Статья в тему:  Где заправить кондиционер автомобиля в туле

Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.

Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.

Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на оборота.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Форд Фокус

Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При как ослабить ремень генератора форд фокус 2 или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу.

В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.

Статья в тему:  Как осметить демонтаж кондиционера

На натяжителе ослабляются три крепления. Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Замена ремня генератора Фокус 2

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 — передача усилия от коленчатого на вал генератора.

Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее: Срок эксплуатации подшипников привода. Для замены ремня привода компрессора придется выполнить следующие действия: Сменить ремень генератора в верхней части двигателя несложно, открутив предварительно два болта натяжителя, оставив его на шпильке и уводя в правую сторону. Изделие как ослабить ремень генератора форд фокус 2 легкостью снимется и на его место можно поставить новое.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена изделий FF2 без специальных приспособлений отнимет у водителя около часа времени. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не. Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет тыс.

Нюансы конструкции Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены. Из-за отсутствия натяжного как ослабить ремень генератора форд фокус 2 новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

Статья в тему:  Сломался кондиционер на гарантии что делать

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов. Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора это видно из фото вышепоэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

приспособление для ремня HELP

#1

Сообщение zak » 27 апр 2012, 21:45

Re: приспособление для ремня HELP

#2

Сообщение sunrize » 28 апр 2012, 09:26

Re: приспособление для ремня HELP

#3

Сообщение fatez » 28 апр 2012, 13:08

Натянуть ремень привода кондиционера без специального приспособления можно, но только осторожно.

Вариант 1:
– откручиваем 5 болтов крепления компрессора кондиционера
– фиксируем его в подвешенном состоянии чтобы шланги не оборвались
– снимаем/ставим ремень
– прикручиваем компрессор на место, но здесь есть несколько моментов:
1. Если ремень привода кондиционера оставляем старый, то компрессор получится прикрутить на место
2. Если ставится новый ремень привода кондиционера, то возможно что и не получится

Вариант 2:
– не откручиваем компрессор, а снимаем его шкив, для чего:
– головкой на 10 откручиваем прижимную пластину шкива и снимаем ее
– снимаем стопорное кольцо шкива и снимаем шкив вместе с ремнем
– одеваем новый ремень на шкивы коленвала и компрессора
– подбираем подходящую трубку, чтобы ее диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве компрессора
– пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 0,5 см и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал
– одеваем стопорное кольцо шкива и прикручиваем прижимную пластину

Статья в тему:  Как не заболеть от кондиционера в поезде

Рекомендуем к прочтению

Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Снимаем щиток правого подкрылка. Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее. При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины рычага , к которой прикреплены сваркой или с помощью резьбового соединения два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива.

Статья в тему:  Как сделать кондиционер для гривы и хвоста

Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине для наглядности показано на демонтированном двигателе и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его. После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни во избежания их загибания. При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

Статья в тему:  Как снять шкив компрессора кондиционера тойота авенсис

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

Рекомендуем к прочтению

Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий.

Устранение свиста ремня генератора

Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.

Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает. Установка изделия на шкивы генератора, помпы, коленвала и натяжной ролик 2.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

Статья в тему:  Сколько заправка кондиционера опель вектра 2008

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на ниссан альмера классик

Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках объемом 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и проще, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

С ременными приводами для двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра такая же ситуация, как и у «младших братьев» — есть как оригинальные расходные материалы (каталожный номер комплекта — 1708274), так и аналогичные расходные материалы производителей которых указаны выше.

Кроме того, для проведения работ вам понадобится новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для пресстайлинговых моделей и 1465253 — для рестайлинговых версий) или аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных инструментов.

Алгоритм работы следующий:

Статья в тему:  Для чего нужен кондиционер для ресниц

  • Садимся ремень — надеваем на шкив коленвала, крутим вокруг шкива помпы, надеваем на шкив генератора, натягиваем на ролик (важно соблюдать заданную последовательность);
  • Мы перестали ездить изможденными;
  • Заменяем ролик натяжителя;
  • После установки нового блока обязательно проверьте правильность посадки: он не должен смещаться в стороны и выходить за стороны шкивов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
    Загрузка...
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: