0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик давления фреона

Как проверить датчик давления фреона

В системе кондиционирования первоочередная функция датчика давления хладагента – защита компрессора и компонентов магистрали высокого давления от разрушения. Если на вашем авто не включается кондиционер, вполне вероятно, что причина именно в измерителе. Давайте рассмотрим, как проверить датчик давления фреона, его устройство и принцип работы.

Виды датчиков давления хладагента

  • Двухконтактный датчик, представляющий собой по большей мере лишь выключатель муфты компрессора. При определенном давлении контакты внутри датчика размыкались, прерывая подачу тока на муфту.
  • Реле двойного действия. В отличие от предыдущего вида, контакты внутри датчика размыкались как при низком, так и при высоком давлении.
Статья в тему:  Как включить кондиционер в машине рено сандеро степвей

  • Четырехконтактный манометрический выключатель тройного действия. Две пары контактов отвечают за включение муфты кондиционера. При этом ток в цепи будет протекать лишь в том случае, пока давление в контуре будет между нижней (порядка 1,2 Атм.) и верхней границей (порядка 30 Атм.). Вторая пара контактов перемыкается при повышении давления хладагента, включая тем самым вентилятор охлаждения двигателя. Такой тип измерителей часто встречается на моделях отечественного производства (Калина, Гранта, Приора и т.п.).

  • Трехконтактный датчик линейного давления. Внутри измерителя находится чувствительный элемент, который меняет свое сопротивление в зависимости от оказанного на него давления. Изменение сопротивления элемента ведет к снижению/увеличению силы тока в цепи. Блок управления кондиционером или ЭБУ двигателя отслеживает выходное напряжение на сигнальном проводе для управления включением/отключением компрессора, скоростью вращения вентилятора и компенсации нагрузки на двигатель. В другом типе измерителей изменение сопротивления чувствительного элемента преобразовывается в ШИМ-сигнал, после чего подается на блок управления.

Проверка давления фреона

Перед проверкой датчика обязательно убедитесь, что в системе достаточно фреона для запуска и работы компрессора кондиционера. Лучше всего это сделать с помощью станции для заправки автокондиционеров. Для теста нужно подключить манометр в магистраль низкого давления. На большинстве авто 1,2 Атм. достаточно для безопасного запуска компрессора, хоть кондиционер при этом холодить будет слабо.

В домашних условиях вы также можете определить факт наличия хладогента и примерно оценить давление в системе. Для этого достаточно открутить заглушку заправочного отверстия и нажать тонким предметом на ниппель. Если датчик сигнализирует о низком давлении, а из магистрали фреон выходит с большим напором, явно, что проблема в измерителе либо проводке.

Статья в тему:  Как снять шланг высокого давления кондиционера форд фокус 2

Питание

Как проверить датчик?

Двухконтактный датчик можно проверить мультиметром. Если давление в системе есть, сопротивление между выводами нормальнозамкнутого датчика должно быть минимальным. Логика проверки 4-контактных датчиков такая же. Вам лишь нужно знать, при каком давлении фреона контакты замыкаются и размыкаются. Узнать тип датчика, установленного на вашем авто, можно из электрической схемы системы кондиционирования.

В 3-трехконтактном разъеме на двух пинах при включенном зажигании должен быть «+» и «-» (в зависимости от типа системы, 5 или 12 В). С помощью мультиметра, надев разъем на датчик, вы можете посмотреть напряжение на сигнальном выводе. Для этого переведите мультиметр в режим измерения постоянного тока. Одним из щупов подколитесь в разъем к минусовому выводу, а второй вставьте в гнездо сигнального провода. Если напряжение отсутствует, а давление фреона в системе есть, значит, датчик неисправен и требует замены.

Функция самодиагностики

Современные системы кондиционирования подконтрольны блокам управления с развитой функцией самодиагностики. Система способна определять слишком слабый/высокий уровень сигнала. Ошибка неисправности электрической цепи может появиться при выходе датчика из строя, обрыве провода либо снятом разъеме при включенном зажигании.

Информация о неисправности записывается в энергонезависимую память. Считать ее в виде кода ошибки можно с помощью диагностического оборудования через разъем OBD-II. Для этих целей вам потребуется специализированный прибор либо хороший мультимарочный сканер. На некоторых авто ошибку в системе отопления и кондиционирования можно считать даже сканнером ELM327.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на гранте

Датчик высокого давления нового поколения

Кремниевый кристалл внутри измерителя деформируется под давлением хладагента. При изменении формы меняется и сопротивление кристалла. Соответственно, если подать на кристалл опорное напряжение, выходное напряжение на сигнальном проводе будет изменяться соразмерно с давлением фреона. Внутри датчика встроен микропроцессор, который обрабатывает изменяющееся напряжение и трансформирует его в сигнал с широтно-импульсной модуляцией.

