Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.
Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:
Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.
Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:
Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.
От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.
Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения
Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.
При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.
Юлия Крыжановская (Ишкова) Добрый день, при диагностике вылезла эта ошибка, горит значек проверьте двигатель, перед тем как выскакивает ошибка (периодически уже год) машина чуть дергается. Пыж 2010 года, пробег 67 тыс. Двигатель ЕP6.
Юлия Крыжановская (Ишкова) Подскажите, в чем может быть причина ошибки.
NINA (Annamarie) Не знаю, у меня тоже такая проблема, только на низких оборотах. Пока никуда не обращалась
Юлия Крыжановская (Ишкова) У меня от оборотов вроде Не зависит, то горит, то Не горит ошибка, просто хочется уже разобраться.
Юра (Jennica) это э/м клапан выпускного распредвала (ошибка Р000В).Нужно съездить в сервис на диагностику.
Юлия Крыжановская (Ишкова) Так на диагностике в памяти осталась эта ошибка, так как пока дождалась записи, ошибка погасла, сказали, как загорится опять приезжай, вчера загорелась, позвонила, записалась на завтра, она в обед опять потухла. Уже Не знаю, что и думать.
Андрей (Vanda) и у меня тоже было такое
Юлия Крыжановская (Ишкова) И что в итого? Хотела выпускной клапан поменять, но он в отличном состоянии, меняю пока бензин, сейчас на Башнефти залила, ошибка раз только выскочила на день и погасла.
Андрей (Vanda) я тоже бензин менял, попробуй с присадками, типа д-драйв, фора, или позаправляйся на bp,
Юлия Крыжановская (Ишкова) Да у нас в городе особо выбора нет, вчера Башнефть до полного залила, опять день горела ошибка, потом погасла, я заливаю строго 98, хотела еще ТНК попробовать, но таи 98 нет. Может присадку самой доливать, как вариант?
@лексей (Violaine) надо смотреть клапана смещения фаз распредвалов. для начала мыть (возможно менять). пыж капризен к топливу но тут не в топливе дело. масло надо было чаще менять видимо 20 000 для российских условий много. p000b – это выпускной клапан выпускного распредвала. если мыть то оба сразу.
Андрей (Vanda) а как ведет себя при ошибке?
Юлия Крыжановская (Ишкова) Выпускной клапан мыли, масло меняю каждые 15000, сейчас на Башнефти ошибка реже и недолго горит, максимум день. Пока наблюдаю. Если изредка горит это Не критично, как думаете?
Юлия Крыжановская (Ишкова) В момент появления значка двигателя немного дергается один раз и пока горит никаких претензий у меня нет к работе.
Андрей (Vanda) у меня тоже так бывает я просто езжу и все ошибка на 5 раз проходит при перезапуске двигателя, и вообще при моем пробеге куча проблем я просто езжу и все и не обращаю уже внимания
Юлия Крыжановская (Ишкова) Вот и я уже пытаюсь Не обращать внимания, но душа то болит. пробег 67 тыс. Он у меня с самом расцвете сил!
@лексей (Violaine) эта ошибка не выведет двигатель из строя, но нервы трепать будет и сама не пройдет. то дергается то не едет, то чек загорелся. лампочка загорается когда клапан не смог открыться достаточно быстро гаснет после 3-х циклов прогрева. советую клапан все-таки попробовать поменять. ибо помыть его не так просто идеально на стенде для промывки форсунок. На улице с баллончиком “карб клинера” в руках не получится.
Андрей (Vanda) у меня 370 тыс.пробега
Юлия Крыжановская (Ишкова) Да наверное буду менять, но позже, цена 4150, для меня дороговато и это только клапан, а еще работа. когда мастер промывал его, показывал мне, он был идеально чистый.
Юлия Крыжановская (Ишкова) Похвально! Я своим авто довольна полностью, думаю, тоже буду гонять еще долго-долго.
Сегодня к числу наших постоянных клиентов относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является гибкость ценовых условий. Решение купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает интуитивный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.
Основные причины обратиться именно к нам:
• наличие прямых поставщиков, что дает возможность купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX дешевле среднерыночных расценок;
• все Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX соответствуют заявленным параметрам;
• контрафакт исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение цены к качеству из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.
Наша компания предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX за наличные при получении на складе. Для оформления доставки товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы сотрудничать с оптовиками-покупателями Радиатор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 GTi 147kw 200hp EP6CDTX.
Смотреть Радиатор кондиционера на другие автомобили