюю часть кондиционера, там расположен пылевой фильтр. Если он покрылся пылью, то его нужно снять и очистить от пыли тряпочкой или аккуратно пропылесосить.
12. Для длительного хранения мобильного кондиционера, слейте всю воду из бака кондиционера, протрите сухой тряпочкой и храните в сухом месте.
1. Можно ли оставлять работать мобильный кондиционер ночью?
– В большинстве случаев это нецелесообразно. Прибор оборудован таймером выключения, который легко установить на выключение через 1 или 2 часа после засыпания.
2. Нужно ли фильтровать, стерилизовать или кипятить воду для кондиционера?
– Для напольного кондиционера без фреона отлично подходит обычная вода из городского крана без всякой подготовки.
3. Как часто надо заливать воду в кондиционер?
– У каждой модели кондиционеров есть индикатор уровня воды в бачке, его 1 раз в день желательно проверить. Как уровень подходит к минимуму бачок желательно пополнить до уровня максимум. Если вы не отследили момент минимума уровня, беспокоиться не стоит, прибор оборудован датчиком уровня и издает специальный сигнал. Опыт показывает, что одной заливки достаточно для нормальной работы кондиционера на 1 – 3 дня в зависимости от окружающей температуры, специфики данного помещения и режима мощности кондиционера.
4. Насколько эффективно работает мобильный кондиционер KIBOR?
– Мобильные кондиционеры без фреона работает весьма эффективно и выдают на выходе приятную прохладу на 6-8 градусов ниже исходной температуры.
5. Увеличивает ли влажность в помещении Кондиционер?
– Почти все наши помещения пересушены, а это вредно для кожи и дыхательных путей. Кондиционер увеличивает влажность до оптимального уровня.
6. Можно ли подключать мобильные кондиционеры без фреона KIBOR к сетевому удлинителю?
– Да, можно подключать прибор к любому исправному удлинителю соответствующей мощности.
7. Нужно ли сливать воду из кондиционера на зимний период или для перевозки?
– Да, нужно обязательно слить воду из бачка кондиционера.
8. Можно ли использовать кондиционер KIBOR в качестве второго дополнительного в квартире, где в одной из комнат уже установлен обычный кондиционер?
Обычные, то есть фреоновые кондиционеры осушают воздух, кондиционеры KIBOR- нормализует влажность, соответственно при совместной работе они отлично дополняют друг друга. Да, конечно можно.
9. Если сравнить обычный кондиционер и KIBOR без воздуховода, что лучше?
– По соотношению цена/удобство – лучше KIBOR. Он легче (около 6-12 кГ), потребляет от сети около 60-100 Вт, он тихий – значительно тише обычного мобильного. И в конце-концов он симпатичнее!
Что это за кондиционер?
Это новейшее поколение мобильных кондиционеров, работает на обычной водопроводной воде, можно заливать воду из под крана, фильтровать не нужно!
А это безопасно?
Аналогичные кондиционеры уже несколько лет успешно поставляются в страны с очень жарким климатом, такие как Турция, ОАЭ, Ирак, Израиль и другие, а также и в Россию.
А это не опасно для здоровья?
Опасны обычные кондиционеры, сплит-системы, использующие фреон. Фреон находится внутри под большим давлением и в течение нескольких лет просачивается в помещение, а фреоны состоят из очень канцерогенных и активных высокомолекулярных соединений, негативно воздействующих на человека. Наши напольные кондиционеры KIBOR без фреона экологически безопасные, используют для охлаждения обычную воду.
А куда же удаляется горячий воздух, если нет воздуховода?
Напольный кондиционер KIBOR без воздуховода, он работает как генератор прохлады и тепло не вырабатывает.
Как же он работает?
Принцип работы кондиционера без фреона можно понять если смочить небольшую тряпочку водой, положить на ладонь и высунуть из окна едущего автомобиля – и вы почувствуете рукой реальное охлаждение.
А внутри кондиционера что?
Теплый воздух из помещения (красный цвет на схеме) поступает на охлаждающий радиатор. Радиатор имеет пористую структуру и в рабочем состоянии он влажный. Охлаждающая вода для радиатора подается насосом из нижнего водяного бака. Вода подается на радиатор, охлаждается и стекает вниз обратно в водяной бак. Охлажденный воздух вентилятором подается в помещение (синий цвет). Всеми этими системами управляет микроконтроллер.
