Статья в тему:  Как использовать маску и кондиционер для волос

Замену данной муфты на Меган 2 можно разделить на следующие этапы:


В процессе использования автомобиля Меган 2, производительность элементов кондиционирования воздуха снижается, как за счет механических повреждений, так и из-за износа оборудования. Так на протяжении года в системе объем охладителя может уменьшиться на 10%-15 % . Ввиду этого необходимо периодически проводить проверку работы компонентов системы и замену фильтра воздуха салона.

Не стоить забывать и о чистке конденсора и испарителя. Некоторые автопроизводители рекомендуют даже при низких температурах включать систему на короткое время, для того чтобы произошла автоматическая смазка деталей и магистралей.

Проблема:
В общем с утра субботы тапочка отдыхала. Через 2 дня вышла, что бы съездить в магаз, а она … Не завелась! Началось с того, что она не открылась с кнопки — пришлось открывать ключом. … Когда закрывала последний раз — все было выключено, ничего не забыла погасить, все как обычно, т.е. аккум не мог сесть по моей халатности. Про аккум: ему года 3. До этого он один раз у меня сел где-то месяц назад, из-за моего рукоприкладства (прикурили, завела, доехала до дома, потом до работы утром, на работе его зарядили… По датчикам до полного показывало). Сначала подумала, что сели батарейки в ключах и брелках. Сбегала, купила — поменяла, но все тщетно. Машина молчала. Пришлось остаться дома.
Вечером: прикурили, завелась не сразу, но завелась. Сижу в ней жду когда прогреется, что бы подзарядить аккумулятор на следующее включение. Папа посоветовал обороты поднять до 1,5-2тыс. что б не ездить не нагружать ее, а на месте так посидеть минут 10-15. И в друг она начала “скрипеть” “скрежетать” “жужжать” “трещать” (я даже не знаю как этот звук назвать еще) с перерывами короткими, обороты стали падать и машина заглохла! Завела второй раз — опять та же фигня: этот скрип, обороты падают и глохнет. Ну в третий раз она уже не завелась с кнопки вообще, с поворотом ключа все лампочки зажглись, на сигналку вставала, отключалась, но с кнопки уже ей не хватило сил завестись.
Завтра поеду за новым аккумулятором. Но не даёт покоя этот странный звук.
Что это может быть все такое?
UPD: починили. Чуть позже отпишусь что было, что сделали (забегая вперед …глюк с климатом!)

Статья в тему:  Сколько стоит компрессор кондиционера на нексию

Решение:
Машина утром опять таки не открылась с кнопок на ключе, не завелась, вообще не гу-гу. Т.е. ночью аккумулятор сдох опять окончательно. Тестер показал на нем кошмарную цифру заряда по-моему 0,04. Ну т.е. он был мертв вообще. Поэтому в первую очередь поехали за новым аккумулятором.
Привезли, поставили, машина пропикалась, открылась уже сама с ключа. Завелась — звуков посторонних не было никаких. Но начитавшись за ночь про утечки, что надо тестить предохранители, решили все таки проверить по верхам что может быть. Утечка показывала какую-то бешаную цифру … если память мне не изменяет, то где то 4,5 (ед. изм. не знаю :)))) но мне сказали только что это ОЧЕНЬ! много! ). Стали тестить куда уходит и тут … случайно на удачу или все таки оно и должно было так — когда прикасались тестером до аккумулятора на правую клему стало щелкать где то со стороны генератора … а точнее под ним … щелчек был такой знакомый аш до боли… и если скорость и количество этих щелчов можно было бы умножить на 1000, то это был бы именно тот трещащий звук, который вчера я слышала, который меня и напугал. Сразу пришла мысль, что это КОНДЕЙ! точнее говоря в том месте вроде бы компрессор стоит … или муфта… (тут меня поправьте что правильнее). От него идут проводкИ и втыкаются в место, которое как называется не знаю, но решила зафотать — как мне объяснили — если этот провод вытащить, то таким образом можно будет кардинальным образом отрубить климат. Это на тот случай, если вдруг опять глюкнет.

Статья в тему:  Можно ли кондиционер установить в подвале

Но после перевтыкания этого провода щелкания прекратились.
Проверили кондей включением/выключением из салона … попробовала поднять обороты — все тихо. Т.е. где-то в этой цепи глюкануло видимо и кондей после выключения машины решил не отключиться, таким образом проработал как то и сожрал весь аккумулятор.
Пошли домой посмотрели что там за предохранитель за это отвечает и нашли ссылочку на форуме Акуры на реле электромуфты кондея.

В этой статье мы рассмотрим диагностику и устранение неисправностей, связанных с управляющими реле – залипание контактной группы, обрыв управляющей обмотки и т.д.

В Ладе Гранта установлен блок монтажный нового образца, потому расположение в нем как реле, так и предохранителей несколько иной, чем у других изделий Волжского автозавода. К тому же он разделен на два отдельных установленных в разных локациях.

Основной из них располагается по-прежнему в панели приборов, слева от рулевого колеса. Второй же находится непосредственно в подкапотном пространстве.

В настоящей статье мы расскажем, чем отличается схема нового типа предохранителей на Лада Гранта (с двигателем как на 8 клапанов, так и на 16).

Статья в тему:  Почему капает кондиционер на улице

Расположенный под капотом монтажный блок

Кроме описанного выше блока предохранителей Гранты располагают еще одним схожим по функционалу устройством, размещенным под капотом автомашины. Входящие в его состав предохранители, называемые силовыми, защищают следующие элементы машины:

Данный блок выглядит как установленная в вертикальном положении коробка и располагается рядом с аккумуляторной батареей и бачком ОЖ. Добраться к силовым предохранителям несложно – снимите с монтажного блока верхнюю крышку, и вы получите прямой доступ ко всем элементам блока.

голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: