Статья в тему:  Который заправить кондиционер автомобиля

В общем потом я припаял «жучок» из двух медных перекрученных проводков, вытянутых из многожильного провода, сфотать забыл. Опять провода от аккума напрямую кидаем на контакты фишки, электромуфта магнитит. На фото готовый результат.

Ну и потом собираем всё в обратной последовательности. А дальше самое интересное. Приезжаю я на заправку кондиционера повторно, заправщик накидывает свои шланги, начинает заправку, просит врубить кондей, я включаю, муфта срабатывает и движок начинает колбасить, при это идет отчетливый запах гари из под капота, то есть накрылся к тому же еще и сам компрессор.

Кондициорнер Chevrolet Aveo. Как отключить кондиционер на Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во время обдува лобового стекла. Как отключить кондиционер на Авео во время включения вентилятора в этом режиме и пойдет речь в сегодняшней публикации. Сама операция по де активации этой, не очень нужной опции, на мой взгляд, займет у вас 15 минут времени.

Инструкция, как отключить кондиционер на Авео

Статья в тему:  Кондиционер fujitsu как включить

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.narod.ru

Общие причины засорения дренажных систем

Есть и другие причины, по которым конденсат может поступать внутрь помещения, а не вовне. Данные причины характерны для сплит-систем любого типа:

  1. Если в системе понижается количество хладагента, то температура испарителя также понижается и на нем может намерзать лед. Тогда вода не сможет поступать в поддон, а будет стекать на вентилятор и с него – на пол. Также данная проблема может возникнуть не только по причине недостатка фреона, но и при сильном загрязнении испарителя или фильтров.
  2. Если в вашей сплит-системе не установлен регулятор давления, то при снижении температуры на улице может упасть давление в системе. Соответственно снизится температура и в испарителе. И произойти это может даже при достаточном количестве фреона. Как правило, регулятор давления – это неотъемлемая часть всех кондиционеров, предназначенных для круглогодичной работы.
  3. Самая банальная причина – замерзание выхода дренажной трубки. Это может произойти, если использовать кондиционер для охлаждения в зимний период. При этом конденсат должен выводиться наружу. Если температура на улице упадет ниже нуля, то отверстие трубки непременно замерзнет, закупорив выход для воды. Однако нужно помнить, что прежде, чем чистить дренажную трубку, необходимо промыть дренажный поддон и другие элементы дренажной системы кондиционера.
Статья в тему:  Какой бур нужен для установки кондиционера

Чистка радиатора кондиционера

Чистка радиатора кондиционера не менее важная задача. При этом следует учитывать, что на ряд моделей радиатор кондиционера меняется только вместе с основным. Поэтому в процессе его чистки нужно особенно аккуратно выполнять все работы.

Доверить нам подобную задачу – правильное решение. При этом мы советуем чаще выполнять очистку радиатора, чтобы не доводить до необходимости капитальной и комплексной чистки. А также рекомендуем не забывать про необходимость замены антифриза (хотя бы раз в 50 тыс. км). Это позволит снизить засорение внутренней поверхности.

В целом, схема чистки радиаторов автомобиля схожа для всех их вариантов, в том числе и радиатора печки, и радиатора АКПП. Цена чистки радиатора зависит от модели автомобиля, а не только от типа данного элемента.

Поэтому помните, что лучше регулярно правильно проводить , уделяя внимание подобным профилактическим работам.

Во время ежедневной эксплуатации автомобиля автомобильный радиатор собирает на себе всю грязь и пыль с дороги, поэтому со временем его необходимо чистить. В данной статье разберемся, как можно самостоятельно почистить и помыть радиатор автомобиля снаружи и внутри, что для этого потребуется и как часто необходимо проводить эту процедуру.

Автомобильный радиатор – важная часть системы охлаждения двигателя, поэтому очень важна его исправная и стабильная работа. Даже при ежедневной езде по «чистым» дорогам в городе, на радиаторе со временем может скопиться пыль, мелкая грязь, насекомые, и тополиный пух.

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера на приоре

Полная чистка и промывка авто радиатора подразумевает 2 этапа:

Важно! Перед полной чисткой и мойкой радиатора автомобиля необходимо, чтобы двигатель остыл, так как в это время охлаждающая жидкость внутри находится под давлением и это опасно! Также запрещено остужать горячий двигатель холодной водой, что приведет к его порче.

Автоматическое включение кониционера

Нередко возникает необходимость и в замене некоторых деталей в кондиционере Шевроле Круз, цена на которые, хоть и ниже, зато сам процесс замены занимает достаточно времени. Кондиционер нужен для создания комфортного климата в салоне любого авто, в том числе и в Chevrolet Lanos, Нива или Круз.

Важными деталями кондиционера являются компрессор, ремень и радиатор, предназначенный для того, чтобы выводить в окружающую среду тепло. Радиатор кондиционера в Шевроле Круз установлен перед системой охлаждения, чтобы он мог принимать на себя встречные потоки прохладного воздух. Он оборудован дополнительными вентиляторами, предусмотренными для эффективного охлаждения.

Радиатор кондиционера ремонтируется лишь тогда, когда не нарушена его герметичность, без видимых поломок, при небольших механических повреждениях или незначительных авариях. А если герметичность все же нарушена, к примеру, вследствие сильной коррозии, тогда о ремонте, цена за который намного ниже, не может быть речи: Вообще, существуют несколько способов, которые помогают значительно увеличивать срок службы кондиционера на Chevrolet Lanos, Нива или Круз.

