Как отключить автоматический запуск кондиционера? В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера. Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции: Как выполнить кондиционер киа рио 2012
Итак, вы собрались в автомастерскую заправить кондиционер на Киа Рио; цена процедуры начинается от 700 рублей за час работы.
Вакуумирование – удаление воды или воздуха из кондиционера с помощью вакуумного насоса.
Промывка – производится при помощи сольвентов или хладагента.
Заправка. Объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 г. Используется хладагент R-134a. Иногда в него добавляют ультрафиолетовый краситель, который при особом освещении помогает увидеть утечки. Стоимость добавки – примерно 300 рублей.
Самостоятельно обнаружить недостаток хладагента в системе можно через смотровое окно в правой половине моторного отсека. Оно встроено в магистраль высокого давления и располагается между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком. Если при работающем кондиционере в смотровом окне наблюдаются пузырьки, хладагента в системе недостаточно, появление вспенивания сигнализирует о критически малом количестве хладагента. В этом случает на Киа Рио 2 заправка кондиционера обязательно должна быть проведена.
Заправка кондиционера Киа Рио — вечная тема обсуждения как на профильных форумах, так и при встрече автолюбителей. Сторонники заправки считают, что газ в систему периодически нужно добавлять, противники утверждают, что ничего из герметичной системы без причины не пропадает, а заправка кондиционера чаще, чем раз в несколько лет — уловка автосервисов. Одно здесь известно точно: за состоянием системы кондиционирования и количеством в ней хладагента нужно следить.
Для проверки состояния кондиционера необходимо проводить диагностику. В неё обычно входят:
Итак, вы собрались в автомастерскую заправить кондиционер на Киа Рио; цена процедуры начинается от 700 рублей за час работы.
Вакуумирование — удаление воды или воздуха из кондиционера с помощью вакуумного насоса.
Промывка — производится при помощи сольвентов или хладагента.
Заправка. Объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 г. Используется хладагент R-134a. Иногда в него добавляют ультрафиолетовый краситель, который при особом освещении помогает увидеть утечки. Стоимость добавки — примерно 300 рублей.
Самостоятельно обнаружить недостаток хладагента в системе можно через смотровое окно в правой половине моторного отсека. Оно встроено в магистраль высокого давления и располагается между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком. Если при работающем кондиционере в смотровом окне наблюдаются пузырьки, хладагента в системе недостаточно, появление вспенивания сигнализирует о критически малом количестве хладагента. В этом случает на Киа Рио 2 заправка кондиционера обязательно должна быть проведена.
Как и на всех автомобилях семейства, на Киа Рио 3 заправка кондиционера производится к сервисе, либо при наличии специального оборудования. Самостоятельную заправку стоит проводить, только если вы полностью уверены в своих знаниях и силах.
В процессе заправки из системы выкачивается весь фреон, затем создается вакуум для проверки системы на герметичность, после этого фреон закачивается в систему.
Для устранения неприятных запахов или просто для профилактики рекомендуется иногда производить дезинфекцию кондиционера. Процедура производится при помощи специальной дезинфицирующей жидкости и ультразвуковой установки. Установка работает от прикуривателя. Для выполнения процедуры она ставится в салон, внутрь заливается жидкость. Процедура дезинфекции занимает примерно 15-20 минут. Перед ней рекомендуется снять, а затем заменить салонный фильтр. Работа производится с включенным кондиционером.
Кандей в нашей машинке слабенький…реально начинает холодить только после 15-20 минут работы.при условии что салон не горячий…
На все наши машинки, завод фриона реально зажал!У меня 3-е корешей так-же как и я, жалуемся на работу кондея!По гарантии заправить кондей можно лишь только в течении года( прописано в сервисной).А если не успел, потом только за свои…
Я впервые пользуюсь кондиционером в машине, так что не ругайте за глупые вопросы, для вас может и глупые, а для меня поучительные.
Значит мне сказали глупость) У меня простой кондей (без климы), температура стоит на максимуме печки, включаю кондей, но он продолжает дуть горячим воздухом.
Все правильно.
Если убрать регулятор температуры на самый низкий уровень, дать поработать, а потом включить кондей, то включение почувствуется.
Когда регулятор температуры находится в красном секторе, воздух печки греется от ОЖ в радиаторе печки, когда в синем секторе — кран печки закрыт, воздух идет напрямую с улицы и имеет забортную температуру. При включении кондея забортный воздух начинает охлаждаться в радиаторе кондея.
нет там никакого крана) там заслонка стоит. открывает и перекрывает поток холодного воздуха.
Старые кондеры заправляли фрионом, теперь заправляют газом, а газ такой же как в зажигалках, по крайней мере это на новых холодильниках, сплитсистемах, думаю и тут такая же ситуация…
Если кондиционер работает (сильно холодит) — фреона в системе кондиционирования достаточно. Холодит слабее — “уровень” фреона падает. Не холодит — нет фреона или его объём ничтожно мал! Это и школьнику начальной школы понятно.
Кондиционер начинает работать при температуре за бортом выше -10 градусов, примерно. В сильный мороз — компрессор не включится.
Включал в мороз просто проверить работает или нет, все сразу задуло холодным !кондей работал
Мне кажется, зимой работу кондиционера и не ощутишь, если даже компрессор и включится.
я тебя удивлю наверное, но кондей если заправлен будет работать даже зимой))))
а проверить элементарно, включаешь кондей, и ждешь, дует холодом значит работает!
Был бы не заправлен — не работал бы. Глупость полнейшая.
Зимой климатическая установка используется преимущественно для подогрева наружного воздуха. В этих условиях Вам хватит и печки.
В ситуации, когда нулевая температура сочетается с высокой влажностью и дополняется снегом и дождем, Вам пригодится весь потенциал системы – ее следует перевести в автоматический режим. Удалить избыток влаги поможет кондиционер.
Разновидности климат-контроля
2-, 3- и 4-зонные установки объединяются в одну группу – многозонный климат-контроль.
Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.
Компрессор автомобильного кондера
Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена салонного фильтра тойота рав 4
Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.
Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня грм фольксваген
1. Место утечки газа на шланге 2. Поиск утечки с помощью лампы
Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).
Основным признаком является посторонний шум, гул при запуске двигателя. Он может быть непостоянным, появляться только до или после прогрева мотора. При включении автокондиционера шум может пропадать.
Как понять, что гудит именно подшипник компрессора?
Громкость гула постепенно увеличивается. Если сначала его еле слышно, то уже через 1-2 тыс. км пробега (или меньше) он становится хорошо различимым. Постепенно гул становится довольно громким. То, как быстро он будет нарастать, зависит от степени и скорости износа, условий эксплуатации. С гудящим подшипником можно проездить и 5 тыс. км, а можно не протянуть и 500 км.
Работа навесного оборудования влияет на гул (если на компрессор не идет отдельный ремень). Лучше всего это заметно по ГУРу. Если выкручивать колеса вправо и влево, пока автомобиль стоит на месте (или едет с малой скоростью), гул будет изменяться, становиться громче, немного выше.
Источник звука. Если открыть капот при заведенном двигателе, установить источник звука проще даже при плотной компоновке в подкапотном пространстве. Если он идет от участка, где установлена электромагнитная муфта и расположен шкив, вероятнее всего, шумит именно подшипник автокондиционера. Если его видно, можно обратить внимание на то, как он вращается: подергивания, заметная вибрация указывают на серьезный износ.
Появление грохота, очень громкого гула. Происходит при сильном износе подшипника, когда его может заклинить в любой момент. Лучше заглушить двигатель и буксироваться до автосервиса или вызывать эвакуатор. Если на компрессор идет отдельный ремень, можно разрезать его и доехать до автосервиса самостоятельно.
Если посторонний гул и шум появляется только при включении кондиционера при заведенном двигателе, неисправность связана не с подшипником. Вероятнее всего, проблема — в корпусе компрессора.
Появление гула от подшипника связано с отсутствием смазки, попаданием внутрь воды, грязи, пыли. При вращении без смазки он перегревается (температура нагрева может превышать предельные значения, установленные заводом), нагрузки возрастают. Если не выполнить замену, нагретые шарики внутри сломают сепаратор, произойдет заклинивание. При снятии изношенного подшипника на сепараторе виден синий оттенок, который указывает именно на перегрев.
Заклинивание подшипника автокондиционера приводит к обрыву ремня. Если ремень используется для навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР и т.п.), оно перестает работать. При обрыве ремня в подкапотном пространстве возможны самые серьезные повреждения: обрыв проводки, удары по отдельным деталям, их поломка. Если ремень отскакивает вверх, он может прогнуть капот изнутри в месте удара (на нем образуется «горб). Компрессор также выходит из строя, его приходится менять. Заклинивший подшипник может начать проворачиваться в посадочном гнезде, образуя выемку до нескольких мм, создавая вибрацию, которая выводит из строя генератор, помпу, другое оборудование.
Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:
Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?
Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.
Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.