Статья в тему:Где находится дренажная трубка кондиционера рено меган 2
Причины поломок
Сбои возможны в случаях:
неисправна электрика;
давление слишком высокое;.
система негерметична;
компрессор заклинило;
подшипник имеет люфт;
непроходимость или загрязнение;
При любых неполадках и неисправностях приезжайте, мы поможем. Мастер проведет осмотр и полную диагностику приборами, вынесет свой вердикт по предстоящим работам.
Звоните +7 (343) 268-06-44 +7 (904) 38-63-461
Замена муфты
Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты.
Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя. При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора.
Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности. Однако существует серьезная проблема, при которой муфта по всем признакам является работоспособной, но в тоже время не производит передачу вращательного движения на компрессор. Для точной диагностики в этом случае требуется специальное оборудование сервисных центров.
Положительным моментом является то, что благодаря своим конструктивным особенностям, электромагнитная муфта является достаточно надёжным и долговечным агрегатом. Также, приобретение новой муфты и ее замена не представляют большого труда.
Что может выйти из строя в автокондиционере?
Чаще всего, причиной выхода из строя автомобильного кондиционера являются неблагоприятные условия работы, так как в некоторые части системы постоянно забивается грязь, мусор, тополиный пух, попадает вода и антигололедные реагенты. В основном, вся грязь накапливается в тех местах, где она может задержаться, т.е. под хомутами, гайками каркаса, а пух и пыль заполняют пространство между радиатором и конденсором, что приводит к быстрому выходу из строя последнего. Именно поэтому рекомендуется во время мойки авто не забывать и о радиаторе, конденсаторе и пространстве между ними.
На работу испарителя и конденсатора может повлиять попадание в систему воды, воздуха, недостаток или же избыток хладагента, а также масла. Причинами, по которым вышел из строя испаритель, являются: коррозия, как внутренняя, так и наружная; его загрязнение; закупорка дренажных труб. На состояние фильтра-осушителя влияет несоблюдение правил и технологий заправки, обслуживания и ремонта системы кондиционирования и, как следствие, ее загрязнение. Если произошел сбой в электрической части, или же износился подшипник, то это приведет к нарушению работы вентилятора.
Виды ремонта автокондиционера
В зависимости от причины поломки и ее сложности, мастера осуществляют наиболее подходящий ремонт кондиционеров автомобиля, от чего зависит скорость и цена. Среди самых распространенных процедур:
замена трубок, шлангов, подшипников;
сварка трубки кондиционера;
промывка системы;
диагностика компрессора;
заправка хладагента.
Последняя услуга входит как в ремонт, так и в обслуживание техники. Может понадобиться заправка фреона при его утечке или в силу длительной эксплуатации.
Симптомы неисправности автокондиционера
Нужно обратиться в сервисный центр при выявлении следующих признаков неисправности:
отсутствие потока холодного воздуха при включении автокондиционера;
появление неприятного затхлого запаха;
возникновение посторонних шумов (скрежета или скрипов) при запуске кондиционирования;
значительное снижение оборотов мотора при работе компрессора.
Записаться на комплексную диагностику и ремонт кондиционеров Hyundai в Москве можно, позвонив нам по номеру, указанном на сайте или заказав обратный звонок специалиста.
Чтобы не пришлось после покупки автомобиля в скором времени искать, где отремонтировать кондиционер автомобиля, следует ответственно подходить к своевременному его обслуживанию. При этом правильная эксплуатация также играет немаловажную роль в продлении срока службы кондиционера.
При наличии у автомобиля большого воздухозаборника с крупной решеткой, радиатор лучше всего защитить сеткой из металла или капрона. Такая мера избавит от необходимости часто промывать систему, а также убережёт радиатор от повреждений камешками или насекомыми.
В зимнее время кондиционер необходимо включать лишь после полного прогрева салона авто. Только в этом случае все датчики и приборы кондиционера будут работать корректно.
При покупке не нового автомобиля, необходимо проверять систему кондиционирования не менее часа, тестируя все режимы. Только в этом случае можно быть уверенным в ее исправности.
При включении кондиционера необходимо закрывать все окна.
Если при работе кондиционера в автомобиле запотевает стекла, можно включить одновременно печку на малую мощность.
Перед запуском кондиционера лучше всего проветривать салон.
Необходимо как можно чаще проводить влажную уборку в салоне автомобиля и вытирать пыль. Иначе вся пыль вскоре попадет в систему кондиционирования и забьет ее.
Цены на ремонт автокондиционеров в Нижнем Новгороде
Средняя стоимость заправки автокондиционера (хладагент 500 г, масло компрессорное – 25 мл.)