А он очень шумный?
Кондиционер KIBOR – очень тихий, выдает звук около 40 дб, это примерно, как от работающего вентилятора, можно спать.
По весу он какой?
Он относительно легкий, вес в зависимости от модели от 6 до 12 кг. Внизу колесики легкой для перевозки по комнатам. Любой пенсионер справится.
Какие минусы у кондиционера без фреона?
Особенность кондиционера – подливать обычную водопроводную воду раз в 2-3 дня. Это не трудно, даже приятно.
Производитель кто?
Производится мобильный кондиционер без фреона по американской лицензии, окончательная сборка и тестирование производится в России в нашем производственно-сервисном центре.
Где его купить и что с доставкой?
Оператор на телефоне 8-495-505-52-93 примет Ваш заказ или можете прислать заявку на е-мейл kibor@list.ru Доставляем по Москве и России по минимальным ценам.
Присылайте к нам отзывы, мы их обязательно опубликуем!
НАПОЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ без фреона ОТЗЫВЫ:
1. Ирина Марковна (52 года, Московская область)
В прошлом году дочь помогла купить Kibor 25 в большую комнату, в этом году весной купила на дачу Kibor 16. Понравилось, что легкий и на колесиках.
НАПОЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ без воздуховода ОТЗЫВ:
2. Маслов А.П. (инженер, 38 лет, Казань)
Я давно искал, что-то подобное, но когда увидел KIBOR, то понял, что это именно то! Залил холодной воды и дает реальную прохладу. Особенно удобно, что есть пульт дистанционного управления. Потребляет электроэнергии мало, как лампочка. Рекомендовал своим коллегам по работе.
МОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ без фреона ОТЗЫВЫ:
3. Людмила (45 лет, Краснодар)
Мне нравятся новинки. Посоветовалась с мужем и решила поэкспериментировать и купила напольник без воздуховода Кибор. Оказалась отличная вещь! Простой, и понятный в обращении. Там есть таймер, лег спать, выставил время и через заданное время напольник сам отключается. Достоинства: простой и удобный!
НАПОЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР без фреона ОТЗЫВ:
4. Дарья Акимовна (пенсионерка, Москва)
Мне нравится ухаживать за домашними цветами, поливать их. В кондиционерчик я тоже заливаю водички и он дает свежую прохладу, чистит и увлажняет воздух. Купила по совету моей соседки.
МОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР без воздуховода ОТЗЫВЫ:
5. Алексей Леонидович (преподаватель, г. Самара)
Долго изучал информацию по кондиционерам. Сплит на фреоне мне не подходит, я простужаюсь от него, а вот мобильный кондиционер на воде дает приятную прохладу – вполне мне достаточно, больше и не нужно! Советую…
ДОСТАВКА
Заявки и консультации и по тел: +7 495 505 52 93 с 10 до 18 ч
Запрос по Е-мейл: kibor @ list . ru
Кондиционер Ebercool был создан для обеспечения безопасности и комфорта водителя, который работает в экстремальных условиях. Он обеспечивает комфорт работы, а также позволяет отдыхать на стоянке без включения двигателя. Ebercool используется для кабин грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, транспортеров.
Принцип работы: Кондиционер оснащен водяным насосом, подающим воду из бака в испаритель, состоящий из двух сеток заполненных специальной стружкой, тем самым увлажняя горячий воздух, который поступает снаружи, охлаждая его. Двойной вентилятор направляет охлажденный воздух в кабину, а остаток воды возвращается в водяной бак.
Идея использовать испарение воды для охлаждения, конечно же, не нова. Однако использовать этот принцип на автотранспорте, стали совсем недавно. Однако охладители водяного типа уже прочно завоевал позиции на рынке климатического оборудования в Европе, Средней Азии и Индии. Здесь эти устройства пользуются устойчивым спросом. Клиента привлекает невысокая стоимость оборудования, простота в установке и обслуживании, экономия топлива и заряда аккумуляторных батарей. И что очень важно, это автономность работы охладителя. Охладитель водяного типа будет создавать прохладу в кабине и при неработающем двигателе. В отличие от автомобильных кондиционеров, охлаждающих воздух до 6-9 градусов на выходе из дефлекторов, из охладителя выходит воздух, охлаждённый по сравнению с окружающим на 7-10 С°. Это не приводит к простудным заболеваниям.
По статистике известно, что компрессорные кондиционеры увеличивают расход топлива на легковом автомобиле в среднем на 10%., на мощной грузовой технике на 5%.
Вы не можете использовать стандартный встроенный кондиционер, в то время, когда двигатель выключен (на остановке, погрузке / разгрузке или во время сна). Ebercool не использует энергию двигателя автомобиля для работы, поэтому может обеспечивать комфортный микроклимат и при заглушенном двигателе. Потребление электроэнергии Ebercool в 4-5 раза ниже, чем у любого специализированного кондиционера накрышного исполнения. Это наиболее эффективное решение энергосберегающих кулеров (приборов для уменьшения температуры в кабине) на рынке.
Эффективность охладителя тем выше, чем меньше влажность воздуха. В среднем перепад температуры наружного и внутреннего воздуха составляет 7-10 градусов. Если просмотреть статистику по Сибирскому региону, то можно сделать заключение, что влажность выше 70% бывает при относительно прохладном воздухе, ниже +20 С°, а также перед и во время дождя. При более высокой температуре и ясной погоде, когда, собственно и необходимо охлаждать воздух, влажность 40 – 50%. В жаркие дни при температуре выше +30 С° относительная влажность снижается до 25 – 30%. Поэтому охладители воздуха испарительного типа, будут эффективно работать во всех зонах с континентальным и резко континентальным климатом.
Ebercool с одной стороны, позиционируется, в качестве дополнительной автономной климат-системы для стандартного кондиционера (на грузовых автомобилях), а с другой стороны, как их полноценная замена для некоторых типов транспорта (например, строительных машин и автобусов).
Основное применение Ebercool – для магистральных грузовиков (без систем кондиционирования воздуха или с ними), строительных машин (X-Treme версия), автобусов и микроавтобусов, кемпинг-автомобилей и т.д.
Охладитель Ebercool, разработан во Франции фирмой VIESA на основе самых современных технологий и с использованием передовых экологичных материалов. В Эберкул нет хладагента, а используется только чистая вода. В качестве испарительного картриджа используется прессованная щепа аргентинского дуба. Эта щепа устойчива к гниению и имеет антисептические свойства. Воздух подаёт мощный, но малошумный вентилятор. Поэтому охладитель можно использовать во время ночного отдыха на стоянке. Управление охладителем можно осуществлять как с панели рядом с воздушными дефлекторами, так и с помощью дистанционного пульта.
Конструкция Ebercool многократно просчитана и испытана для получения максимальной эффективности охлаждения и комфортности в эксплуатации. При этом она осталась простой и надёжной. Это гарантирует исправную работу на многие годы. Установка Эберкул проста и не требует специализированного оборудования и инструмента.
Ebercool рекомендован к применению штаб-квартирой SCANIA для сети своих дилеров, интегрирован в Магазин системы Volvo Truck. В Европе Ebercool устанавливается на автобусах в заводских условиях на Iveco / Irisbus в Восточной Европе.
Технические данные
Понижение температуры воздуха на 10 0 С.
Объём водяного бака 32 л.
Пульт дистанционного управления.
Средний потребляемый ток при 24В – 4А/час, при 12В – 7, 5 А/час.
Производительность вентилятора 720 м 3 /час.
Функция отключения при низком уровне напряжения вентилятора.
Средний расход воды 2-5 л/час (зависит от окружающей среды).
Вы удивитесь, но кондиционер работает очень просто. Для сравнения: достаточно капнуть на кожу воду, пока она испаряется, вы ощущаете холод. Принцип устройства бытового кондиционера такой же: хладогент, циркулируя, охлаждается и нагревается. Разбираемся, как работает кондиционер в квартире, что такое сплит-система и из чего она состоит.
Кондиционер иначе называется сплит-системой (от англ. split — разделение). Он состоит из двух блоков: наружного и внутреннего. Первый крепится на стене со стороны улицы, второй — в помещении. Вместе они составляют замкнутую систему движения хладагента — рабочего вещества кондиционера.
Внешний и внутренний блок сплит-системы (кондиционера)
компрессор. Сжимает хладагент, который в процессе сжатия нагревается, и поддерживает его движение по холодильному контуру;
конденсатор. Радиатор, находящийся в наружном блоке. В нём газообразный фреон,охлаждаясь за счет обдува уличным воздухом, конденсируется до жидкого состояния;
дросселирующее устройство. Понижает давление, уменьшая температуру хладагента;
испаритель. Радиатор, находящийся во внутреннем блоке. Противоположен по принципу действия конденсатору: в нем фреон при повышении температуры испаряется;
вентиляторы. Обеспечивают теплообмен внутреннего и внешнего блоков кондиционера с окружающей средой;
медные трубки, по которым циркулирует хладагент.
Наружная часть кондиционера размещается на стене со стороны улицы. Это позволяет обеспечить отведение тепла из помещения и снизить уровень шума в нем. Наружный блок состоит из нескольких базовых частей:
вентилятор. В простых моделях имеет одну скорость вращения. Дорогие варианты предполагают несколько скоростей либо плавную регулировку;
конденсатор. В домашних кондиционерах используются конденсаторы воздушного охлаждения;
компрессор. Встречаются классические роторные и двухроторные. Вторые отличаются практически полным отсутствием вибраций.;
дросселирующее устройство. В домашних кондиционерах имеет вид капиллярной трубки или электронного расширительного вентиля;
плата управления. Во внешнем модуле встречается лишь на инверторных кондиционерах.
Внутренний блок — часть сплит-системы, которая располагается в комнате. В него входят:
декоративная передняя панель корпуса. За ней скрываются воздушные фильтры и испаритель (теплообменник).
фильтр грубой очистки. Сетка, которая ловит на входе во внутренний блок крупные частицы: шерсть, волосы, пыль;
фильтры тонкой очистки;
вентилятор. В отличие от вентилятора наружного блока, как правило, имеет несколько скоростей;
испаритель. Представляет собой медную трубку с алюминиевым оребрением;
горизонтальные жалюзи. Подвижные элементы блока, которыми можно управлять при помощи пульта. Они направляют поток воздуха в нужную сторону по вертикали;
вертикальные жалюзи. Почти во всех бытовых сплит-системах их можно регулировать лишь вручную. Направляют воздушный поток по горизонтали;
блок управления. В защищенном пластиковом боксе установлена плата управления, к которой подключены пусковые элементы двигателей и датчиков;
индикаторная панель. Располагается на передней панели кондиционера и демонстрирует состояние работы оборудования;
дренажная ванночка. Лоток, в который стекает конденсат с поверхности теплообменника. Затем конденсат отводится в канализацию или на улицу по дренажной трубке.
Внутренних блоков в квартире можно установить несколько. При этом они могут быть подключены к одному наружному блоку.
Основа процесса — особенность жидкостей поглощать тепло при испарении и отдавать его при конденсации. В кондиционере циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления меняет агрегатное состояние, то есть становится то газом, то жидкостью.
Четыре базовых узла – компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство и испаритель – объединены между собой трубками, создающими холодильный контур, внутри которого движется хладагент.
Принцип работы кондиционера
Из испарителя в компрессор поступает газообразный хладагент с низкой температурой. В компрессоре производится сжатие газа, одновременно повышаются и давление, и температура газообразного хладагента. Далее горячий хладагент под большим давлением поступает в конденсатор.
В конденсаторе газ остывает, т.к. обдувается потоком более холодного воздуха и превращается в жидкость, отдавая тепло. А выходящий из конденсатора воздух нагревается за счет тепла, отданного сжатым хладагентом.
Далее хладагент поступает в дросселирующее устройство. На этом участке он несколько теплее атмосферного воздуха, находится в жидком состоянии и под высоким давлением. В процессе прохождения через дросселирующее устройство давление хладагента резко снижается. Это сопровождается понижением его температуры.
В завершении цикла хладагент возвращается в испаритель, где на него воздействует комнатный воздух. Хладагент вновь становится газом, забирая тепло из комнаты. И такой цикл повторяется до тех пор, пока кондиционер включен.
Пожалуй, одна из самых сложных проблем при работе сплит-системы – это не успевший перейти в газ хладагент. Из испарителя жидкость попадает на вход компрессора, а поскольку жидкость – несжимаемое вещество, происходит гидроудар. Основная причина поломки – в загрязнении фильтров внутреннего блока, засорении тополиным пухом поверхности конденсатора внешнего блока. Поэтому нужна профилактика: регулярная очистка и плановые осмотры специалистом.
Если соблюдать простые правила, сплит-система прослужит долгие годы, обеспечивая надежное и безупречное кондиционирование воздуха.