Привлечь арендодателя можно такими фактами:
Результат полностью зависит от качества оборудования.
Многие полагают, что такая локация обеспечит 100% результат и быструю окупаемость. Ведь торговый центр обладает такими перспективами:
В торговых и бизнесцентрах вашими основными клиентами станут продавцы и сотрудники местных магазинов, а также люди, которые назначили встречу в ТРЦ. Поэтому выручка будет ниже, чем вы ожидаете с учетом ежедневной проходимости. Средняя прибыль составит от 10-12 тысяч грн./мес.
Школы, университеты, колледжи и академии отличаются большой проходимостью и удобным графиком. Ведь каждые 40-45 минут у студентов начинается перемена. В это время они с удовольствием выпьют чашечку горячего кофе.
Решая, как поставить вендинговый автомат в школе или университете, учитывайте такие аспекты:
Полезный совет: стоит устанавливать кофейное оборудование в заметных местах: в холле, у входа или в фойе. Так вы повысите доход, ведь кофемат будет удобным для учащихся.
Основное преимущество учебных заведений – наличие перемен. Поэтому установка вендингового аппарата будет уместной. Ведь срок перемены ограничен, и ученики торопятся. Средняя выручка в месяц: от 15 000 грн.
Рентабельна установка оборудования в заведениях, которые посещают не только сотрудники, но и простые люди. Это Пенсионный фонд, Отделения полиции, УМВД, РАГСы, налоговая инспекция.
Преимущества вендингового аппарата в гос учереждениях:
Важно: выбирайте только качественное оборудование. Ведь в солидных государственных структурах необходима сертификация. Также обращают внимание на сроки годности и соблюдение корректной технологии приготовления кофе.
Гос учреждения отличаются быстрой окупаемостью. Средний ежемесячный доход от вендинга составит от 15-16 тысяч грн.
Установка автоматизированных кофеен актуальна и в других заведениях с массовой посещаемостью:
Вендинговое оборудование – хорошая идея для начала собственного бизнеса. Главное, правильно подобрать локацию для размещения такой техники и заказать надежный кофемат. Ведь залог стабильной прибыли – высокое качество и неповторимый вкус натурального кофе.
“Есть три главные причины, по которым люди отказываются от покупки в автомате, по нашим исследованиям, — говорит Елена Майорова. — Это невозможность оплаты картой — часто у покупателя нет с собой наличных денег. Вероятность поломки, вроде: автомат может принять деньги и не выдать шоколадку или кофе. И маленький ассортимент”.
Первая причина — основная. А большинство аппаратов работает только за наличный расчет. Как это вышло с учетом того, что кофематы пришли на российский рынок в 2000-х, когда безналичный расчет уже применялся? Предприниматели покупали б/у автоматы зарубежного производства. Новые автоматы с картоприемниками стоили дорого. Смысла в переплате коммерсанты не видели — не думали, что через десять лет жители больших городов смогут обходиться без наличных денег неделями или месяцами.
“В начале 2000-х примерно 10% посетителей наших развлекательных центров платили банковской картой, — говорит Павел Тимец, гендиректор ООО “Крытые парки аттракционов”. — Сейчас ситуация изменилась: в крупных городах 50% наличными, 50% картой. Никто не предполагал таких быстрых перемен. Еще автоматы, принимающие только кэш, выгоднее вот в чем: не нужно платить комиссию банку за каждую покупку по карте”.
Машины с картоприемниками постепенно заменяют старые автоматы. Эксперты считают, что заметное обновление случится в течение двух лет. Остается, правда, еще одна помеха.
Автоматы в подъездах — не первый подобный проект «ВкусВилла». Ретейлер уже установил вендинги на станциях МЦК (от домашних они отличаются меньшим размером, ассортиментом и отсутствием кофейного аппарата) и точки самообслуживания в офисах. Сейчас, когда многие компании перешли на удаленную работу, «ВкусВилл» временно приостановил поставки продуктов в большинство офисных микромаркетов — из 200 продолжают функционировать всего 60. В период карантина оказалось намного важнее сосредоточиться на вендинговых автоматах в жилых домах, где сейчас и находится основная часть горожан.