Антибактериальная обработка системы кондиционирования (включая материалы)
1080
Промывка системы кондиционирования
1 560
Чистка снятого испарителя
360
Замена вентилятора охлаждения
660
Замена датчика давления
590
Замена ремня компрессора
420-600
Замена подшипника шкива компрессора
900
Замена электромагнитной муфты компрессора
1150
Замена шкива компрессора
460
Замена резинового уплотнителя (соединения)
270
Замена ТРВ
900
Установка фильтра универсального без переоборудования шлангов
600
Установка штатного фильтра
600
Ремонт электропроводки кондиционера 1 н/ч
840
Изготовление трубки кондиционера (медь)
1 720
Изготовление трубки кондиционера (алюминий)
2 000
Двухстороннее перекрытие ламелей
1 590
Ремонт конденсора (элемент)
1 320
Ремонт конденсора (доп.элемент)
1140
Сварка аргоном до 5 см.
1500
Напыление по шву аргона
300
Обжим гильзы фитинга
600
Снятие-установка испарителя (стоимость работ может меняться в зависимости от автомобиля)
5 400
Снятие-установка компрессора (стоимость работ может меняться в зависимости от автомобиля)
1 860
Снятие-установка конденсора (стоимость работ может меняться в зависимости от автомобиля)
1 800
Снятие-установка трубки (шланга)
600
Снятие деталей, мешающих доступу к ремонтируемым узлам 1 н/ч
840
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.
Комплексная диагностика включает в себя такие мероприятия:
Визуальный осмотр – с его помощью можно определить видимые проблемы, которые не требуют разборки системы;
Анализ герметичности – проводится с применением профессионального оборудования, которое с высокой степенью эффективности позволяет выявить даже микроскопические разрушения магистрали;
Мониторинг параметров работы – если проведенные ранее действия не дают должного эффекта, то система запускается и подвергается комплексной проверке на износ и неправильно проведенный монтаж.
Ремонт автомобильных кондиционеров в Абакане — цены
Иван: Неисправность кондиционера, вытекает фрион
Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Абакан на Итыгина) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта . Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Абакан на Итыгина) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
Автосервис «Chiptuningcod»: Доброго дня звоните
Арина: Провести диагностику кондиционера, при обнаружении отверстия его пайку (ремонт) и заправку
Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Абакан на Итыгина) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
Арина: Провести диагностику кондиционера, при обнаружении отверстия его пайку (ремонт) и заправку
Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Абакан на Итыгина) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
Арина: Добрый день! Мой телефон – Арина
Автосервис «Chiptuningcod»: Доброго времени только на сдуйшей недели
Улан: Поменять подшипник в компрессоре кондиционера сколько по деньгам?
Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Абакан на Итыгина) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
Автосервис «Chiptuningcod»: Доброго времени. А он у вас снятый?
Улан: Компрессор с машины снят! Осталось шкив вытащить и снять подшипник
Автосервис «Chiptuningcod»: Вяткино 18 Сергей зовут, вроде 4 бокс он вам поможет
Сергей: Кондей холодит,но через некоторое время начинает дуть теплым или даже горячим
Автосервис «АверсАвто»: приезжайте сделаем
Алексей: Не работает кондиционер в машине. Контрактный компрессор поставил, Тоже не работает.
Автосервис «ОТС Авто»: Надо приехать, помогу, звоните по времени
Максим: Сколько стоит заправить пустой, исправный кондиционер?
Автосервис «ОТС Авто»: 1500-2000 руб
Артём: Заменить трубку кондиционера
Автосервис «ОТС Авто»: НАдо приехать для замены, заменить можно, аргона нет.
Артём: Сколько будет стоить?
Автосервис «ОТС Авто»: Что значит сколько? Неизвестен обьем работ.
Лена: В машине перестала работать печка, возможно полетел моторчик вентилятора, сколько будет стоит отремонтировать или заменить моторчик?
Автосервис «ОТС Авто»: Добрый день. Возможно моторчик, возможно предохранитель этой цепи. Если будете так ставить вопрос, почти в любом сервисе вам отремонтируют моторчик, по цене моторчика. В вашем бардачке лежат книжки по фокусу, там есть раздел с назначением предохранителей. Эти предохранители под бардачком и под капотом. Если сами не хотите, тогда welcome!
Автосервис «АверсАвто»: Моторчик печки новый 3200 рублей, замена от 600 до 3000 тысяч смотря какой Focus второй или третий?
Ольга: ремонт трубки кондеционера
Автосервис «ОТС Авто»: Добрый день. трубка алюминий? я ее сниму, дальше сварка аргоном. ПРиезжайте.
Автосервис «АверсАвто»: не занимаемся
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.