Статья в тему:  Для чего нужен кондиционер для ресниц

Кондиционер в Шевроле Авео

Как и любую важную деталь, компрессор и радиатор кондиционера, также как и ремень и ручки, нужно содержать в чистоте. Летом радиатор нужно отмывать от грязи, а зимой не допускать, чтобы он покрылся соляной коркой. Струя воды, которой нужно мыть радиатор, должна направляться перпендикулярно, чтобы под сильным напором воды не погнулись его тонкие ребра. В противном случае придется менять радиатор, цена на который колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти долларов.

Кроме промывки, необходимо регулярно продувать радиатор и компрессор, проверять ремень и ручки. Несколько раз в неделю владельцу авто нужно включать кондиционер в режиме охлаждения. Это заметно увеличивает срок работы кондиционера, поскольку бездействие системы уплотнения вала, которым оснащен компрессор, а также кольца с уплотнительными прокладками не будут смазываться специальным маслом, в результате происходит утечка хладагента. На то, чтобы это проверить ушло около часа, при этом руки содрал до крови так как железки под кожухом на фото 2 имеют острые края.

На следующий день разобрал все за 5 минут, залил пену, одел обратно дренажную трубку, подождал 15 минут, завел двигатель, включил забор воздуха из салона, включил кондиционер, вентилятор на максимум, подождал минут Пена вытекла еще до запуска двигателя.

Потом, по моему, уже ничего не капало. На улице было достаточно сухо и кондиционер не капал.

Статья в тему:  Кондиционеры которые берут воздух с улицы

Вообще, судя по тому, что написано на баллоне, включать кондиционер не надо, а главное включить забор воздуха из салона, просто производитель считает, что на некоторых машинах этого не сделать без включения кондиционера.

Кстати, ту есть одна особенность крузов: Поэтому лучше включить обдув только на ноги.

Из дефлекторов пена не летела, как некоторые пишут. Баллон вошел весь, но в самом конце баллона пена поперла обратно и ее пришлось вытирать тряпкой.

И тут я заметил одно отличие от описанных выше технологий: Причиной появления прелого воздуха является образование на испарителе кондиционера грибковой растительности в результате перепада температур и проникновения пыли. Где то на году эксплуатации автомобиля вы начинаете ощущать указанный неприятный запах.

Устранить грибковые образования в воздуховодах и испарителе автокондиционера очень просто, достаточно провести их дезинфекцию. Пояснения к видео Для дезинфекции испарителя, можно использовать автохимию затратный способ и медицинские препараты для дезинфекции хирургического инструмента или операционных более эффективный и дешевый способ.

Однако, перед использованием химии нужно предварительно почистить доступные места испарителя щеткой и пылесосом. Очистка кондиционера средствами автохимии Купите пену для очистки кондиционера.

В районе установки фильтра салона найдите сливную трубку, разъедините ее и запустите через нее пену из баллончика. Затем установите трубку на место. Остается подождать, когда вся пена вытечет под машину. Пена должна очистить внутреннюю поверхность системы вентиляции автомобиля и испаритель автокондиционера. Как правило, одного баллончика недостаточно для качественной очистки испарителя кондиционера.

Статья в тему:  Как снять испаритель кондиционера тойота корона

Предложения партнеров:

Очистка кондиционера медицинскими препаратами Для этих целей подходят Хлоргексидин или Лизол, убивающих большинство грибковых и других плесневелых образований. Наберите в бутылочку с ручным опрыскивателем мл одного из указанных веществ. Откройте в машине окна и двери. Включите кондиционер на всю мощность. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой.

Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м. Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».

При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые

Статья в тему:  Что такое кондиционер для обуви

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Не включается кондиционер в машине

Если не включается кондиционер в машине, то не стоит поддаваться панике, так как причин данного явления не так уж и много на самом деле.

Статья в тему:  Как работает напольный кондиционер ballu

Бороздя просторы интернета волею судьбы натыкаешься на автосайты с советами для автомобилистов. Почитаешь советы и начинаешь задумываться — то ли я что-то пропустил в этой жизни, то ли лыжи не едут…

Например, на поисковый запрос «Не включается кондиционер в машине» львиная доля сайтов мне предложили длиннющий список всевозможных проблем и способов решения. Причём советы просто «чудодейственные» — нужно почистить радиатор кондиционера, а если это не помогло, тогда необходимо проверить — запущен ли двигатель, так как при не запущенном двигателе кондиционер, оказывается, не включается. Теперь я знаю, почему у меня не включается кондиционер. Я просто забыл запустить двигатель и если бы не полез в интернет и не нашел там этот ценный совет, то так бы и сидел весь упаренный в своём автомобиле в безвыходном положении

Нет, я понимаю, конечно, что 99% владельцев таких сайтов сами статьи не пишут, а доверяют это дело копирайтерам, благодаря их несколькими центами за тысячу символов написанного текста. Копирайтеры, как правило, вообще, не понимают о чём пишут, поэтому просто рерайтят и копипастят статьи с ценными советами друг у друга. Из-за этого интернет и называют помойной ямой.

А, вообще, я сам уже устал с этим бороться. Не успел опубликовать статью, а она уже висит на нескольких сайтах

Ну, то ладно. Пойдём дальше. Я тоже решил создать свой огромный список причин — почему не включается кондиционер в машине.

Статья в тему:  Как установить кондиционер после ремонта й тигуан

Вот, собственно, все пункты этого списка:

  1. Не работает кнопка включения кондиционера или отвалились провода от компрессора
  2. Недостаточно хладагента в системе
  3. Всё. Список закончился.

Это, что касается вопроса — «не включается кондиционер в машине», а не «слабо холодит кондиционер». Это совершенно разные темы и совершенно разные причины.

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector