Статья в тему:  Кондиционер fujitsu как включить

Кстати, после промывки, прекрасно заработал на х.х. Пока не выезжал, но уверен, что все будет ОК,

Ремонт пежо 308: проблемные моменты

Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308. могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.

Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.

Статья в тему:  Как включить кондиционер рено меган 2

Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:

  1. — поменять свечи пежо 308
  2. — заменить фильтры пежо 308
  3. — поменять амортизаторы пежо 308
  4. — прокачать тормоза пежо 308
  5. — заменить масло в двигателе
  6. — промыть инжектор пежо 308
  7. — провести шиномонтаж
  8. — поменять рулевые наконечники пежо 308
  9. — сделать диагностику подвески пежо 308
  10. — произвести ремонт подвески пежо 308
  11. — заменить тормозные диски пежо 308
  12. — сделать ремонт генератора пежо 308
  13. отремонтировать кондиционер пежо 308
  14. поменять тормозные колодки пежо 308
  15. поменять ремень ГРМ пежо 308
  16. поменять цепь ГРМ пежо 308
  17. поменять ролики и приводные ремни пежо 308
  18. сделать компьютерную диагностику пежо 308
  19. отремонтировать глушитель пежо 308
  20. поменять лампочки пежо 308
  21. поменять сцепление пежо 308
  22. произвести ремонт акпп пежо 308
  23. обучить коробку пежо 308
  24. поменять актуатор пежо 308
  25. поменять антифриз пежо 308

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Статья в тему:  Что такое кондиционер для обуви

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Статья в тему:  Сколько стоит установить кондиционер во владивостоке

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Автомобильные Ароматизаторы | Автор топика: Violaine

Юлия Крыжановская (Ишкова) Добрый день, при диагностике вылезла эта ошибка, горит значек проверьте двигатель, перед тем как выскакивает ошибка (периодически уже год) машина чуть дергается. Пыж 2010 года, пробег 67 тыс. Двигатель ЕP6.

Юлия Крыжановская (Ишкова) Подскажите, в чем может быть причина ошибки.

NINA (Annamarie) Не знаю, у меня тоже такая проблема, только на низких оборотах. Пока никуда не обращалась

Юлия Крыжановская (Ишкова) У меня от оборотов вроде Не зависит, то горит, то Не горит ошибка, просто хочется уже разобраться.

Статья в тему:  В каком году появились телевизоры смарт

Юра (Jennica) это э/м клапан выпускного распредвала (ошибка Р000В).Нужно съездить в сервис на диагностику.

Юлия Крыжановская (Ишкова) Так на диагностике в памяти осталась эта ошибка, так как пока дождалась записи, ошибка погасла, сказали, как загорится опять приезжай, вчера загорелась, позвонила, записалась на завтра, она в обед опять потухла. Уже Не знаю, что и думать.

Андрей (Vanda) и у меня тоже было такое

Юлия Крыжановская (Ишкова) И что в итого? Хотела выпускной клапан поменять, но он в отличном состоянии, меняю пока бензин, сейчас на Башнефти залила, ошибка раз только выскочила на день и погасла.

Андрей (Vanda) я тоже бензин менял, попробуй с присадками, типа д-драйв, фора, или позаправляйся на bp,

Юлия Крыжановская (Ишкова) Да у нас в городе особо выбора нет, вчера Башнефть до полного залила, опять день горела ошибка, потом погасла, я заливаю строго 98, хотела еще ТНК попробовать, но таи 98 нет. Может присадку самой доливать, как вариант?

@лексей (Violaine) надо смотреть клапана смещения фаз распредвалов. для начала мыть (возможно менять). пыж капризен к топливу но тут не в топливе дело. масло надо было чаще менять видимо 20 000 для российских условий много. p000b — это выпускной клапан выпускного распредвала. если мыть то оба сразу.

Андрей (Vanda) а как ведет себя при ошибке?

Статья в тему:  Как подключить iptv ростелеком к телевизору lg без приставки

Юлия Крыжановская (Ишкова) Выпускной клапан мыли, масло меняю каждые 15000, сейчас на Башнефти ошибка реже и недолго горит, максимум день. Пока наблюдаю. Если изредка горит это Не критично, как думаете?

Юлия Крыжановская (Ишкова) В момент появления значка двигателя немного дергается один раз и пока горит никаких претензий у меня нет к работе.

Андрей (Vanda) у меня тоже так бывает я просто езжу и все ошибка на 5 раз проходит при перезапуске двигателя, и вообще при моем пробеге куча проблем я просто езжу и все и не обращаю уже внимания

Юлия Крыжановская (Ишкова) Вот и я уже пытаюсь Не обращать внимания, но душа то болит. пробег 67 тыс. Он у меня с самом расцвете сил!

@лексей (Violaine) эта ошибка не выведет двигатель из строя, но нервы трепать будет и сама не пройдет. то дергается то не едет, то чек загорелся. лампочка загорается когда клапан не смог открыться достаточно быстро гаснет после 3-х циклов прогрева. советую клапан все-таки попробовать поменять. ибо помыть его не так просто идеально на стенде для промывки форсунок. На улице с баллончиком «карб клинера» в руках не получится.

Андрей (Vanda) у меня 370 тыс.пробега

Юлия Крыжановская (Ишкова) Да наверное буду менять, но позже, цена 4150, для меня дороговато и это только клапан, а еще работа. когда мастер промывал его, показывал мне, он был идеально чистый.

Статья в тему:  Где должен стоять телевизор по фен шую

Юлия Крыжановская (Ишкова) Похвально! Я своим авто довольна полностью, думаю, тоже буду гонять еще долго-долго.

Купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX в Харькове

Сегодня к числу наших постоянных клиентов относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является гибкость ценовых условий. Решение купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает интуитивный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.

Преимущества Car blansh.com.ua

Основные причины обратиться именно к нам:
• наличие прямых поставщиков, что дает возможность купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX дешевле среднерыночных расценок;
• все Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX соответствуют заявленным параметрам;
• контрафакт исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение цены к качеству из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Наша компания предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX за наличные при получении на складе. Для оформления доставки товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы сотрудничать с оптовиками-покупателями Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX.

Статья в тему:  Как подобрать люк к стиральной машине

Смотреть Радиатор кондиционера на другие автомобили

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Большой

Adblock
detector