Благодаря скважности ШИМ-сигнала, датчик не только играет роль выключателя, но и позволяет контролировать давление хладагента на протяжении всего рабочего цикла. На автомобилях марки Skoda, Audi, Seat при низком давлении фреона датчик генерирует сигналы с малой длиной импульса.

Повышение давления ведет к увеличению электрического сопротивления кристалла. Увеличение длительности импульса пропорционально увеличению давления.

Для качественной проверки датчика высокого давления нового поколения необходим осциллограф.

КомпонентНазвание
A1Комбинация приборов
Instrument cluster
A9Компрессор кондиционера
A/C compressor
A9x1A/C compressor connector
A32Heater system air circulation unit
A32m1Blower motor
A32n1Blower regulator
B10/1Датчик температуры теплообменника
Heater core temperature sensor
B10/4Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором
In-car temperature sensor
B10/4b1In-car temperature sensor
B10/4m1Aspirator blower
B10/4×1In-car temperature sensor connector
B10/6Датчик температуры испарителя
Evaporator temperature sensor
B10/6×1Evaporator temperature sensor connector
B11/4Датчик температуры охлаждающей жидкости
B12Датчик давления хладагента
Refrigerant pressure sensor
B12/1Датчик температуры хладагента
Refrigerant temperature sensor
F1Блок предохранителей
F1f20Предохранитель 20
F1f25Предохранитель 25
F1f26Предохранитель 26
F1f38Предохранитель 38
K40/2Driver-side fuse and relay module box
M4/3Эл. вентилятор охлаждения двигателя/климат контроля
Engine/climate control electric cooling fan
M4/3×1Engine/climate control electric cooling fan connector
M13Coolant circulation pump
N3/10Блок управления двигателем
ME -SFI control module
N10/1Модуль регистрации и возбуждения сигналов
Signal pickup- and activation module (SAM ) left front
N19Блок и панель управления управления системой TAU
N22Блок и панель управления
AAC pushbutton control module
N52RB control module (power soft top)
N65/1Блок управления дополнительным вентилятором
N73Electronic ignition-starter switch (EIS ) control module
N76Блок управления электрическим вентилятором: двигатель/кондиционер
Engine/climate control electric cooling fan control module
U150Valid for engine 112
U310Valid for model 208.3
U311Valid for model 208.4
U529Valid for suction fan
U539Valid for engine 111 ME -SFI
W1Main ground (behind instrument cluster)
W16/3Ground (output ground — component compartment — left)
X4Terminal block (circuit 30, left footwell)
X11/4Diagnostic test clutch
X12/3Terminal block (circuit 30)
X18/2Taillamp harness intermediate connector
X26/23Engine compartment/cockpit connector
Y11Switchover valve block (15 connections, multiplex)
Y21Duovalve
Y21y1Left-side water valve
Y21y2Right-side water valve
Z3/1Circuit 15 connector sleeve (automatic A/C , feed from auxiliary coolant pump control relay — K30)
Z6/16Ground connector sleeve (AAC /TAC temperature sensor)
Z37/2Engine CAN -Bus (low) connector sleeve
Z37/3Engine CAN -Bus (high) connector sleeve
Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер для белья

Заслонки регулируются через блок вакуумных клапанов (36).

Воздух через заслонку 1 (а в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-открыта) засасывается вентилятором 21 и подается на пылевой фильтр 20, далее через испаритель кондиционера 23, теплообменник 24 и систему заслонок 1,6,7,8,9,10,11 поступает в салон

1,6,7,8,9,10,11 заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
20 пылевой фильтр
21 вентилятор
23 испаритель
24 теплообменник

Воздух через заслонку 1 (в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-открыта) засасывается вентилятором 21 и подается на пылевой фильтр 20, затем через заслонку 3 на фильтры с активированным углем 22 или в обход их. Далее воздух подается на испаритель 23, где он охлаждается и осушается, на теплообменник 24 и через систему заслонок 1,6,7,8,9,10,11 в салон.

1,4,5,6,7,8,9,10,11 — заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
3 заслонка на фильтры с активированным углем
20 пылевой фильтр
21 вентилятор
22 фильтры с активированным углем
23 испаритель
24 теплообменник

Компоненты климатической системы

Компрессоры

Компрессор кондиционера является центральным элементом кондиционера, а также самым загруженным компонентом. Компрессор кондиционера, как правило, управляется двигателем с помощью многоклинового или V — орбразного ремня. Компрессор сжимает и подает хладагент в систему. Есть разные типы. Хладагент втягивается в газообразном состоянии при низкой температуре, поступающей из испарителя, и сжимается. Затем он подается в газообразном виде при высокой температуре в конденсатор под высоким давлением. В зависимости от размера системы, размер камеры компрессора должен быть оптимальным. Для смазки компрессор заполнен специальным маслом. Часть масла циркулирует с хладагентом через систему кондиционирования воздуха.

Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера renault scenic 2

Конденсаторы

Конденсатор необходим для охлаждения хладагента, нагретого при сжатии компрессором. Горячий газ хладагента поступает в конденсатор, выделяя тепло в окружающую среду через трубопровод и ламели (ребра). При охлаждении агрегатное состояние хладагента изменяется от газообразного до жидкого.

Режим работы

Горячий газообразный хладагент поступает в верхнюю часть конденсатора, отводя тепло в окружающую среду через трубку и ламели рёбер. В результате охлаждения хладагент покидает конденсатор на нижнем соединении в жидком состоянии.

Неисправности

Неисправный конденсатор может иметь следующие симптомы:

  • Плохая производительность охлаждения
  • Отказ кондиционера
  • Постоянно работающий вентилятор конденсатора

Причины возникновения ошибок:

  • Утечка на соединениях или повреждение конденсатора
  • Отсутствие теплообмена из-за загрязнения трубок и ламелей рёбер

Устранение неисправностей

  • Проверка конденсатора на загрязнение
  • Проверка на утечки
  • Опрессовка на стороне высокого и низкого давления

Фильтр-осушитель

Фильтрующие элементы кондиционера называются либо осушителем фильтра, либо аккумулятором, в зависимости от типа системы. Назначение фильтра-осушителя состоит в том, чтобы удалять посторонние вещества и грязь из хладагента и удалять из него влагу.

Режим работы

Жидкий хладагент поступает в осушитель фильтра, проходит через гигроскопичную сухую среду и снова выходит из фильтра-осушителя в жидком виде. Верхняя часть фильтра-осушителя также служит в качестве компенсационной камеры, а нижняя часть — в качестве резервуара с хладагентом для компенсации колебаний давления в системе.

Благодаря своей конструкции фильтр-осушитель может удалять только определенное количество воды из хладагента, потом наступает максимальное насыщение осушающего влагопоглотителя.

Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера пежо 308

Отказ осушителя фильтра

Отказ осушителя фильтра может иметь следующие симптомы:

  • Плохая производительность охлаждения
  • Отказ кондиционера

Причинами выхода из строя фильтра-осушителя могут быть:

  • Старение
  • Дефектная прокладка фильтра внутри
  • Утечка на соединениях или повреждение
  • Проверка интервалов обслуживания (каждые 2 года)
  • Проверка герметичности / правильная посадка разъемов / повреждений
  • Опрессовка со стороны высокого и низкого давления

Расширительный / дроссельный клапан

Расширительный клапан является точкой разделения между областями высокого и низкого давления в цикле охлаждения. Он установлен перед испарителем. Для достижения оптимальной охлаждающей способности в испарителе поток хладагента регулируется расширительным клапаном в зависимости от температуры. В результате обеспечивается полное испарение жидкого хладагента, так что только газообразный хладагент попадает в компрессор. Расширительные клапаны могут отличаться друг от друга по своей конструкции.

Принцип работы

Жидкий хладагент, поступающий из конденсатора через фильтр-осушитель, проходит через расширительный клапан и впрыскивается в испаритель. Испарение хладагента высвобождает испарительный холод. Таким образом, происходит падение температуры. Для достижения оптимальной охлаждающей способности в испарителе, поток хладагента регулируется расширительным клапаном в зависимости от температуры. В конце испарителя хладагент проходит через расширительный клапан к компрессору. Когда температура хладагента на конце испарителя увеличивается, он расширяется в расширительном клапане. Это увеличивает поток хладагента (количество впрыска) в испаритель. Когда температура хладагента на конце испарителя уменьшается, объем в расширительном клапане уменьшается.

Неисправности

  • Плохая производительность охлаждения
  • Отказ кондиционера
Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера киа сид

Причины сбоя могут быть разные:

  • Проблемы с температурой из-за перегрева или обледенения
  • Грязь в системе
  • Утечки в одном из узлов или в соединительных разъёмах

Устранение неисправностей

  • Визуальный осмотр
  • Акустический тест
  • Проверка соединительных элементов на прочность и правильность посадки
  • Проверка компонентов и соединений на утечки
  • Измерение температуры в трубопроводной системе
  • Измерение давления при включенном компрессоре и работающем двигателе

Испаритель

Испаритель используется для теплообмена между окружающим его воздухом и хладагентом кондиционера. Жидкий хладагент высокого давления впрыскивается в испаритель через расширительный или дроссельный клапан. Хладагент распространяется на весь объём испарителя. Возникающий при этом испарительный холод подается в окружающую среду через большую поверхность испарителя и направляется потоком вентилятора в салон автомобиля.

Неисправности

  • Недостаточное охлаждение
  • Отказ кондиционера
  • Плохая производительность вентилятора

Причинами выхода из строя испарителя могут быть:

  • Трубопроводы в испарителе забиты
  • Утечка в испарителе (при подключении, из-за повреждения)
  • Испаритель загрязнен (нарушен воздушный канал)

Устранение неисправностей

  • Проверка испарителя на загрязнение
  • Проверка испарителя на наличие повреждений
  • Проверка правильности посадки соединительных проводов
  • испытание на герметичность
  • Измерение давления при включенном компрессоре и работающем двигателе
  • Измерение температуры на входе и выходе

Реле давления и выключатель

Реле давления предназначены для защиты кондиционера от повреждений, вызванных чрезмерным или слишком низким давлением. Существует различие между реле низкого давления, реле высокого давления и переключателем Trinary (тройной переключатель). Trinary включает в себя реле высокого и низкого давления, а также дополнительный контакт переключения для вентилятора конденсатора.

Статья в тему:  Можно ли реализовать кондитерские изделия с кремом без холодильника

Принцип работы

Переключатель давления (реле давления) обычно установлен на стороне высокого давления кондиционера. Если давление слишком высокое (прибл. 26-33 бар), он отключает электропитание муфты компрессора и снова включает его при падении давления (около 5 бар). Если давление слишком низкое (около 2 бар), подача питания также прерывается, чтобы предотвратить повреждение компрессора из-за недостатка смазки. Третий переключающий контакт в переключателе Trinary управляет электровентилятором охлаждения конденсатора, чтобы обеспечить оптимальную конденсацию хладагента в конденсаторе.

Симптомы неисправности переключателя Trinary

  • Недостаточное охлаждение
  • Кондиционер не функционирует
  • Частое включение / выключение муфты компрессора

Причины сбоя могут быть:

  • Плохой контакт на электрических соединениях
  • Грязь в системе
  • Повреждение корпуса из-за вибрации или несчастного случая

Тестовые этапы диагностики неисправностей

  • Визуальный осмотр
  • Проверка правильности посадки разъема
  • Проверка компонента на наличие повреждений
  • Измерение давления при включенном компрессоре и работающем двигателе
  • Проверка компонентов в разобранном состоянии с азотным баллоном, редуктором давления и мультиметром

Нагнетательный вентилятор

Вентилятор обеспечивает отсутствие запотевания окон и приятный климат в салоне, а также вентиляцию воздуха в автомобиле. Что обуславливает необходимое требование безопасности и комфорта вождения.

Фитинги и шланги

Фитинги и шланги соединяют проводящие хладагент отдельные компоненты. Фитинги прижимаются к концу шланга с помощью специального инструмента. Они бывают разных конструкций.

Вентилятор конденсатора

Вентилятор конденсатора помогает обеспечить оптимальное сжижение хладагента в любых условиях эксплуатации автомобиля. Он устанавливается как дополнительный или комбинированный вентилятор перед конденсатором или радиатором двигателя, или позади него.

Статья в тему:  Какой срок эксплуатации кондиционера

Проверка и обслуживание

Система кондиционирования воздуха требует регулярного обслуживания.

Вопрос по кондиционеру

#1 ОФФЛАЙН ALLROAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: г. Харьков

    Добрый день подскажите пожалуйста в чем причина, не включается компрессор кондиционера при этом давление в системе есть, при повышении температуры двигателя дополнительные вентиляторы включаются как положено, все кнопки в салоне при нажатии загораются, но шкив компрессора стоит на месте при осмотре. Спасибо.

    Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. — продан
    Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Шкив не заклинен ? Руками провернуть можно ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Andrei560

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 547
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      SEC, G

    А как узнали, что есть давление ? и если есть, то какое ?
    Компрессор включится если давление превышает 2 бар, но не более 25 бар.
    Лампочка будет гореть в любом случае, а вентилятор включается от датчика температуры двигателя при 105С.
    И о какой машине речь .

    MB G300 TD 1996
    MB С180T 1999
    MB 560SEC 1991
    www.mbcoupes.by

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх
    Статья в тему:  Как промыть радиатор кондиционера пежо 308

    #5 ОФФЛАЙН ALLROAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: г. Харьков

    А как узнали, что есть давление ? и если есть, то какое ?
    Компрессор включится если давление превышает 2 бар, но не более 25 бар.
    Лампочка будет гореть в любом случае, а вентилятор включается от датчика температуры двигателя при 105С.
    И о какой машине речь .

    Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. — продан
    Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Andrei560

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 547
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      SEC, G

    МВ 124 1992год 2,0 инжектор при проверке хотели дозаправить оказалось давление есть

    А датчик давления, тот, что на осушителе стоит, проверяли ?
    Он должен быть замкнут в рабочем диапазоне давлений 2-25 бар.
    Если он рабочий, то проверить реле управления электро-муфтой, или просто кинуть + на компрессор, и проверить сработку муфты.
    Дозаправка кондея это не правильно, перед заправкой обязательно надо проводить вакуумирование системы.
    После чего образовавшийся вакуум самотёком заполняется чистым фреоном + масло.
    Количество фреона поступившего в систему контролируется на весах.

    MB G300 TD 1996
    MB С180T 1999
    MB 560SEC 1991
    www.mbcoupes.by

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ALLROAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: г. Харьков

    А датчик давления, тот, что на осушителе стоит, проверяли ?
    Он должен быть замкнут в рабочем диапазоне давлений 2-25 бар.
    Если он рабочий, то проверить реле управления электро-муфтой, или просто кинуть + на компрессор, и проверить сработку муфты.
    Дозаправка кондея это не правильно, перед заправкой обязательно надо проводить вакуумирование системы.
    После чего образовавшийся вакуум самотёком заполняется чистым фреоном + масло.
    Количество фреона поступившего в систему контролируется на весах.

    Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. — продан
    Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.

    • Наверх
    Статья в тему:  Где находится предохранитель кондиционера renault scenic 2

    #8 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    А где он находится этот датчик давления подскажите пожалуйста и извините еще за глупый вопрос как правильно включать кондиционер какими кнопками, а то почитав форум получается много режимов (принудительное включение выключение кондиционера, сушка и т.д.) у меня на кнопках нарисована рециркуляция, вместо снежинки типа сушка воздуха как я понимаю (две волнистые линии) и кнопка ЕС. И если выставить температуру на печке 18 будет ли она потдерживаться когда на улице намного жарче. Заранее спасибо

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:
      G500

    помогите советом, где реле включения насоса стоит на 140?
    датчик давления я как понял на влагоотделителе стоит, а реле.

    неделю назад заправил, поездил и перестал включаться насос, померяли давление 7.5, что может быть?

    G500
    Vito 2.2 CDI Ambiento
    МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
    MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
    Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
    Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
    Mitsu Eclipse 93г.в
    таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
    космич 2140 78г.в
    8911998603шесть-Александр

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН litik

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124, 1992,
    Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер для белья

    Доброго времени суток, коллеги!
    У меня как раз наоборот, — кондишн не отключается. Даже если колёсики повернуть на красное поле, со всех сопел идет горячий воздух, из центральных -кондиционированный. Даже если снять всю эту байду с колесиками, -электромуфта кондишна не отключается. Думаю, реле электромуфты зависло во включенном состоянии, либо на него поступает команда (от датчиков температуры в салоне?)
    Как найти неисправный узел? Где находится реле, которое включает электромуфту кондея?
    Сейчас снял проводок с датчика давления. Кондишн отключился.
    Заранее признателен за советы и ссылки..

    MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    включением компрессора управляет блок. а делает он это по командам с регуляторов температуры в салоне и если заказан холод то смотрит на температуру в радиаторе салонном и регулит так чтобы она была там в диапазоне 5-7*, т.е. если температура выше 7* то компрессор включается, как только температура достигла 5* компрессор отключается и так постоянно.
    смотри схему и меряй, откуда идет сигнал на включение, может где коротыш или еше что, ну и сразу если снял блок печки — пропаяй его, читал что бывают трещины в пайке регуляторов температуры.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    Статья в тему:  Какой срок эксплуатации кондиционера

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН >

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: КИЕВ

    Добрый день подскажите пожалуйста в чем причина, не включается компрессор кондиционера при этом давление в системе есть, при повышении температуры двигателя дополнительные вентиляторы включаются как положено, все кнопки в салоне при нажатии загораются, но шкив компрессора стоит на месте при осмотре. Спасибо.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector